Создатель That Dragon, Cancer винит летсплеи в плохих продажах игры

Главная Новости (архив) Архив новостей Создатель That Dragon, Cancer винит летсплеи в плохих продажах игры
1 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:41

Разработчики инди-игры That Dragon, Cancer, рассказывающей о семье больного раком мальчика, утверждают, что летсплеи негативно повлияли на продажи игры. Об этом написал в блоге отец ребёнка, которому посвящён проект, Райан Грин (Ryan Green).

Форум

«That Dragon, Cancer создавалась командой из восьми человек, и многие трудились над игрой на постоянной основе, — начал он. — Это потребовало от нас больших вложений, и мы планировали погасить долги как можно скорее. Но мы не думали, что так много людей решат смотреть полное прохождение, а не играть. Так что да, уважаемые летсплейщики, я согласен, что неприятно видеть, как кто-то зарабатывает на ваших трудах».

Форум

Грин упомянул данные сайта SteamSpy, согласно которым игрой владеет около 14 тыс. человек. Зато прохождения на YouTube набрали несколько миллионов просмотров, что, как он считает, и повлияло на продажи.

«Мы видели, как многие люди выкладывают полные прохождения без комментариев на YouTube. Мы видели, как люди разбирают игру на файлы и выкладывают саундтреки. А также мы видели много, очень много летсплеев с множеством ссылок в описании, одна из которых ведёт на наш сайт», — продолжил Грин. Но он не считает, что «летсплеи» должны исчезнуть — они, наоборот, помогают большему количеству людей узнать о проекте. Однако гораздо интереснее для него было бы видеть прохождения, в которых играющий делится своими мыслями или даже историями, связанными с происходящим на экране.

Форум

По словам Грина, если бы каждый зритель пожертвовал хотя бы $1 авторам, ситуация была бы не такой плачевной. «Мы лишь просим вас с уважением отнестись к нашей работе, — добавил Грин. — Для нас очень важно иметь возможность продолжать поддержку проекта, переводить его на различные языки, портировать на другие платформы и, возможно, разрабатывать новые игры в дальнейшем. Столь незначительное действие поможет нам продолжать работать».

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *