Cyberpunk 2077 научная фантастика с человеческим лицом

Главная Игры на ПК и приставках Игры для ПК RPG/Ролевые игры Cyberpunk 2077 научная фантастика с человеческим лицом
6 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 50 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3401
Сообщения 13583
0
08:51

Форум

Cyberpunk 2077 основана на настольной игре Майка Пондсмита Cyberpunk 2020. Компьютерная игра базируется на множестве элементов многочисленных книгах Майка о вымышленном мире «Cyberpunk». Основные элементы взяты из редакции «2020», но события игры будут развиваться в более позднем будущем в 2077 году. Однако игра расскажет о событиях, предшествующих ей. Сам Пондсмит активно сотрудничает в разработке 2077, давая советы по механике предстоящей игры. Важным является то, что игрок сможет создать собственного персонажа и выбрать его класс, а не будет играть за основного героя как в «Ведьмаке». При этом игроки хотят сохранить значимость сюжета, вплетая в историю созданного персонажа элементы его вымышленной биографии.

Cyberpunk 2077 создаётся по канонам «старого» киберпанка 1990-х годов. При разработке команда вдохновлялась книгами Уильяма Гибсона, в частности, «Нейромантом». CD Projekt RED желают показать киберпанк правдоподобно в среде простых людей, а не повествовать о сверх технологиях, а-ля, «iPod 10 000» или антигравитационные сапоги, вводя в игру элементы научной фантастики. Это делается по той причине, что подобные технологии могли бы разрушить мир игры, а это уже не та история, которую разработчики хотят рассказать. В 2077 будут отражены проблемы людей, связанные с новыми технологиями. Бадовский описал игру словами: «В общем это будет взрослая история для взрослых игроков». Датой событий игры выбран 2077 год для того, чтобы освежить концепцию киберпанка и привнести в неё что-то новое, говорит Адам, но также добавил, что «7» — это счастливое число.

Описывая жанр игры, разработчик назвал Cyberpunk истинной ролевой игрой со всеми её особенностями. Однако добавил, что ведется работа над механикой стрельбы и боя, так как это важно для игр подобного рода. Самой сложной задачей для себя разработчики считают совмещение навыков персонажа с умениями игрока, но у них имеется множество идей на этот счет, заявил Адам. При создании ролевой части игры будет применяться весь опыт, накопленный за годы работы над «Ведьмаком». Важной частью будет являться нелинейность игры, то есть достижение целей различными путями. Однако, на этом не будет делаться основной акцент, так как это уже было в других играх жанра. Разработчики хотят перенести в компьютерную игру особенности настольной предшественницы. Игра будет иметь открытый мир, поэтому часть событий будет завязана на сюжете, а другая на исследовании мира.

Форум

Особенности и нюансы прохождения будут зависеть от выбранного игроком класса, которые перекочуют из соответствующих ролей в настольной игре. Также разработчики задумываются о реализме игры, присущий Cyberpunk 2020, в которой, например, при ранении руки её можно было потерять. В разрабатываемой игре будет учитываться урон по определённым имплантатам персонажа, что окажет влияние на игровой процесс, так как повреждённые модули будут отключаться.

https://youtu.be/DvVjkqB3LH0

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 50 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3401
Сообщения 13583
0
08:58

CD Projekt уточнили свое высказывание по поводу разработки Cyberpunk 2077
Во время интервью на конференции в Сан-Франциско, художник визуальных эффектов Жозе Тейшейра (Jose Teixeira) уточнил некоторые вопросы по поводу разработки.

Я упомянул, что мы занимались модернизацией движка на основе обратной связи,” сказал Тейшейра. “Мы модернизируем движок. Это довольно глубокое обновление. Почти каждый аспект движка совершенствуется”.

Но в статье было указано, что был только сформирован необходимый софт, что означает, что будто мы еще даже не начали толком работать над Cyberpunk 2077”., добавил он. “Я этого не говорил. Мы просто обновляли инструменты. Это все, что я сказал. Это то, что должна делать любая компания, которая использует Пользовательское программное обеспечение. Вот и все”.

Движок-это программная оболочка, используемые для создания игр. Некоторые двигатели, как движок Unreal и Unity более распространены, чем другие. The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 используют пятую версии REDengine. Модернизации инструмента на самом деле довольно обычное дело для игровых движков, и они не всегда тормозят прогресс. CDPR многому научились во время работы над DLC.

“Команда занятая поддержкой движка получили все отзывы, и они его модернизируют”, - сказал Тейшейра. “Мы надеемся, что это позволит нам сделать гораздо больше с тем же движокм. Намного больше и быстрее. Это все очень длительный процесс, но это перспективный материал”.

Cyberpunk 2077 не имеет точной даты выхода. Все, что мы знаем наверняка, что он не выйдет раньше 2017 года. Все, теперь вы знаете, как патентованные двигатели работают, что может пригодиться в следующий раз, когда кто-то попытается сказать вам, что инструмент для разработчиков задержит релиз игры на сто миллионов лет.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:39

Пишут движок игры, вполне логично. А пока инструмент готовится, сценаристы и гейм дизайнеры идеи отрабатывают.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 50 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3401
Сообщения 13583
0
16:03

пересмотрел тизер, музыка хорошо подобрана.

Понравилось, что хотят внедрить скелетную анимацию в боях, руки отрывать и т.д.

Редакции сообщения
0
Вадим Боденко
не в сети давно
На сайте с 01.07.2016
Участник
0
00:50

Отличная компьютерная РПГ в киберпанковом стиле, одна из самых ожидаемых в 2016 году, сюжет основан на книгах Майка Пондсмита.
Особенно импонирует то, что можно создать собственного героя, выбирая его расу, разработчики заявляют об усовершествованной технике боя и стрельбы.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 50 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3401
Сообщения 13583
6
17:56

Плюс понравилось, что по слухам будет система искаженной речи, т.е. за основной язык не будет браться английский, а использоваться местный. Чтобы понять, что говорят люди, нужно будет брать переводчика.

Редакции сообщения
11.10.2017 20:51motoПричина: не указано
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *