Ubisoft дала комментарии по поводу ухудшения графики в Watch Dogs

Главная Новости (архив) Архив новостей Ubisoft дала комментарии по поводу ухудшения графики в Watch Dogs
9 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 43 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
08:47

Форум

После публикации нового трейлера хакерского боевика Watch Dogs среди геймеров начали расти сомнения по поводу оправданности отсрочки его релиза. В то время как сами разработчики уверяют, что потратили дополнительное время на крайне важную «полировку» контента, многие игроки заметили, что в визуальном плане игра только ухудшилась. Создатели, в свою очередь, совершенно с этим не согласны и считают Watch Dogs «настоящей игрой нового поколения».

«Визуальная составляющая Watch Dogs по сравнению с демонстрацией на Е3 2012 не могла ухудшиться, — ответила на критику в своем микроблоге PR-менеджер и организатор мероприятий Ubisoft Benelux Тесса Вилин (Tessa Vilyn). — Подобные заявления просто нелепы. Мы знаем, что такое хорошая графика, и наша игра в этом отношении выглядит прекрасно. Нас огорчает тот факт, что некоторые геймеры считают иначе. Эта игра отвечает самым высоким стандартам нового поколения, не сомневайтесь».

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wBGIi9VA_AI

Не согласные с мнением разработчиков геймеры провели сравнение новейшей версии игры с той, что была продемонстрирована на лос-анджелесской выставке почти два года назад. Судя по анимированным изображениям, которые игроки размещают в специальной теме на форуме NeoGAF, графика упростилась практически во всех аспектах. В премьерной демонстрации игра изобиловала реалистичными эффектами — от погодных до взрывов с большим количеством частиц — а виртуальный Чикаго казался более мрачным, атмосферным и оживленным. Вдобавок, в первой демоверсии регулярно использовались эффекты боке и замедления времени, чего в последних показах уже не наблюдается. Скудность окружения в новейшей сборке Watch Dogs особенно заметна в нижеприведенном геймплейном ролике, опубликованном GameSpot на прошлой неделе.

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=EEJSBu20Hqs

Объяснение произошедших изменений может оказаться самым банальным: показанная на Е3 2012 демоверсия, как предполагают многие, представляла собой так называемый «вертикальный срез» с пререндеренными фрагментами, имеющий слабое отношение к релизному варианту. Нечто подобное имело место с шутером Aliens: Colonial Marines, к моменту финального релиза существенно изменившимся в плане графики и ИИ противников не в лучшую сторону. Впрочем, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) призвал игроков прекратить заниматься «сравнительной анатомией» (трейлер, по его словам, делал акцент на сюжете, а не на визуальных красотах) и обратить внимание на предварительные обзоры PS4-версии, очень понравившейся прессе.

За прошедшие выходные разработчики также пролили свет на другие составляющие Watch Dogs. В частности, в своем микроблоге Морин подтвердил, что игра предложит многопользовательский режим Free Roam на восемь пользователей. Среди прочих режимов в боевике будут представлены Online Hacking и Online Tailing с противостоянием один на один, Decryption на 3-8 игроков и Online Racing, в котором от 2 до 8 геймеров смогут устраивать гонки на автомобилях и катерах. Выяснилось также, что в игре будет реализована система защиты от назойливых игроков, не позволяющая пользователям вторгаться в одну и ту же игровую сессию два раза подряд. Создатели подчеркивают, что предпочитающие исследовать Чикаго в одиночку в любой момент смогут полностью закрыть свою игру от проникновения чужаков.

В ходе прямой трансляции на Twitch Морин также рассказал, что в Watch Dogs найдется место таким традиционным особенностям игр с открытым миром, как возможность собрать собственный автопарк, огромное разнообразие костюмов и мини-игры вроде покера и шахмат. Воздушный транспорт в игру по-прежнему вводить не планируется — игровой мир для этого слишком тесен.

источник

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
09:46

Игра давно готова, профили SLI для нее уже есть в драйверах nVIDIA. Выбирают время, когда нет других громких релизов. Что до графики - для консолей и не так еще разрабы изворачиватся, ухудшение планомерное.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 43 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
10:07

Судя по ролику, реально урезали все, либо изначально врали по первому видео

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:41

Мне и первые видео изначально показались ущербными, а теперь вообще мрак.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 43 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
14:33

Да ладно ущербными, посмотри в ролике сравнения, насколько много эффектов используется, и как их убрали в последнем релизе

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:12

Я показывал примеры ущербности. На данный момент никаких изменений в сторону улучшения нет. Всё 🙂

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 43 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
15:33

На сколько я вижу, есть только ухудшения, зачем они так ???

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
16:13

Если на РС картинка будет лучше, то как продавать игры для консолей за 2500? Все закономерно. Кстати, недавно разработчики WD невольно проболтались о том, что графика в игре для них не была приоритетом.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 43 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
17:41

Конечно, текстуры отключить и не парится

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *