Fallout 76: мультипесочница

4 ответ(ов) в теме
Вопрос-Ответ
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3546
Сообщения 13930
1
18:09

Сосредоточение на сетевых сражениях и полная кастомизация, что еще придумали в новом фолле? Обсуждаем.

0
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3546
Сообщения 13930
2
11:13

Жанр: Online, RPG, Выживание
Сеттинг: Постапокалипсис
Разработчик: Bethesda
Издатель (Весь мир): Bethesda
Официальный сайт: https://fallout.bethesda.net/

Регионы: Весь мир
Платформы: PC, PS4, XONE
Релиз планируется: 14 Ноябрь 2018
ЗБТ планируется: Октябрь 2018

ОПИСАНИЕ

Особенностью убежища 76 стало то, что именно его жители призваны были быть первыми, кто стал бы заселять и отстраивать Америку. Однако главный герой припозднился и выбрался на поверхность уже после того, как все остальные ушли. Мир Fallout 76 станет в четыре раза больше чем Fallout 4 и будет во многом напоминает своего предшественника.

Минимальные:

ОС Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор AMD FX-8320 / Intel Core i5-2500K
Оперативная память 8 GB
Видеоадаптер AMD Radeon R9 380 / nVidia GeForce GTX 960
Место на диске 50 GB

Рекомендуемые:

ОС Windows 7 Windows 8 Windows 8.1 Windows 10 (только 64-бит)
Процессор AMD Ryzen R5 1600X / Intel Core i7-6700
Оперативная память 16 GB
Видеоадаптер AMD Radeon RX Vega 56 / nVidia GeForce GTX 1070
Место на диске 50 GB

Геймплей

Fallout 76 является игрой в жанре Online RPG с поддержкой мультиплеера. Помимо соло-прохождения, можно будет также позвать друзей и играть в компании четырех игроков.
В игре не будет привычных НПЦ. Мир будет непосредственно населен игроками и существами.
Основные квесты игроки будут получать из различных устройств и от роботов.
В игре будет присутствовать легкий элемент выживаемости, так как игрокам придется иногда есть и пить.
Будет присутствовать система V.A.T.S., но работать она будет в режиме реального времени.
Игроки могут запустить в указанный район ядерную ракету. Результатом будет уничтожение всего вокруг и получение новых ресурсов.

Сеттинг

Действия нового Fallout 76 развернутся примерно спустя 25 лет после начала великой войны, задолго до событий почти всех игр франшизы.
Местом действия выбран штат Западная Вирджиния.

PvP

В игре будет PvP.
Смерть в игре будет не такой значительной по сравнению с предыдущими частями.
Новичков, не достигших пятого уровня нельзя будет убить в PvP.
Игрок который убил другого игрока, станет видимым другим игрокам на карте, а за его голову будет объявлена награда.

Крафт

Игроки смогут заниматься различным крафтом снаряжения и обустраивать свое личное поселение.
Строить можно практически везде, благодаря новой передвижной строительной платформе Construction and Assembly Mobile Platform (C.A.M.P.).

0
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3546
Сообщения 13930
3
22:12

15 часов: первые шаги в игровом мире, боевая система, поселения и завязка сюжета

Игра для меня стратовала с того же момента, на котором закончилась бета. А именно — с вида моего побитого радиацией и погрызенного гулями персонажа, который сидел у костра в лагере и задумчиво варил похлебку из тараканов. Хлама для строительства и крафта, правда, не осталось — его я целиком потерял после того, как умер на электростанции и решил не возвращаться за ним до конца беты. И ладно, этого хлама везде полно — на небольшую хибару два на два метра можно насобирать минут за десять. А вот если хочется построить что-нибудь большое и внушительное, то уже, конечно, сложнее.

Хотя тут есть моменты. Когда вы переходите с сервера на сервер (например, выйдя из игры и зайдя заново), постройки остаются на месте… в теории.

Пару раз я обнаруживал, что мой лагерь исчез, и мне оставалось только ставить его заново. Тем не менее игра запоминает все ваши постройки и предлагает их в случае чего бесплатно расставить заново, а иногда — поставить сразу весь «сшитый» дом. Другое дело, что рельеф местности зачастую не позволяет построить такие вот «сшитые» дома. В таком случае крутитесь как хотите.

Еще надо помнить, что лагерь нельзя поставить близко к жилищам других игроков — возможно, с сопартийцами вместе все-таки можно строить, но это еще предстоит проверить. К тому же не выйдет возвести свое поселение на уже существующих локациях. То есть даже если вы отыщите себе какую-нибудь удобную для размещения пещеру, отмеченную на карте как отдельная локация, жить там не сможете — игра просто не позволит отстроить там свой «замок».

С одной стороны, понятно, почему так — NPC нет и лагеря нужны только вам и вашим товарищам, а на локациях постоянно спавнятся монстры (как они спавнятся — это отдельный вопрос). С другой — грустно, что игра так ограничивает. В Fallout 4 можно было чуть ли не полноценные города строить — с многоэтажками, фермами и так далее. В новой игре такое вряд ли получится.

Другой скверный момент — почти все рецепты строительства (и крафта) изначально закрыты. Что-то можно найти в терминалах, что-то дадут по заданиям, кое-каким вещам можно научиться разбирая предметы. Вот вам и элемент выживания — нужно учиться, чтобы делать нормальные вещи!

Ладно, но что там у игры с миром? Ну, он большой. Примерно как в Fallout 4, но игровая карта тут очень мешает и вводит в заблуждение. По ней кажется, что по миру игры можно вечность бродить, хотя на самом деле от края до края можно минут за десять добежать. Точек интереса немало, но большинство — это просто развалины/пещеры/что-угодно-еще без каких-либо особенностей. Зато везде есть по нескольку противников.

Впрочем, искуственный интеллект довольно тупой. Местами мобы просто начинают бегать кругами, иногда стоят и смотрят в стену. А порой на ИИ накладывается общая забагованность игры.

Сражения при этом почти не вызывают эмоций — во всяком случае, положительных. Я уже писал это много раз, но упомяну вновь — стрельба в Fallout 76 плохая. Не отвратительная и не ужасная — эти термины скорее подходят для обозначения шутинга в Fallout 3 и New Vegas. Нет, в Fallout 76 она просто плохая.

Стрелять скучно, да и враги чаще всего будут ломиться к вам толпой. И плевать, огнестрел у них там или что — они все равно упрямо побегут вперед. Самые умные, конечно, могут занять укрытия, но и те немедленно начнут подставлять головы под выстрелы. Самые тупые, скорее всего, помрут в первые секунд десять.

Ну, разве что на вас кинется графтонское чудовище — от него пришлось побегать, да. Вокруг холма с корягой. Несчастный моб сначала минуты две пытался убить меня, кидаясь камнями (и попадая в корягу), а затем попробовал нагнать. Результат очевидный.

Хуже всего, что V.A.T.S. превратили совсем уж во что-то неадекватное. Если раньше это был костыль, который делал стрельбу более или менее адекватной и помогал игрокам с геймпадами реагировать, то теперь это «автоаим», работающий при этом в реальном времени. Особенно смешно становится, когда ты бьешь в ближнем бою — персонажа буквально притягивает к противнику для удара.

Все вышеописанное вполне ничего по сравнению с качеством квестов и сюжета. От Bethesda и так никто не ждал шедевра в сценарном плане, но компании удалось переплюнуть даже игру в «дочки-матери» из предыдущих игр. Сюжет новой части крутится вокруг того, что жители Убежища 76 впервые выбрались на поверхность и столкнулись там с неизвестной угрозой. И ты терпишь это, терпишь и вплетенные в историю Братство Стали, Анклав и супермутантов (не уверен, что мне вообще объяснит, откуда они тут все взялись). А потом игра и говорит:

«В общем, во всей этой чуме, что угрожает нашему краю, виноваты очень опасные мутанты. Они радиоактивные и токсичные. Так что давайте скинем на них парочку ядерных боеголовок!»

Да и постановка заданий не блещет. Все сводится к «сбегай-принеси-убей», причем даже в неплохих на первый взгляд побочках. Взять, скажем, довоенную история о том, как крупная рудодобывающая компания решила перейти на роботизированный труд. Вы можете узнать, что заставило главу фирмы пойти на такой шаг, что конкретно он сделал для этого, и даже починить одну из машин. Проблема в том, что сам квест — это беготня по пяти этажам одного и того же дома с целью найти бумажку и убежать в следующую секцию. Даже добывающий механизм находится в подвале дома — ничего не нужно искать. Пока в таком духе выполнены все квесты, что я встретил.

И в качестве завершающего штриха — баги, тысячи их. Игра, кажется, не патчилась с бета-версии, поэтому все ошибки, что были там, перешли в релиз. Лагерь иногда исчезает. Мобы начинают стрелять в стены. За то, что вы вошли в зону «паблика», и ничего не сделали, вам дают награды (хотя это может быть и не баг, а фича). FPS скачет от стабильных 60 до 45-50 кадров — и это на i7-7700 и RX Vega 64. Причем падает фреймрейт в основном в небольших закрытых помещениях, на улице все хорошо. Про вылеты и вовсе говорить как-то неудобно, три штуки уже словил на ровном месте.

Еще игру порой начинает адово лихорадить — герой проваливается под текстуры и затем «всплывает» обратно или с локации просто испаряются все постройки и объекты.

Каждый раз, когда я сажусь писать что-либо про Fallout 76, приходится прикладывать усилия, чтобы избежать матов. Зато без цензуры я пишу в твиттер (NSFW), потому что по-другому совсем уже не получается. Чем дальше играю, тем тоскливее становится.

Впрочем, начнем с хорошего. Меня спрашивали, насколько интересно в игре исследовать окружение, и должен признать, что эксплоринг у Bethesda, как и всегда, получился неплохой. Локации красивые, активностей и заданий на них полно — в общем, есть чем заняться. Меня сильнее всего впечатлила вечно горящая зона на юго-западе карты и рухнувшая орбитальная станция на севере. Еще восторг у меня вызывает некое строение, похожее на буддистский дворец — тоже на севере.

Промежуточные локации вроде деревень и лесов тоже выглядят здорово. Исследовать местность реально очень интересно — особенно когда не приходится убивать врагов десятками, однако такие моменты случаются редко. Или когда на локации все в порядке с текстурами — а это тоже происходит НЕ ВСЕГДА.

Скверно, что за многими уровнями зачастую нет никакой истории, а если она и есть, то крайне поверхностная и топорная. Взять ту же орбитальную станцию: по мнению поклонников, это B.O.M.B.-01 (или 00) из Van Buren, той самой «настоящей» третьей части от Black Isle. Выглядит станция внушительно — как думаете, что сделали авторы с таким огромным объектом?

Ничего.

На локации есть штук пять мобов, записка с кодом от выходного шлюза разбившейся станции и парочка скафандров внутри. Все. Никаких квестов с ней не связано, других активностей там нет — это просто один большой памятник упущенным возможностям. Причем удивительно, но расположенному рядом парку водных аттракционов разработчики подарили квест, а вот космическую станцию обделили. Или вот тестовое Убежище Vault-Tech прямо под университетом компании. Да, там есть короткая история, которую можно узнать из пары терминалов, но на этом бэкграунд локации кончается.

Видно же, что потенциал был, да и по некоторым квестам видно, что разработчикам было интересно их писать. Только вот заканчиваются они максимально странно — будто бы сценаристам кто-то сказал «мужики, пошли на обед». И мужики пошли, а квесты остались недописанными, но это не помешало разработчикам вставить их в игру. Кое-где квесты и с «пабликами» пересекаются — там вообще все выходит плохо: одноразовые задания по своему наполнению получаются хуже, чем постоянно повторяющиеся ивенты.

Другой вопрос, что и паблики и дейлики тоже не блещут, практически всегда предлагая обычную охоту или задания в духе «пойди-принеси».

Возможно — ну, вдруг! — дальше с этим будет лучше: и локации раскроются, и квесты на них станут гораздо увлекательнее. Хотя я, признаться, сомневаюсь — обошел уже больше трети карты, и пока преобладают те унылые задания.

С исследованием мира вот еще какая проблема: вы часто будете бродить перегруженными. Это в какой-то мере можно назвать «элементом выживания», но на деле проблема в том, что герою постоянно надо собирать всякий мусор. Да-да, как в Fallout 4, где беготня за клеем и алюминием занимала больше времени, чем все остальное. Тут примерно то же самое, разве что на постройку зданий времени уходит меньше. Зато куда больше уходит на возню с инвентарем — точнее, с менеджментом хлама, ведь ящики на базе тоже не резиновые.

Со строительством тоже беда. Игра работает нестабильно, поэтому из игры или с сервера постоянно выносит. И есть риск после любого такого вылета — да что там, даже после выхода в меню! — очутиться на карте, где вашего уютного бунгало нет. Да, игра сохранит его в мастерской и предложит бесплатно поставить обратно, но тут есть две проблемы: игра забывает перенести мои арбузные грядки, плюс вечно пропадает водокачка и заборы с турелями. В итоге переезжает на новое место только половина жилища, а остальное улетает в никуда.

Еще проблема: так как дом переносится целиком, в «собранном» виде, куда угодно вы его вряд ли поставите. Придется очень долго крутить его в редакторе, опуская и поднимая на пару сантиметров, двигая туда-сюда и надеясь поймать нормальное место для установки хибары. Почему это проблема? Потому что доступное для строительство пространство очень небольшое, а перенос C.A.M.P. с места на место требует крышек. Надеюсь, с этим что-нибудь сделают в ближайшем патче.

И раз уж речь зашла об элементах выживания, давайте с ними разберемся раз и навсегда. Fallout 76 не работает как «игра про выживание в Пустоши на месте Западной Вирджинии» — а должна. Не могу назвать себя большим поклонником жанра, но тут и поклонником быть не надо, чтобы увидеть все безобразие. Еще можно сравнить с прошлыми частями серии, где был хардкорный режим, очень напоминающий местный «выживач».

Беда местного «выживания» в том, что смерть героя ничего не значит. Вообще.

Да, вас откинет на пару сотен метров назад от места, где вы погибли. Да, на земле останутся ваши пожитки — например, алюминий. Но все остальное будет при вас. Вся броня, все оружие, все записки, ключи и тому подобные вещи. Вообще все. То есть игра про выживание вообще никак не реагирует на вашу гибель. Ну, помер и помер, ничего страшного.

Самое страшное — это если другие игроки разграбят ваш огород и поломают дом. Придется чинить, тратя ресурсы. И все. Снова вы ничего, кроме хлама, не теряете.

Представьте, как игралась бы, скажем, Day Z, если бы там игроки при смерти теряли только еду? Никто и не подумал бы тихо проползать через забитые зомби локации в поисках лута или перестреливаться с другими игроками. Риска же нет, награды за риск тоже нет. В Fallout 76 можно, к примеру, отыгрывать роль кровожадного рейдера, который всех грабит, но есть шанс нарваться на игрока, которому плевать на ваш отыгрыш — он будет вас игнорить (а вы не будете его пробивать, потому что механика такая). Надолго вас хватит?

К тому же патронов всегда в достатке — весят они всего ничего, и таскать их можно пачками. Еды и воды тоже хватает, на случай чего есть дом с огородом, а если вдруг не хватило, можно пойти и пожарить себя кусок волчатины. Вот болезни да, могу иногда проблем доставить — но все они проходят за 15-20 минут реального времени. Есть среди них и впрямь суровые, но мало — могу вспомнить лишь дизентерию и кишечных паразитов, которые снижают уровень воды и еды. Остальные недуги пока вообще никак не впечатлили.

Закончим эту часть рецензии чем-нибудь более приятным — не возражаете же? Так вот — в Fallout 76 нет автолевелинга врагов. Вот это прогресс!

0
moto
не в сети 3 часа
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3546
Сообщения 13930
4
12:21

Обзор Fallout 76 — объясняю, почему у всех так «бомбит»

Анонс Fallout 76 вызвал у меня больше скепсиса, нежели желания узнать, что же там на сей раз придумала Bethesda. Уже с первых геймплейных роликов было понятно, что нас ждет вовсе не новая Fallout, а скорее онлайн-режим к Fallout 4. Однако, когда я впервые запустил игру и провел в ней несколько часов, мое первоначальное мнение сразу же изменилось. Постараюсь объяснить, почему игра получила столько разгромных отзывов и есть ли в ней хоть что-то, ради чего ее можно было бы купить.

Откуда столько негатива?
Сразу после выхода Fallout 76 на игру вылилось такое количество помоев (уж извините за мой французский), что это вполне можно считать дополнительным пиаром, ведь многим наверняка интересно, почему AAA-проект от именитой компании поливают грязью. Вся критика игры в основном сводится к ее технической части — «неиграбельно», «куча багов», «тормозит даже на консольке» и т.д. Все эти высказывания более чем объективны, поскольку Fallout 76 действительно получилась абсолютно неоптимизированным куском продуктом.

Прежде чем составлять об игре финальное мнение, я провел в ней около 30 часов. Поверьте, этого хватило, чтобы понять, что такое Fallout 76 и почему ее все так ненавидят. Начну, пожалуй, с основного — багов. Игра действительно пропитана огромнейшим числом глюков и недоработок. Если составить весь список багов, которые я увидел за те самые 30 часов, то эта статья скорее будет не обзором, а жалобой к разработчикам. К примеру, бывало такое, что я около пяти минут видел вместо полноценного тела персонажа только его голову. Торс и руки были почему-то невидимыми, по крайней мере, для моих глаз.

Потом был случай при кооперативной игре. Бегаем мы значит с напарником в одном домике, как вдруг он заходит в дверь и переходит на следующую локацию. Однако его персонаж почему-то по-прежнему оставался возле той самой двери, из-за чего я ошибочно подумал, что к нам присоединился третий игрок. К слову персонаж напарника по каким-то странным причинам был в одних только трусах. Странно, не так ли?

Многие игроки также жалуются на баг с силовой броней. Якобы после того, как герой ее наденет, части его тела становятся длинными и уродливыми. Со мной такого, к счастью, не происходило, но было кое-что другое. К примеру, когда я пытался в первый раз надеть силовую броню, персонаж долгое время не слушался и только после десятой попытки выполнил мое указание. Когда то же самое попытался проделать мой напарник в кооперативе, у него вообще намертво зависла игра.

Это лишь малая доля всех тех багов, которые мне встретились. Наиболее частыми являются случаи, когда персонаж не может выполнить то или иное действие. Просто стоит и ничего не делает. Иногда в таких ситуациях помогает недолгое ожидание, а иногда и вовсе приходится заново запускать игру. Довольно неприятным багом является ошибка в русской версии Fallout 76. Причем эта самая ошибка встречается практически у всех игроков. Суть в следующем — в квестах герой часто должен прослушивать голозаписи, на которых другие персонажи рассказывают свои истории.

Это дополняет лор игры и положительно должно сказываться на атмосфере. Однако проблема в том, что никаких субтитров или голоса при активации голозаписи не происходит. Долгое время я вообще думал, что озвучка в игре отсутствует, но оказалось, что это очередной баг. Прошерстив форумы я наткнулся на решение проблемы. Нужно лишь сменить язык системы PS4 на английский, а затем запустить игру и дождаться пока она установит все недостающие файлы озвучки. Потом можно смело менять язык на русский — озвучка персонажей с субтитрами появится.

Но простые баги еще не все, чем грешит эта игра. Она создана на движке Fallout 4, которая вышла три года назад и уже тогда была раскритикована многими геймерами за плохую картинку. Местами Fallout 76 выглядит даже хуже, чем ее предшественница, а поэтому выводы о графике сделать несложно — она ужасная и напоминает игры десятилетней давности. Если бы игру создавали инди-разработчики, на такую халатность можно было бы закрыть глаза, но когда видишь логотип Bethesda, хочешь любоваться более современной картинкой.

Крайним удивлением для меня стали тормоза на PS4 Pro. Не знаю, как там дела обстоят на PC (видимо, получше), но на консоли все просто ужасно. Игра то и дело умудряется выдавать настолько низкий FPS, что местами видишь откровенное слайд-шоу вместо стандартных для консолей 30 кадров в секунду. При игре я сразу же проникся ностальгией по студенческим годам, когда пытался запустить на GTS 450 и Phenom II x2 современную на то время Crysis 3 на высоких настройках графики. Не исправил ситуацию даже патч весом в 47 ГБ, на который лично я возлагал большие надежды. Ко всему этому в Fallout 76 еще и микротранзакции прикрутили. К счастью, на баланс они никак не влияют, а лишь позволяют купить одежду, раскраску для оружия или новые позы для фоторежима.

Новая система прокачки мне также показалась неудобной. Получив новый уровень, персонаж может открыть пак с перками, которые можно распределить по категориям характеристик (сила, ловкость, харизма и т.д.). В Fallout 4 развитие персонажа было куда более комфортным и понятным, сейчас же приходится возиться с этими карточками и вчитываться в маленький текст, который на них указан.

С управлением тоже беда. На геймпаде очень неудобно взаимодействовать с инвентарем. Кнопки, которые указаны по умолчанию, вообще редко используются в видеоиграх, а поэтому приходится по новой привыкать. Даже прыжок здесь почему-то стоит на треугольнике, а карта на Options. Из-за этого обычный переход в главное меню создает целый геморрой. Нужно сначала открыть карту и только потом можно попасть в настройки. Интерфейс при всем при этом также сделан на коленке. На экране постоянно виднеется список из невыполненных заданий, которые в результате могут закрывать часть важной информации. Все это можно, конечно, отключить, но постоянно тыкать по меню, когда вокруг враги, не очень удобно.

Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.

Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.

Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.

Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.

Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.

Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.

Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.

Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.

Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.

0
Вы не имеете права на публикацию сообщений в этой теме
35 запросов за 0,428
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля