Система HELPDESK (SERVICEDESK) WEB, SAAS 1.0d

1 ответ(ов) в теме
John Kalinin
не в сети давно
На сайте с 14.01.2013
Участник
0
16:30

Форум

Скриншоты (9) Описание: Система HELPDESK (Сервис Деск)- автоматизированная система контроля выполнения заявок и пересылки сообщений. Обладает мощным функционалом и простым интерфейсом для пользователей. Работает на WEB, позиционируется как SaaS система.
Основные возможности:
- Регистрация заявок через систему или через email
- Передача быстрых сообщений (корпоративный чат)
- уведомления по почте
- управление активами (компьютеры, периферийные устр-ва, активное сетевое оборудование и т.д.), привязка активов к пользователям, отделам и фирмам
- Ограничение прав доступа к системе и ее ресурсам
- Экспорт и импорт пользователей через excel файлы
- Экспорт заявок в excel
- Учет фирм и отделов
- Многофункциональный поиск заявок
- История изменений в заявках, с временем и пользователем который их производил
и т.д.

Для установки системы HELPDESK необходимы следующие пограммы:
- СУБД MS SQL SERVER 2000 или позднее (не Express версии! Обязательно должна быть возможность подключения к базе через ip-адрес или имя компьютера)
- Пакет JDK (Java)

Обновление системы с ранней версии:
В случае если уже установлена система более ранней версии, то для обновления необходимо:
1. Удалить предыдущую версию системы с помощью мастера установки и удаления програм. При удалении более ранней версии с помощью мастера, база данных helpdesk и все необходимые файлы и документы от заявок останутся в системе. Все вложения в заявках располагаются в дериктории BOASHELPDESKserverdefaultdeployROOT.warfiles. Вся остальная информация в системе располагается в базе данных HELPDESK в MS SQL Server.
Перед удалением рекомендуется сделать архивную копию всей папки BOAS и базы данных HELPDESK в MS SQL Server.
2. Запустить установочный дистрибутив (файл setup.exe). При установке потребуется подключение к базе данных MS SQL Server, где необходимо ввести данные сервера в котором располагается база данных HELPDESK.

Для входа в систему
Используйте логин/пароль: boas/admin

Основные проблемы при установке системы:
Если в процессе установки не удается подключиться к СУБД MS SQL Server и адрес введен верно, то следует проверить:
1. Задействованы ли подключения к базе через протоколы: TCP/IP и Named Pipes. Включить их можно в оснастке СУБД SQL Server Configuration Manager - SQL Native Client Configuration
2. Не блокирует ли брандмауэр или иной файервол необходимые для работы порты (порт 1433)
3. Включена ли возможность подключения к базе из сети в оснастке СУБД SQL Server Surface Area Configuration - Surface Area Configuration for Services and Connections - Имя сервера БД - Database Engine - Remote Connections

Основные проблемы при запуске системы:
1. Заблокирован порт 80 или 1433 (это может быть IIS, брандмауер, антивирус, Apache и т.д.)
2. MS Sql Server не работает с подключением по сети (не разрешен доступ к базе через TCP/IP). Обычно такое происходит с Express версией MS SQL Server.

Скачать Система HELPDESK (SERVICEDESK) WEB, SAAS 1.0d (90.1 MB)
Операционная система:Windows 98/ME/2000/XP/Vista/Server 2003/Server 2008/7
Язык интерфейса: Русский
Тип лицензии: ShareWare
Разработчик: BOAS

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *