Sniper Elite 4 получает значительный прирост частоты кадров при использовании DirectX 12

Главная Новости (архив) Архив новостей Sniper Elite 4 получает значительный прирост частоты кадров при использовании DirectX 12
5 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
10:10

Буквально вчера состоялся релиз тактического шутера Sniper Elite 4, а уже сегодня на различных ресурсах появились первые результаты тестов производительности. Например, наши коллеги из авторитетного немецкого интернет-издания ComputerBase провели обширное тестирование Sniper Elite 4 с последними видеокартами AMD и Nvidia, и обнаружили интересную вещь. При выборе DirectX 12 в качестве API и активации технологии Async Compute, количество кадров в секунду увеличивается на всех видеокартах по сравнению с DirectX 11, причем для ускорителей AMD это число превышает 20%.

Форум

Тестовый стенд в обзоре построен на базе материнской платы Asus Z170-Deluxe с 16 ГБ оперативной памяти DDR4-3000 и процессора Intel Core i7-6700K. В качестве драйверов использовались самые свежие наборы Radeon Crimson ReLive 17.2.1 и GeForce 378.66, специально оптимизированные для Sniper Elite 4. Все настройки качества графики были установлены в максимальное положение, что соответствует Ultra-пресету.

Форум

Итак, при активации DX12 и Async Compute для видеокарты AMD Radeon RX 480 количество FPS увеличилось с 61,9 к/с до 74 к/с. Результаты Nvidia GeForce GTX 1060 несколько скромнее — удалось получить прирост с 66,8 к/с до 70,4 к/с. Напомним, что поддержка асинхронных шейдеров (Async Compute) даёт возможность видеокарте одновременно работать над рендерингом изображения и GPGPU-командами, использующими графический процессор для общих вычислений.

Форум

Для того чтобы играть при комфортных 60 кадрах в секунду в разрешении Full HD, понадобится видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 970. Отдельно стоит обратить внимание на AMD Radeon R9 380 — если в старых играх она конкурировала с Nvidia GeForce GTX 960, то теперь её результаты гораздо ближе к GTX 970, нежели к GTX 960. С подробными итогами тестирования в разных разрешениях можно ознакомиться по ссылке выше.

источник

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
11:22

BIOHAZARD сказал(а)
причем для ускорителей AMD это число превышает 20%.

А вот это уже дело, путь все переводят на dx 12, причем видно что rx480 в dx11 отстает сильно, а в dx12 уже вырывается вперед. 8 гигов видеопамяти + dx12 лучшее для игр в fullHD в настоящий момент.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:43

moto сказал(а)
8 гигов видеопамяти + dx12 лучшее для игр в fullHD в настоящий момент.

Спорный вывод. Во-первых, в DX11 раскадровка явно не упирается в видеопамять. Во-вторых (плавно вытекает из первого), в том же DX11 достигнут комфортный, плавный FPS. Ну и третий момент - монитор требуется с адаптивной синхронизацией, чтобы получить картинку без разрывов. Либо 120/144Гц монитор и GTX1080, тогда будет вообще здорово.
В целом очень хорошо, что пытаются выжать железо дополнительно. Жаль только, две с половиной игры так умеют.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
12:10

У меня 120Гц, возможно поэтому, просто если больше кадров в dx12 для конкретной видеокарты или семейсвта, то его и надо использовать.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:20

moto сказал(а)

У меня 120Гц, возможно поэтому, просто если больше кадров в dx12 для конкретной видеокарты или семейсвта, то его и надо использовать.

Трудно пока что-то сказать, в крупных проектах почему-то FPS редко до 60 добирается, плюс DX12 в них не поддерживается. А конкретно в этой игре, чтобы полностью раскрыть возможности 120Гц монитора, надо ставить видеокарту уровня GTХ1080.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *