Тема: TES 5: Skyrim  (Прочитано 27911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« : 28 Июнь 2012, 21:50:34 »
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами. А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.




Полное прохождение игры

FAQ по проблемам и игровому процессу
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 12:03:59 от moto »
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #1 : 28 Июнь 2012, 21:52:35 »
Для Skyrim запланировано только одно дополнение

Компания Bethesda пока не планирует новые аддоны для The Elder Scrolls 5: Skyrim. Об этом в интервью Shack News сказал главный художник ролевой игры Мэтт Карофано (Matt Carofano).

По словам эксперта, на сегодняшний день специалисты занимаются только дополнением Dawnguard. О конкретных планах представители студии смогут говорить только после того, как аддон выйдет на всех заявленных платформах. Художник утверждает, что авторы Dawnguard хотели не просто сделать дополнительный контент, а разнообразить игру. Разработчики хотели уделить внимание именно вампирам, ведь у этих монстров не было сюжетной линии в оригинальной Skyrim.
Премьерное дополнение Dawnguard для The Elder Scrolls 5 недавно появилось на Xbox 360. Примерно через месяц аддон выйдет на ПК и PlayStation 3. В Dawnguard геймеры поучаствовали в войне между охотниками на вампиров и кровососами.



https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн ksr123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2012, 01:58:58 »
Довольно унылая игра... первые дни увлекаешься, играешь - а потом понимаешь, что все одинаковое, миссии повторяются и т. п.
Regvps - Виртуальные серверы VPS/VDS в России (Москва)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2012, 09:04:19 »
ну так практически в овсех рпг, кроме фоллаута 2
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн maksem

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Уважение: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #4 : 15 Октябрь 2012, 18:58:28 »
ksr123, а мне понравилась,атмосфера классная.А так все фломастеры на вкус разные ;D
AMD Phenom II X4 945, Zotac GTS 450 1Gb GDDR 5, 4Gb DDR3, Asus M4A78LT-M. APC Back-UPS ES 525
ASUS Zenfone 5
 


Оффлайн ksr123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Уважение: +1/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #5 : 23 Октябрь 2012, 03:59:31 »
ksr123, а мне понравилась,атмосфера классная.А так все фломастеры на вкус разные ;D

Только надоедает быстро:)
Regvps - Виртуальные серверы VPS/VDS в России (Москва)
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #6 : 04 Ноябрь 2012, 21:54:14 »
  :)
!
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн maksem

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Уважение: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #7 : 04 Ноябрь 2012, 22:31:36 »
moto, я под столом :))
AMD Phenom II X4 945, Zotac GTS 450 1Gb GDDR 5, 4Gb DDR3, Asus M4A78LT-M. APC Back-UPS ES 525
ASUS Zenfone 5
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #8 : 29 Ноябрь 2012, 14:06:32 »
да в такого рода играх вечно какие нибудь перлы :)
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн BIOHAZARD

  • Ветеран-элита
  • *****
  • Сообщений: 12324
  • Поблагодарили: 230 раз(а)
  • Уважение: +59/-2
  • Пол: Мужской
  • Алкоголизм сильнее гравитации!
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #9 : 07 Декабрь 2012, 13:40:21 »
Полгода на Skyrim потратил, но ни капли не жалею :)
Когда великий мудрец занимается незначительным делом - он тяготится им и рука невольно тянется к вину (с)
 


Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #10 : 11 Январь 2013, 14:12:37 »
Прохождение игры:  :popcorn


Сюжетные задания - это самая длинная и, возможно, интересная линейка квестов, посвященная возвращению драконов в Скайрим. Путь Довакина, драконорожденного, драконоборца - Ваш путь.

На свободу!
 
Добро пожаловать в Скайрим, страну нордов, вечной мерзлоты и лучшей в мире медовухи!
 
По давней традиции серии The Elder Scrolls, вы начинаете свой великий путь как безымянный заключенный, появившийся как будто из ниоткуда. Вас везут в Хелген, имперское укрепление, вместе с другими смертниками, среди которых Братья Бури, вор и лидер повстанцев ярл Ульфрик Буревестник. На месте окажется, что вас даже нет в списке приговоренных. Вам предложат выбрать расу, внешний вид, а затем имя. Буквально за пару секунд до трагичного конца, вас спасет... дракон. Было ли это его целью? Не так уж и важно, главное у вас есть возможность сбежать.
 
Следуйте за нордами в башню. Поднимайтесь вверх по лестнице. Когда дракон разрушит стену, прыгайте вниз. Следуйте за нордом. Наблюдая за атаками дракона на форт, вы доберетесь до Крепости. Здесь вам придется выбрать: с имперцами вы, или с повтанцами. Подойдите к союзнику, чтобы он снял с вас веревку. Оденьте снаряжение с трупа, возьмите топор. Приготовьтесь к вашему первому сражению, оно очень простое. Затем спускайтесь вниз по лестнице. Соберите зелья, какие найдете. Новое сражение, встретите еще попутчика. Это место определенно подвал для пыток. Возьмите отмычки в рюкзаке на столике, не пропустите. Также там есть интересная книга о Драконорожденных. Откройте дверь клетки и соберите сбережения мага. Странно только, что это до сих пор не сделали солдаты. Если вы хотите испытать заклинания, то стоит надеть эту магическую одежду. Проходите дальше мимо тюремных камер. Присоединитесь к товарищам. Теперь путь лежит через грубые пещеры глубоко под землей. Новое сражение будет ждать вас поблизости от подземной реки. Можете найти здесь лук и стрелы. Заклинанием огня можно поджечь дорожку из разлитого масла для факелов. Проходите дальше, увидите, как нужно использовать рычаг и дальше пройдите по мосту. Случится обвал. Кстати, вы можете вернуться и спрыгнуть вниз, чтобы найти скелет и немного золота. Теперь будет небольшое сражение с морозными пауками. А дальше у вас появится выбор: стрелять по медведице из лука, или скрытно пройти мимо. Совершенно очевидно, что эти пещеры куда более натуральные и мало тронуты людьми. И вот он - долгожданный выход.
 
Обучение завершено и теперь вы сами по себе!
 
 
Перед бурей

Идите прямо по дороге, ваш компаньон немного расскажет о здешних местах. Вскоре найдёте место под названием "Камни-хранители", там вы сможете выбрать для себя один из трех знаков-классов, навыки которого будут быстрее изучаться. Вы можете изменять знаки сколько угодно, в Скайриме есть еще немало камней с разными свойствами. Отправляйтесь в Ривервуд. Это небольшая деревушка на севере от Хелгена. Основу её жизни явно составляет заготовка дерева. Поговорите с родственничком, правда не вашим. Вам выделят дом и поделятся припасами, совсем не плохо для начала. Нужно доложить о случившемся ярлу Вайтарна, чтобы тот выделил солдат на защиту Ривервуда от драконов.

Как только закончите дела в Ривервуде, можете отправляться в Вайтран. Это довольно большой город по местным меркам. Скажите стражнику что вы из Ривервуда и он сразу вас пропустит. Вам нужно подняться на самый верх, чтобы попасть во дворец. Он будет отмечен на карте как Драконий предел. Ярл Балгруф Старший восседает на своём троне. Доложите ему о происшествии в Хелгене.


Ветреный пик

Следуйте за Ярлом к предворному магу по имени Фаренгар. Он уже давно изучает драконов и отправит вас за Драконьим камнем - скрижалью, на которой должны быть указаны места захоронения драконов. Быстрее всего туда можно попасть выйдя из Ривервуда. Это место можно было видеть на самой первой демонстрации игры. Этот драконий храм был построен на вершине небольшой горы, и "ветреным" был назван не напрасно. Вы встретите бандитов, можете порубиться с ними в башне. Но идти нужно в обход, еще выше. Будут еще бандиты, перебив их, вы сможете войти в храм. Такой огромный, величественный и всеми забытый. Не трудно представить, что много веков назад здесь поклонялись драконам. Но теперь это только руины, продуваемые могучими ледяными ветрами. Когда-то по коридорам и залам храма ходили жрецы и поломники, но сегодня его населяют бандиты. Первых двоих вы встретите совсем скоро. Дальше придется продираться через паутину, кстати недурственный эффект. Тоннели испещрены корнями каких-то морозоустойчивых растений. Еще один бандит и первая головоломка: Слева есть 3 паннели которые можно вращать. Также в комнате есть три подсказки об их правильной последовательности - это плиты, которые уже расположены в правильном порядке, вам просто нужно повторить его.

Когда выставите правильно, дергайте рычаг. В следующей комнате на столе найдете книгу, повышающую навык. Спускайтесь по винтовой лестнице. Внизу вас ждут крысы и новый коридор, весь в паутине. А затем и зал. Чтобы туда войти прорубитесь через паутину в более буквальном смысле. Внутри вас уже ждет местный обитатель - раненый морозный паук солидных размеров. Теперь освободите из паутины незадачливого гостя. Вместо благодарности, он пытается удрать. С его тела подберите Золотой коготь - ключ к следующей головоломке, а также объект побочного задания Золотой коготь. Впереди вас ждет схватка с драуграми - стражами гробниц нордов, знакомых нам по The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Опасайтесь ловушки на полу. Чуть дальше будут топоры, мимо которых нужно пробежать. Затем на полу вы увидите масло, на которое можно заманить драугров и поджечь. Далее вы выйдете к подземной реке. Потяните за кольцо, чтобы открыть решетку. На полу вы можете найти кирку, с помощью которой можно добывать руду. Пройдите вперед и спуститесь ниже, но не до дна. Пройдите по коридору, сразитесь с драугром и попадете в святилище Ветряного пика.
 
Сразу же вы наткнетесь на ловушку с топорами. Дальше на полу будет масло, которое можно зажечь сбросив подвесную лампу. Поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту дальше. Через железную дверь пройдите в зал украшенный рисунками, в конце которого будет головоломка. Просто посмотрите на знаки, которые отпечатаны на Золотом Когте. Для этого: войдите в инвентарь, выберите из списка золотой коготь, подведите мышку к его изображению и крутаните колесико вперед! Теперь можете крутить его сколько угодно и легко поймете комбинацию. Но если вам лень:

Откроется проход дальше. Весьма величественное место, высеченное в скале и окруженное маленькими водопадами. Пройдите по мосту в центр. Здесь вы изучите первый Крик - "Безжалостная сила". Точнее, появится возможность его изучить - для этого потребуется душа убитого вами дракона. На вас сразу же нападет Повелитель Драугров - достойный соперник. С трупа можно взять Драконий камень - ради которого вы сюда и пришли. Поднимайтесь по лестнице, активируйте рукоятку, спуститесь вниз и выходите наружу. Отправляйтесь назад в Драконий предел и поговорите с Фаренгаром.
 

Из интересного: этот извозчик, которого можно найти около конюшни Вайтрана, может отвезти вас  в любой город, даже тот где вы еще не бывали.
Людей его профессии можно встретить возле любой из конюшен.

Дракон в небе
 
Сразу же после вашего возвращения станет известно о появлении дракона. Поднимайтесь по лестнице вместе с остальными и выслушайте доклады и поручение ярла. Отправляйтесь к Западной дозорной башне, найдите Арийлет и её солдат. После коротенького инструктажа начнется штурм башни. Из неё выйдет до смерти напуганный стражник. А вот и дракон! Вы можете: убивать его заклинаниями, дождаться пока он сядет на землю и ввязаться в ближний бой, или стрелять из лука. Все средства хороши. Можно залезть на вершину башни и стрелять/заклинать оттуда. После славной победы обыщите дракона и полюбуйтесь на то как красиво сгорают останки. Теперь можно изучить первый крик через меню магии. Возвращайтесь к ярлу Вайтрана. Он назовет вас Таном и назначит хускарла Лидию в помощь.
 

Путь голоса

То, от чего вздрогнула земля, когда вы вернулись в Вайтран, было призывом Седобородых - людей, посвятивших свою жизнь изучению Голоса, языка драконов. Вам следует посетить их.
Скорее всего, вам придется двигаться на север от Вайтрана и сделать круг вокруг горы. В конце концов вы попадете в деревушку Айварстед.

...Итак, вот вы и добрались до тех самых 7.000 ступеней, которыми вас так долго пугали. Зрелище весьма впечатляющее, чего уж, особенно сверху. По пути попадаются каменные таблички с историческими данными о драконах и людях. Наконец вы войдете в крепость под названием Высокий Хротгар. Вас встретят седобородые, Арнгейр потребует использовать крик Безжалостная сила.

После продолжительной беседы, поговорите с Эйнартом. Он "извергнет", иначе не скажешь, слово на пол, активируйте его. Когда потребуется использовать Крик, зажмите его кнопку, чтобы использовать дополнительный слог.

Теперь следуйте за мастером Борри во внутренний двор. Он будет учить вас "Стремительному рывку". Это почти телепортация - вы на высокой скорости преодолеете небольшое расстояние. В этой тренировке - пройдете через быстро закрывающиеся ворота.

 
 
Рог Юргена

Седобородые попросят вас принести им Рог Юргена, основателя их ордена.
Прибыв в Устенгрев, вы обнаружите компанию из некроманта и бандитов. Ничего хорошего это явно не предвещает. Спускайтесь и входите внутрь. Похоже, вышеназванные персонажи сражаются между собой. Вы можете им помочь в этом деле. Однако ни те ни другие далеко по подземелью не пройдут - драугров всё-таки больше. Кроме пустого потайного прохода, ничего примечательного на первом уровне нет, а потому спускаемся в "глубины". Постепенно вы спуститесь на самый низ, который, кстати, сверху выглядит здорово. Там вы изучите новое слово - "Бесплотность". Кстати, за водопадом находится потайная комната. Для решения задачи с тремя камня и решетками новый крик не нужен. А нужен "Стремительный рывок": вы проходите мимо трех камней, они открывают ворота и вы тут же проноситесь через них с помощью крика, правда скоростного "заряда" немного не хватит, но ворота закрываются не так уж быстро и вы успеваете добежать, для надежности используйте кнопку Спринта. Впереди небольшой лабирит из огненных ловушек. За ними вас поджидают морозные пауки. Вы почти у цели... однако вас уже кто-то обставил. Прочтите записку на том месте, где раньше лежал рог. Тот кто взял рог ждет вас в таверне "Спящий великан" Ривервуда. Покиньте подземелье Устенгрев и отправляйтесь в указанное заведение. Снимите у Дельфины комнату на чердаке. Правда чердака в таверне нет, так что идите в свободную комнату. Там вам вернут рог. Начнется задание "Клинок во тьме". Отправляйтесь в Высокий Хротгар чтобы отдать рог Арнгейру. Теперь идите к Вульфгару, чтобы узнать новое слово силы.
 
 
Клинок во тьме

Квест начнется в ходе задания "Рог Юргена".
Следуйте за Дельфиной в другую комнату, закройте за собой дверь. Через платяной шкаф вы попадете... нет, не в Нарнию... а просто в таинственный подвал. Оказывается, Дельфина - член какого-то тайного общества, которые ищут драконорожденных. Кстати, подсказкой о том что же это за общество служит одна из книг. Дельфина попросит вас сходить с ней в Рощу Кин, чтобы проверить одну свою теорию.

Перед уходом можете взять себе карту захоронений драконов, она поможет вам, если вы надумаете разжиться душами для изучения "криков".

Роща находится совсем не далеко от Виндхельма. Вам навстречу выбежит женщина и предупредит о драконе, который прилетел к кургану. Следуйте за Дельфиной. Наблюдайте сценку оживления дракона. Вам придется его убить. Этим вы наконец докажите Дельфине, что вы действительно Довакин. Она ответит на ваши вопросы и признается о своей принадлежности к Клинкам - тайной гильдии, хорошо знакомой нам из предыдущих игр серии.

Дипломатическая неприкосновенность

Дельфина считает, что за возвращением драконов стоят талморцы. Чтобы это доказать, нужно пробраться в их посольство. Но сначала она должна придумать план. Встретьтесь с ней в  "Спящем великане", она даже даст вам ключ от своего убежища. Переговорите там с ней о торжественных приемах в посольстве. Кстати, на оружейной стойке можно найти катану Клинков, очень не дурственное оружие.

Итак, вам нужно встретиться с Малборном, лесным эльфом, в Солитьюде, в месте под названием "Смеющаяся крыса".

Солитьюд - портовый город, раскинувшийся на скале прямо над рекой. Весьма впечатляющее зрелище. Подняться наверх можно, например, обойдя реку по мосту, или переплыть вброд.
 
Искомое заведение находится сразу у входа в город. Отдайте Малборну своё снаряжение (кстати, можете отдать ему сразу ВСЁ, во время миссии вы сможете сразу же его вернуть). Теперь нужно встретиться с Дельфиной в конюшне. Она даст вам подходящую одежду, ведь варвар в боевых доспехах с секирой наперевес вряд ли сойдет за элитного гостя. Оденьте костюм и отдайте ей свои вещи. Затем экипаж отвезет вас прямо в Талморское посольство.

Покажите талморской волшебнице своё приглашение, поднимайтесь по лестнице и войдите внутрь. Вас встретит Эленвен, но будет отвлечена Малборном. Поговорите с ним, а затем с гостями. Вы узнаете, что Разелан в прошлый раз устроил дебош, когда был пьян, и теперь ему не наливают. Возьмите у слуги коловианский бренди и дайте Разелану. Тогда в благодарность он устроит "сцену" и отвлечет на себя всё внимание. Идите за Малборном через дверь на кухню, заберите свои вещи из сундука. Дальше нужно будет пройти мимо стражников. Дождитесь пока они закончат разговор и уйдут по делам... если честно, не знаю, есть ли здесь вариант прохождения без применения оружия. Если и вы его не найдете, то можете смело порубить всех в капусту. Через дверь на втором этаже выходите наружу. Пройдите в "личные покои Эленвен". Кстати, тут вы можете найти книгу "Утраченные легенды Скайрима", прочтение которой начнет задание Запретная легенда. Также в спальне вы найдете "необычный камень", появится задание в разделе Разное, которое приведет вас к заданию Заглянуть под каждый камень и Гильдии Воров. И, наконец, для этого задания вы должны будете обчистить один из сундуков. Можете прочесть найденные документы. Затем спускайтесь вниз в подземелье. Убейте палачей и возьмите книгу из сундука.

В принципе вы уже можете возвращаться. Но можете и спасти Этьена из камеры. Также появятся солдаты, которые раскусили Малборна. Убейте их и возьмите ключ от люка. Спуститесь в пещеру. Из противников тут только один троль. Выходите в Скайрим и отправляйтесь к Дельфине. И не забудьте вернуть свое снаряжение! Об этом появится задание в разделе Разное.
 
 
Крыса, загнанная в угол
 
Оказывается Эсберн, архивариус Клинков, изучал "драконий вопрос" и теперь нужен как Талмору, так и вам. Отправляемся в Рифтен, нужно найти Бриньольфа.
 
Если вы еще не были в Рифтене, то самым разумным будет выйти из Айварстеда (деревушка под "7000 шагов") и идти вдоль реки.
 
Днём вы точно найдете Бриньольфа на рынке. Разумеется, просто так он ничего вам не расскажет. Пока предприниматель отвлекает на себя внимание, вы должны ограбить Мадзею, взять его кольцо и подложить в сундучок под лавкой Бранд-Шея. В русской версии, кстати, всё перепутано... к тому же у меня случился баг, когда кольцо оказалось у самого Мадзея, потом указатель показал чтобы я украл его снова уже из ящика Мадзея, и только потом положил в сундук Бранд-Шея, а потом его копию ему в карман! Словом, полная абракадабра. Возможно так вышло из-за того, что я одновременно выполнял задания "Крыса, загнанная в угол" и "Случайная встреча".
Можете посмотреть арест Бранд-Шея, на которого уже оперативно донесли страже.

После разговора с Бриньольфом (кстати, тот даже ни разу не спросит чего вы ищите, никуда не отправит, но задание продолжится само! Надеюсь патч исправит весь этот ужас) отправляйтесь в Крысиную нору, подземелья Рифтена. Там пробивайте себе путь в "Буйную флягу". Поговорите с барменом по имени Векел Воин, убедите или подкупите его. Тогда он расскажет, что подозрительный старик живет в "Муравейнике", не подалеку. На выходе вас уже ждут талморцы, раздавите их как муравьев и двигайтесь в муравейник. В нём полно совершенных психов и один из них, Эсберн, тот что нужен вам. Скажите ему "Вспомни 30-е Начало морозов", как просила Дельфина, тогда он вас впустит.

Стена Алдуина
 

Кликнув на картинку, вы увидите скриншот Стены Алдуина 6000 пикселей по ширине.
 
Присутствие Довакина вселило в старика надежду, он хочет встретиться с Дельфиной. Однако перед счастливым воссоединением придется прорваться через талморских солдат, которые уже ждут за дверью. Сначала убейте мага, уж очень он сильный. Выбирайтесь на поверхность. По пути вы сможете убить (если еще не убили до того) каджитку по имени Шавари, которая могла мозолить вам глаза в Рифтене ужаснейшей слежкой.
 
Отправляйтесь в Ривервуд, войдите в "Спящий великан" и наблюдайте сцену воссоединения, а затем рассказ старика о Стене Алдуина. Нужно добраться до Картспайр,  чтобы оттуда попасть в "храм Небесной гавани". Сам я прошел вдоль реки из Солитьда. На месте вы должны будете спасти Дельфину и Эсберна от Кровавого дракона. Если, конечно, не тащили их за собой всю дорогу. Затем на вашем пути будет Лагерь Картспайр, полный воинственных изгоев. Вам нужно подняться по лестнице ко входу в пещеру Килрит, через которую можно попасть в искомый храм. Первая задачка с колоннами имеет простое решение, которое вам подскажет Эсберн: все три повернуть символом Довакина:
 
В следующем зале будут нажимные пластины. Идти нужно всё по тому же знаку
 
Перед самым входом активируйте кровавую печать в центре. Вот и сам храм Небесной гавани. Повсюду трёхмерные барельефы, очень красиво. Следуйте за Эсберном к самой Стене. Выслушайте что он скажет, переговорите с Дельфиной.

P.S. обследуйте храм и вы найдете несколько полезных вещей, таких как полный набор доспехов Клинков и меч Бич Драконов, имеющий бонус против драконов.
 
 
Глотка Мира

Отправляйтесь к седобородым на Высокий Хротгар и поговорите с Арнгейром. После длительной беседы по душам идите за ним во Внутренний двор, чтобы изучить новый крик "Чистое небо". Используйте его по пути на вершину, чтобы прогнать бурю. Ледяные призраки не слишком сильные враги, но если что, они уязвимы к огню. На самой Глотке Мира вы наконец найдете Партурнакса. Поговорите немного с этим оголодавшим от общения отшельником. Он даст вам изучить крик "Огненное дыхание" (вот бы чуть раньше, пока вы отбивались от ледяных призраков). Поприветствуйте Партурнакса с огоньком. В следующем диалоге позабавило, что вы дважды говорите ему что хотите изучить "Драконобой", так когда он ответит, появится строчка "откуда ты знаешь, что меня интересует Драконобой?"... В итоге окажется, что этому крику он вас научить не может, но знает тех кто может.

P.S. на самой вершине горы есть малахитовые и эбонитовые жилы, и даже кирка, оставленная тут много веков назад и повышающая кузнечный навык. Кроме того, вы находитесь на самой высокой точке Тамриэля!
 
 
Древнее знание
 
В прошлый раз для победы над Алдуином использовали Древний Свиток, который просто отправил того  будущее - в сегодняшний день. Этот свиток нужно найти. Поговорите с Эсберном или с Арнгейром, без разницы. Вас пошлют в Винтерхолд, в Коллегию Магов.
 
Итак вы преодолели бушующую стихию самых сильных ледяных ветров Скайрима и добрались до Винтерхолда. В начале моста вас встретит Фаральда, которой нужно доказать необходимость вашего вступления в Коллегию. Сам я назвался Довакином и продемонстрировал ей один из Криков, чего оказалось достаточно. Вам нужно в помещение под названием Арканеум. Поговорите с Ураг гро-Шуб. Свитка у него нет, но он поищет книги о нём и положит их на стойку. Прочтите их, начнётся новое задание За гранью обыденного. К концу его выполнения вы найдете Древний Свиток, начнется задание Проклятие Алдуина.

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #11 : 11 Январь 2013, 14:14:50 »
За гранью обыденного
(Полу-сюжетное задание. Это также квест даэдра Хермиус Мора)

Ураг гро-Шуб расскажет вам об авторе книги по имени Септимий Сегоний. Вернитесь к началу моста и пройдите под ним, а дальше проложите путь по вкусу. Пройдя по льду вы найдете "Пост Септимия Сегония". Старик определенно спятил, но помочь сможет. Вам вручат сферу и куб двемеров, после чего отправят в Альфтанд их использовать.
 
На месте вы обнаружите остатки экспедиции. В разрушенном доме можно найти дневник (внутри тоже такие будут, если читать их все, у вас сложится полная картина о событиях экспедиции).  Пройдите в Ледяные руины. Это типичные двемерские руины, полные полуработающих механизмов и снега, сумевшего пробиться даже сквозь двемерский металл. Еще встретите обезумевшего без скуумы каджита, страдающего развоением личности. Из горючего здесь не только масло, но и - газ, который можно опознать по сильным вибрациям в воздухе. Пробиваясь сквозь древние живучие двемерские механизмы вы доберетесь до Аниматория.   Там вы спуститесь по лестнице престранной формы. Найдете тело Йаг гра-Гортвог. Ниже наконец встретите фалмеров - глубинных жителей, похожих на гоблинов. Они не разумны, но и животными их назвать нельзя, хоть признаки ремесла и общинности на лицо. А в довершение - они владеют магией. Внизу ближе к концу вы найдете лифт с рычагом в запертую часть Ледяных руин, откуда можно быстро выйти наружу. Но нам вперед, в Собор Альфтанд. Впреди вы увидите решетку, открыть которую можно рычагом, поднявшись по лестнице наверх. Вас ждет сложнейшее сражение с Двемерским Центурионом, для победы над которым придется применять все доступные средства. С его тела можно взять ключ от подъемника. Конечно, если бой слишком трудный, убивать его не обязательно, можете взломать дверь сами. За воротами встретите Уману и Сулла Требатия. Радых встрече среди них нет, правда и друг друга они тоже терпеть не могут. Ключ подойдет к воротам с замком уровня Мастера. Этот лифт довезет вас до самой поверхности. Но нам нужно использовать двемерский механизм, чтобы увидеть лестницу в Черный Предел.

Весьма живописное подземелье, полное светящихся растений, включая необычный - Алый - корень Нирна, которому выделено отдельное задание... и мало того! Помните Синдериона, мастера алхимика из The Elder Scrolls IV: Oblivion, который увлекался корешками? Он тоже здесь, в полевой лаборатории Синдериона!  Квест называется Возвращение к корням. Еще в этом месте много различных жил для добычи. Для выхода на поверхность служит Главный подъемник Альфтанда. Однако главной достопримечательностью являются двемерские постройки. Конкретно по заданию нужно попась через подъемник в Башню Мзарк. Там вы найдете большой механизм. Активируйте "Словарную подставку". Теперь по очереди, справа налево, пронажимайте до максимума раз все кнопки. Теперь вы можете забрать Древний свиток и Заполненный словарь. Дальнейшее развитие задания не имеет к сюжету отношения! Чтобы продвинуться дальше, выполняйте задание Проклятие Алдуина.

Через подъемник в башне выходите в Скайрим и доставьте словарь Септимию Сегонию. Теперь чтобы его открыть, ему нужна кровь следующих рас: орка, фалмера, тёмного эльфа, лесного эльфа и высокого эльфа. Однако, вместо выхода из пещеры, с вами заговорит сам Хермиус Мора - дэйдрический принц. Вы можете отклонить или принять его предложение, без разницы. Для сбора крови - выбираете труп и появляется нужное диалоговое окно. Когда соберете все образцы, вернитесь и поговорите с Септимием. Он откроет дверь, следуйте за ним. Вы найдете книгу под названием Огма Инфиниум. Возьмите её (для этого мне пришлось сперва убить Септимия, возможно баг), поговорите с Хермиус Мора.
 
Награда:
Огма Инфиниум. Теперь если вы прочтете книгу, сможете выбрать один из трех путей - воин, вор или маг. Тогда каждый из навыков этой категории увеличится на 5 пунктов. Книга исчезнет из инвентаря.

Проклятие Алдуина

Стартует как только вы получите Древний Свиток. Отправляйтесь на Глотку Мира. В центре используйте свиток из инвентаря, как обычную книгу. Вы увидите как Алудин был отправлен в будущее и изучите крик "Драконобой". После этого предстоит сражение с Алдуином. Перед ним рекомендую запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой. Используйте "драконобой" против него, чтобы сбить на землю и используйте все самые сильные из доступных средств.
P.S. Древний свиток, весом 20, останется у вас. Выбросить его нельзя, но можно продать Ураг гро-Шуб (библиотекарь Арканеума, Коллегия Винтерхолда) за 2000 монет.
 

Падший
 
Алдуин улетел поджав хвост в неизвестном направлении. Поговорите с одиним из трех персонажей, но зачем далеко ходить, если Партурнакс совсем близко. Отправляйтесь в Вайтран и поговорите с ярлом. Он боится дракона, однако еще больше он боится войны между имперцами и братьями бури. Возможно, если вы уже завершите гражданскую войну к этому времени, проблем не будет. Однако в противном случае появляется задание Бесконечная пора.
 
После окончания переговоров, поговорите с Эсберном. Он скажет вам имя нужного дракона, которое еще и крик "Зов дракона". Также Дельфина потребует от вас убийства Партурнакса, начнется отдельное задание.
 
Отправляйтесь в Драконий Предел. Поговорите с ярлом днём (ночью указатель задания почему-то торчал на галерее), попросите его приготовить ловушку. На месте используйте крик "Зов дракона". Когда тот прилетит, используйте против него "Драконобой", после чего бегите к дверям, чтобы дракон погнался за вами. Теперь можете говорить с Одавингом. Продолжение в заданииДом Пожирателя мира.
 

Бесконечная пора
 
Не могу сказать, каким будет (и будет ли вообще?) это задание в случае окончания вами Гражданской войны. Отправляйтесь в Высокий Хротгар и говорите с Арнгейром. Он не слишком рад свой роли, но соглашается провести переговоры. Оповестите о них обе стороны. Сначала убедите Тулия в Солитьюде, а затем Ульфрика в Виндхельме. Наконец вернитесь в Высокий Хротгар. После разговора с Арнгейром садитесь на своё место за не слишком круглым столом переговоров. Политика дело не слишком интересное, но вы сможете даже немного повлиять на расстановку сил. Главное - разделить кусок хлеба, под названием Скайрим, поровну. Фигурально, разумеется.
 
 
Дом Пожирателя мира

Одавинг скажет вам, что до Скулдафна, где находится портал Алдуина в Совнгард, можно добраться только умея летать. Он мог бы вас перевезти, да вот, какая досада, он малость скован. Освободите его, потянув за цепь наверху, после чего согласитесь отправиться в путь. К великому сожалению, полет над Скайримом нам не покажут. Вы просто очутитесь на месте. Одавинг попрощается и улетит. Вас сразу же ждет сражение с драконом и драуграми. Так как мертвецы будут вам очень досаждать, лучше перебейте сперва их, а потом уже дракона. Тот же порядок и для последующих схваток. Обследуйте это место, войдите в Храм. Суть задачки с камнями следующая: развернуть их рисунками к рисункам на стенах, по бокам и сверху. Чтобы открыть правую дверь, сделайте все так как на первом скрине, затем потяните рычаг, а чтобы левую - как на втором, и снова потяните

Дальше вы попадете на обед к морозным паучкам... или они к вам, если не брезгуете. Подсказки к следующим трём камням находятся рядом с ними. Нижняя - змея, правая (от входа) - птица, левая - рыба. Упадет мост и вы сможете пройти через дверь. Еще удин уровень храма. Наконец вам придется убить драугра-повелителя, забрать у него алмазный коготь, открыть дверь.


Вы сможете изучить крик "Грозовой Зов", который вызывает настоящую брую, с громом и молнией, как положено. Эффективен против массового скопления противника. Вот наконец и выход. Перебейте драугров и поднимитесь к порталу. Победите Накрина, одного из восьми драконьих жрецов. С его тела вы сможете снять маску Накрина и посох жреца дракона, который нужен для открытия портала. Теперь можете преждевременно посетить Совнгард!

Совнгард

 
Для справки: ранее Совнгард упомянался в Bloodmoon, дополнении к TES 3 Morrowind. Там один норд искал вход в него всю свою жизнь. Место, где мёд течет рекой и всегда обеспечена хорошая драка - настоящий рай для нордов. В ходе расследования выяснилось, что попасть в Совнгард можно только... умерев в бою. Словом, это местный аналог "Валгаллы" из скандинавских мифов.

В данный момент путь скрыт в тумане, где-то в далеке кружит Алдуин. Вы встретите брата бури, который расскажет о Зале Шора. Чтобы убрать туман, можно использовать крик "чистое небо". Вы встретите здесь и других покойников, включая короля Торуга. Далее вы встретите Тсуна, который будет проверять вашу силу и доблесть, достойны ли вы войти в Зал Шора. До конца убивать его не придется. Пройдите по костяному мосту и войдите в Зал доблести. Нет никаких сомнений, что рай нордов должен выглядеть именно так. Вас встретит Исграмор и скажет, что трое, выступивших против Алдуина в первый раз, жаждут вновь сразиться со своим злейшим врагом. Также здесь много знаменитостей, о которых вы могли слышать, находясь в Скайриме. Подойдите к троим и выслушайте их план.
 
 
Драконоборец

Выходите наружу и следуйте за тремя героями. Используйте крик "Чистое небо" вместе с остальными. Вот и последняя битва с Алдуином! Сбивайте его "Драконобоем" ("Грозовой зов" - бесполезен, сразу предупреждаю) и убивайте всем чем можете! Пользуйтесь тем, что дракон постоянно отвлечен на других драконоборцев.
 
И, наконец, такая сладкая и долгожданная, ПОБЕДА!
 For the king, Dovahkiin!
For the sake of Skyrim!
For our life! For the hope!
For the Hrothgar's blood!
By the heart of Lorkhan,
For the sole single son!
Dovahkiin, for the king!
For the dawn will rise!

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #12 : 11 Январь 2013, 14:19:13 »
Побочные задания
Побочные задания - это задания, слабо связанные с фракциями и основным сюжетом, но представляющие интерес сами по себе.

Вайтран

 

Время лишений
 
Возвращаясь в Вайтран, вы застанете двоих алик'рцев, спорящих со стражником. Не добившись от него помощи, они обратятся к вам. Они ищут сбежавшую из Хаммерфела женщину-редгардку. Вероятно она сменила имя и скрывается в Вайтране. Вам нужно её найти. Также по всему Скайриму вы можете найти редгардов-алик'рцев, допрашивающих редгардок.
Если вдруг у вас затруднения в поиске, то ваш объект - Садия, работающая в "Гарцующей кобыле". У неё даже шрам есть, о котором болтают алик'рцы.
У вас два варианта:
 
1) Вы сдаёте Садию редгардам, которых можно найти в Рорикстеде (Откуда вы об этом узнаете? Экстресенсорным способностям Довакина нет предела...). Договоритесь  с ними о сдаче Садии, затем вернитесь к ней. Солгите её и убедите следовать к конюшне и отправляйтесь следом, пешком. На месте её парализует Кемату и даст дам золото. Также вы можете узнать у него, что, собственно, по их версии натворила редгардка.
 
2) Вы поднимаетесь наверх вслед за ней и беретесь убить главного алик'рца по имени Кемату. Чтобы найти его, отправляйтесь в тюрьму Вайтрана и поговорите с пленником. Он попросит вас выплатить за него штраф в 100 золотых, следать это можно любому стражнику Вайтрана. Теперь пленник расскажет вам, что Кемату скрывается в пещере Логово плута. Внутри будет много бандитов. Зато когда пройдете через воду, вы встретите редгардов. Вы можете согласиться сдать Садию, или как её на самом деле зовут, тогда можете переходить к варианту 1). В ином случае вы убиваете Кемату и всех алик'рцев. Возвращаетесь к обрадованной Садии и получаете свою награду.
 
Кто из них говорит правду, Садия или аликр'цы? Возможно, ответ мы получим только в следующей игре.

Без вести пропавший

Некогда дружные нордские кланы Серые Гривы и Сыны Битвы поссорились между собой из-за гражданской войны. Камнем преткновения стала смерть Торальда Серая Грива. Начать задание можно поговорив с Фрейлией Серая Грива, либо с Авюльстейном Серая Грива, которого можно встретить в Доме Серой Гривы, попросит вас найти доказательства, что Сыны Битвы знают о том, что на самом деле произошло с Торальдом.
 
Итак, вам нужно пробраться в Дом клана Сынов Битвы и найти Имперское послание, размером с целую книгу. Если замок Мастера вам не по плечу, вы можете убедить Идолафа Сына Битвы рассказать вам правду. Авюльстейн был чертовски прав! Вам нужно рассказать ему что вы узнали. Естественно, он захочет штурмовать крепость. В этом случае вам на подмогу придут три сильных воина. Как известно, местные жители весьма хрупки, так что вы можете взяться за дело в одиночку, впрочем "в мою вахту никто не пострадал". Также есть вариант с "мирным бескровным" вызволением пленника. Но на данный момент не известно, как заставить талморцев отдать Торальда - поговаривают, что для этого нужны доспехи, которые забыли вставить в игру, либо забыли затереть строчки в диалоге.
 
Попасть в Северную сторожевую крепость можно двумя способами. Пройти по берегу, либо спуститься с гор напрямик (не так интересно). Добравшись до места, вам нужно перебить стражу талморцев и внутри найти Торальда в кандалах. Освободите его и выбирайтесь наружу и поговорите там с нордом. Теперь можно вернуться к Фрейлии и передать ей весточку от сына.
 
Чудо природы
 
В Храме Кинарет поговорите с Даникой Свет Весны. Она обеспокоена состоянием Златолиста - городского дерева, выросшего от побега самого первого дерева в Скайриме.
Для начала вам нужно заполучить у ворожей ритуальный кинжал - Крапивник. Отправляйтесь на Одинокую скалу, убейте ворожею и заберите кинжал. Покажите его Данике и получите новые указания. Вам нужно отправиться в Святилище Великого Древа. Также в храме с вами заговорит Морис Жондрель и предложит помощь.
Вы отказались от помощи Мориса и отправились в Святилище Великого Древа. Служительница Кинарет по имени Аста предупредит вас о том, что выполнив задуманное, вы оскверните Древо. Вам придется ударить Крапивником по корням, чтобы они поднялись. Активируйте Великое древо, чтобы получить сок, тем самым вы оскверните дерево. Для защиты появятся спригганы, вам придется убить их. Кроме того, Аста и Сонд погибнут от рук спригганов. Принесите сок Данике.
Вы приняли помощь Мориса и вместе с ним прибыли в Святилище Великого Древа. Служительница Кинарет по имени Аста предупредит вас о том, что Крапивник осквернит Древо. Тем не менее, вам всё же придется ударить по корням, чтобы подойти к стволу. Морис предложит вам помощь в добыче побега от Великого Древа, чтобы посадить его на место засохшего дерева в Вайтране. Он просто помолится, а затем около Древа появится побег, вы сможете взять его. Никаких спригганов и угрызений совести. Принесите побег Данике в храм.
P.S. возможен баг с наложением старого дерева в Вайтране, на новое. В этом случае в консоли (Ё/~) кликните по старому дереву и напишите markfordelete нажмите enter, закройти консоль и сохранитесь. Загрузите это сохранение и останется только новое дерево.

Солитьюд



Поджигай! (Коллегия бардов)

О том где находится коллегия, вам расскажет любой бард из таверны - на этой "Фабрике звёзд" обучались все они.

Квестодатель: Виармо - Коллегия бардов, Солитьюд.

Для вступления в коллегию бардов, кандидат должен выполнить одно задание. Ваше будет в нахождении давно утраченной Песни о короле Олафе. Отправляйтесь в Упокоище.
 
Войдя, вы найдете в центре стола Рубиновый драконий коготь, захватите его с собой. Этим вы разбудите драугров. Пробивайтесь вперед, дергайте за кольца, смело прыгайте в воду. Дальше найдете пентограмму душ и какую-то запечатанную дверь, а впереди встретите драугра-палача. Затем спуститесь вниз по винтовой лестнице. За камнем вы найдете книгу. Увы, она заметно подпорчена. Возвращайтесь обратной дорогой, запечатанная дверь будет открыта. С помощью рубинового драконьего когтя откройте дверь. Комбинация выглядит так:
 
 
Отбейте атаку мертвецов. В конце вам придется сразить самого Олафа Одноглазого! Изучите драконье слово, а затем пройдите через запертую дверь. Если не можете открыть замок, ключ можно снять с тела Олафа, однако каждый вскрытый замок "мастера" - гарантированное повышение уровня взлома.
Вернитесь в коллегию бардов и поговорите с Виармо. Придется дописывать песнь самостоятельно! Теперь отправляйтесь во дворец и там встретьтесь с Виармо. Песня понравилась ярлу, так что праздник состоится! Поговорите с Йорном после наступления темноты (позже 8:00 PM). Займите место, чтобы наблюдать Сожжение Олофа Одноглазого. Теперь вас официально объявят Бардом!

P.S. члены коллегии постоянно теряют свои инструменты. В награду за их нахождение, они будут немного повышать различные ваши навыки бесплатно!

Мужчина, который кричал "Волки"
 (Еще в The Elder Scrolls III Morrowind присутствовали книги о Королеве-Волчице. Если вы их еще не читали, то самое время наверстать)
 
В Синем Дворце Солитьюда поговорите с Фолком Огнебородом о пещере Волчий Череп. Оказывается, некроманты сделали пещеру своим пристанищем. Вам придется пробиться через них. Второй уровень называется Руины Волчий Череп, и вот тут самое интересное. Некроманты призывают дух Королевы-Волчицы и хотят подчинить своей воле! Вы должны убить всех некромантов, а главное Мастера Ритуалов. Вернитесь в Солитьюд и доложите об успехе.

P.S. для покупки дома в Солитьюде этого не достаточно. Вы должны поговорить с ярлом Элисиф Прекрасной, которая попросит вас возложить рог её мужа на алтарь Талоса. Задание из раздела РАЗНОЕ. После этого у Фолка можно будет купить дом "Высокий шпиль" за 25.000 монет. Интересно, сколько это весит?..
 
Эти два задания идут подряд!!!

Пробуждение Королевы-Волчицы

Через некоторое время гонец принесет вам послание от Фолка Огнеборода. Он просит вновь встретиться с ним во дворце. Фолк отправит вас в Зал мертвых к Стирру, жрецу Аркея. Тот в свою очередь попросит вас спуститься в катакомбы Храма Богов, чтобы найти кости Потемы. С помощью ключа вы сможете открыть решетку в Храме Богов и попасть в Катакомбы Потемы. Вскоре королева поприветствует вас и откроет проход. Против вас будут драугры и вампиры, а на полу разлито масло. Когда вы дерните рычаг, каменный круг начнет вращаться, вам нужно успеть пройти через место с открывающейся решеткой. Пройдите в пристанище Потемы.

С помощью рычагов можно зафиксировать каждый камень в отдельности. Далее пара огненных ловушек. Дальше с вами заговорит вампир-ученик, но придется его убить. Возьмите ключ от святилища и пройти далее, в Святилище Потемы. Мертвая королева оживит еще несколько трупов и натравит на вас. Затем грандиозное сражение с драуграми, и, наконец, сам дух Потемы. Забираете череп с трона и выходите через дверь впереди и последние коридоры. Выходите прямо в Скайрим, где-то за Солитьюдом. Вернитесь к Стирру и отдайте ему останки. Осталось доложить обо всем Фолку Огнебороду и получить Щит Солитьюда.
 
Туши свет!
 
В Солитьюде, вас подзовет аргонианин Джари-Ра. Он хочет устроить так, чтобы корабль сел на мель. Для этого вам нужно погасить огонь на маяке. Маяк находится за Солитьюдом, на берегу. Поднимитесь наверх и активируйте пламя, это погасит его. Отправляйтесь на пристань и поговорите с Джари-Ра. Теперь нужно отправляться к месту крушения корабля "Бегущий по льду". Бандиты "Черной крови" пропустят вас внутрь корабля. Спуститесь вниз и поговорите с Диджей. После короткого разговора, или даже без него, убейте аргонианку и найдите на теле записку от Джари-Ра. Вас намеревались убить с самого начала! Так перебейте же бандитов сами, выберитесь с корабля, а затем идите в грот Сломанное Весло. Двигайтесь от того самого маяка, по горной дороге. Внутри грота вас ждут бандиты. Перебейте всю эту шайку, а также Джари-Ра. Можете забрать всё награбленное ими себе в награду. Также из дневника на столе можно узнать о тайнике, сундуке с замком Мастера, на затонувшем корабле прямо под импровизированной базой, где вы нашли дневник.

Виндхельм



Кровь на снегу
 
В Виндхельме кто-то убил молодую женщину прямо на городском кладбище! К вам подойдет стражник и всё расскажет.
Второй вариант - вы покупаете дом "Хьерим" у ярла и обследуете его.
 
Для начала опросите всех кто стоит рядом с телом. Снова поговорите со стражником. Чтобы расследовать это преступление, вам нужны полномочия. Для этого идите к Йорлефу, которого можно найти в Королевском дворце. Затем вернитесь на место преступления и расскажите стражнику о выданных вам полномочиях. Спускайтесь в Зал мёртвых и поговорите с Хелгрид. Она расскажет, что раны были нанесены инструментами для бальзамирования.
 
Идите и найдите дом под названием Хьерим. Если вы еще не купили его, это действие покажется бессмысленным. Йорлеф поможет с ключом, отправит к хозяйке дома - Тове Расколотый Щит. Обследуйте дом, вы найдете там 2 тома "дневник мясника", странный амулет и листовки. Поговорите с Виолой Джордано на счет листовок. Затем с Йорлефом. Тот отправит вас в Музей редкостей Каликсто. Продайте ему амулет, или не продавайте. Теперь идите к Вунферту Неживому, который обитает на Верхнем этаже королевского дворца. Он скажет, что убийца должен быть ночью в Каменном квартале. Собственно, ночью идите на рынок и застанете там Каликсто. Убейте его и расскажите обо всём Йорлефу.
Теперь Хьерим можно обставить.

P.S.  квест весьма глючный и непонятный. Вы можете посадить за решетку Вунферта Неживого, но это не остановит убийства. Можете украсть у Каликсто ключ и в сундуке в музее найдете 3 том дневника мясника.

Белый Флакон

Алхимик Нурелион в лавке "Белый флакон" в Виндхельме попросит вас добыть одноименный сосуд в Забытой пещере. В природной части пещеры обитают ледяные тролли, а дальше идут типичные нордские захоронения. Через десятки драугров пробейтесь к Забытой крипте. После еще десятка драугров, вы дойдете до их лидера - Куралмила. У стены слов силы, вы изучите крик Смертельный приговор. Актируйте древнюю чашу, тем самым налив в неё зелье, которое вам дал Нурелион. На постаменте стоит искомый белый флакон. К сожалению, он оказался треснут. Старый алхимик очень огорчен и заплатит вам всего 5 монет. Понимая, что этого мало, его слуга, Квинт Навал, заплатит вам более достойно.

Починка Флакона
 
Вскоре после завершения задания Белый Флакон, гонец принесет вам письмо от Квинта Навала. Похоже, тот считает, что ему по силам починить магический Флакон. Навестите его в алхимической лавке Виндхельма. Для починки нужны три элемента:
Вересковое сердце изгоев Предела. Добыть его можно у одного из предводителей банды изгоев, которые встаю лагерями вокруг Маркарта.
Порошок из бивня мамонта. Можно найти в лагере великанов под названием Утес Каменный Холм. Великаны ничуть не против, что вы забираете у них порошок.
Нетающий снег. Получить его можно только получив возможность забраться на Глотку Мира в ходе основной сюжетной линии.
Когда у вас будут все три компонента, принесите их Квинту.
В награду вы сможете получить один из наполнителей. Увы, зелье одноразовое. Можно просто поставить на полочку в доме.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #13 : 11 Январь 2013, 14:21:49 »
Солнце всходит на востоке
 
По слухам, у Восточной имперской компании проблемы с пиратами. На пристани Виндхельма, снаружи города (также можно попасть туда из города, через ворота в "квартале серых"), можно найти дверь в Восточную имперскую компанию. Поговорите с Ортом Эндарио. Он расскажет вам о пиратах, называющих себя "Кровавые хоркеры", а также о клане Расколотый щит, которых те почему-то не трогают.
 
Вам поручено украсть дневник у Суварис Атерон, главы этого клана. Они базируются в на этой же пристани, в помещении Контора клана Расколотый Щит. Вы сможете просто войти туда и взять дневник, прямо за конторской книгой. Принесите дневник Орту.
 
Теперь нужно отправляться в Данстар и поговорить со Стигом Соленый Трап. Со своими ребятами он отдыхает в таверне "Пик ветров". Вы должны убедить его показать базу "Хоркеров", надрав ему задницу в кулачной драке, либо заплатив золотом. Это развяжет ему язык. Вернитесь Восточную имперскую компанию. Там вас уже ждет Аделаиза Вендиччи. Передав ей сведения, выходите на пристань и поговорите с наемников, охраняющим корабль.
 
И вот вы на воде! Поговорите с Аделаизой. Она хочет, чтобы вы убили Халдина. Прыгайте за борт и по льду ступайте к Морозной пещере. Оттуда поднимитесь в Каприз Иафета - Башни. "Кровавых хоркеров" здесь уже много. Наверху вы сможете убить Халдина, также стоит забрать у него ключ от выхода. Ого, по форту уже стреляют из пушек! Пробейтесь к Аделаизе и поговорите с ней, когда решите отправиться назад. Доложите Орту об успехе. Помимо денег, Аделаиза Вендиччи согласится сопровождать вас в путешествии.


Маркарт



Заговор Изгоев

Не успели вы отдохнуть после долгого пути в Маракарт, как прямо на ваших глазах какой-то сумасшедший убивает женщину на рынке! Кстати, у неё при себе был ключ от дома. Однако, что интересно, вы можете и спасти её. Но главное - к вам подходит незнакомец по имени Элтрис и сует записку, мол встретимся в святилище Талоса. Там он попросит вас помочь ему с расследованием загадочных убийств. Для начала нужно разузнать о последней жертве и её убийце.
 
Отправляйтесь в "Муравейник", где живут рабочие, и спросите Гарви о Вейлине, попросите ключ от его комнаты. Или можете взломать замок. В сундуке вы найдете Записку для Вейлина. На выходе из "Муравейника" на вас нападет Друстон, которого нужно победить в кулачном бою. Тогда он сдаст Непуса Носатого, своего заказчика, и автора записки. Найдите дом Непуса, поговорите с ним. Он расскажет вам о заговоре и восстании, после чего нападет. Убейте его и всех остальных. С тела старого норда с крючковатым носом можно поднять дневник.
 
Зайдите в таверну "Серебряная кровь", в которой жила жертва убийства, Маргарет. Хотя если вы смогли её спасти, она и сейчас там живет, в этом случае она просто расскажет вам всё необходимое. Если же она погибла, поговорите с трактирщиком Клеппом. Ключ от комнаты Маргарет можно было взять с её тела в самом начале. Хотя, если вам по плечу замок Мастера, то и ключ не нужен. В Тумбочке лежит дневник Маргарет. На выходе из таверны вас ждет солдат с предупреждением. Отправляйтесь в Сокровищницу и поговорите с Тонаром Серебряная Кровь. Он вам совсем не рад. Но разговор прерывает нападение. Помогите Тонару отбиться. Он также расскажет вам часть головоломки.
 
Теперь можно вернуться к Элтрису в Святилище Талоса. Там вас уже ждут солдаты. Можете сдаться им сразу, а можете перебить. В любом случае на вас будет штраф.
 
Внимание! Для продолжения задания вам необходимо сдаться страже и попасть в тюрьму Маркарта!

Никому не сбежать из Сидны!
 
Продолжение задания Заговор Изгоев.
Итак, вас отправили в Шахту Сидна. Войдите внутрь и за вами закроется решетка.
 
У первого попавшегося заключенного можно узнать о порядках в шахте, о скуме, о том где взять заточку (оружие) и о том, что Маданаха охраняет злобный орк по имени Боркул Зверь.
Только во время этого задания, в шахте можно добывать серебро. Без него, при активации жилы, вы сможете отбыть срок. Как странно, эта шахта существует минимум несколько десятилетий, и до сих пор не опустела!
 
Поговорите с Боркулом. За проход к "королю в лохмотьях", он попросит принести ему заточку. Получить ей можно у Грисвара Невезучего за бутылку скумы, которую можно у кого-нибудь спереть. Также можно убедить или избить Боркула. Тогда он даст вам ключ от решетки.
 
Вы застанете Маданаха пишущим письмо. Старик не слишком враждебен. Здесь у вас есть выбор: убить его на месте, или присоединиться.
 
1) Вы решили присоединиться к изгоям. Маданах отправит вас к Брейгу, который расскажет вам свою историю. Затем снова вернитесь к Маданаху. За билет из шахты он прикажет вам убить Грисвара Невезучего. Если у вас нет заточки, Маданах даст вам свою. После убийства снова вернитесь к старику, а затем следуйте за ним, чтобы узнать его план. Оказывается, в шахте есть двемерский туннель прямо под городом. Пройдите в Маркарт - Руины. Здесь обитают морозные пауки, а также двемерские механизмы. Вскоре вы встретитесь с Кейе, которая принесла все ваши вещи, а также небольшой бонус сверху. Выходите наружу в Маркарт. Изгои перебьют Тонара Серебряная Кровь и его продажных стражников. Ваше доброе имя очищено, и теперь вы знаете главную тайну Предела.

2) Вы решили убить Маданаха. Дело непростое, учитывая отсутствие у вас брони и достойного оружия (кирка да заточка, не предел мечтаний). Возьмите с тела записку и ключ. Прочтите записку, а затем можете открыть решетку рядом с комнатой и пройти в Маркарт - Руины. Здесь обитают морозные пауки, а также двемерские механизмы. Вскоре вы выйдите в Маркарт. Здесь вас ждет Тонар Серебряная Кровь. Он принес ваши вещи и уже уладил проблемы с законом, а также приложил фамильное кольцо за предотвращение мятежа изгоев.

Сердце Дибеллы

Квестодатель: Хамал - Внутреннее святилище Храма Дибеллы, Маркарт.
 
Вы очень неосторожно врываетесь в святилище и мешаете обряду. Обычно за это полагается смерть, но вам предложат ептимью: найти новую пророчицу в деревушке Картвастен и привести в Храм.
В шахтерской деревне поговорите с кем-нибудь, вас отправят к Энмону. Его дочь, Фьотру, похитили изгои. Он захочет помочь вам спасти её, но учтите - более хрупкого персонажа еще поискать нужно. Отправляйтесь в Сломанную башню. Там много изгоев и несколько ловушек. Девочку найдете запертой в камере в башне. Освободите её и приведите к Хамал в Храм Дибеллы. После разговора вернитесь в главный зал и помолитесь у Алтаря Дибеллы.

Награда:
Постоянный магический эфеект: Избранник Дибеллы - "Урон противоположному полу в бою увеличен".
Также после этого задания Хамал сможет обучить вас Зачарованию на уровне Мастера.

Пропавшая экспедиция
 
Нахождение: Маркарт, Подкаменная крепость, Нчуанд-Зел - Раскопки (ключ можно получить у Колсельмо в обмен на обещание убить паучиху)
 
Отправляйтесь вперед и найдите пропавших ученых. Если вы покажете дневник Колсельмо, он попросит найти дневник ученого по имени Стромм. Итак заходите в Нчуанд-Зел. Обычные двемерские руины, населенные фалмерами. Переходите в Покои, там вы найдете тело Стромма и его дневник. Теперь нужно пройтись в другие районы города и найти остальные дневнеки. Через оружейную дойдете до зала управления. После нахождения последнего дневника будет нужно использовать рычаг, чтобы включить автоматическую защиту крепости. Роботы проснутся и будут сражаться с вами и с фалмерами. Выходите в Маркарт и доложите Колсельмо.

Рифтен



Из глубин

На пристани Рифтена вы можете встретить аргонианку по имени Из-Самых-Глубин. Она вручит вам двемерский словарь и отправит вернуть его в Аванчнзел. Это древний двемерский город, или скорее библиотека. Внутри вы встретите призрачные фигуры, но не голубого, а оранжевого цвета. Тем более, что аргонианка жива. Вслед за фигурами вы будете идти через руины, уничтожая уцелевшие механизмы. Войдите в Аванчнзел - Аниматория. Долгий поход через место, похожее на сборочный цех для механических стражей. Вы даже найдете недоделанных Центурионов. Пробейтесь к Аванчнзел - Паровые машины. Не зацепите подозрительные плиты на полу! Внизу будет сражение с Центурионом. Поместите словарь на подставку. Дверь впереди откроется и вы сможете выбраться быстрее.

Награда: активный эффект Древние знания. Эффект: Знания, заключенные в словаре, дают вам бонус 25% при ношении двемерской брони, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.

Дал слово - держи


Луи Летруш в таверне "Пчела и жало" в Рифтене, попросит вас поговорить с Сибби Черный Вереск. Сам Луи очень стесняется.
Спускайтесь в тюрьму и найдите Сибби в его личной камере со всеми удобствами. Оказывается, лошадь по кличке Мороз принадлежит не ему, а Мавен. И вам придется эту лошадь украсть. (Дополнительно) Методом убеждения вы можете узнать о тайнике Сибби.

В резиденции "Черный Вереск" вы найдете родословную Мороза, на столе, спустившись на уровень ниже от парадного входа (либо прямо на уровне от бокового входа).
Теперь нужно сыграть в GTH (Grand Theft Horse). Угоните Мороза из конюшни. Кроме наличия клички, эта лошадь ничем не отличается от остальных.

Вариант первый: вы отдаете Мороза Летрушу. Получаете 1500 золотых, но лишаетесь лошади.
Вариант второй (убеждение): вы убеждаете его оставить лошадь вам.
Вариант третий (угроза): вы забираете 1500 золотых и лошадь!
P.S. только не сообщайте о сделке Мавен. Иначе маркер на родословную исчезнет.

https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

Оффлайн moto

  • Выше солнца
  • *****
  • Сообщений: 16992
  • Поблагодарили: 140 раз(а)
  • Уважение: +128/-0
    • Просмотр профиля
TES 5: Skyrim
« Ответ #14 : 11 Январь 2013, 14:25:37 »
Книга любви

В Храме Мары поговорите со служительницей по имени Дания Балу.

Сперва она отправит в деревушку Айварстед, поговорить с Фастрид. Её родители против того, чтобы жених увез её в Рифтен. Вам нужно поговорить с ними. Йофтор категорически против нового ухажера, он предпочел бы, чтобы его дочь осталась с Клеммеком, зато Боти предложит побег с Боссианом. Поговорите с одним из них, чтобы убедить начать действовать. Вернитесь к Дании Балу в храм.

Следующий клиент - Колсельмо, изучающий двемеров в Маркарте. Он попросит вас узнать у Ингвара Певца, местного ловеласа, чтобы он помог завоевать расположение Фалин. Купите у Ингвара стихи и отнесите их ей. Затем ответное письмо принесите Колсельмо. Следуйте за ним, чтобы увидеть романтическую встречу. Можно возвращаться к Дании в Рифтен.

И, наконец, последнее задание. Сперва оденьте амулет Мары, который даст вам Дания. Отправляйтесь в путь и призрака Рукки возле Монумента Гьюкара. Теперь вам нужно найти Фенрига. Поговорите с ним и вернитесь к Монументу Гьюкара, наблюдайте сценку. Вернитесь в Рифтен к Дании Балу в храм Мары.

В награду вы получите активный эффект Избранник Мары (+15 Сопротивление магии).

Также Дания Балу сможет выдать вам задание из раздела Разное на разнос листовок о Маре 20 жителям Рифтена. Вечером вы точно сможете раздать половину в тавернах.


Винтерхолд


Увы, крупных заданий в Винтерхолде нет. Да и от самого города остался лишь дом ярла, таверна, магазинчик да всего один жилой дом. Трудно поверить, что когда-то этого город был столицей Скайрима.

Прежде всего к Винтерхолду можно отнести Коллегию магов Винтерхолда, у которой собственная сюжетная линия.

Также у Ярла можно получить задание из раздела Разное на поиск Шлема Винтерхолда, после выполнения которого можно надеяться на титул тана в городе.

В магазине "Товары Бирны" можно приобрести Коралловый драконий коготь от Кургана Ингола:

Сразу же после того как вы войдете, за вами будут... наблюдать. Возле загадки с колоннами, вы найдете тело ученого, у которого при себе есть заметки о кургане. В них кроется подсказка. Расположите камни в подобающем порядке:
Кит на том камне, на который течет вода.
Орел на камне, который окружает лишь воздух.
Змея же предпочитает прятаться в траве.
Дергайте рычаг и проходите. За воротами на пьедестале лежит коралловый драконий коготь, от этого же кургана (возьмите, даже если покупали аналогичный в Винтерхолде). Количество шариков становится пугающим. Порядок на когте: змея, волк, бабочка.
Сразитесь с призрачным драугром. Снимите со скелета Шлем Ингола, чтобы открыть ворота к выходу.

Поиски Изабель Ролен
Это задание не отмечается в дневнике вообще никак, даже в разделе Разное.
Трактирщик Дагур из "Замерзшего очага" в Винтерхолде, попросит вас отыскать Изабель Ролен, чтобы помочь Ранмиру выйти из запоя. Поговорите с официанткой Харан, она отправит вас в Рифтен к Векс из Гильдии воров. Векс скажет, что отправила бедняжку, жаждущую приключений, в пещеру Хоба. На Востоке от Данстара, вот карта:

Внутри вы найдете тело Изабель Ролен и письмо (также в пещере находится один из Камней Барензии). Принесите его Ранмиру в таверну Винтерхолда

Данстар

Побочных заданий, как таковых, в Данстаре нет. Зато этот шахтерско-портовый городишко облюбовали сразу два лорда Даэдра. Ищите прохождение заданий Мерунеса Дагона (Осколки былой славы) и Вермины (Ходячий кошмар) в разделе посвященном Заданиям лордов Даэдра.
 

Морфал

Вечный покой
 
В Морфоле сгорел дом. Многие считают, что Хроггар сам это подстроил. Поговорите с ярлом.

Для начала стоит посетить сгоревший дом. Хотя вроде нигде даже копоти нет. Зато есть призрак девочки Хельги. Она хочет поиграть в прятки. Найдите её гробик севернее от дома, совсем рядом. Ночью. Но сперва вам нужно убить Лалетту-вампира. Затем вы сможете "поговорить" с призраком, который вещает из гроба.
 
На место убийства Лалетты уже пришел Тоннир, допросите его. Алва тоже может быть вампиром, нужно проникнуть в её дом. В подвале, в гробу, вы найдете дневник Алвы. Возьмите его с собой и покажите ярлу. Теперь нужно зачистить логово вампира Моварта. Это пещера, на северо-востоке от Морфала. Внутри будут трэллы, пара вампиров и сам Моварт Пикуин. Убейте его. Также в пещере можно встретить Алву, а рядом с кроватью есть именные сапоги Моварта. Выходите наружу и доложите ярлу Морфала, что вампиры им более не угрожают.

Подъем на рассвете (лечение вампиризма)

Итак, вы стали вампиром, и теперь хотите вылечиться. Любой трактирщик может рассказать вам о том, что Фалион изучает вампиров. Отправляйтесь в Морфал и найдите его. Для ритуала ему требуется наполненный Черный камень душ. Найти их можно, например, у некромагов. Заполнить его можно душой человека без имени (разбойник, мародер, бандит и т.д.). А можете купить его у Фалиона. Когда камень будет у вас, принесите его Фалиону. Теперь через болото ступайте к колдовскому кругу. Вам нужно быть там на рассвете (5 A.M.  часов). Поговорите с магом. После ритуала вы больше не будете вампиром. Если вы заразитесь снова, то Фалион может вас исцелить еще сколько угодно раз.

Фолкрит

Тут берут начало два задания лордов Даэдра: Хирсина (Зов луны) и Клавикуса Вайла (Собака - друг даэдра)
 

Ривервуд

Золотой коготь



Квестодатель: Лукан Валерий, магазин "Ривервудский торговец".
 
Бандиты ограбили магазин, но вопреки здравому смыслу для таких дел, забрали только одну единственную вещь - золотой коготь. Искать их нужно на Ветряном пике. На выходе из магазина вас будет ждать Камилла, она покажет дорогу до моста. Собственно, дальше идет часть задания Ветряный Пик из основной сюжетной линии.

Этот драконий храм был построен на вершине небольшой горы, и "ветреным" был назван не напрасно. Вы встретите бандитов, можете порубиться с ними в башне. Но идти нужно в обход, еще выше. Будут еще бандиты, перебив их, вы сможете войти в храм. Такой огромный, величественный и всеми забытый. Не трудно представить, что много веков назад здесь поклонялись драконам. Но теперь это только руины, продуваемые могучими ледяными ветрами. Когда-то по коридорам и залам храма ходили жрецы и поломники, но сегодня его населяют бандиты и твари. Первых двоих вы встретите совсем скоро. Дальше придется продираться через паутину, кстати недурственный эффект. Тоннели испещрены корнями каких-то морозоустойчивых растений. Еще один бандит и первая головоломка: Слева есть 3 паннели которые можно вращать. Также в комнате есть три подсказки об их правильной последовательности - это плиты, которые уже расположены в правильном порядке, вам просто нужно повторить его.

Когда выставите правильно, дергайте рычаг. В следующей комнате на столе найдете книгу, повышающую навык. Спускайтесь по винтовой лестнице. Внизу вас ждут крысы и новый коридор, весь в паутине. А затем и зал. Чтобы туда войти прорубитесь через паутину в более буквальном смысле. Внутри вас уже ждет местный обитатель - раненый морозный паук, солидных размеров. Теперь освободите из паутины незадачливого гостя. Вопреки здравому смыслу, вместо благодарности, он пытается удрать. С его тела подберите Золотой коготь. Не спешите возвращаться, вам ведь интересно, для чего он нужен? Впереди вас ждет схватка с драуграми - стражами грабниц нордов, знакомые нам по TES 3: Bloodmoon. Опасайтесь ловушки на полу. Чуть дальше будут топоры, мимо которых нужно пробежать. Затем на полу вы увидите масло, на которое можно заманить драугров и поджечь. Далее вы выйдете к подземной реке. Потяните за кольцо, чтобы открыть решетку. На полу вы можете найти кирку, с помощью которой можно добывать руду. Пройдите вперед и спуститесь ниже, но не до дна. Пройдите по коридору, сразитесь с драугром и попадете в святилище Ветряного пика.
 
Сразу же вы наткнетесь на ловушку с топорами. Дальше на полу будет масло, которое можно зажечь сбросив подвешенную лампу. Поднимитесь по лестнице, пройдите по мосту дальше. Через железную дверь пройдите в зал украшенный ресунками, в конце которого будет головоломка. Просто посмотрите на знаки, которые отпечатаны на Золотом Когте. Для этого: войдите в инвентарь, выберите из списка золотой коготь, подведите мышку к его изображению и крутаните колесико вперед! Теперь можете крутить его сколько угодно и легко поймете комбинацию.

Откроется проход дальше. Весьма величественное место, высеченное в скале и окруженное маленькими водопадами. Пройдите по мосту в центр. Здесь вы изучите первый Крик - "Безжалостная сила". Точнее, появится возможность его изучить - для этого потребуется душа убитого вами дракона. Поднимайтесь по лестнице, активируйте рукоятку, спуститесь вниз и выходите наружу. Отправляйтесь назад к Лукану, который заплатит вам немного золотишка.
         
Также в этом небольшом городке, куда игрок впервые попадает после побега из Хелгена, проживает настоящий любовный треугольник: бард Свен из таверны и охотник Фендал влюблены в сестру Лукана - Камиллу Валерию. Вы можете помочь одному из ухажеров завоевать сердце красавицы.
https://irongamers.ru - сообщество любителей компьютерных игр
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal