Телефоны Samsung теряют популярность в Китае, Индии и России

Главная Новости (архив) Архив новостей Телефоны Samsung теряют популярность в Китае, Индии и России
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 2 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3411
Сообщения 13605
0
08:45

Форум

Проблемы Samsung на рынке продолжаются. Вслед за потерей статуса лидера по продажам смартфонов в Китае компания лишилась первого места среди производителей «мобильников» на индийском рынке.

По данным аналитиков Counterpoint Research, на долю продукции Samsung пришлось 14,4 % телефонов, выпущенных в Индии во втором квартале 2014 года, против 16,3 % в январе-марте. Южнокорейского гиганта опередил местный вендор Micromax, который завершил прошлый квартал с 16,6-процентным показателем присутствия.

Аналитик Counterpoint Research Нейл Шах (Neil Shah) говорит, что на домашнем рынке Micromax смогла добиться успехов благодаря широкому каналу дистрибуции и повышению популярности своего бренда в провинциальных районах государства. Индийские производители телефонов контролируют примерно одну треть внутреннего рынка.

В Counterpoint отмечают, что Индия является третьим по величине рынком смартфонов (после Китая и США), объём которого по итогам 2014 года достигнет 90 млн штук.

По количеству выпускаемых смартфонов Samsung сохраняет лидерство на родине шахмат и Будды. Во второй календарной четверти корпорация заняла 25,3 % в поставках «умных» телефонов на индийский рынок. У Micromax долевой показатель составил 19,1 %. В первом квартале разница между конкурентами была более существенной — 33,3 % против 16,7 % в пользу Samsung.

Позиции Samsung слабеют не только в Индии и Китае. Согласно оценке аналитиков GfK, на российском рынке смартфонов доля южнокорейской корпорации опустилась до 16 % во втором квартале 2014 года против 21 % кварталом ранее. К лидеру приближается бренд Fly, который контролируют около 13,9 % продаж «умных» телефонов в нашей стране.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *