Как создать pdf из Office 2010

1 ответ(ов) в теме
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
09:04

Понадобилось собеседнику переслать файлы из пакета Офиса, а у него офис не установлен, что делать?

Все просто, можно сконвертировать их в формат PDF. Причем для просмотра можно использовать бесплатные просмотрщики PDF, такие как Foxit Reader, Adobe Reader. Наконец-то, с помощью Office 2010 конвертация документов в формат PDF стала совсем простым делом, не требующим установки никакого дополнительного софта.

1. Откройте выбранный документ Office

2. Нажмите File, потом Share.

3. Нажмите на Create PDF/XPS Document.

Форум

4. На появившейся панели нажмите кнопку Create a PDF/XPS.

Форум

5. Выберите место, куда хотите сохранить документ и его имя. Убедитесь что в поле Save as type выбран тип PDF.

6. Выберите либо Standard (publishing online and printing) либо Minimum size (publishing online).

Форум

7. Нажмите кнопку Publish.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *