Технологии создания анимации в Call of Duty: Advanced Warfare

Главная Новости (архив) Архив новостей Технологии создания анимации в Call of Duty: Advanced Warfare
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
23:15

Форум

Разработчики новой игры в бесконечной и весьма популярной серии шутеров Call of Duty опубликовали очередной видеодневник, который посвящён анимации, технологиям захвата движений и лиц. Директор по анимации Кристофер Стоун (Christopher Stone) и арт-директор Джо Салуд (Joe Salud) рассказали о том, что разработчики стараются сделать так, чтобы игра выглядела настолько фотореалистично, насколько это возможно.

Sledgehammer Games хочет добиться максимального погружения игроков в происходящее, а также задействовать мощности консолей нового поколения. Для этого студия использует последние технологии, позволяющие добиться максимально точного захвата движений и лицевой анимации актёров, занятых в новом амбициозном проекте. Да и детализация самих персонажей обещает выйти на новый уровень.

http://www.youtube.com/watch?v=3O0UBuRhQEk

Действие Call of Duty: Advanced Warfare происходит в будущем, в 2054 году. В роли одного из главных злодеев, Джонатана Айронса (Jonathan Irons), выступает известный голливудский актёр Кевин Спейси (Kevin Spacey), получивший Оскара за участие в таких фильмах как «Подозрительные лица» и «Красота по-американски».

Запись игрового процесса Call of Duty: Advanced Warfare была впервые показана во время пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2014. Релиз проекта запланирован на 4 ноября для Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4 и ПК. Все дополнения к Call of Duty: Advanced Warfighter некоторое время после выхода будут сохранять эксклюзивный для платформ Xbox статус.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *