Тема: Хорошая программа для учета IT-оборудования и оргтехники  (Прочитано 19701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenta

  • Гость
По рабое нужно узнать: в офисной доменной сети есть порядка 150 компьютеров и 50 едениц оргтехники (МФУ, рабочие центры, цветные принтеры, плоттеры...).
Нужна прога, которая бы сканировала и показывала все компьютеры и оргтехнику в сети.

Только нужна неглючная:)
 


Онлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 17008
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
БД - "Учёт компьютеров" 0.1.0
БД - "Учёт компьютеров" - небольшая программа для ведения учета компьютеров, а также установленного на них ПО. Есть возможность сортировки по всем полям, а также экспорта в EXCEL и HTML. Не требует установки.

Внимание! При первом запуске программы нужно ввести ПАРОЛЬ - "1", для учетной записи (имя пользователя) АДМИНИСТРАТОР пароль - "123".

Учет компьютеров 2.123
Учет компьютеров - Программа предназначена для учета компьютеров, оргтехники, телефонов и других объектов в вашей организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы.

Программа Учет компьютеров позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение. Помимо уже имеющихся таблиц можно создавать собственные "под ключ". Имеется возможность создавать новые поля не только с хранимой, но и вычисляемой по формулам типа SELECT информацией, а также создавать поля типа "картинка", генерировать документы по шаблонам, посылать емейлы.

Программа Учет компьютеров позволяет строить дерево данных по заданным полям, считать итоги, задавать правила цветовыделения строк, определять подчиненные таблицы с различными типами связей. Поддерживается множественная сортировка, поиск и экспорт таблиц в MS Excel, MS Word, или текстовый формат CSV. Имеется импорт из других источников данных.


КОРУС 23,02
КОРУС (компьютеры, оргтехника, расходные материалы - учет и сопровождение) - программа для учета, имеющегося вычислительного оборудования и техники. Предназначена для решения разнообразных задач, связанных с учетом компьютеров и оргтехники и расчетом тех или иных параметров по ним. Сосотоит из комплекта программ для учета оргтехники, расходных материалов, сетевого оборудования; автоматизации процесса плановой инвентаризации; печати отчетных документов (актов ввода, списания, технического состояния и пр.); администрирования системы.

Функции КОРУС:

•Учет закупки техники. Постановка техники на учет и списание (с формированием соответствующих актов)
•Учет перемещения техники по подразделениям организации
•Учет производимых ремонтов, замены частей и производимой профилактики учитываемого оборудования
•Учет закупки программного обеспечения и установки его на компьютеры
•Учет картриджей и их заправок. Учет смены картриджей на принтерах, ксероксах и другом печатающем оборудовании
•Учет закупки и выдачи расходного материала в подразделения предприятия
•Получение всевозможных отчетов
•Настраивается на работу в сети и разных филиалах одной организации
•Учет распределения оргтехники по hub'ам и switch'ам
•Получение всевозможных отчетов, по любой хранимой информации в программе
•Многопользовательская работа с разграничением прав доступа
•Возможность учета средств, находящихся в разных филиалах одной организации или в разных организациях. Получение совместных и раздельных отчетов.


IT Invent 1.48
Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, оргтехники, IT оборудования, программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов. Учет ведется в рамках организаций и их филиалов. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем, кому необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT инфраструктуры.
Для небольших компаний есть бесплатная версия программы.
Ключевые особенности программы:

•Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server.
•Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой.
•Возможность создания собственных дополнительных свойств различных типов.
•Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц.
•Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток.
•Ведение истории изменений по оборудованию.
•Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования.
•Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием.
•Учет расходных материалов и комплектующих запчастей
•Закрепление конфигурационных единиц за сотрудниками организации.
•Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих партнеров.
•Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы.
•Настройка E-Mail оповещений по событиям в программе.
•Большое количество встроенных печатных форм с возможностью их редактирования.


Скачать программы можно здесь.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 11:08:22 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

jenta

  • Гость
Вот это развернутый ответ!
обязательно что-нибудь подходящее найдется!
спасибо
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal