SimCity BuildIt переезжает на мобильные платформы

Главная Новости (архив) Архив новостей SimCity BuildIt переезжает на мобильные платформы
5 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 2 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
18:57

Форум

Вскоре после презентации новых продуктов Apple компания Electronic Arts анонсировала свой новый амбициозный проект для iPhone, iPad и Android-аппаратов — SimCity BuildIt. Он станет второй игрой серии после iOS-версии SimCity 3000 (не считая её улучшенного варианта SimCity Deluxe), которая позволит строить и развивать мегаполисы на смартфонах и планшетах.

Издатель характеризует SimCity BuildIt как «совершенно новую SimCity, спроектированную с учётом особенностей игры на мобильных платформах». В процессе строительства геймеры смогут масштабировать и поворачивать изображение на 360°. Обещается продвинутая трёхмерная графика, благодаря которой SimCity BuildIt станет «самым технологичным мобильным строительным симулятором». Составить первое представление о проекте помогут три скриншота.

«К чему бы вы ни тяготели больше — к продуманному планированию города или стратегическому управлению — вы сможете взять на себя управление мегаполисом, в каком бы месте ни находились», описывают игру разработчики. «Все ваши действия повлияют на состояние города в самых разных аспектах. Удовлетворять потребности населения, чтобы ваш народ был доволен жизнью, или принимать спорные решения, ощущая на себе гнев горожан, — выбор за вами».
Этим малосодержательным описанием текущая информация о проекте исчерпывается. Точная дата релиза не называется, но Electronic Arts собирается выпустить игру «совсем скоро».

Созданная геймдизайнером Уиллом Райтом (Will Wright) культовая серия градостроительных симуляторов существует с 1989 года. Последняя из выпущенных на данный момент часть серии, прошлогодняя SimCity, ознаменовала её перезапуск. Однако вместо триумфального перерождения поклонники получили отнюдь не совершенный продукт, навредивший финансовым показателям и репутации Electronic Arts.

В течение первых месяцев после премьеры серверы игры были перегружены, и многие геймеры успели утратить к ней интерес. Бурную отрицательную реакцию вызвало требование постоянного интернет-подключения, которое было убрано только спустя год после релиза. Ограничения на размер городов также спровоцировали массу негативных отзывов, но Maxis так их и не устранила. Вместо неё это сделали сами фанаты: недавно появилась модификация Project Orion, опровергнувшая заявления разработчиков о невозможности расширения территорий из-за нехватки вычислительных мощностей.

источник

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
13:37

Помню на ПК играл. Самое забавное было ломать потом город катаклизмами)) ;D

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 2 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
13:39

Все это делали 🙂

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
00:21

moto сказал(а)
Все это делали

А в игре конец был? Ее можно было пройти? или она бесконечная получается?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 2 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
07:29

Бесконечная, если не разрушится город

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *