Тема: Возможности редактора в Mass Effect: Andromeda  (Прочитано 48 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Создание персонажа и возможности редактора в Mass Effect: Andromeda

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16977
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Возможности редактора в Mass Effect: Andromeda
« Ответ #1 : 16 Март 2017, 23:13:27 »
Известный, за бугром, в широких кругах shinobi602, а так же огромный фанат вселенной ME, уже играет в Mass Effect: Andromeda и поделился впечатлениями на форуме NeoGAF.

Кратко:
- Игра засасывает. Он не заметил как уже наступило утро и чуть не проспал на работу.
- Отличная оптимизация. 99% игрового времени FPS держался на 30 (играл на PS4). Падал только при приземлении на планету.
- За 3 часа игры было замечено два бага: турианец резко появился из ниоткуда на корабле, когда была прокручена камера и в кат-сцене диалога, где Лиам вывернул руку наизнанку.
- Играл со стандартным лицом Райдера.
- Анимацию лиц не исправили. Всё выглядит как в трейлерах. Не живые глаза и т.д., но для игры таких масштабов это незначительно. Местами даже весело.
- Планеты выглядят и ощущаются инопланетными, странными.
- Участок пролога огромный.
- Враги стали сильнее, из-за чего приходится часто использовать укрытия.
- ОЧЕНЬ много лута. Нереально много...
- Анимация шагнула вперёд после ME3.
- Саундтрек крышесносный! Тонны синта&басов. Чувствуется ME1.

Последняя строчка в переводе не нуждается: "It's Mass Effect. 100%."
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal