The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One

Главная Новости (архив) Архив новостей The Witcher 3 может ограничиться 30 кадрами/c на PS4 и Xbox One
1 ответ(ов) в теме
не в сети 4 месяца
На сайте с
Участник
0
23:17

Форум

Ведущий программист польской студии CD Projekt RED Балаш Торок (Balasz Torok) дал интервью итальянскому ресурсу PC Gaming, в котором раскрыл некоторые технические подробности ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Несмотря на то, что игра выйдет еще нескоро и лишь на PlayStation 4, Xbox One и PC, ее консольные версии, скорее всего, будут исполняться при 30 кадрах в секунду.

«Как и всегда, в случае с The Witcher 3 мы стремимся к высочайшему качеству графики, а это обязательно подразумевает определенные технические ограничения, — сказал он. — На данный момент мы еще не готовы обсуждать подробности поддерживаемых разрешений, но количество кадров в секунду, вероятнее всего, ограничится 30». Вдаваться в подробности Торок не стал, однако о причинах принятия подобных мер ранее рассказывали разработчики Dead Rising 3 и Need for Speed Rivals, которых они также коснулись. Ограничение частоты кадров, как они объясняли, позволяет добиться более «плавной» картинки с гораздо меньшими затратами, нежели при стандартных 60 кадрах в секунду. Стоит напомнить, что неприятное для многих геймеров ограничение затронет еще одну амбициозную игру наступающего года — хакерский боевик Watch Dogs.

В той же беседе программист отметил, что разработчики намереваются реализовать в игре полноценную систему разрушений на основе NVIDIA PhysX, которая не просто дополняла бы визуальную составляющую, а оказывала непосредственное воздействие на игровой мир. «Мы планируем сделать разрушаемое окружение важной частью игры, — отметил он. — Нам не хочется добавлять в игру какую-либо особенность ради формального улучшения ее технического аспекта — необходимо, чтобы она работала как элемент геймдизайна. Сейчас мы просчитываем множество ситуаций, в которых игроки смогут взаимодействовать с объектами, и работам над внедрением симуляции разрушений и ткани на базе PhysX с использованием APEX. Мы прилагаем все усилия для оптимизации этих особенностей и часто обращаемся к специалистам NVIDIA, чтобы в конечном итоге добиться наилучшей производительности».

The Witcher 3: Wild Hunt поступит в продажу в следующем году.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *