IM Gate 3.4.0.68

1 ответ(ов) в теме
River
не в сети давно
На сайте с 14.01.2013
Участник
0
00:00

Форум

IMGate позволяет общаться с Вашими клиентами через ICQ и другие системы обмена сообщения нескольким пользователям одновременно. Именно через один контактный адрес, с единой базой сообщений и контактов. Все входящие на один публичный номер ICQ (а также MSN, Yahoo и AIM) сообщения сохраняются в базу данных и передаются пользователям для ответов.

Особенности программы:

° Клиенты знают только один ваш контактный номер.
° Изнутри вашей организации отвечать может любой пользователь.
° Если пользователь не чувствует себя компетентным в данном вопросе, он может переадресовать вопрос другому человеку.
° В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
° По накопленной базе общения можно искать ответы на задаваемые вопросы.
° Пользователи будут уделять больше времени работе, меньше общаться через личные системы обмена мгновенными сообщениями.

Один контактный адрес.

Клиенты знают только один ваш контактный номер. К тому же они могут выбрать любую удобную для них систему обмена сообщениями: ICQ, MSN, Yahoo или AIM.

Переадресация сообщений.

Не секрет, что в каждой организации сотрудники приходят и уходят. У всех работников разная специализация, профессиональные знания и собственно квалификация. При поступлении сложных вопросов пользователи смогут переключать входящий контакт на других людей. Вопросы клиента не останутся без ответа! При этом пользователь, на кого перевели общение, будет видеть всю историю общения с контактом и не будет заново уточнять суть вопроса.

Или другая ситуация. На первые вопросы человека может отвечать менеджер отдела продаж, при возникновении технических вопросов контакт переключается на специалиста отдела сопровождения. Опять же, при этом вся история общения с клиентом сохраняется и ему не нужно дважды и более раз задавать одни и те же вопросы.

В целом система переадресации напоминает офисную АТС, с той лишь разницей, что в IM Gate видно всю историю общения с клиентом.

История общения.

Ведение истории общения поможет в установлении прошлых проблем клиента и соответственно наибыстрейшей помощи при новых обращениях.

Пользователи уделяют больше времени работе.

При традиционном подходе сотрудники имеют выход в интернет для общения с клиентами компании. При этом доступ в интернет в 90% случаев используется и для личного общения, с друзьями, знакомыми и т.д. Это естественно отвлекает сотрудника от работы, в то время как руководство считает, что он выполняет ответственную задачу.

При помощи системы IM Gate работник сможет общаться с клиентами компании, но при этом ему не обязательно иметь доступ в Интернет. Даже если он будет общаться через IM Gate по личным целям, вся история его общения будет видна...

Скачать IM Gate 3.4.0.68 (9.7 MB)

Скачать клиентскую часть IM Gate (8.7 Мб)Операционная система:Windows 2000/XP/Vista/7
Язык интерфейса: Многоязычный (в т.ч. Русский)
Тип лицензии: ShareWare
Разработчик: Agbis Company

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *