В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с

Главная Новости (архив) Архив новостей В Universal Windows Platform кадровая частота более не ограничена 60 к/с
2 ответ(ов) в теме
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
21:40

Microsoft продолжает трудиться над совершенствованием своей универсальной платформы для игр в среде Windows (Universal Windows Platform, UWP), попутно исправляя ошибки, коих не так уж мало в эксклюзивах для Windows 10. Последнее обновление «десятки» и модуля UWP позволит игрокам насладиться геймплеем с кадровой частотой выше 60 к/с: соответствующее ограничение более не актуально для UWP-игр и других полноэкранных приложений. Правда, еще потребуются обновления для каждой конкретной игры — Microsoft обещает в ближайшее время разблокировать частоту кадров в Win10-версии шутера Gears of War: Ultimate Edition и гоночном симуляторе Forza Motorsport 6: Apex.

Форум

Еще одним обновлением, о котором было объявлено официально, стала поддержка в UWP технологий синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой, известных как AMD FreeSync и Nvidia G-Sync.

Летом и осенью Microsoft обещает пополнить перечень DirectX 12 игр для Windows 10 и UWP. Следить за обновлениями можно, подписавшись на официальный твиттер-аккаунт @DirectX12.

источник

Редакции сообщения
0
pofig13
не в сети давно
На сайте с 27.06.2013
Участник
0
21:43

вжжжжжж не не ездил в такое0

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *