Valve представила собственный необычный контроллер для SteamOS

Главная Новости (архив) Архив новостей Valve представила собственный необычный контроллер для SteamOS
11 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:07

Форум

Намерения Valve по отвоевыванию диванов в гостиных по всему миру у Microsoft и Sony приобретают всё более определённые черты. Вслед за анонсом операционной системы SteamOS и программы бета-тестирования игровых платформ Steam компания представила, как она говорит, новый тип игрового контроллера.

Valve называет свой контроллер основным звеном в деле переноса ПК-игр в гостиные. Он заметно отличается от всего, что присутствует на рынке — компания считает, что для её целей было необходимо разработать совершенно новый вид технологии ввода, который позволил бы запускать настольные решения в гостиной без всяких компромиссов. В течение последнего года она активно экспериментировала с различными методами ввода, и теперь уверена, что нынешний прототип достоин внимания публики и тестирования.
Контроллер был создан с тем, чтобы поддерживать все игры в Steam — прошлые, настоящие и будущие. Даже очень старые игры каталога, а также те, которые не имеют поддержки контроллера. «Мы обхитрили старые игры. Они думают, что вы играете с клавиатурой и мышкой. При этом дизайн контроллера не походит ни на одно из этих устройств», — отмечает компания.

Контроллер действительно весьма оригинален, но пока Valve не готова говорить о завершении его разработки — она хочет испытать его среди бета-тестеров и довести в результате отзывов до идеала. Valve отмечает, что её контроллер отличается улучшенной точностью и минимальными задержками при передачи данных. Задача при разработке решения состояла в принципиальном улучшении упомянутых показателей традиционных игровых контролеров.

Форум

Valve действительно применила очень необычный дизайн — в её прототипе вместо стиков и D-Pad применены два больших округлых трекпада высокого разрешения, расположенные под большими пальцами игроков. При этом каждая из этих сенсорных панелей является кнопкой — на нее можно нажимать. Трекпады, как отмечает компания, позволяют добиться более точного ввода, чем было возможно в традиционных контроллерах, и приближаются по точности к разрешению мыши.
Компания отмечает, что её новаторский контроллер совместим с целыми жанрами ПК-игр, в которых раньше было практически невозможно играть без клавиатуры или мыши: стратегии в реальном времени, казуальные игры с управлением через курсор, глобальные космические стратегии, многочисленные инди-проекты, симуляторы и так далее. Высокая точность, конечно, не помешает и любителям боевиков от первого лица.

Форум

Минусом современных сенсорных панелей является то, что они менее «материальны» по сравнению со стиками или кнопками. Они сами по себе не дают ощутимой обратной отдачи. Во время тестирования инженеры Valve поняли, что физическая отдача необходима для нормальной игры, а вибрационной обратной связи в традиционном осуществлении (с помощью неуравновешенного груза, вращаемого вокруг одной оси) будет недостаточно.
В контроллере Steam поэтому применено новое поколение точной тактильной обратной связи. Оно использует два линейных резонансных привода — эти маленькие, сильные, утяжелённые электромагниты прикреплены к обоим трекпадам и способны на широкий спектр мощности и вибрации, делая возможным точный контроль над частотой, амплитудой и направлением их движения.

Форум

Такая тактильная отдача, как сообщает Valve, даёт игрокам доступ к потоку данных из игры: информации о скорости, границах, порогах, текстурах, подтверждении действий и любых других показателях и событиях, о которых разработчики хотят известить игрока. Компания уверяет, что в настоящее время это самый богатый тактильный канал информации из тех, которые сегодня доступны на массовом пользовательском рынке устройств. На них даже можно проиграть звуковые волны, превратив тем самым в динамики.
Другая особенность контроллера Valve — сенсорный экран высокого разрешения в центре джойстика, которые увеличивает универсальность устройства в качестве средства управления играми, доступными в каталоге Steam. Он позволяет реализовать бесчисленное количество различных действий, не требуя при наличия множества физических кнопок.
Сам экран, как и трекпады, является большой кнопкой. С помощью простого прикосновения действия обычно не выполняются — игрок может прикоснуться к экрану, выбрать одно из доступных действий и только потом подтвердить его (иногда просмотрев при этом целые страницы в играх особого рода). Valve представила специальный API для управления работой сенсорного экрана — его можно использовать в качестве прокручиваемого или радиального меню, выводить просто дополнительную информацию из игры (вроде карты) и так далее.

Форум

Valve, в отличие от Nintendo, считает, что отвлекаться от экрана телевизора для взаимодействия с контроллером неудобно. Поэтому когда игрок прикасается к экрану её контроллера, изображение с последнего дублируется поверх игры на основном экране, что позволяет не отвлекаться на лишние действия и не крутить головой.
Всего в контроллере задействовано 16 кнопок, большинство которых, включая две задних, доступны игрокам без необходимости отрывать большие пальцы от трекпадов. Все части контроллера расположены симметрично, а программное обеспечение позволяет переключиться между режимами для правшей и левшей. Контроллер умеет выдавать себя за мышь и клавиатуру для работы в режиме совместимости. Удобные конфигурации ввода могут распространяться через сообщество Steam. Valve собирается представить специальные инструменты для сообщества, с помощью которых игроки и энтузиасты смогут принять участие во всех аспектах разработки контроллера, от промышленного дизайна до электротехники.

Форум

Как уже было упомянуто, речь идёт пока только о прототипе, который поступит бесплатно трём сотням бета-тестеров вместе с игровой платформой Valve. Кстати, первые прототипы пока не получат сенсорного экрана (вместо него предусмотрено 4 обычных кнопки) и будут проводными (подключение предусмотрено посредством USB). По-видимому, финальной стадии устройство достигнет вместе с выходом на рынок первых решений Steam Machine в 2014 году. Valve говорит, что контроллер будет работать со всеми версиями Steam и его можно будет приобрести отдельно. В ближайшее время обещаны подробности о Steam OS, процессе разработке и планах в особой группе Steam Universe.

источник

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
22:24

Интуитивно понятно. Особенно кнопки порталов (Portal 1/2/3?):)
В обсуждении один комментатор интересно высказался и назвал самое главное отличие Valve Steam от грядущих поделий Sony и MS.

Oculus Rift, Omni, Razer Hydra, PrioVR и прочие инновационные контроллеры(включая новый геймпад), 4K гейминг в перспективе, и никакого мыла через 1-3+ года, TV сервисы и все условия для игры в гостиной в будущем, твори-что-хочешь - благо модинг поддерживается да и система будет относительно открыта. Куда более широкий спектр жанров, чем на классических консолях. Постоянный прогресс как графики, так и игрового опыта. Вот она платформа настоящего и будущего.

А не маркетинговый "некст-ген", который устарел, даже не успев родится и при релизе выдаст на кроссгеновой мультиплатформе(watch dogs) и даже собственных эксклюзивах(killzone, ryse) картинку с частотой кадров в 30FPS и с HD разрешением, устаревшем еще в середине прошлого десятилетия. Клоуны. Как создатели этой клоунады - sony&ms, так и ее адепты.

Никаких новаций, VR и никакой свободы дабы самим всё реализовать. Рамки, сплошные рамки. Нынешний консольный "некст-ген" - это продукт сыкунов, у которых колени трясутся от страху за свои ежегодные бонусы, а именно акционеров, инвесторов, совета директоров и прочих манагеров, которым нужна стабильность и маркетинговые "больше и быстрее", которые исключают всякие инновации. Стабильность, х*ле. Сотнимиллионное стадо поклоняющихся адептиков проглотит только так, дяди без денег не останутся.

Будущее за VALVE - частной компанией, хоть оно и было с ней, но общество потребителей росло быстрее предлагаемой VALVE`ом продукции(ведь у нее не было миллиардов долларов как у MS что бы за считанные годы реализовать консольный бизнес) - ему(большей части общества) стало необходимо играть лёжа на диване, но сегодня VALVE и вам даст возможность прикоснуться к нему - настоящему "некстгену", будущему вашего гейминга.
4 часа назад

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
01:15

все правильно, стим это будущее, особенно окулус рифт, возможно аналоги кинекта, в любом случае разработка софта ведется для ПК, за которым игровое будущее, но вот что делать с акционерами

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
11:11

motosimak сказал(а)
но вот что делать с акционерами

Кому?

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
11:35

майкрасофту и сони в плане новых приставок

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:20

motosimak сказал(а)

майкрасофту и сони в плане новых приставок

Акционеров им остается только бояться. И так расходы на новые консоли большие, до выхода в плюс ещё далеко, так тут еще независимый ГН воду мутит. Я, кстати, еще не видел комментариев от MS и Sony по поводу инициативы Valve.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
13:26

пока только вот: http://knowpc.ru/novosti-igrovogo-mira/microsoft-vnimatelno-sledit-za-anonsami-valve/

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:46

Короче, в капкане они. Консоли уже штампуют, ничего в них изменить нельзя. А Valve никаких точных сроков не называли, потому после выхода "нехт-гена" Гэйб может его дополнительно опустить в техническом плане 8)

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
13:49

тут даже и приставки не нужны особо, стим ос же будет рабоатть и на обычных пк, а значит просто кто то купит себе для телекаеще один ПК, другое дело скорее всего будут разделять на эксклюзивы и мультиплатформы, в любом случае, игры будут стоить как в стиме, а это значит, что большая вероятность перехода с консолей на ПК и стим бокс

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
13:55

Вообще-то SteamBox будет отжимать хлеб (читай - пользователей) у MS и Sony. И если SteamBox, как приставка, по параметрам вынесет весь "нехт-ген" и даст 60+ в FullHD во всех играх, то результат предсказуем :play

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:16

я про это и говорю, сони и майкрософт в заложниках прогресса, пошли по шаблонному тупиковому пути.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *