Студия 2K Czech готовится к закрытию, судьба Mafia 3 неизвестна

Главная Новости (архив) Архив новостей Студия 2K Czech готовится к закрытию, судьба Mafia 3 неизвестна
2 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
12:48

Форум

В конце прошлой недели журналисты чешского подразделения Eurogamer получили из надежных источников информацию о готовящемся закрытии пражского офиса 2K Games, где предположительно велась разработка Mafia 3. Вскоре после этого издательство официально подтвердило эти опасения, заявив, что в ближайшие месяцы чешский отдел компании прекратит свое существование.

Закрытие студии, впрочем, не означает, что ее штат будет распущен, а все текущие проекты отменены. Представитель 2K Games пояснил сотрудникам портала, что пражский коллектив практически в полном составе вольется в подразделение компании в Брно, а также в центральный офис, расположенный в калифорнийском городе Новато. Остальным сотрудникам придется озаботиться поиском нового места работы. «Перераспределение ресурсов поможет команде 2K Czech сблизиться с другими нашими коллективами, участвовавшими в разработке игр серии Mafia, и позволит нам грамотнее выстроить кросс-функциональные бизнес-процессы», пояснили в компании.

Что касается третьего выпуска Mafia, то в настоящее время проект, если верить интернет-диггеру Superannuation, разрабатывается в стенах 2K San Francisco под началом Рода Фергюссона (Rod Fergusson). Местное подразделение компании геймдизайнер возглавил вскоре после окончания разработки BioShock: Infinite, к команде создателей которой он присоединился на время после ухода из Epic Games. Кроме того, в онлайн-резюме некоторых сотрудников студии указано, что сейчас они работают над «неанонсированной игрой с открытым миром», что можно рассматривать как еще один намек на «передислокацию» Mafia 3

Первые слухи о существовании третьей части известной гангстерской саги зародились в августе 2012 года с подачи того же чешского отделения Eurogamer. Тогда предполагалось, что Mafia 3 выйдет в стартовых линейках консолей восьмого поколения, на тот момент еще не анонсированных официально. В ноябре того же года на сайте 2K Czech появились вакансии, связанные со «сверхсекретным, невероятно интересным проектом ААА-класса», однако уже весной прошлого года появились тревожные известия. Выяснилось, что 2K Games провела сокращения в своем пражском офисе, а один из ключевых сотрудников студии, дизайнер Джордан Амаро (Jordan Amaro), перешел в Kojima Productions для работы над Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

источник

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
19:50

Хотя бы наработки пусть выльют...

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *