The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DirectX 11

Главная Новости (архив) Архив новостей The Witcher 3 будет поддерживать PhysX и DirectX 11
4 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:29

Форум

Приключенческая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED, будет поддерживать технологию PhysX, а также различные DirectX 11-эффекты. Об этом сообщил ресурс PCGamesHardware, опубликовавший новые подробности технической составляющей РС-версии игры. В процессе разработки третьей части серии команда приняла решение отказаться от использования движка Havok и воспользоваться последними разработками PhysX от NVIDIA. Технология будет использоваться для просчета разрушений в реальном времени, создания реалистичного поведения тканей, а также симуляции поведения жидкостей.

Что касается DirectX 11, то благодаря ему в The Witcher 3 появятся реалистичные тени, глобальное освещение, продвинутая тесселяция, а также MSAA. Кроме того, источник отмечает, что все опубликованные ранее скриншоты были сделаны в DX9-версии игры, поэтому они не дают представления о том, как на самом деле будет выглядеть игра на мощных персональных компьютерах.

источник

Редакции сообщения
0
maksem
не в сети давно
На сайте с 15.10.2012
Участник
0
21:51

Красота up
Главное что-бы на моих железяках пошло ;D

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:02

Как мне думается, планка по техническим требованиям у третьего Ведьмака будет очень серьезной. Вторая часть, во всяком случае, это подтвердила.

Редакции сообщения
0
Snake
не в сети давно
На сайте с 20.06.2014
Участник
0
19:57

BIOHAZARD, сто пудово

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *