Watch Dogs ограничится 30 к/с на новом поколении консолей

Главная Новости (архив) Архив новостей Watch Dogs ограничится 30 к/с на новом поколении консолей
10 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:26

Форум

Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) дал интервью сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ожидать высокой частоты кадров в секунду не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

«Сейчас мы работаем над тем, чтобы добиться стабильных 30 FPS. Все дело в балансе, при создании игры с открытым миром нужно учитывать очень много деталей. Самой важной для нас сейчас является задача сделать игру как можно более плавной, чтобы резкие перепады частоты не были заметны. Очевидно, добиться этого с 30 кадрами в секунду гораздо проще, чем с 60», — пояснил Морин. Когда же его спросили, какое разрешение поддерживает Watch Dogs (720р или 1080р), креативный директор не смог дать ответ — в такие подробности он не вдавался и с разработчиками их не обсуждал.
Релиз Watch Dogs для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, PC и Xbox One состоится 22 ноября, версия для PlayStation 4 поступит в продажу 29 ноября.

источник

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
14:30

motosimak сказал(а)
Когда же его спросили, какое разрешение поддерживает Watch Dogs (720р или 1080р), креативный директор не смог дать ответ — в такие подробности он не вдавался и с разработчиками их не обсуждал.

:facepalm :facepalm :facepalm

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:17

В принципе, не так и важно, под какое разрешение точат 30fps. В любом случае величина крайне низкая 🙁

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
15:34

вот что главное

motosimak сказал(а)
«Сейчас мы работаем над тем, чтобы добиться стабильных 30 FPS. Все дело в балансе, при создании игры с открытым миром нужно учитывать очень много деталей. Самой важной для нас сейчас является задача сделать игру как можно более плавной, чтобы резкие перепады частоты не были заметны.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:00

Вот главнее:

...Очевидно, добиться этого с 30 кадрами в секунду гораздо проще, чем с 60

;DD

За 60, пусть даже в 720р им бы респект и уважуха была... А тут решили сразу, что и так игрульку схавают 8)

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
18:18

ну 30 кадров тоже нормально, но конечно на глаз будет медленней, чем 60, 60 это сказка вообще 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:25

motosimak сказал(а)
ну 30 кадров тоже нормально

В относительно "медленный" Skyrim играть невозможно при таком раскадровке, пробовал. На Dead Space я испытал прелести "консольного" V-Sync с залочкой в 30FPS - ощущение, будто жилы тянут из тебя 😮 Что касается шутеров от первого лица, то 30FPS - полный провал. Особенно в мультиплэйере. Не зря DICE согласились "убить" картинку, но добиться 60FPS в BF4.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
18:33

я давно не видел картинки в 60 кадров 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
18:42

А что так? Или ниже 120FPS не падает?

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
18:44

Нет, выше 35 не поднимается:) видюшка старая, а на низких неохота играть

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *