Как выбрать тематику?

10 ответ(ов) в теме
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
20:37

Собственно, как правильно выбрать тематику для нового проекта?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
23:27

лучшая тематика это та в которой ты сам разбираешься. непосредственно коммерческая тематика это услуги или продажа товаров.

7 шагов по созданию коммерческого сайта

Спойлер
Шаг 1. Разработка плана

Разработайте детальный план потребностей Ваших покупателей и распишите Ваши возможности для удовлетворения этих потребностей.

Если Ваш бизнес – продажа товаров, то у Вас должен быть полноценный набор страниц с продуктами, в которых можно было бы легко ориентироваться.

Если Вы предлагаете услуги, убедитесь, что на сайте есть список контактной информации соответствующих деловых партнеров и полное описание предлагаемых услуг.

Шаг 2. Профессиональный дизайн

Сосредоточьтесь на том, чтобы Ваш сайт выглядел профессионально.

Люди будут воспринимать Вас более серьезно и отнесутся к Вам с бОльшим доверием, если Ваш коммерческий сайт будет выглядеть профессионально и солидно.

Ничто не должно отвлекать от содержания сайта, и ничто не должно затруднять доступ к нужной информации.

Яркие цвета со слишком высокой контрастностью и насыщенностью, чересчур много фотографий и видео будут отвлекать от фокуса Вашего сайта.

Точно также, контент без сопровождающих его картинок или фото, или их плохое качество отрицательно скажутся на восприятии содержания, а непродуманный, случайный дизайн будет выглядеть непрофессионально и дилетантски.

Шаг 3. Создание качественного контента

Потенциальные клиенты должны получить исчерпывающую информацию по тем продуктам, в поисках которых они зашли на Ваш сайт.

Если Вы приложите усилия, чтобы показать людям, что Вы знаете, о чем говорите и доказать им, что Вы можете помочь им в соответствии с целями Вашей кампании, они будут больше доверять Вам, и станут с большей охотой покупать именно у Вас.

Создавайте такой контент, чтобы он был информативным и простым для понимания.

Шаг 4. Простая навигация

В приоритете оказываются сайты, на которых легко ориентироваться.

В идеале, посетители должны в состоянии найти то, что они ищут, в двух-трех кликах от главной страницы сайта.

Сфокусируйте свое внимание на том, чтобы сделать навигацию сайта максимально простой и понятной, чтобы сократить время посетителей на поиски того, что им нужно.

Если человек не может найти то, что он ищет в пределах Вашего сайта примерно за полминуты, Вы рискуете потерять потенциального клиента, потому что он просто уйдет на сайт конкурента, вместо того, чтобы прочесывать Ваш сайт в поисках нужной информации.

Шаг 5. Реализация выбора продуктов и системы закупок

На сайте обязательно должны присутствовать фото Вашей продукции и полное описание товара, а процесс выбора продуктов не вызывать затруднений.

У покупателя также должна быть возможность удалять при необходимости какой-то товар в случае, если заказчик изменит свои предпочтения.

Для организации системы закупок, обычно, используется корзина.

Если это возможно, необходимо подключить как можно больше форм оплаты, в том числе кредитные карты и онлайн методы оплаты.

Шаг 6. Реализация методов поисковой оптимизации для лучшего отображения сайта в поисковых системах

В идеале, Ваш сайт должен быть на первой странице выдачи, чтобы пользователь, осуществляющий поиск с помощью ключевых слов, смог сразу же попасть на него, поэтому необходимо разработать план поисковой оптимизации и строго ему следовать, чтобы удерживать свои приоритетные позиции.

Шаг 7. Посвятить себя сайту

Чтобы коммерческий сайт продавал 24 часа в сутки, чтобы он соответствовал современным требованиям, ему необходимо постоянное внимание с Вашей стороны.

Только в этом случае можно гарантировать, что Ваши клиенты продолжают посещать сайт, и что новые посетители смогут легко его найти на просторах интернет и стать Вашими клиентами.

Дополнительные рекомендации:

Установка аналитики будет чрезвычайно полезна для тонкой настройки сайта.

Зная, как долго посетители остаются на сайте, сколько страниц в среднем просмотрел каждый посетитель, и где, на какой странице он, в конечном итоге, покинет Ваш сайт, Вы сможете сделать правильные корректировки, и это существенно улучшит Ваш трафик.
Очень важно и то, чтобы контактная информация, по которой клиенты смогут быстро с вами связаться, находилась на видном месте, в шаговой доступности.
Необходимо также предусмотреть в меню сайта и раздел «О кампании» или «О программе» и т.д., который является по статистике одним из самых посещаемых. Этот раздел может стать полезным введением для укрепления доверительных отношений с клиентами.

Редакции сообщения
0
miruha333
не в сети давно
На сайте с 27.11.2014
Участник
0
19:38

rew сказал(а)

Собственно, как правильно выбрать тематику для нового проекта?

А вам тематика для чего? Зарабатывать или так, баловаться. Если зарабатывать, то назидания, типа, выбирай в чем разбираешься - не проходит. Может вы в балете хорошо разбираетесь, а как его монетизировать?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
10:06

miruha333 сказал(а)
Может вы в балете хорошо разбираетесь, а как его монетизировать?

Услуги школ обучению балетом, одежда для балета, балетные выступления = монетизация.

Так что в любой нише можно получать денег, главное в ней хорошо разбираться.

Редакции сообщения
0
miruha333
не в сети давно
На сайте с 27.11.2014
Участник
0
20:03

[quote author=moto ]

Услуги школ обучению балетом, одежда для балета, балетные выступления = монетизация.

Так что в любой нише можно получать денег, главное в ней хорошо разбираться.

Долго сидел-думал, что такого предложить, чтобы нельзя было монетизировать, а вы так быстро нашли способ, и не один.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
21:56

Я же говорю, любая ниша может быть монетизирована, главное направление выбрать по душе

Редакции сообщения
0
raube
не в сети давно
На сайте с 09.02.2015
Участник
0
10:27

Мне по душе хронология космических пусков. Каким способом можно монетизировать такую нишу?

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 5 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
10:39

Продажа материалов по построению и запуску ракет.

Узкая ниша и не факт что выстрелит

Редакции сообщения
0
rew
не в сети давно
На сайте с 16.10.2012
Участник
0
14:17

raube, можно добавить в эту хронологию какое-нибудь моделирование, и Яндекс с гуглом в помощь

Редакции сообщения
0
raube
не в сети давно
На сайте с 09.02.2015
Участник
0
23:42

Спасибо за отклики. Я рыскал по нашим модельным сайтам. Там пока нет партнерских программ. Яндекс с Гуглом уже показывают сайт при моем запросе. Не унываю. Должен же кто-то и про освоение космоса слово молвить в сети.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *