Тема: Ведьмак 3: Дикая Охота - новые приключения Геральта  (Прочитано 16644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roblip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Заключительная часть трилогии о приключениях ведьмака Геральта из Ривии — масштабная ролевая игра с открытым миром, нелинейным сюжетом и продвинутой боевой системой.

В «Ведьмаке 3» игроку дадут почти полную свободу действий — он сможет сам выбирать, куда пойти и каким образом выполнить то или иное задание. Будет доработана и боевая система — Геральт научится множеству новых приемов, которые помогут ему в схватках.

На 31-ой церемонии  Golden Joystick Awards игра и в правду получила приз в номинации "Самая ожидаемая игра"
Предположительная дата выпуска Ведьмака датируется 24 февралям 2015 года.

А теперь можете посмотреть игровой трейлер , и рассказ о сюжете от создателей игры




Я думаю вы с ткаим же восторгом ждёте эту игру ,как и я.
« Последнее редактирование: 24 Май 2016, 22:39:28 от moto »
 


Оффлайн Snake

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 618
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Обязательно нужно будет поиграть :play Ролик заинтриговал up


Оффлайн SokoL88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Будут проблемы пишите, будут деньги высылайте.
    • Просмотр профиля
Ради этой игры буду покупать новый комп. Видел геймплей, впечатляет. Открытый мир, еще хотят научить Геральта лазить по скалам и стенам. Главное чтобы в Assasins creed не превратили.
Будут проблемы пишите, будут деньги высылайте.
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3.

В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Вернон Роше, Шеала де Тансервилль, Лето из Гулеты и многие другие. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры.

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.


Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные задания займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему. Искусственный интеллект врагов полностью переработан.


Также переработана система магических знаков, используемых ведьмаком. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

Среди прочих особенностей и улучшений: возможность складировать предметы в седельные сумки инвентаря, отрастание бороды, гонки на лошадях, обновлённая механика «Ведьмачье чутьё» (англ. Witcher Senses) — она позволит видеть улики и следы, — возможность создания предметов, брони и оружия, а также возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
« Последнее редактирование: 04 Май 2016, 13:48:47 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #4 : 22 Май 2015, 14:23:33 »
Алхимию, похоже, сильно упростили.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #5 : 22 Май 2015, 14:24:54 »
пока ниче не смешивал, только в начале игры. Понравилась физика боев. Играю на джое, удобно.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #6 : 22 Май 2015, 14:29:41 »
Бои тоже упростили - закликай врага до смерти, а-ля Assassin's Creed. В прошлых частях было интереснее ловить момент для удара. Зато боссы стали тупые и непробиваемые. Но тут дело уровня сложности и уровня перса.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #7 : 22 Май 2015, 14:32:11 »
до этого не играл в ведьмака, сегодня посмотрел на ютубе историю предыдущих частей.
Бои понятно почему упростили, чтобы дети могли играть нормально и без напряга, а то потом клавиатуры об стену бы летали.
Подловить контр удар пока не получилось, тупо закликивал X Y
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #8 : 22 Май 2015, 14:42:10 »
чтобы дети могли играть нормально и без напряга,
Какие дети? Там порнуха плюс русский мат во всей красе. Во второй части уже стыдно было за некоторые выражения, а в третьей вообще мрак.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #9 : 22 Май 2015, 14:44:31 »
Пока в начале только голышом была мадам, надо втянуться :)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #10 : 23 Май 2015, 20:22:21 »
Перенесено с чата:

1920*1080 я выставил в настройках 60, а как в натуре хз, но все бегает очень бодро

 В настройках "Без ограничений" нужно выставить, а замеры FPS делать либо  BandiCam, либо MSI Afterburner - эта программа кроме видеокарты позволяет мониторить загрузки CPU, RAM и файл подкачки.
 Я сегодня как приехал, сразу решил заняться вплотную тестами производительности. В общем, не удалось получить стабильные 60FPS без ухудшения качества картинки.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #11 : 23 Май 2015, 20:54:26 »
у меня при выборе без ограничений, почему то резко начинает тупить все, а если 60 кадров поставить, то все бегает.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #12 : 23 Май 2015, 21:06:35 »
у меня при выборе без ограничений, почему то резко начинает тупить все, а если 60 кадров поставить, то все бегает.
Режим случайно не "Оконный во весь экран"? Или репак?

 Погонял по всякому - процессор "надувает" видеокарту, постоянно 99% загрузка чипа. Расход видеопамяти намерял максимум чуть выше 1600Мб. Сам процессор нагружен около 86% в среднем (зависит от графических настроек), хотя бывали пики 98%. Нагрузка очень равномерная на все 4 ядра. Оперативная память выше 4400Мб не забивалась.
 Ради эксперимента поиграл с PhysX. В игре он не отключаемый, но в "Панели управления nVIDIA" можно задать, что будет обрабатывать физику, GPU или CPU. Пока не заметил сильно заметных различий. Видимо потому, что в игре меняется время суток и погода, что влияет на итоговых FPS. Заметил, что "Сглаживание" отъедает около 2FPS.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16987
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +126/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #13 : 23 Май 2015, 21:19:37 »
Режим случайно не "Оконный во весь экран"? Или репак?
репак.

Сам процессор нагружен около 86% в среднем
на какиих настройках? на Высоких?
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая Охота
« Ответ #14 : 23 Май 2015, 22:40:37 »
Средние и высокие. Хотя сильно зависит от сцены и локации.
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal