Divinity: Original Sin 2: обсуждение

5 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 1 час
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3402
Сообщения 13586
1
18:31

Форум
Обсудим Divinity: Original Sin 2, общее впечатление от игры, за кого лучше играть, кем лучше проходить, кем играете вы, какие классы и навыки выбрали, само прохождение, и т.д.

В теме только обсуждение и ваше мнение, советы, тактика и прокачка.
Гайды можно посмотреть: здесь

Редакции сообщения
08.10.2017 19:15motoПричина: не указано
08.10.2017 19:15motoПричина: не указано
0
Форум
Фэйн
Гость
2
11:26

Начал играть на Тактике за соло двуручника. Кому интересно будет начать новую игру или пройти ее на хоноре, то вот интересная фича мною найдена.
Можно в самом начале игры получить суммарно 10+ свитков воскрешения и банок лечения нахаляву. А также уникальную треуголку с +6 инициативы и 1 восприятия.

Спойлер
Для этого на корабле сразу после взрыва просто убиваем оглушенных спутников, главное, чтобы их до этого не было с вами в пати. И с них обязательно лутается 1 свиток вокрешения, 1 банка лечения, 1 рюкзак и с Зверя его уникальная треуголка.
Как только всех убили спасаемся бегством, в трюме по пути лучше залутать еще 2 бочонка с туманом смерти, если вы нежитью играете.
После этих действий в форте Радость мы находим как ни в чем не бывало живых спутников там где они обычно стояли в форте. Причем они ничего не помнят, так как в момент смерти они были оглушены, что нам даже на руку, так как не портит отношение с ними. После просто ивайтим их к себе и у них снова есть 1 свиток воскрешения и 1 банка лечения. Просто перетаскиваем их к себе в сумку и отправляем их лесами дальними. Ну либо оставляем таскаться с собой как балласт, кому как нравится.

Чтобы в момент кораблекрушения не потерять треуголку просто перетаскиваем ее в рюкзак, коих у вас после корабля будет аж 6 штук.

0
moto
не в сети 1 час
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3402
Сообщения 13586
3
10:26

Гайд по тегам

Спойлер
Половые и расовые теги

Мужчина.
Женщина.
Человека.
Ящер.
Гном.
Эльф.
Нежить.

Человек — это одна из рас Divinity: Original Sin 2. Люди получают бонус к инициативе, шансу критического удара и обмену.

Адаптируемые и суеверные захватчики, люди — доминирующая раса в Ривеллоне. Гражданские войны разорили земли, но только не их авторитет.

Таланты:

Гениальный: добавляет +2 к инициативе и 5% к шансу критического удара.
Бережливый: дает +1 к обмену.

Специальные способности:

Поощрение.
Защитный купол.

Варианты применения:

Поговорите с Ноози в гетто форта Радости.
Беседы с магистром Тимери в гетто форта Радости.
Общение с братом Байром в форте Радости.

Ящеры — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Ящеры получают дополнительное сопротивление к урону и убеждение.

Ящеры Древней империи — это культурные аристократы, адепты, которые следуют нормам и правилам. Другие существа считают их общество элитарным. Ящеры видят в остальных своих слуг и рабов.

Таланты:

Утонченный: дает +10% к огнестойкости и +10% к сопротивлению отравлению.
Вы получаете +1 к убеждению.

Специальные способности:

Пламя Дракона.
Защитный купол.

Варианты применения:

Когда видите епископа Александра и магистра Атузу в форте Радости.
При разговоре с Ласлором в форте Радости.
При разговоре с Баладиром в форте Радости.
Во время беседы с Резиком в форте Радости.
Беседы с Жалохвостом в форте Радости.
Беседа с братом Байром в форте Радости.

Другие способности:

Ящеры могут раскапывать насыпи без лопаты при помощи своих когтей.

Гномы — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Гномы получают бонусы к живучести, уклонению и скрытности, что делает их пригодным для любого класса ближнего боя.

Гномы — яростные и националистические последователи своей императрицы. Их гордое общество почитает силу Истока и основывается на клановом делении между имущими и неимущими. Вы столкнетесь с ними во время своего путешествия по Ривеллону и опознаете по грубой и нахальной речи.

Таланты:

Крепкий: дает 10% к максимальной живучести и 5% к уклонению.
Дает +1 к скрытности.

Специальные умения:

Ошеломляющее прикосновение.
Защитный купол.

Эльфы — это раса Divinity: Original Sin 2. Эльфы получают бонус к владению знаниями и у них есть уникальная способность поедать трупы, чтобы разблокировать различные квесты и получать те или иные навыки.

Элегантные, изощренные и частично нагие эльфы — ключевая раса в игре. Они опытные мастера Истока и могут поедать плоть, чтобы получать воспоминания погибших людей. Их легко идентифицировать по острым кончикам ушей, акценту и длинным конечностям. В результате их телосложению и быстрому движению они выигрывают в том, что связано с уклонениями и парированием.

Таланты:

Знание предков: дает +1 к уровню знаний (необходимы для опознания неизвестных предметов).
Пожиратель плоти: позволяет есть части тела, чтобы получать доступ к воспоминаниями мертвых.

Специальные умения:

Жертва плоти.
Защитный купол.

Подсказки:

Поедание куска мяса даст вам умение «Адреналин».
Употребление отрубленной головы предоставит навык «Первой помощи».
Съев ногу Атусы вы получите квест «Кровавые воспоминания».
Съев руку Сахейлы вы получите навык «Морозные доспехи».

Варианты применения:

Тиам в форте Радости.
Магистр Ханза в форте Радости.
Фара в форте Радости.
Ласлор в форте Радости.
Хильда в форте Радости.
Ноози в гетто форта Радости.
Рула в пещерах форта Радости.
Маол на пляже за пределами форта Радости.
Брат Байр в форте Радости.

Нежить — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Нежить — это оживший труп представителя одной из четырех предыдущих рас. Этакая гибридная раса.

Нежить презирается всеми обитателями Ривеллона. Те, кто хочет идти среди живых, должны маскировать себя и носить полный комплект одежды.

Таланты:

Нежить: позволяет исцеляться от отравления, в то время как регулярное лечение наносит им повреждения.
Взяв персонажа-нежить, вы должны будете выбрать одну из четырех рас и соответственно приобрести их уникальные умения (к примеру, поедание тел у эльфов).

Специальные умения:

Притвориться мертвым.
Защитный купол.

Подсказки:

Персонажи нежити могут быть исцелены навыками некроманта, включая «Кровопролитие» и «Рой москитов».
Подумайте над рецептами создания банок с ядом, которые будут действовать как лечебные зелья.
Раса нежити очень универсальна и может быть связана с любым другим классом. Для само исцеления желательно использовать умения «Геомант» и «Некромант».
Персонажи расы нежити могут выживать в смертельных туманах.
Свои костяные пальцы нежить использует как отмычки, устраняя необходимость переносить их с собой.

Теги персонажей

Ифан бен-Мезд.
Лоусе.
Красный Принц.
Себилла.
Зверь.
Фейн.

Все эти теги связаны с квестовыми цепочками отдельных спутников.

Приобретаемые теги

Солдат.
Дворянин.
Ученый.
Преступник.
Варвар.
Шутник.
Мистик.

Солдат доказывает свою ценность при взаимодействии со стражниками или другими персонажами с аналогичным тегом. Именно благодаря этому тегу охранники в городах доверяют вам, вы можете получать от них дополнительную информацию, которую не сможете выудить иным способом.

Варианты применения:

При разговоре с магистром Севеком в форте Радости.
При разговоре с Калиасом в пещерах форта Радости. В результате этого вы сможете войти в пещеру и получить скидку на инвентарь Калиаса, у которого есть книги с боевыми навыками.
Разговор с Миго в форте Радости. В результате этого он атакует вас.

Преступник — позволяет выудить информацию от тех людей, у которых есть такой же тег (преступников и негодяев).

Ученый — это путь к интересным заклинаниям, зельям, рецептам и общим знаниям. Персонаж с этим тегом может попытаться получить интересную информацию, которая может быть значимой для всей партии. Постарайтесь в своем отряде иметь хотя бы одного персонажа с таким тегом.

Варианты применения:

При погоне за епископом Александром и магистром Атусой в форте Радости.
В разговоре с Мирой в форте Радости (когда пытаетесь обратиться к ней за помощью).
Разговор с доктором Лестье в гетто форта Радости.
Разговор с Миго в форте Радости — в результате этого он атакует вас.

Дворянину будет намного проще общаться с людьми, поскольку он умеет получать информацию даже от самых знатных персон. Однако лучше не злоупотреблять этим тегом в диалогах, поскольку такие варианты могут оскорбить многих персонажей.

Варианты применения:

Когда преследуете епископа Александра и магистра Атусу в форте Радости.
Беседа с Гэвином в форте Радости.
Разговор с Миго в форте Радости — он атакует вас.
Беседа с Жалохвостом в форте Радости (квест «Плененный эльф»).

Шутник имеет сразу несколько язвительных и ироничных высказываний. Вы должны использовать его диалоговые опции с большой осторожностью, поскольку можно оскорбить других персонажей, что приведет к началу драки.

Варианты применения:

Разговор с Миго в форте Радости — атакует вас.

Мистик будет постоянно искать связь между ежедневными событиями и эффектами сверхъестественных сил. Он полезен в разговоре с различными клириками и фанатиками, расположенными около алтарей.

Варианты применения:

Беседа с Лоусе в гетто форта Радости.
Разговор с магистром Тимери в форте Радости.
Беседа с Миго в форте Радости — атакует вас.
Разговор с Моной в форте Радости.

В случае с разбойником его варианты диалогов будут особенно полезны с заключенными и персонажами с тем же тегом. Используя таланты, вы можете узнать о тайных проходах и зарытых сокровищах.

Таланты:

Пешка.

Стартовые скилы:

Метательный нож.
Зазор.
Адреналин.

Совет:

Возьмите эльфа, чтобы получить бонус к ловкости или гнома для бонуса к скрытности.

Варвар особенно полезен в разговоре с гномами. Он довольно грубый, поэтому не нужно выбирать его фразы при беседе с людьми, особенно магистрами.
Разные теги

Человек из народа.
Чемпион форта Радость.
Лидер.
Авантюрист.
Друг животных.
Герой.
Негодяй.
Демон.

Друг животных — это талант в Divinity Orignal Sin 2.

Советы:

Дает персонажам возможность беседовать с животными, которые рассказывают интересные истории, дают подсказки и различные задачи. Можно открыть новые квесты.
По крайней мере, у одного из членов вашего отряда должен быть такой талант.

Герой — тег в Divinity: Original Sin 2, которые позволяет игроку выбирать определенные диалоги с персонажами во время квестов.

Способы получения:

Отдайте кольцо Миго магистру Арнике в форте Радости, предварительно показав цветок арники этому персонажу.
Спасите Сахейлу от одиноких волков на заброшенной лесопилке.
Не называйте имя вора во время квеста «Плененный эльф».
Помогите Хигбе, главному подозреваемому магистров, выбраться из Дрифтвуда (пройдите через реку около дома мейстра Сивы).
Помогите мальчику Баррину отыскать его маму на Побережье Жнеца.
Остановите магистра-инквизитора от казни Розы Кроссли в начале Черных Копий.
Спасите Мари на юго-востоке Побережья Жнеца. Поговорите с мальчиком около поднятого моста и найдите путь через реку.

Негодяй — один из тегов игры, который позволяет геймеру выбирать дополнительные опции в диалогах с некоторыми персонажами.

Чтобы получить тег, нужно делать злые вещи (не просто плохие, а массовое воровство или отказываться от помощи людям). Легче всего получить такой тег во время первого акта в форте Радости, выбирая вариант покинуть лодку, не спасая остальных.

Выполнение только одного из ниже перечисленных действий не позволит получить тег — выберите несколько опций:

Поработите «Госпожу Месть».
Скажите Гриффу, что вором является Жалохвост.
Убейте Сахейлу прежде, чем освободить Амиро, а затем скажите, что вы сделали это.
Решите сломать сосуд душ Грацианы и поговорите с ней в святилище Амадии.
Найдите Зимнего Дракона Слейна на острове форта Радости и откажитесь отдавать тому посох, отнятый у ведьмы Радеки.
Убейте ученика Ханнаг и его семью.
Убейте человека, которого атакуют магистры на территории Черных Копий, отказавшись ему помочь.
Предайте Райкера, когда взяли его квест, и убейте.
Скажите Гарету, что он должен убить магистра Джонатана в заброшенном доме.
Найдите испуганного гнома около Черных Копий, затем выберите вариант «Остановить его».
Поглотите души из различных кувшинов (особенно невинных призраков).
Выпустите смертельный туман в Арксе.


FAQ по прохождению форта Радости
Спойлер
Как уплыть с острова?
Чтобы покинуть остров, где расположен форт Радости, вы должны будете сначала пройти за пределы крепости, а после добраться до верхней точки у победить Александра и Червя Пустоты. К сожалению, путь туда преграждают Вопящие. Для них понадобится специальный жезл, шлем Бракка или помощь Зимнего дракона Слейна. Подробнее обо всем этом описано в нашем прохождении игры.

Как заставить корабль плыть?
Нужно отобрать амулет, который находится у Александра на ярусе ниже. Спуститесь еще ниже в трюм и увидите две двери. У левой двери попросите напоминание пароля, после чего сообщите его правой двери. Внутри покоев Даллис будет книга со стихами. Прочитайте ее, поднимитесь наверх и в носовой части пообщайтесь с духом корабля «Госпожа Месть».
Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.

Как снять ошейник?
Чтобы удалить ошейники, запрещающие пользоваться силой Истока. нужно будет победить на арене Форта Радости врагов и стать ее чемпионом. Люк, ведущий на арену, расположен в лагерной кухне Гриффа. Квест по снятию ошейника так и называется — «Ошейник», и будет получен с начала игры.

После победы в бою поговорите с главным на арене, после чего женщина отправит вас к кузнецу. Небора находится слева от входа на территорию форта Радости, если двигаться от вашей стартовой точки. В диалоге с ней сообщите, что вы чемпион. Она снимет ошейник с главного героя. Если убьете Небору, то снять ошейник сможете уже позже, в лагере у святилища Амадии.

Как снять ошейники со спутников?
Снять ошейники со всех спутников можно будет уже в конце форта Радости. Около руин, которые находятся в северной части острова, вы начнете квест «Опасность за углом». Здесь предстоит спасти Гарета, которого застали врасплох магистры. Перед посещением этих руин идите в святилище Амадии и пообщайтесь с Леей и Дугганом. Если у вас есть Зверь, то сможете снять ошейник прежде, чем спасти Гарета. Поговорите с нужными персонажами Зверем, а если так и не сможете снять, то сначала спасите Гарета. После этого Лея снимет ошейники.

Как спасти Гарета?
В северной части Гулких Топей есть руины крепости, где находится Гарет. Не нужно пытаться убить Вопящего, который можно уничтожить вас одной атакой. Чтобы оказаться наверху, двигайтесь к югу и заберитесь по лианам. Тут же будет лестница. Используйте ее, чтобы увидеть магистром и Гарета. Спасите Гарета от них и постарайтесь сделать так, чтобы он выжил. Если успели его прикончить, то снимите с трупа амулет и вернитесь к Лее. Поговорите с девушкой в святилище, она выполнит просьбу. С этого момента вы сможете использовать магию Истока!

Как покинуть форт Радости?
Есть несколько способов покинуть форт Радости и мы перечислим каждый из них:

Вы можете пройти в пещеры Сахейлы и пообщаться с мальчиком, чтобы сыграть с ним в прятки. Найдите мальчишку трижды, а затем откопайте показанную им яму. Спуститесь вниз и поговорите с призраком Уизермура в доспехах. Он укажет вам на кнопку около алтаря странствий в гетто форта Радости. Нажмите и сможете спуститься вниз.
Поговорив с Гэвином, вы узнаете о перчатках телепортации. Выполните его задание, убив трех саламандр, а затем заберите перчатки. С ними вы сможете телепортировать своих людей с поляны внутри скрытого алькова на пляж внизу, чтобы через пещеры со слизнями пробраться в тюрьму.
Около обезумевшего Миго, слева от пещер Сахейлы, можно отыскать люк, ведущий в пещеру, граничащую с тюрьмой. Воевать со слизнями совершенно необязательно — можно пообщаться с их королевой и убедить ее, что вы не связаны с Бракком.
Встретив Миго, не общайтесь, пока не найдете цветок арники. Именно так зовут его дочь. Покажите цветок в диалоге, получите кольцо. Его нужно показать Арнике, которая незамедлительно прибежит к своему отцу. Идите туда, поговорите с Арникой и возьмите ключ от форта.
Если победить на арене форта Радости, то у кузнеца Неборы можно будет снять ошейник. Идите к любому магистру. Увидев, что на вас отсутствует ошейник, он отправит героя в тюрьму. Заранее отдайте различные предметы другому персонажу. Вскоре в тюрьме окажутся неизвестные, которые устроят погром и освободят вас.
Как выбраться с корабля?
Данное задание является сюжетным и обязательно к выполнению. Придется отыскать запылившуюся книгу, расположенную на нижнем трюме в покоях Даллис. В ней указываются слова поэмы, при помощи которой можно управлять духом корабля. Чтобы попасть в покои Даллис, придется назвать пароль двери. У левой двери нужно потребовать напоминание пароля, а правой его же и сообщить.

Кстати, о книге и управлении кораблем вы можете узнать от корабельной крысы — требуется талант «Друг животных».

Ваше убеждение должно быть не ниже четвертого уровня — только в таком случае дверь назовет пароль. Когда у вас будет книга, то поднимитесь наверх и поговорите с духом корабля, взаимодействуя со статуей в носовой части. Выберите — хотите вы поработить дух или попросите его добровольно помочь вам.

Как попасть на арену?
Чтобы попасть на арену форта Радости, двигайтесь на лагерную кухню Гриффа и отыщите там люк. Используйте его, чтобы спуститься вниз.

Арена на территории Дрифтвуда находится в подземной таверне. Пройдите в саму таверну, поговорите с гномом в отдаленной комнате и уговорите его пропустить вас (к примеру, персонажем с тегом «Преступник»). Идите вверх таверны и увидите арену.

Как потушить историка?/Как погасить скелета?
Когда наткнетесь на лабиринт Горгульи, то в ходе его прохождения увидите постамент с горящим скелетом — это Историк. Сейчас мы расскажем вам, как правильно его потушить. Пройдя за ворота, вы увидите историка в огне. Победите всех остальных скелетом, после чего погасите огонь, используя комбинацию скилов «Кровавый дождь» и «Благословение». Если все правильно, то скелет погаснет, а вы сможете с ним поговорить.

Где потом искать Гэвина?

После того, как возьмете у Гэвина квест и найдете перчатки телепортации, он будет там же, где и раньше — в гетто форта Радости. Если же переместили его из скрытого алькова, то последуйте за ним при помощи тех же перчаток и увидите, что его либо убили магистры в гавани, либо сожгли слизни в пещере. Так, к слову, можно получить робу Гэвина.

Что делать с котом?
Тот самый черный кот, который присоединяется к вам в самом начале форта Радости, может стать ваши дополнительным спутником. Питомцем, который предоставит бонусы. Когда к вам приблизится кот, то он начнет сопровождать героев повсюду. Если вместе с ним подойти к стражникам у ворот, ведущих в тюрьму, то они пристрелят кота. Даже с навыком «Друг животных» особо плодотворным разговор с котом не назовешь.

Квест длинный. Вам нужно будет вместе с котом оказаться в Гулких Топях, причем так, чтобы его не убили. После этого вас вознаградят возможностью призыва зверя прямо во время боя, не расходуя очки Истока. Кошка высоко прыгает и быстро перемещается, после чего без Истока вы сможете поменяться с ней местами. Это весомое преимущество в бою! Пошлите кошку к боевому магу, а затем поменяйтесь местами и прикончите его.

Для выполнения квеста придется действовать аккуратно, поскольку кошку захотят убить многие. Соблюдайте несколько правил:

Кошка привязана к одному герою группы, а не ко всем спутникам разом. Если разделить группу, то животное останется именно с этим персонажем. Так вы оградите его от врагов.
Персонаж с кошкой должен быть максимально далеко от стражников, поскольку те будут стрелять по животному.
В бою черная кошка не принимает участие, можете не переживать за это.
Зачастую после сражения животное может исчезать. Обычно оно прячется где-то неподалеку, после чего возвращается к привязанному герою. Но может произойти так, что кошка не появится. Если это случилось, то, не забирая лута, следуйте туда, куда побежала кошка. Она появится после того, как вы покинете локацию. Пообщайтесь и верните в группу.

На мини-карте кошка отмечена желтым маркером. Если она попадает в огонь или в облако яда, то обязательно подлечите. Не используйте алтари странствий, поскольку животное останется там, откуда вы переместились. Если отправитесь на арену для снятия ошейника, то идите пешком. Когда кошка будет уходить от вас, то вы узнаете, кто она такая на самом деле.

Как открыть дверь в оружейной Бракка, где находится рычаг?
Нужно будет использовать на рычаг «Благословение», а в следующем помещении применить силу Истока.

Как в первом акте пополнить запас Истока?

Лужи Истока, разбросанные по локации.
Банка с Истоком в оружейной Бракка, где и проклятый рычаг.
Иссушение трупов при помощи жезла очищения. Если закончились заряды, то идите к жрице в Святилище Амадии, и она их восстановит.
Шлем Тирана — аналогично жезлу.
Как взять второй уровень до прибытия на берег форта Радости?
Это очень просто! Прежде, чем войти в каюту с ведьмой Виндего и магистрами, атакуйте каких-то магистров. Они бросятся на вас и станут враждебными. Откройте дверь и войдите внутрь. После беседы Виндего разрушит корабль, заодно убив и тех самых магистров. Вы автоматически получите очки опыта. Вам хватит опыта на то, чтобы в начале острова повысить уровень до второго.

Как победить Даллис и захватить «Возмездие»?
Для начала нужно пройти квест магистра Арники. В противном случае придется девушку убить, из-за чего задание будет провалено. Есть два пути — честный и хитрый. Если хотите сражаться, то забаррикадируйтесь на стене, вооружитесь телепортацией (можно использовать или свитки, или перчатки) и сверху атакуйте своих врагов. Периодически нужно будет телепортировать гейстов и Александра, приближающихся к вам на стену.

Второй способ более легкий, но для этого потребуется запустить новую игру. Проблема связана с тем, что на корабле есть комната с бочками, внутри которых расположен туман смерти. Подберите эти бочки персонажем с силой 14 или прокачанным телекинезом. Откройте дверь, бегите к бочкам, возьмите их и отбегите с углубления в полу. Также можно взять бочки персонажем-нежитью, который не страшится тумана-смерти. Далее отнесите бочку к воротам, обойдите с тыла Даллис и поставьте позади Александра. Подорвите и смотрите кат-сцену.

Где в форте Радости продают книги навыков всех школ?
Часть персонажей с книгами вы могли уничтожить, не зная этого. Другие пропадут после того, как вы завершите определенные квесты. Перечислим NPC, у которых можно купить разные книги:

Военное дело — продает ящер Калиас внутри пещеры с Сахейлой.
Мастерство охоты — продает девушка Пенка, расположенная на балконе лагерной кухни Гриффа.
Искусство убийцы — торговка Хильда, расположенная на кухне Гриффа.
Пирокинетика — Жалохвост, ящер сбоку от пещеры Сахейлы.
Гидрософистика — синий ящер Редзик, находящийся около лагерной кухни Гриффа (по карте влево).
Аэротургия — маги Гэвин, который выдаст квест «Телепорт». Не выполняйте его до тех пор, пока не приобретете все книги.
Геомантия — эльф Маол, расположенный на южном побережье.
Полиморфия — доктор Лесте, находящийся рядом с входом в пещеру Сахейлы.
Призыв — кузнец Небора в начале форта Радости.
Некромантия — больная женщина Мона, находящаяся внутри шатра восточной части лагеря.
Где отыскать лицерез и маску Фейна?
Лицерез можно получить от магистра в пыточном зале форта Радости (возможно, его придется убить). Маска Фейна находится у колдуньи Виндего, которую вы встретите после того, как пройдете через форт. Идите вдоль пляжа слева. Маска носится вместо шлема.

Где отыскать все части сета короля Бракка?
О сете Бракка мы рассказали в отдельном вопросе.

В конце форта Радости предлагают отправиться на корабль — можно будет вернуться на эту локацию позже?
К сожалению, такой возможности нет. Сначала выполните все побочные квесты, после чего идите на корабль, чтобы продолжить сюжет. Такова ситуация со всеми актами.

FAQ по прохождению Побережья Жнеца

Спойлер
Где искать цезарский гриб для зелья, чтобы спасти двух коров?
В середине Побережья Жнеца вы встретите двух коров, которые сообщат вам (персонажу с талантом «Друг животных») о том, что их заколдовала злая ведьма и раньше они были людьми. Надо бы помочь. Отыскав книгу ведьмы, вы узнаете о рецепте: нужно смешать ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Глаз расположен в самом доме, а гриб растет рядом с местом, где вы встретите библиотекаря-нежить на территории Монастырского леса. Для упрощения поиска зажмите клавишу ALT.

Примечание. Лучше всего отдать коровам одновременно два зелья — одно вы найдете готовым, а другое сделаете по рецепту выше.

Как вернуть Таркина на корабль?
Таркина вы встретите около погоста. Он даст вам побочное задание «Семейное дело», в рамках которого нужно посетить гробницу и отыскать семейную реликвию. Мы описали этот квест в материалах на сайте. Кроме того, вторую часть артефакта вы найдете уже на острове Кровавой Луны в том же акте (прежде, чем отправиться на Безымянный остров).

С другой стороны, Таркин может отказаться от возвращения на корабль (баг), а Хворь будет говорить, что без него отплыть нельзя. В таком случае пойдите и убейте NPC.

Как победить Алису Алиссон?
На территории Побережья Жнеца вы можете встретить оживший труп Алисы Алиссон, парящий по выжженной земле. Победить этого очень сложного противника можно только в том случае, если уровень ваших героев не ниже 15. Алиса перемещается прямо на кресте, причем делает это на высокой скорости. Расположите персонажей подальше друг от друга, чтобы Алиса не могла навесить дебафы сразу на всех. Основная трудность заключается в том, что при нанесении урона самой Алисе повреждения получают и ваши герои. Также ведьма может зачаровать спутников и обернуть их против вас же.

Расположитесь сбоку от горящей травы, убейте сначала саму Алису, а уже после займитесь тотемами. Огонь — ваш враг. Уничтожить с его помощью тотемы нельзя, да и ведьма при помощи огня восстанавливает запас ХП. В идеале нужно иметь и вовсе 16-17 уровень. Вставьте руны воды в свое оружие, мага и лучника расположите на вершине крепости около этой ведьмы. Разбойником можно подобраться ближе, а атаковать Алису танком. Используйте обездвиживание, кровопролитие, повысьте скорость лучника, что суммарно позволит убить ведьму буквально за два-три хода.

Как найти доспех Вечных?
Речь идет об уникальном предмете с высокими параметрами. Получить его можно после того, как вы найдете рецепт и все необходимые ингредиенты. Придется дождаться четвертой главы, чтобы отправиться на локацию, где ведутся раскопки.

Где найти рецепт доспеха Вечных?
Идите в Черные Копи, где магистры проворачивают свои грязные дела. Пройдите внутрь шахты в дальнем углу, переберитесь через несколько обрывов с ловушками и в отдельном помещении увидите остатки древней колонны. Ищите по координатам X:333, Y:657. Используя восприятие, вы обнаружите нужный скрытый проход.

Неподалеку отсюда будет Вопящий, которое нужно уничтожить жезлом, шлемом Бракка или силой Истока (Вытягивание Истока). Зарядите этот столб Истоком, чтобы забрать рецепт доспеха Вечных. Для его создания вам будут нужны тарелка и артефакт Вечных, металлолом и сфера Истока.

Где Артефакт Вечных?
Для начала нужно будет найти артефакт. на локации Черные Копи идите в древний храм и найдете артефакт, лежащий внутри сундука правее входа. Три других артефакта находятся в урне неподалеку от гробницы Вечной Этеры. Конечно, предметы могут появиться в других местах, что зависит от сложности игры.

Где найти Тарелку Вечных?
В этом плане все намного проще. Ищите тарелку в Черных Копях по координатам X:455, Y:536. Будьте внимательны — клавиша ALT может не подсвечивать нужную вам тарелку. Чтобы экипировать броню сила персонажа должна быть не ниже 13 пунктов.

Те характеристики, которые дают доспехи Вечных, зависят от уровня персонажа, который будет их крафтить. По этой причине постарайтесь скрафтить доспех на более позднем уровне.

Как вернуть свои вещи?
В рамках одного из квестов вашего персонажа обокрадут. А произойдет это в таверне Дрифтвуда после того, как вы выпросите у Лорвика нечто экзотическое и поднимитесь наверх, чтобы уединиться с персонажем. Сделав это, вы очнетесь без вещей. Вернуть их можно тремя способами. Первый вариант — сразу же подобрать рюкзак с вещами и сразиться с врагами. Рюкзак лежит буквально рядом с кроватью.

Второй вариант — отправиться в подземелье под таверной Дрифтвуда, пройти в комнату гномов слева и победить их всех, чтобы забрать лежащий на столе рюкзак. Либо украдите его и убейте гномов.

Третий вариант — спуститься в подземелье Дрифтвуда и взять у гномов квест. После его выполнения («Тень над Дрифтвудом») вы сможете забрать вещи (при наведении рюкзак будет подписан белым цветом).

Как потушить свиней?
Осматривая форт Радости, на территории Гулких Топей (что уже за его пределами) вы встретите горящих свиней, судорожно передвигающихся в разных направлениях. Если не начали данный квест, то идите по координатам X:446, Y:176, чтобы обнаружить животных. Воспользуйтесь «Благословением», для которого требуется очко Истока, чтобы освободить одну из свиней. Появится ящер-нежить Скапор, начнется сражение. После победы все равно потушите всех свиней — используйте лужи, чтобы восстанавливать Исток.

Также на локации можно отыскать пещеру, внутри которой находится целый контейнер с Истоком. Если память мне не изменяет, пещера связана с королем Бракком (но не та, где находится сокровищница).

Когда все свиньи будут потушены, то идите к Зимнему Дракону Слейну по координатам X:579, Y:179 и отыщите свинью Федер. При помощи навыка «Друг животных» поговорите с ней и сообщите, что она должна посетить святилище Амадии. Идите туда (X:417, Y:40) и увидите, что молитва не помогла. Скажите, чтобы свинья прошла прямо в пруд, после чего щелкните по каменной голове богини. Уговорите ей помочь вам, после чего пообщайтесь со спасенной Федер.

Как попасть в райские холмы?
Двигайтесь вверх локации Побережье Жнеца, используйте умения «Прыжок Феникса», «Телепорт» перчаток телепортации, «Взмах крыльев», плащ или кинжал, чтобы переместиться по островкам на отделенную часть.

Как открыть дверь в подвале Райкера?
Дверь в подвале Райкера открывается при помощи рычага, который вы отыщите на левой стене от места, где стоял Райкер и атаковал вас. Там еще есть зеркало.

Как провести ритуал?
Мейстр Сива, которую вы встретите неподалеку от входа в Дрифтвуд на Побережье Жнеца, является главным персонажем сюжета. Она обучит вас двум полезным навыкам, но для этого придется провести два одинаковых ритуала. Разница лишь в том, что в первом случае у вас на руках будет все, что нужно, а во втором — придется добыть один ингредиент (чернокорень).

Выполнив ритуал впервые, вы получите умение «Призрачное зрение». Повторное действие приведет к открытию навыка «Вытягивание Истока». получить умение очень просто — провести ритуал в подвале Сивы, но прежде ее нужно будет спасти. Сможете вы убедить магистров или нет, Сива отведет вас в свой дом. За картиной в углу найдите кнопку, а затем откройте люк. Позади Сивы есть тумба — внутри нее вы найдете ритуальную чашу, нож и чернокорень. Откройте инвентарь, выберите нужный клинок и щелкните по нему ПКМ. Выберите команду «Применить». Вы разрежете палец, тем самым обмазав ланцет (так называется клинок) кровью.

После этого в инвентаре объедините ритуальную чашу, чернокорень и клинок с кровью. Всю эту стряпню в чаше нужно установить на решетку слева, около красного вентиля. Для этого перетащите чашу из инвентаря и отпустите ЛКМ после того, как наведете предмет на решетку. Поверните красный вентиль, чтобы разжечь огонь. Войдите в синий туман, чтобы переместиться в Эхо.

Далее нужно будет пополнить максимальный запас Истока, о чем мы рассказывали в отдельном вопросе.

Как пройти «Бревно как бревно»?
Основная трудность квеста связана с поиском дровосека, разрубившего древо. Идите в обратную сторону и на пригорке около ограды обнаружите три могилы. Подойдите к дальней из них, примените призрачное зрение и обнаружите дух дровосека. Поглотите его «Вытягиванием Истока», а затем вернитесь к бревну, чтобы завершить задание.

Где найти чернокорень?
Идите в Монастырский лес и используйте клавишу ALT, чтобы обнаружить чернокорень. Растение есть около нежити-библиотекаря.

Где найти Таркина?
Таркин возвращается на корабль и будет стоять около шлюпки, на которой вы впервые высадились на берег. Если не можете отплыть без него и персонаж не возвращается, тогда убейте торговца.

Кругом говорят о каком-то баге с Идолом Перерождения — о чем они?
Спуститесь в подземелье под таверной Дрифтвуда и увидите женщину, которая хочет наградить вас поцелуем. Среди ее наград будет и Идол Перерождения, который вы можете просто украсть. Лучше всего выполнить задание и заполучить идол как награду. Причем задание выполняется для каждого члена отряда отдельно!

Здесь есть баг — если заряженный идол поместить внутрь рюкзака, лежащего в инвентаре, то когда он сработает в бою в инвентаре появится «Тусклый идол возрождения». В то же время заряженный идол никуда не исчезнет. Так вы сможете дублировать их и возрождаться в бою по несколько раз.

Как получить возможность видеть духов?
Для этого нужно будет выполнить первое задание на Побережье Жнеца — спасите мейстра Сиву, спуститесь в ее подвал и проведите ритуал, чтобы получить умение Истока «Призрачное зрение». Этот навык нужен для выполнения многих квестов.

На погосте есть горящий сундук Райкера. Его не получается открыть, а при уничтожении квест не выполняется. Что делать?
В вашем отряде должен быть ящер с умением «Друг животных». Если ящера нет, то можете использовать маску перевоплощения, чтобы превратиться в него. Двигайтесь к Райкеру на погосте, найдите в его доме саламандру и поговорите с ней. Она скажет вам пароль от сундука. Если не получится, то примените «Призрачное зрение» рядом с сундуком, чтобы увидеть парочку духов. Поговорите с призраком ящера, чтобы узнать кодовое слово.

На погосте можно выкопать скелет, который задает различные вопросы, после чего убивает персонажа. Как его победить и как правильно ответить?
Есть два варианта. У вас должен быть компаньон Фейн, которому и придется говорить с Криспином. Вам нужны ответы с тегами «Нежить», «Ученый» и «Мистик». Если Фейна в группе нет — придется идти в особняк Райкера и читать там философские трактаты. Всего книг три, как и вопросов у скелета.

На чердаке Райкера есть паук — кто он и что делает?
Вы можете уничтожить паука. Пообщайтесь любым героем, выбирая не агрессивные реплики, и возьмите с собой любую часть тела. Передайте ее пауку, когда тот попросит. Если принесете еще три части мертвецов, то получите уникальные перчатки.

Что делать в подвале дома Райкера с черепахой?
Вы должны будете сделать дорожку из еды, чтобы сопроводить крысу к черепахе. Начинайте выстраивать ее от черепахи.

Как активировать светящиеся колонны в Древнем Храме по заданию Райкера, в пещерах Черных Копей?
Активируются колонны в следующем порядке: Амадия, Тир, Дюна, Зорл, Зантецца, Врогир и Ралик.

Как активировать четыре тотема в квесте, связанном с испытанием эльфов? Все перепробовал — тотемы не работают…
Нужно использовать определенные заклинания:

На летнем — «Лазерный луч».
На зимнем — «Разрушительный град».
На весеннем — «Кровавый дождь».
Осенний тотем активировать сложнее всего. Прямым ударом молнией сделать это не выйдет, нужна хитрость. Бросьте огненный шар, а затем примените «Дождь». В облако пара бросьте молнию, после чего тотем засветится. Помните, что эти тотемы включены на определенное время (весенний не отключается), поэтому нужно делать все максимально быстро. Активировав все тотемы, вы увидите эльфийских героев, которых придется победить. Это трудное сражение!

Как помочь двум коровам на полях Дрифтвуда, найти зелье и ведьму?
Найдите коров, поговорите персонажем с навыком «Друг животных» и идите к дому ведьмы неподалеку. В подвале есть лягушка, запертая в клетку. Убив ее, вы получите рецепт. Рецепт сможет прочитать персонаж с тегом «Мистик». Если нет такого, то можете просто воспользоваться нашей подсказкой. Для зелья нужны ведьмин глаз, катализатор и цезарский гриб. Смешайте их все и отнесите зелье корове. Второе зелье расположено в готовом виде в доме ведьмы.

Отдайте сразу два зелья. Если выпьете его сами, то навсегда превратитесь в корову. Чтобы превратиться в человек, потребуется свиток или заклинание «Куриная лапа».

Как выполнить квест, взятый у курицы Мардж? Цыпленок съел всех и бегает за мной?
Для начала поговорите с курицей персонажем с талантом «Друг животных». Идите по маркеру, что неподалеку, убейте исчадий Пустоты и заберите лицо, лежащее под деревом в конце берега. Верните яйцо, поговорив с курицей, посетите другие локации, а затем вернитесь. Вы увидите, что вылупившийся цыпленок Пискун съел всех куриц. Идите по маркеру к отцу Пискуна, согласитесь его убить и получите сундук.

Как найти «Косу Избавительницу», о которой говорят различные персонажи?
Рецепт этой косы спрятан в пещеры Черных Копей. Пообщайтесь с одной колонной и решите, кому отдать рецепт. В любом случае копия рецепта будет у вас. Собрать оружие получится лишь в третьем акте на территории Безымянного острова. Рукоять ищите у Белоликого, а лезвие — у хранителя внутри Академии. Вторая собранная коса находится в Арксе, в четвертом акте.

Как спасти одержимого спутника в подземелье острова Кровавой Луны?
Убейте своего спутника, а когда он умрет, то появится демон. Вы сможете уничтожить его. Если не хотите, чтобы вселился демон, то позаботьтесь, чтобы во время боя на вас было заклинание «Благословение».

FAQ по прохождению Безымянного острова

Спойлер
Как попасть в лунное святилище?
Луну выбирайте для эльфа, импа, гнома и волшебника.
Для всех остальных — солнце.
Не забудьте подать электричество на ту плиту, которая находится рядом с рычагом.

Как пройти квест «Как часы»?
Данное побочное задание мы упустили из виду в наших отдельных материалах по дополнительным квестам, но зато опишем его здесь. Вам нужен самоцвет импов, которым завладел Черный Круг. Без него нельзя попасть в храм. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы пообщаться с призраком Зантецыы около алтаря и узнать, что произошло. Самоцвет украден.

Находится он неподалеку от Лунных врат. у противников. Убейте их, получив за каждого по 13 950 очков опыта. Есть и альтернативный вариант — пообщайтесь и убедите отдать камень. Если решите дать им мяса, то проверьте, нет ли в рюкзаке нужных останков принца теней или Александра. Существует вероятность, что вы лишите себя важных квестовых предметов!

Пообщайтесь с самоцветом, забрав в инвентарь. Если есть персонаж с тегом «Ученый», то выберите фразу и сможете переместиться в мир импов. Если же нет, то выбирайте любой ответ. Далее самоцвет спросит о количестве глаз. Если ответите неправильно, то камень деактивируется. Но если выберите вариант с тегами «Мистик» или «Дворянин», то опять же переместитесь в мир импов.

В этом мире передвижение замедленно. От портала идите дальше, откройте закрытую дверь, для чего придется нажать на четыре пластины, перетащив металлические ящики. Нужна определенная сила. Три ящика будут рядом, а четвертый — около портала, где вы появились. Нажать на пластины можно и иначе — поставьте на них своих спутников.

Когда откроете дверь, то двигайтесь далее. Уберите ящик с одной из пластин, чтобы открыть следующую дверь. Ее также можно просто взломать. Воспользуйтесь призрачным зрением, чтобы увидеть и пообщаться с духом импа. В следующей части будут ловушки. Используя вентиль, вы выпустите туман смерти и лаву — не вздумайте этого делать!

Поверните иной вентиль, чтобы активировать протокол гиперактивности. К нему нужно будет телепортироваться. Также можно воспользоваться голограммой в центре — бросьте в нее любую пирамиду телепортации, чтобы та появилась на другой стороне. Воспользуйтесь имеющейся пирамидой и окажетесь около вентиля. После его поворота время будет ускорено.

Далее нужно будет добраться до ядра. Когда откроется дверь, то вы услышите сообщение об активации протокола самоуничтожения. Вам дадут один ход на то, чтобы добраться до ядра и взаимодействовать с ним. Либо используйте телепортацию, либо персонажа, способного передвигаться на большое расстояние (например, Себиллу).

Отключив ядро, воспользуйтесь алтарем рыцаря и поговорите с женщиной. Есть альтернативный способ добраться до ядра — переместитесь на трубы и идите к нему по ним. По пути вы обнаружите сундук с энергией — внутри есть предмет высшего качества.

Где найти наковальню?
Отправляйтесь в убежище зала Героев и подойдите к Сесиле около запертого здания. Ищите рядом с фонтаном.

Где найти артефакт?
Сразу три артефакта Вечных расположены внутри урны около саркофага Вечной Этеры. Это в Древнем Храме, где вы обнаружите огромную сферу внутри пещеры на территории Черных Копей.

Как найти Белоликого на третьем острове?
Белоликий спрятан внутри пещеры, которую охраняет тролль. Внутри нее позади алтаря находится иллюзорная стены, которая и открывает путь к Белоликому. Один из способов ее распознать — капюшон, полученный от Александра при начале задания по уничтожению Белоликого. Может помочь высокий уровень восприятия или уничтожения стены через CTRL при помощи любого оружия ближнего боя.

Надо ли убивать Александра по просьбе черного зеркала на Безымянном острове?
Убив Александра, вы сможете передать Белоликому его голову. Это позволит не воевать с членами Черного Круга внутри пещеры. Также вы сможете изменить теги своего персонажа — по одному для каждого героя. Очень полезная возможность!

Как активировать колонны, чтобы войти в Академию?
Чтобы получить нужную комбинацию, вы должны пообщаться с Александром после того, как убьете Белоликого. Либо можно узнать ее самостоятельно, если пройти все испытания семи алтарей, расположенных на острове.

Вот правильный порядок:

Колонна людей — Ралик, Солнце.
Эльфов — Тир, Луна.
Орки — Солнце, Зантецца.
Гномы — Луна, Дюна.
Маги — Луна, Амадия.
Ящеры — Солнце, Зорл-Стисса.

Далее на подставку рядом с дверью установите конденсатор, который отыщите на конструкте около алтаря импов, и ударьте молнией. Откроется проход, но если не хотите мучиться с колоннами, то двигайтесь на юг и при помощи телепортации доберитесь до лагеря. Двигайтесь вверх, выкопайте тайник и попадете в Академию.

FAQ по прохождению города Аркса

Спойлер
Как убить проклятых мертвецов в Консульстве?
Внутри руин Консульства вы обнаружите трех проклятых мертвецов. Это в городе Арксе. Убивая их, вы обнаружите, что спустя время мертвецы оживают. Что же с ними делать? Их главной особенностью является способность возрождения в проклятом огне. Более того, этот огонь кастуют сами скелеты. Чтобы избавить их от такого умения, вы должны будете использовать навык «Кровавый дождь», позволяющий потушить огонь. Кроме того, можно воспользоваться магическим заклинанием Истока «Благословение».

Проклятый огонь может остаться внутри стен и потушить его не получается. Это некий баг, который разработчики должны вскоре исправить. Если это происходит, то дождитесь выхода следующего патча. Но даже в таком случае врагов можно победить — сохраняйтесь как можно чаще и тушите огонь, используя «Изменением местности» и «Торнадо».

Что делать со свитком «Обмен рыбы Пустоты»?
В городе Арксе рядом с черным домом, расположенным дальше могил, есть спуск на пляж. идите туда и обнаружите бочку. Бросьте туда рыбу, тронутую Пустотой. Если забросить внутрь пирамиду телепортации и применить свиток, а затем переместиться к пирамиде, то вы окажетесь в тюрьме жителя черного дома.

Как окончательно победить статуи в хранилище Лорда Кемма?
Убейте статую, а пока длится восстановление в течение трех ходов, нужно будет вытянуть Исток.

Как ответить на вопросы Крэнли Зуберта в Арксе?
Вот ответы:

Дом снов.
1234.
Тенакс.
Кассандра.
Как открыть секретные комнаты в сокровищнице лорда Кемма в Арксе?
Пройти в сокровищницу можно через сад самого лорда. Ищите рычаг, расположенный рядом с водяным насосом. Требуется немного восприятия. Он спустит воду в бассейне, а вы увидите люк. Следуйте через него, убейте стражей и отыщите в конце зала две картины. Примените призрачное зрение, чтобы увидеть «дух» третьей картины. Саму картину вы найдете в канализации города, в гильдии детей-воров. иллюзорная стена расположена около ящиков с туманом смерти.

Купите или украдите картину, разместите в хранилище и откроете проход. В следующем помещении одна из книг шкафа является рычагом — потяните, чтобы открыть люк. Обязательно заберите картину, лежащую в комнате. Далее будет помещение с алтарем, на который нужно разместить эту картину. Откроется путь в тюрьму.

В каком порядке активировать кнопки позади картин, в комнате ниже казарм Аркса?
В порядке, который связан со списком добродетелей. Он есть в книге, расположенной в тех же казармах. Внутри казармы на стенах висят таблички.

Как попасть на чердак особняка лорда Кемма?
Пройдите в комнату лорда Кемма и на второй ярусе найдите вазу. Передвиньте ее, чтобы выдвинуть лестницу, ведущую наверх.

Как отыскать тайник Кемма, о котором говорят персонажи?
Тайник расположен внутри дома, о котором вам рассказываются персонажи. Ищите в небольшом пруду рядом с порталом. Вы увидите насос, рядом есть рычаг. Потяните, чтобы слить воду, и увидеть тайник.

Внутри тайника есть опасные стражи — как их убить?
Сразу после того, как убьете, обязательно примените на стража «Вытягивание Истока».

Где искать отсутствующую картину, чтобы установить между двумя имеющимися?
Картина находится в канализациях под Арксом, в убежище детей-воров. Чтобы туда попасть, найдите ящики с туманом смерти и всмотритесь в карту — это иллюзорная стена. Идите туда, купите или украдите картину, а затем установите на место.

Как пройти по кровавому пути в храме Люциана — статуя постоянно останавливает меня?
Есть два способа. В соответствии с первым вы можете нанять нового спутника, привести к статуе, и та пропустит вас. Проблема в том, что ваш персонаж должен быть чист от воровства или убийства. Если же не можете взять нового героя, то можете отправиться в дом торговца игрушками в Арксе и пообщаться с ним. Расскажите за путь Крови и уговорите передать вам амулет.

Амулет придется зарядить Истоком — понадобится тайный путь в хранилище Кемма, где расположен бесконечный фонтан. Зарядите амулет, идите к торговцу и вновь уговорите помочь. Он скажет, что свиток «Искупления» находится на втором этаже дома. Там будет стол — напишите пароль. Если не получится убедить, то свиток придется украсть.

FAQ по Истоку

Спойлер
Как зарядить амулет Истока?
Нужно заполнить очки Истока своему персонажу. Все остальные очки Истока будут переходить не к персонажу, а в амулет. Всего амулет может быть заряжен пятью пунктами Истока.

Как получить очки источника (истока)?
В Divinity: Original Sin 2 очки Истока являются очень важным и с самого начала игры существенно ограниченным ресурсом. Используя магию Истока, вы кастуете уникальные заклинания, позволяющие уничтожать Вопящих или делать другие, не менее полезные вещи. Без очков Истока вы не сможете пройти важные и побочные задания, поскольку попросту не сможете решить загадку. Чтобы использовать Исток, придется снять ошейник. Делается это либо в форте Радости у Неборы после того, как станете чемпионами арены, либо после того, как пообщаетесь с Хворью в конце острова (перейдете на корабль).

Отыскать очки Истока можно несколькими способами:

Если есть жезл очищения, который вы получаете в рамках квеста «Призыв к оружию», или у вас есть шлем Тирана, который вы найдете по заданию «Артефакты Тирана», то используйте способность «Очищение», чтобы восполнять одно очко Истока.
Также можно поглощать души в кувшинах. Найти их можно но трем заданиям — «Участь хуже смерти», «Сокровищница короля Бракка» и «Кувшин душ Уизермура». Каждая душа дает вам одно очко Истока.
Пополнить Исток можно в специальных местах — на локациях вы сможете обнаружить настоящие лужи. Просто встаньте на одну из них, чтобы получить очко Истока.
Наконец, самый действенный способ — отыскать контейнер (огромную банку с краном внизу). Взаимодействуя с контейнером, вы прольете Исток и сможете встать на него, как на лужу. Но плюс в том, что повторять эти действия можно бесконечное количество раз. Просто запомните, где находится контейнер, и возвращайтесь к нему. Например, на Побережье Жнеца такой контейнер находится в подвале мейстра Сивы.
Чуть позже появится возможность вытягивать очки Истока из духов (для этого сначала нужно будет выполнить два ритуала с мейстром Сивой и получить навыки «Призрачное зрение» и «Вытягивание Истока»).
Самые благородные способы — третий и четвертый. Все остальные связаны с плохими действиями.

В начале игры у вас будет всего лишь один слот для Истока, и пополнить его вы сможете только после того, как снимите ошейник. Вскоре на Побережье Жнеца, после знакомства с мейстром Сивой она отправит вас на изучение Истока. Вы встретитесь с разными мастерами и сможете повысить максимально допустимое количество Истока до трех единиц (на каждого персонажа).

Для получения двух дополнительных очков Истока нужно выбрать один из четырех способов, описанных ниже:

Пообщайтесь с гномом Мордусом в бухте Жнеца, которого встретите по квесту «Тень над Дрифтвудом».
Поговорите с эльфом Райкером в его приюте на территории погости. Нужно будет отыскать для него древнюю скрижаль, которая находится в пещерах Черных Копей.
Женщина-ящер Ханнаг находится в руинах Монастырского леса. Спасите Гвидейна в Черных Копях, на вершине деревянных лесов (бой будет трудны), после чего сообщите ей об успехе.
Охотник Джаан, расположенный в Монастырском лесу, попросит убить демона Адвоката, бизнес которого процветает на острове Кровавой Луны.
Как пользоваться запрещенной магией?
Нужно будет снять ошейник.

FAQ по спутникам

Спойлер
Как присоединить к себе персонажей?
В вашей группе может быть не более четырех человек, включая главного героя. Всего в игре доступно шесть спутников, а значит — придется выбирать между ними:

Лоусе.
Зверь.
Красный Принц.
Себилла.
Фейн.
Ифан бен-Мезд.

Каждого из этих спутников можно как взять в команду, так, поговорив, убрать из нее. Подойдите, поговорите с ними и те присоединятся к группе. Расположены они на территории форта Радости в разных местах.

Где найти спутников?
В общей сложности в игре вы можете отыскать шесть спутников, но при этом в группе может быть не более трех.

Красный Принц — это ящер с красной кожей, который находится чуть выше места, где вы впервые появляетесь после крушения корабля. Точные координаты — X:168, Y:279. Относится к воинам, имеет в наличии несколько навыков, связанных с огнем и заражением. Также может раскапывать насыпи без лопаты.
Зверь — гном, расположенный к западу от форта Радости (если двигаться из него), на пляже. Ориентиром должен стать разрушенный корабль — Зверь пытается его починить. Это Боевой маг с несколькими полезными умениями, включая «Крепыш», «Ошеломляющее прикосновение» и т.д.
Себилла — находится рядом с лагерем, где лежит Жалохвост, около обломков лодки. Себилла испытывает неприязнь к ящерам, поэтому если выберите Красного Принца, то будьте готовы к конфликту. Точные координаты — X:180, Y:102. Класс — вор. Есть несколько полезных навыков, включая «Жертва плоти», «Адреналин». Поскольку относится к расе эльфов, то может поедать останки умерших, чтобы просматривать их воспоминания.
Лоусе — женщина, расположенная около алтаря странствий в начале форта Радости. Точные координаты — X:203, Y:166. Это чародейка с навыками «Восстановление, «Электрический заряд», «Град» и т. д.
Ифан бен-Мезд находится у входа в форт Радости, около эльфов и людей по координатам X:204, Y:136. Это странник с навыками «Клык стрелка», «Поощрение», «Призыв души волка».
Фейн — нежить, расположенная в скрытом алькове. Найдете его в самом начале игры — двигайтесь в сторону форта Радости, прижавшись к скале слева. Можете использовать Гэвина и квест «Телепорт», поскольку так попадете в скрытый альков. Относится к чародеям и имеет навыки «Нежить», «Деформация времени». Может притворяться мертвым.

Где найти пятого героя?
В отряде может быть не более четырех персонажей. О том, какие именно, мы рассказывали выше.

Где найти Лоусе?
Найдете вы ее неподалеку от лагерной кухни на территории форта Радости. Она стоит около алтаря странствий по координатам X:203, Y:166.

Где найти Красного Принца?
Красный Принц находится в самом начале острова, где построен форт Радости. От стартовой точки идите вверх вдоль пляжа и увидите его, стоящего на камне. Если прогоните его из команды, то для повторного приглашения в отряд придется посетить то же самое место. Точные координаты — X:167, Y:279.

Где найти спутника эльфа?
Есть только одна эльфийка, которая может стать вашим спутником — речь идет о Себилле. Подробнее о ее расположении мы рассказали в отдельном вопросе по всем спутникам.

Где взять мага?
Лоусе является чародейкой, в то же время Зверь — боевым магом.

FAQ по навыкам и атрибутам

Спойлер
Какой параметр влияет на поиск сокровищ?
Восприятие — это параметр, который повышает шанс критического удара, инициативу и вашу способность замечать скрытые ловушки и сокровища.

Один пункт восприятия добавляет 1% к шансу крита и 1 к инициативе.

Как сбросить очки навыков?
Внизу корабля, в трюме, есть зеленое зеркало. Взаимодействуйте с ним, чтобы сбросить навыки, атрибуты и перераспределить их повторно.

Как повысить количество очков действий в бою?
Характеристиками повысите этот параметр невозможно. Придется воспользоваться различными талантами, заклинаниями и бафами.

Можно ли сбросить характеристики и распределить их повторно?
В конце первого акта, когда вернетесь на «Госпожу Месть», то спуститесь в трюм и найдите зеркало.

Почему не получается убедить персонажей несмотря на высокое убеждение и другие навыки?
Дело может быть не в характеристиках, а в отсутствии «Убеждения» из ветки гражданских навыков. Прокачайте умение любому спутнику в вашей группе, поскольку оно пригодится на протяжении всей игры.

FAQ по общим вопросам

Спойлер
Какой режим выбрать?
Основным режимом считается классический. На более легком уровне (Приключение) ваши персонажи наносят на 50% больше урона. Ровно на столько же повышен запас их здоровья. На режиме «Талант», высокая сложность, наносимый персонажами урон и запас их здоровья на 50% меньше, чем на классическом. Так что здесь работает очень простая схема и решать вам.

От себя добавлю, что если не хотите заморачиваться крафтом, применением различных зелий (помимо лечебных) и правильным подбором нужных навыков, желаете насладиться историей, то выберите самый легкий режим.

Как целиться?
Используйте клавишу CTRL, чтобы атаковать противника.

Как комбинировать заклинания?
Для комбинирования заклинаний вы должны объединить две книги разных школ. Подробные рецепты мы описали в отдельном гайде.

Как вставить руну?
Вы можете повышать параметры различного снаряжения, если у него есть специальные слоты для рун. Эти слоты могут быть не только на оружии, но и на кольцах либо броне. Процедура вставки очень проста. Выберите нужную вещь, причем необязательно снимать ее с персонажа. Щелкните в контекстном меню правой кнопкой мыши по команде «Управлением рунами», затем выберите пустой слот для руны и увидите окошко с доступными камнями. Чтобы извлечь руну из одежды или оружия, выберите соответствующую команду через ПКМ. Снаряжение и руна не ломаются. Если вдруг сломается оружие, то руна вернется в инвентарь.
Одна и та же руна дает совершенно разные эффекты в зависимости от того, размещаете вы ее в оружии, броне или кольце.

Как воскресить?
Для воскрешения персонажей в игре используются свитки «Воскрешения».

Как победить крикунов (вопящих)?
Для этого нужно использовать шлем Тирана (один из доспехов короля Бракка) или жезл очищения. Также на острове с фортом Радости можно выполнить квест дракона. Слейн поможет убить Вопящих, преграждающих проход к Александру. И только. По этой причине возьмите шлем Тирана или жезл очищения. С другой стороны, заряд в жезле может закончиться, а шлем Тирана вы можете очистить от демона, чтобы он вместо негативных статусов давал положительные, включая новое умение.

В таком случае вам придется дождаться проведения второго ритуала с Сивой (когда откроете три слота Истока) и получить навык «Вытягивание Истока». Именно им можно убить Вопящего.

Шлем Тирана расположен в оружейной проклятого короля Бракка. Жезлов очищения два — один у Радеки, пленяющей Слейна, а другой — в пещере Трикстера.

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы применить навык «Вытягивание Истока», для начала придется сблизиться с Вопящим. Используйте персонажа с наивысшей скрытностью, замаскируйтесь на клавишу C и подкрадитесь на расстояние действия умения.

Как снять проклятье?
Используйте навык Истока «Благословение».

Как снять разложение?
Разлейте кровь под нужным персонажем, после чего примените на лужу «Благословение». Действует только на историке в лабиринте.

Как сменить расу?
Для смены маски используется маска перевоплощения. Одну из таких вы можете найти для Фейна.

Где найти лопату?
Лопата — один из самых полезных предметов, который понадобится вам в том случае, если в отряде нет ящера. Только ящеры могут при помощи своих когтей без наличия лопаты раскапывать различные залежи — клады, скрытые люки и т. д. Лопату можно украсть или купить у торговца. Но есть еще один вариант получить ее. Когда окажетесь на пляже форта Радости в самом начале главы, то двигайтесь на юг мимо точки, где находится Красный Принц. Поднимитесь на развалины моста слева, чтобы обнаружить два предмета. Помимо лопаты здесь есть спальный мешок, который в любой время позволяет организовать для персонажей отдых.
Где взять кровавые розы?
Кровавые розы х важный ингредиент для создания одноименного масла, на постоянной основе повышающего статы персонажа. Чтобы найти кровавые розы, вы должны посетить пещеру ведьмы Радеки, заколдовавшей Зимнего дракона Слейна. Это неподалеку от его месторасположения, вдоль пляжа.

Как воровать?

Для начала выследите жертву — группу персонажей или всего лишь одного, а также тот предмет, который вам нужен. Действуйте следующим образом:

Пообщайтесь с этим персонажей, отвлекая внимание на одного из персонажей.
Другим героем с лучшим навыком воровства подкрадитесь сзади и заберите нужный предмет.
Когда предмет окажется в ваших руках, немедленно бросьте его на землю. Можно также спрятать в сундук, в карман другого персонажа, но достаточно бросить на землю. Убедитесь, что этого предмета нет ни у кого из ваших спутников.
Завершите диалог, после чего персонажи поймут, что их обокрали. Позвольте им обыскать ваших героев и подождите, пока нужный предмет станет «белого цвета» (вместо красного). Заберите его оттуда, где спрятали.
Где хранятся сохранения?
C:\Documents\Larian Studios\Divinity Original Sin 2\PlayerProfiles\PROFILENAME\Savegames\Story.

Есть ли место, где можно складировать все предметы как в первой части?
Да, на корабле (после 1 акта), в него можно отправлять вещи ПКМ прямо из инвентаря.

В чем разница между колющим и прорубающим уроном?
При помощи колющего урона вы можете нанести противнику повреждения, игнорируя брони — сразу по шкале здоровья (игнорируются и магические, и физические доспехи). Прорубающие удары — это повреждения по области. С другой стороны, такой удар наносит лишь часть урона. Угол поражения составляет около 1500.

Из-за чего появляется проклятье и увечье (вне боя)?
Наверняка были надеты вещи из комплекта Тирана, но при этом не полный комплект. Если надеть весь комплект, то негативное воздействие пропадает. Перстень Бракка не относится к этому комплекту, поэтому вешает проклятье всегда. Снимите вещи, дающие увечье или проклятье, после чего вылечите персонажа «Благословением».

Почему при использовании лечения персонаж получает урон?
Скорее всего, этим персонажем является нежить. Обычные лечащие зелья и заклинания наносят ему урон. Нежить восстанавливает свое здоровье ядом. С другой стороны, урон может наноситься в том случае, если на любого другого персонажа наложено заклинание «Гниение».

Можно призывать более одного волка или других существ?
В бой можно призвать только одно существо. Если призовете второе, то оно появится вместо первого.

Как убрать надпись «краденное» с любой вещи?
Если вы были обысканы магистров и тот обнаружил краденные вещи, то перезагрузитесь. Объедините краденный предмет с не краденным, благодаря чему статус «Краденное» исчезнет.

Могу ли я изменить теги персонажа в самой игре?
Можно изменить, но всего лишь раз — один тег для одного персонажа. Для этого придется выполнит задание Белоликого, которое станет доступно в третьем акте. Принесите тому голову Александра.

Прошел квест, но он не пропал из журнала задач. Что делать?
Вероятно, это баг, либо вы выполнили не все условия квеста (сделали это неправильно, убили персонажа, который необходим для продолжения, и т.д.). Разработчики обещали исправить этот недочет.

Что такое Анафема?
Это самое лучше и мощное оружие в игре (из двуручных). Демонический клинок является даже самым лучшим среди всех оружий. Но есть один существенный недостаток — прочность «Анафемы» равна одной единице. Ремонтировать оружие нельзя. Чтобы собрать клинок, во втором акте найдите Таркина, стоящего рядом с погостом. Возьмите его задание и отыщите оба артефакта. Подробнее об этом мы рассказывали в наших статьях по побочных квестам.

Первая часть лежит в гробнице на погосте. Она закрыта, а ключ находится в другой гробнице. Потребуется «Призрачное зрение». Вторая часть спрятана в архивах на острове Кровавой луны.

Передайте Таркину оба артефакта и дождитесь четвертого акта. Во время прохождения задания «Возрождение короля» вы сможете поговорить с волшебником и забрать клинок. С его помощью можно пройти две самые трудные битвы с Доктором и финальную.

Редакции сообщения
19.10.2017 10:39motoПричина: добавлены краткие факи
0
moto
не в сети 1 час
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3402
Сообщения 13586
4
10:02

Лучшие билды для Фейна, Красного Принца, Лоусе, Зверя, Ифана бен-Мезда и Себиллы

Спойлер
Фейн — билд 1
По умолчанию Фейн будет пиромантом/некромантом. Он также начинает как персонаж с двуручным оружием. Тем не менее, вы должны помнить, что мы говорим о нежити, а это значит, что для его исцеления потребуются не зелья восстановления здоровья, а зелья с ядом.

Основные способности:

Геомантия.
Пирокинетика.
Некромантия.

Второстепенные способности:

Два оружия.
Стойкость.

Атрибуты:

Интеллект.
Память.
Телосложение.

Таланты:

Длинные руки.
Первозданная магия.

Этот билд то, что игра предлагает вам делать, управляя Фейном. Геомантия очень важно, потому что это мощная сила, которая может использоваться для лечения Фейна. Пирокинетика в сочетании с геомантией позволяет взрывать яд и наносить дополнительный урон огнем. Наконец, некромантия отлично подходит для широкого спектра заклинаний, часть из которых позволяет лечить Фейна и одновременно с этим наносить урон нескольким противникам.

Фейн — билд 2
Это альтернативный билд для Фейна. Он противоречит его настройкам по умолчанию и вместо этого фокусируется на том, что Фейн — это скелет.

Основные способности:

Геомантия.
Дальний бой.
Мастерство охоты.
Второстепенные способности:

Пирокинетика.
Стойкость.
Атрибуты:

Интеллект.
Память.
Ловкость.
Таланты:

Длинные руки.
Проводник стихий.
Данный билд перевоплощает Фейна с мага на заклинателя стихий, использующего дальний бой. Навыки «Мастерство охоты» и «Геомантия» хорошо работают вместе, а поскольку Фейн — это скелет, то он получает бонус от многих навыков, связанных с использованием яда, к которым вы получите доступ. Пирокинетика отлично подходит и для этого билда, чтобы взрывать яд. А сосредоточение внимания на интеллекте сделает его мощным бойцом дальнего боя.

Себилла
По умолчанию эта смертоносная эльфийка относится к разбойникам. Этот билд прекрасно вписывается в ее возможности и делает из нее одну из лучших воровок и преступников.

Основные способности:

Два оружия.
Искусство убийства.
Некромантия.
Второстепенные способности:

Превращение.
Стойкость.
Атрибуты:

Телосложение.
Память.
Ловкость.
Таланты:

Партизан.
Мастер уклонения.
Данная комбинация навыков предназначена для того, чтобы сделать из Себиллы источник огромного урона. Вы захотите сосредоточиться в основном на двух оружиях и искусстве убийства, чтобы максимизировать подвижность и урон. Некромантия — отличный третий навык, поскольку предоставит несколько вариантов лечения и другие удобные заклинания.

Также будет достаточно потратить одно или два очка в навык «Превращение», поскольку он позволит увеличить характеристики персонажа, одновременно предоставив доступ к некоторым мощным скилам трансформации, включая «Куриная лапа» и «Расправь свои крылья».

У эльфов есть полезное расовое умение, связанное с поеданием плоти (Жертва плоти), которое отлично вписывается в стиль игры разбойником. Это связано с тем, что многие навыки разбойников требуют не более одного очка действия. По этой причине мы предлагаем придерживаться именно данного стиля игры.

Красный Принц — билд 1
По умолчанию этот королевский ящер является передовым воином. У него есть определенная гибкость, но мы предлагаем, чтобы он все-таки был на передней линии атаки и его «Огненное дыхание» никогда не пропадало даром.

Основные способности:

Военное дело.
Пирокинетика.
Геомантия.
Второстепенные способности:

Лидерство.
Одноручное оружие.
Атрибуты:

Телосложение.
Память.
Сила.
Таланты:

Здоровяк.
Мастер на все руки.
Живой доспех.
Данный билд для Красного Принца предназначен для того, чтобы сделать его настоящим огненным воином ближнего боя, способным нести серьезные разрушения. Сосредоточьтесь на военном деле, пирокинетике и геомантии. Военное дело позволит вам стать мастером сражений, геомантия предложит полезные защитные заклинания, в то время как пирокинетика позволит комбинировать огненные заклинания и дыхание Принца.

Добавьте немного пунктов в лидерство, чтобы повышать навыки своей команды, а также один или два пункта в одноручное оружие. Сделав все вышеперечисленное, вы получите передового воина, который практически никогда не погибает и с огненной яростью уничтожает своих врагов.

Красный Принц — билд 2
Из-за того, что огненное дыхание Красного Принца значительно ограничено, мы предлагаем сделать из него воина ближнего боя. Но это не значит, что он должен быть исключительно танком.

Основные способности:

Двуручное оружие.
Военное дело.
Превращение.
Второстепенные способности:

Пирокинетика.
Атрибуты:

Телосложение.
Память.
Сила.
Таланты:

Здоровяк.
Мастер на все руки.
Находчивость.
Этот билд отбрасывает щит Принца и часть здоровья в пользу более высокого урона. Вложите как можно больше очков атрибутов в силу, одновременно прокачивая двуручное оружие, военное дело и превращение. Это сделает вас разрушительным монстром в бою, способным колотить, оглушать и расправляться с любым оппонентом.

Лоусе
Являясь единственным персонажем, у которого есть исцеляющие навыки, Лоусе — очень ценный спутник, которого вы можете взять с собой.

Основные способности:

Гидрософистика.
Геомантия.
Аэротеургия.
Второстепенные способности:

Призывание.
Атрибуты:

Телосложение.
Память.
Интеллект.
Таланты:

Длинные руки.
Мастер на все руки.
Мнемоника.
Принимая во внимание то, что она по умолчанию является магом, наш единственный билд для нее заключается в том, чтобы усилить имеющиеся заклинания. Гидрософистика позволит ей еще больше исцелять партию и снимать с них баффы, геомантия позволяет восстанавливать доспехи и мешать врагам, в то время как аэротеургия предназначена для получения возможности нанесения большого урона и оглушения врагов. Наконец, один пункт к призыванию позволит Лоусе использовать заклинание «Воплощение» и призывать существо, которое будет сражаться за нее.

Этот билд требует большого количества слотов памяти, поэтому вам понадобится хорошенько прокачать этот атрибут и обязательно взять талант «Мнемоника».

Ифан бен-Мезд — билд 1

Ифан — боец дальнего боя, и единственный персонаж, который начинает с талантом «Друг животных», что делает его весьма ценным персонажем на ранней стадии.

Основные способности:

Мастерство охоты.
Дальний бой.
Геомантия.
Второстепенные способности:

Пирокинетика.
Атрибуты:

Ловкость.
Телосложение.
Интеллект.
Таланты:

Длинные руки.
Мастер на все руки.
Проводник стихий.
Этот билд фокусируется на том, кем изначально является Ифан бен-Мезд и усиливает его в данном направлении. Акцентируя внимание на мастерство охоты и геомантии, вы можете наносить огромное количество физического и ядовитого урона, а также быть способным баффат союзников и накладывать несколько сильных негативных эффектов на врагов.

Достаточно одного пункта пирокинетики для того, чтобы стрелять огнем, давая возможность взрывать отравленных противников, в то время как «Проводник стихий» должен сделать стрелы еще более мощными.

Ифан бен-Мезд — билд 2
Данный альтернативный билд для Ифана обрывает напрочь его первоначальные умения и вместо этого сфокусирован на стартовых талантах, которые предоставляют ему повышенный шанс нанесения критического урона.

Основные способности:

Два оружия.
Искусство боя.
Второстепенные способности:

Превращение.
Атрибуты:

Ловкость.
Телосложение.
Память.
Таланты:

Партизан.
Мастер уклонения.
Такая классический сборка разбойника позволит наносить повышенный физический урон. Это происходит за счет того, что Ифан начинает с таланта, который повышает его шанс нанесения критического урона. Поэтому мы хотим пойти методом усиления критических ударов и увеличения вероятности такого урона. Два оружия и искусство боя объединяются в единое целое, чтобы создать очень подвижного и невероятно сильного персонажа, в то время как превращение в основном используется для получения большого количества статов и применения заклинаний, которые помогут в бою (к примеру, «Куриная лапа»).

Зверь
Этот гном-крепыш по умолчанию является персонажем передовой и должен оставаться таковым за счет своих удивительных талантов.

Основные способности:

Военное дело.
Двуручное оружие.
Некромантия.
Второстепенные способности:

Лидерство.
Атрибуты:

Сила.
Телосложение.
Память.
Таланты:

Здоровяк.
Мастер на все руки.
Находчивость.
Данный билд основывается на талантах гнома, которые и без того делают из него бойца передовой линии. Сосредоточившись на военном деле и двуручном оружии, вы станете настоящим разрушителем, а повышение некромантии даст вам возможность исцеления собственного персонажа. И последнее пригодится вам, ведь вы как губка будете впитывать большую часть урона в бою.

Ваши атрибуты и таланты для этого билда немного более гибкие, чем у других. Если Зверь — ваш основной танк, тогда телосложение должно быть у вас в приоритете вместе с повышением талантом «Здоровяк». Однако, если он является машиной с высоким ДПС (уроном в секунду, но в данном случае принято говорить урон за очко действие), то в приоритете должны стать сила и другие таланты.

0
Форум
pwned
Гость
5
18:06

Прошли с товарищем игру: 2 лонвульфа, тактика. Что-то связка рог + хил-танк-некромант позволяет фейсролить почти в любом бою. Было интересно конечно, поначалу всё читали, медитативно продвигались по первым двум актам, надеясь, что сюжет, и другие тексты в игре, станут интереснее. Зря, как оказалось Деньги тоже некуда тратить, шестьсот с лишним тысяч к последнему акту оказалось через чур.
Почаще бы выходили такие коопные РПГ, только сюжет и тексты повыше уровнем добавить.

0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *