Sony признала ошибку выбора процессора Cell в PS3

Главная Новости (архив) Архив новостей Sony признала ошибку выбора процессора Cell в PS3
1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
11:24

Форум

15 ноября состоялся запуск PlayStation 4 в Северной Америке, и Sony готова открыто признать допущенные ошибки в предыдущем поколении игровой консоли. Вице-президент отдела Sony по исследованиям и разработкам для PlayStation Доминик Маллинсон (Dominic Mallinson) рассказал на конференции разработчиков AMD #APU13, почему при создании PlayStation 4 выбор компании пал на ускоренный процессор с x86-архитектурой.

Печальный опыт использования в PlayStation 3 сложного с точки зрения разработчиков игр процессора Cell побудил Sony сделать выбор в пользу лицензирования APU на базе распространённой архитектуры вместо того, чтобы разрабатывать специальный чип. Господин Маллинсон подтвердил на сцене многократно озвученные разработчиками тезисы о том, что Cell был сложен в использовании, а проприетарная нишевая архитектура IBM Power могла сдерживать разработку игр на PS3.

«Процессор Cell был предшественником современным ускоренным процессорам, во многом это была гетерогенная архитектура. Но, к сожалению, он был очень сложен в использовании», — сказал он. Программистам потребовалось значительное время, чтобы научиться правильно использовать мощности этого 7-ядерного чипа, учитывая трудности в работе с памятью и синхронизацией. Создание игр под PS3 всегда было более сложной задачей.

Доминик Маллинсон пояснил, что в эпоху до iPhone, когда Facebook только пару месяцев как стал доступен публично, создание игровой системы, которая делает всё — от веб-сёрфинга, до проигрывания Blu-ray и медиафайлов — было очень сложной задачей для Sony и приходилось идти на компромиссы. Компания распыляла свои силы, стараясь объединить в консоли всё возможное. Но затем создатели приставки задали себе вопрос, для чего предназначена PlayStation? В PS4 Sony уже не стремилась создать устройство, призванное выполнять всевозможные функции для самых разных людей. Компания сделала ставку на игроков.

Форум

Хотя вице-президент Sony объяснил, почему для PlayStation 4 была выбрана популярная архитектура x86, максимально усиленная, он не акцентировал внимание и не приводил технических аргументов, объясняющих выбор передового решения AMD. Впрочем, учитывая прежнее заявление NVIDIA, можно не сомневаться, что только AMD была готова предложить комплексное решение в виде APU, удачно сочетающего процессор и производительный видеоускоритель, внедрить все запрошенные заказчиком архитектурные модернизации и наверняка сохранить при этом относительно невысокий уровень цен.

APU и однокристальные системы и есть тот долгожданный плод интеграции двух некогда независимых компаний ATI и AMD, который должен обеспечить последней крепкое финансовое положение в продолжение 10 лет — именно настолько, по словам господина Маллинсона, рассчитан жизненный цикл PS4 (это относится и к Xbox 360, в которой сделан ещё больший акцент на облачных технологиях).

Форум

После начала продаж PS4 в США программный директор сервиса Microsoft Xbox Live Ларри Гриб (Larry Hrуb) отправил команде PlayStation сообщение через Twitter: «Поздравляем PlayStation с запуском в Северной Америке», и тут же получил ответ от главы Sony Worldwide Studios Сухея Йосиды (Shuhei Yoshida): «Благодарю, Ларри, ваш ход на следующей неделе! 😀».

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *