Тема: Sony давно планировала использовать универсальный процессор в PlayStation 4  (Прочитано 1116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
На момент своего релиза игровая консоль PlayStation 3 обладала невероятно мощным процессором с архитектурой Cell, которая оказалась весьма сложной в освоении для разработчиков игр. Именно поэтому компания Sony приняла решение перейти на универсальную архитектуру x86 в своей консоли PlayStation 4, релиз которой запланирован на конец текущего года.


По информации портала Gamasutra, ведущий архитектор платформы PlayStation Марк Черны (Mark Cerny) занимался исследованием возможности использования процессоров с архитектурой x86 практически с момента релиза PlayStation 3.
«Новые игры только выиграют за счет использования универсальной архитектуры процессора», — заявил Марк Черны.
Если раньше множество версий игр для PlayStation 3 были недостаточно оптимизированы из-за особенностей процессора Cell, то с PlayStation 4 такой проблемы не возникнет.
« Последнее редактирование: 30 Март 2013, 10:08:35 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн rew

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 2320
  • Поблагодарили: 16 раз(а)
  • Уважение: +7/-0
  • AliveSto.ru
    • Просмотр профиля
Правильное решение... Игры меньше глючить на ПэКа будут¡
Intel Core i3 2100 || ОЗУ 2x2 DDR3 || MSI P67A-C43  || AMD Radeon HD 6850  || харды 2x500 гб || CoolerMaster CM Elite 370
AMD Athlon 64 3200+ || ОЗУ 256х2 DDR || ASUS A8N-E || хард 1x40 гб || GF 210  ||  FSP 400w и lenovo B570e
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17009
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
не просто меньше глючить, но и быстрее бегать
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal