Обзор Bound By Flame. Мечник на распутье

2 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 4 минуты
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13600
0
20:09

Форум

Вместо инопланетного киберпанка и альтернативного взгляда на взаимоотношения людей и орков нам предлагают вполне привычную фэнтезийную историю про очередное нашествие зла в абстрактный средневековый мир благородных воинов. В роли смертельной угрозы предстает совсем уж банальная для такого жанра нежить в виде оживших скелетов и прочих ходячих мертвяков. Во главе такой армии стоят некие Повелители Льда, могущественные магические существа. Противостоять нашествию пытаются разные фракции, среди которых Красные книжники и Свободные мечники. Последние страдают спасительными порывами не столько от душевных позывов, сколько по условиях заключенных контрактов. Во время одной из сопроводительных миссий наемников по защите книжников происходит инцидент, выводящий на ключевую роль противостояния главного героя.

Тихие незаметные почитатели старых манускриптов побаловав немного с магией призывают в мир некую сущность, которая ну просто обязана была по стечению обстоятельств вселиться в протагониста Вулкана и придать ему сверхчеловеческих способностей. В результате герой становится парнем с огоньком, который умеет поджигать все вокруг и швырять в надоедливых скелетов файерболы.

Форум

С этого момента можно было бы начать счастливую историю переломного момента в войне с нежитью. Но сюжет Bound By Flame не так прост. Вселившийся в героя демон стремится получить контроль над человеческой оболочкой. Развитию симбиоза способствует череда событий, которые постоянно подталкивают к возможности дать темной сущности больше свободы. Освободившиеся силы помогут одолеть каких-то врагов, но это же ведет к трансформации тела. Вулкан потихоньку отращивает огненные рожки и все больше становится похож на инфернальное существо, а не на мускулистого бугая. Сохранить человеческий облик возможно, но это может потребовать приложить дополнительных усилий для разрешений каких-то проблем.

Форум

Все это противоборство сопровождается диалогами Вулкана с его внутренним соседом, являющимся самым харизматичным игровым персонажем. Демон отлично отыгрывает роль циника и безжалостного прагматика, но при этом его слова ложатся тяжким бременем здравого смысла на наши плечи. Потому как с самого начала такой вариативности демон подталкивает нас к осознанию того, что якобы хороший путь развития может оказаться более роковым в финале. А многие спорные моменты сводятся к выбору из двух зол даже без размышлений о далеких перспективах.

То есть имеется полноценная интрига с рядом развилок и сложных моральных выборов. По факту у игры две сюжетные ветки, которые могут отличаться в ряде аспектов и, конечно же, различаются финалом. Не уровень игр Bioware, но тоже неплохо.

История Bound By Flame посвящена не только одному Вулкану. У героя имеется ряд товарищей, которые могут поочередно участвовать в наших боевых приключениях. У каждого тоже есть своя история, и по мере становления дружественных отношений можно получить у них дополнительные задания. Возможна даже любовная линия с одной из героинь.

Форум

Форум

Как и в любой истории, интерес к происходящему зависит от ярких типажей. В Bound By Flame такие имеются, но меньше чем хотелось бы. По странной случайности протагонист является самым шаблонным персонажем и типичным наемником-дуболомом. Если бы не вторая сущность, то его образ был бы максимально скучным и заурядным. Чувствуется некая «бюджетность» при постановке диалогов. Разработчики не поленились сделать различные боевые анимации для ударов, но во время бесед действующие лица ведут себя сжато и топорно, подобно обычным «говорящим головам» в играх многолетней давности. Герой будет неподвижно стоять, даже если сам говорит, что только очнулся ото сна или пьет какое-то зелье, без любого отображения похожего действа на экране.

Форум

Игровая механика базируется на полноценном экшене с видом от третьего лица с рядом дополнительных возможностей и кучей навыков. Герой изначально владеет двумя боевыми стилями. В режиме мечника он орудует мощным мечом, нанося сильные, но медленные удары, отвечая на выпады врага блоком. В режиме рейнджера герой орудует парой кинжалов, что позволяет ему быть быстрее, хоть у врага за один удар и отнимается меньше здоровья. Комбинирование врагов позволяет задействовать оба стиля, но второй все же более эффективный, особенно после улучшения боевых навыков.

Форум

Форум

После вселения демона появляется третий стиль пироманта с несколькими заклинаниями и возможностями прокачки новых навыков. В активе боевых возможностей у героя еще имеются арбалет и ловушки. Припасы и капканы можно изготовлять из различного хлама и материалов, добываемых в припрятанных ящичках и остающихся от тушек врагов.

Система развития персонажа кроме трех озвученных веток умений имеет еще несколько списков дополнительных навыков вроде повышения эффективности зелий, уменьшения затрат на производство боеприпасов, увеличение урона от ловушек и многое другое. За каждый новый уровень нам выдают отдельно очки для прокачки основных веток умений и очки для покупки дополнительных скиллов.

Форум

При нормальном уровне сложности и выше придется использовать весь спектр умений — от магии до ловушек. Простые схватки против одного-двух врагов оборачиваются тяжелым противостоянием при более крупных скоплениях противника. Особенно быстро обрывается жизнь героя при наложении негативных эффектов вроде отравления. Трудности в бою могут возникнуть и по причине узких локаций, где не может развернуться камера. Если вас зажали в угол и камера заняла неудобную позицию, то трудно уловить момент атаки и отпрыгнуть от меча или щупальца нападающего. Вообще, сильные противники побеждаются в основном за счет контратак. Но угадать верный момент для уклонения бывает трудно по причине непонятной анимации негуманоидных форм жизни. Если предупредить атаку скелета по замаху меча просто, то к действиям летающих каракатиц и прочих непонятных созданий придется привыкать.

Форум

Сильная зависимость боевки от умелых контратак наиболее ярко проявляется при схватках с мини-боссами. Пока держишь нужный темп, вовремя выполняя уклонение и ответный выпад, все идет легко. Но стоит немного сбиться, как начинаешь постоянно попадать под удары и при этом вклиниться в промежуток между вражескими атаками оказывается очень трудно.

Форум

Что касается напарников, то в дорогу зачастую мы берем лишь одного, изредка двух. Напрямую команды им не отдаются, лишь предварительно можно поменять стиль ведения боя, переключив приоритет с обороны на атаку или наоборот. Но в любом случае, помощник всегда помогает хотя бы тем, что оттягивает на себя часть войск. Некоторые обучены и лечебной магии, поддерживая наши силы. Навыки у каждого уникальны, поэтому комбинировать товарищей довольно занятно даже при отсутствии прямого контроля с нашей стороны.

Форум

Форум

Игровые локации небольшие, но довольно запутанные. Скромные на первый взгляд уровни испещрены пересекающимися виляющими тропами с различными подъемами и спусками. Возвращаться же в знакомые места придется не раз, особенно, если вы поленились набрать все доступные задания в селении или на базе. Квестов поначалу очень много, и выдают их почти все мало-мальски важные действующие лица. Без некоторой вариативности не обходится и в них. Перед нами может предстать выбор, кому помочь из нескольких работодателей или кого обвинить в предательстве после проведения небольшого расследования.

Форум

На этапе защиты поселка с путешествиями в окрестности игра выглядит очень насыщенно. Но после побега все становится более линейно. Ближе к финалу это вообще напоминает набор арен с врагами, по которым еще насильно заставляют бегать по несколько раз. Мотивация и дух приключений постепенно растворяется под ощущением боевой рутины.

Форум

Ярких визуальных впечатлений игра не вызывает. Базируясь на Unreal Engine 3, она демонстрирует не лучшую графику на этом движке. Связано это со слабым наполнением мира и грубоватым подходом к воссозданию локаций. Узкие коридоры в окружении стен из скал или деревьев — привычный для Bound By Flame пейзаж. Типичное явление для консольного проекта среднего уровня.

Форум

Форум

Форум

В Bound By Flame есть интересные задумки, но, как и в прочих ролевых играх выходящих под крылом Focus Home Interactive, не хватает общей проработки. Сюжет одновременно страдает обилием штампов и при этом предлагает интересную историю взаимодействия между героем и его внутренним демоном. На этих противоречиях построена основная повествовательная нить, что позволяет разыграть две разные истории. Небольшая вариативность есть и в ситуациях, не связанных напрямую двойственной сущностью протагониста. А возможность выбора и определенное ощущение свободы в ролевой игре — это всегда плюс. Боевая система не лишена недостатков, но схватки бодрые и напряженные. Система прокачки и развития тоже интересная. Напрягают тесные локации, по которым нас гоняют из одного конца в другой. Еще и визуальное оформление большинства уровней не радует. Игрока, соскучившегося за ролевыми боевиками, Bound By Flame вполне может увлечь на несколько вечеров, но не оставит после себя никаких ярких впечатлений. В отсутствии подобного «голода» проект можно и проигнорировать.

Редакции сообщения
0
Doorman
не в сети давно
На сайте с 08.12.2014
Участник
0
17:51

Прошел ее недавно, скажу так: интересна в ней только система крафта ну и может сюжет чуть-чуть, скиллы демона - однотипны, багов полно, какой бюджет у нее никто не в курсе?

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *