У «Яндекса» началась война с популярным блокировщиком рекламы

Главная Новости (архив) Архив новостей У «Яндекса» началась война с популярным блокировщиком рекламы
1 ответ(ов) в теме
lana
не в сети 2 дня
На сайте с 03.06.2012
Участник
Тем 2114
Сообщения 2878
0
10:39

«Яндекс» заявил, что блокирующий рекламу в бразуерах плагин Adblock Plus некорректно отображает страницы поисковика, обрезая не только рекламу, но и некоммерческую выдачу. На рынке возникла некомментируемая гипотеза, что это связано с отказом «Яндекса» выплачивать дань разработчикам плагина.

Форум
Пример удаления Adblock Plus некоммерческих ссылок на Twitter в выдаче «Яндекса»

Жалобы на некорректное отображение результатов поиска стали поступать в «Яндекс» на прошлой неделе: «У некоторых пользователей она (поисковая выдача - прим. CNews) выглядела так, будто в «Яндексе» что-то сломалось», - сообщает поисковик.

Браузерный плагин Adblock Plus - одно из самых популярных среди пользователей средств сокрытия рекламы при просмотре сайтов.

Так, помимо блоков с контекстой рекламой (что и является задачей Adblock Plus), в случае с поисковыми страницами «Яндекса» плагин удалил ссылки на упоминания предметов поиска в Twitter, а также ссылки, по которой можно перейти к найденным изображениям.

Это не первый случай, когда AdBlock Plus нарушает работу сервисов «Яндекса», сообщает поисковик в блоге, и предупреждает, что будет бороться с таким вмешательством всеми способами. Чтобы исправить ситуацию, «Яндекс» готовит изменение верстки поисковой выдачи.

Для корректного отображения своих страниц поисковик порекомендовал пользователям самостоятельно внести «Яндекс» в «белый список» AdBlock Plus, воспользовавшись специальной инструкцией.

Известно, что бизнес-модель AdBlock Plus предусматривает платный «белый список» для сайтов, возражающих против блокировки в них отключения рекламы.

В 2013 г. управляющий директор компании Eyeo, разработчика AdBlock Plus, Тилль Фаида (Till Faida) в интервью, опубликованном в техноблоге «Хабрахабр», утверждал, что «Яндекс» наравне с Google, Amazon и Reddit оплачивает свое присутствие в «белом списке» плагина. В комментариях к этому интервью сооснователь и тогдашний технический директор «Яндекса» Илья Сегалович опроверг это утверждение.

«Яндекс» отказался прокомментировать утверждение о том, что искажение выдачи связано с обращением представителей AdBlock Plus к поисковику с предложением выплаты дани за включение в «белой список» и последовавшим за этим отказом «Яндекса».

Выручка «Яндекса» от контекстной рекламы - это основная статья доходов поисковика. В 2013 г. она составила 38,8 млрд руб. или 98% от общей выручки за год. По сравнению с 2012 г. она выросла на 38%.

источник

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *