Результаты тестирования API Vulkan в игре The Talos Principle

Главная Новости (архив) Архив новостей Результаты тестирования API Vulkan в игре The Talos Principle
12 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:56

Накануне Khronos Group опубликовала спецификацию API Vulkan 1.0 — кроссплатформенного интерфейса программирования приложений, обеспечивающего низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам системы. По сути, Vulkan является развитием API Mantle от AMD. Он совместим с GPU Nvidia и AMD (список будет пополняться), операционными системами Windows, Linux и Android.

Форум

Немецкий ресурс ComputerBase одним из первых испытал возможности нового API и сравнил его производительность с DirectX 11 и OpenGL. Конфигурация тестового стенда была следующей:

процессор: Core i7-4770K (3,5/3,9 ГГц);
видеокарты: GeForce GTX 980 Ti, Radeon R9 Fury X;
ОС: Windows 10;
драйверы: Radeon Crimson 16.1.1, GeForce 361.91.

Форум

Судя по результатам, разработчикам Vulkan есть куда стремиться: новый API в среде Windows хотя и превосходит OpenGL, но заметно уступает DirectX 11. Разрыв особенно велик на видеокарте от Nvidia. Как бы там ни было, было бы весьма любопытно посмотреть на уровень производительности Vulkan-совместимых видеоадаптеров в Linux и Android. Драйверы для Linux пока не готовы.

источник

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
14:04

он только вышел и уже такой результат

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:10

moto сказал(а)

он только вышел и уже такой результат

Заметно сливает DX11.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
14:12

Это в винде, на лине тесты смотреть надо.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:21

moto сказал(а)

Это в винде, на лине тесты смотреть надо.

Посмотреть бы вот что: насколько CPU и память в тестах загружены.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
21:44

я к тому, что вулкан приблизит линукс к играм как мультиплатформа

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:07

moto сказал(а)

я к тому, что вулкан приблизит линукс к играм как мультиплатформа

Будет зависеть от чемоданов с деньгами.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
12:14

Подумалось и так: игровые серии вряд-ли слезут с DX.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
13:54

если стим будет поддерживать, добавят еще и вулкан

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:06

moto сказал(а)

если стим будет поддерживать, добавят еще и вулкан

OpenGL что-то не захотели поддерживать под Ubuntu... Где громкие релизы, доступные и в SteamOS? Тоже ждет и Вулкан.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3395
Сообщения 13540
0
14:16

судя по тесту большоая разница между опен и диертом, вулкан золотая середина

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:23

moto сказал(а)

судя по тесту большоая разница между опен и диертом, вулкан золотая середина

Собственно, DX в линуксоидах не конкурент, его там просто нет и потому не важен результат. Лучше OGL, и отлично. Другое дело, захотят ли разработчики делать две версии одной игры. Глядя на потуги консольных разработчиков, не так уж все и просто. Вот в чем проблема.

По-любому, Вулкан должен будет OGL заменить.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *