Тема: Ведьмак.Хроники Каэр Морхена  (Прочитано 5365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maksem

  • Учитель
  • ****
  • Сообщений: 1037
  • Поблагодарили: 9 раз(а)
  • Уважение: +23/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак.Хроники Каэр Морхена
« : 30 Октябрь 2012, 22:56:03 »

Коротко об игре

Игра.
The Witcher содержит в себе захватывающее и визуально привлекательное действие с глубоким и интригующим сюжетом. Игра основана на мире, описанном в книгах известного польского писателя Анджея Сапковского. Этот мир имеет много общего с другими фэнтези-мирами, но есть также некоторые отличия.

Особенности игры.
Игроком является Ведьмак, воин, который был обучен сражаться с детства, что перевернуло его жизнь. Он зарабатывает себе на жизнь, убивая монстров, кроме того он является членом братства, созданного много лет назад, чтобы защищать людей от оборотней, нежити и остальных чудовищ.

Интерфейс.
Интерфейс игры можно описать так: визуально привлекательный, легко воспринимается, однопользовательская РПГ, с захватывающим и интригующим сюжетом.

Основные особенности.

Динамичное и захватывающее действие.

  • Для разработки анимации всех боевых движений был приглашен мастер средневековых битв на мечах.
  • Строгое материальное изображение физики тела (powered byCriterion's Karma Engine) было создано для того, чтобы изобразить общение и любое другое взаимодействие между персонажами так же, как и элементы окружения.

Глубокий и интригующий сюжет.

  • Увлекательная история, полная неожиданных поворотов.
  • Большинство квестов могут быть пройдены различными путями, что создает нелинейность сюжета.
  • Три различных концовки, которые зависят от действий самого
    игрока и выбора действий на протяжении всей игры.

Оригинальная концепция персонажей и мира фэнтези.

  • Главный герой - профессиональный мастер-мечник и убийца монстров.
  • Мир игры разнообразен и густо населен различными персонажами.
  • Мир не разделен на чёрное и белое, в нём нет персонажей, в которых невозможно поверить.

Дружелюбный интерфейс.

  • Очевидное и интуитивное управление, игроки смогут полюбить игру с самого ее начала, без долгого изучения ее особенностей.
  • Все манипуляции в игре могут быть совершены при помощи мыши, хотя есть возможность использования горячих клавиш.




Сюжет

'Услышьте же мои слова, ибо грядёт время меча и топора,
час волчьей пурги. Грядёт Час Белого Хлада и Белого света,
Час безумия и Час презрения, Tedd Deiradh, Время Конца.
И мир погибнет замёрзший, покрытый льдом и снегом...'

Пророчество Ithlinne Aegli aep Aevenien.

Северным государствам угрожает ужасающая гибель. Согласно пророчеству Ithilinne, эльфийской пророчицы, мир будет уничтожен в Час Белого Хлада и Белого Света - от холода, снега и льда, которые покроют земли севера. Но пророчество - не единственная проблема, беспокоящая людей. После жестокой и кровавой войны с южной империей Нильтфгаард и эльфами, северные страны остались обескровленными и разрушенными.


Господство вздорных и близоруких королей уходит. Среди хаоса и беспорядка новую надежду миру дает Братство Пылающей Розы. Монахи-рыцари обещают принести мир и процветание и объединить все северные царства. Они утверждают, что усиливающийся мороз может быть побежден только властью огня, которому они поклоняются. Орден становится более мощным. Монахи хотят завоевать расположение монархов северных королевств и стремятся завладеть пустошами, населёнными эльфами.

Тем временем, на дорогах начинают появляться орды монстров, среди них - разновидности, считавшиеся давно вымершими или истребленными десятилетия назад. Они питаются трупами, нападают на людей и сеют панику и страх среди людей северных королевств. Есть даже невероятные слухи, что кто-то в тайном убежище разводит зверей, преследуя неизвестные цели.

Именно в эти мрачные времена наш герой, после многих лет, возвращается в Каэр Морхен, разрушенную цитадель Ведьмаков, где он был подвергнут испытаниям и мутациям и обучен, чтобы быть профессиональным убийцей монстров.

Он знает, что некоторые из его братьев все еще живут там, но он чувствует, что что-то не так... Внезапно его худшие опасения становятся действительностью, потому что, когда он входит в ворота, оказывается, что на цитадель напали какие-то таинственные наемники. Ведьмак остается в Каэр Морхене, чтобы дать отпор злодеям ... и с этого момента наша история начинается.

После первого столкновения, Герой будет путешествовать по обширным просторам мира, посещая различные местности, встречая много интересных персонажей и иногда ... убивая их. Он узнает, кто стоит за нападением на Каэр Морхен, и узнает тайны, которые могли бы стать угрозой целому миру.

Хотя игра основана на мире, описанном в романах и рассказах Анджея Сапковского, игроку не обязательно быть знакомым с ними, чтобы наслаждаться игрой. История игры не связана с событиями, описанными в книгах. Однако те, кто читал, узнает много мест, описанных в книгах, и встретят некоторых 'старых друзей'.

P.S. Но на вашем месте, я бы всё же прочёл книги. Они этого стоят.



Ведьмак Геральт


'Я самый обыкновенный подкидыш... Нежеланный, незаконнорожденный сын некоей женщины, которой я не помню. Но знаю, кто она...'

Матерью Геральта была чародейка - целительница Висенна. Отцом - наемник Корин. Висенна отдала сына на воспитание ведьмакам из Каэр Морхена, где Геральту предстояло стать ведьмаком.
'Мой дом - Каэр Морхен, Обиталище Ведьмаков... Была такая крепость. От нее мало что осталось'.

Но прежде, чем приступить к обучению, он должен был пройти испытания...

'Я прошел там обычную мутацию. Испытание Травами, а потом - как всегда. Гормоны, вытяжки, вирусы. И все заново. И еще раз. До результата.Считалось, что я перенес Трансмутацию удивительно хорошо, болел очень недолго. Ну и меня сочли достаточно иммунизированным - есть такое ученое слово - парнем и отобрали для следующих, более сложных... экспериментов. Эти были и того чище. Гораздо. Но я выжил. Единственный из всех, кого для этих экспериментов отобрали. С тех пор у меня белые волосы. Полное отсутствие пигмента. Как говорится - побочный эффект'

За этим последовали долгие годы обучения. А после - выход на большак...

'Потом меня обучали всякому. Довольно долго. И наконец настал день, когда я покинул Каэр Морхен и вышел на большак. У меня уже был медальон... Знак Школы Волка. Дали мне и два меча - серебряный и стальной. Кроме мечей, я нес убеждение, запал, мотивировки и... веру. Веру в то, что я нужен и полезен.                                                             Потому что мир якобы полон чудовищ и бестий, а в мою задачу входило защищать тех, кому эти чудовища угрожают. Уходя из Каэр Морхена, я мечтал                                                                 встретиться со своим первым чудовищем, не мог дождаться той минуты, когда столкнусь с ним лицом к лицу'.
У моего первого 'чудовища' была роскошная лысина и отвратительные зубы. Я встретился с ним на тракте, где он вместе с дружками-мародерами из какой-то армии остановил крестьянскую подводу и вытащил девочку лет, вероятно, тринадцати, а может, и меньше. Дружки держали отца девочки, а лысый срывал с нее платьице и верещал, что ей-де самое время узнать, что есть настоящий мужчина. Я подъехал, слез с седла и сказал лысому, что для него тоже настал такой час. Мне это казалось ужасно смешным. Лысый отпустил девчонку и кинулся на меня с топором. Он был страшно медлительный, но крепенький. Я ударил его дважды, только тогда он упал. Удары были не очень точные, но очень, я бы сказал, эффектные, такие, что дружки лысого сбежали, видя, что может сделать из человека ведьмачий меч... В Каэр Морхене мне в голову вдолбили, что не следует впутываться в такие истории, надо обходить их стороной, не изображать из себя странствующего рыцаря и не подменять стражей порядка. Я вышел на тракт не геройствовать, а за деньги выполнять поручаемые мне работы. А я вмешался словно дурак, не отъехав и пятидесяти верст от подножия гор. Почему я это сделал? Хотел, чтобы девочка, заливаясь слезами, целовала мне, своему избавителю, руки, а ее отец рассыпался бы в благодарностях, стоя на коленях. Вместо этого отец девчонки сбежал вместе с мародерами, а девочку, на которую пролилась большая часть крови лысого, вырвало, и с ней случился приступ истерии, а когда я к ней подошел, она с перепугу упала в обморок. С тех пор я почти никогда не встревал в подобные истории. Я делал свое дело. Быстро набрался опыта. Подъезжал к оградам деревень, останавливался у палисадников поселков и городищ. И ждал. Если народ плевался, ругался и кидал в меня камни, я уезжал. Если же кто-нибудь выходил и давал мне задание, я его выполнял. Я посещал города и крепости, искал оповещения, прибитые к столбам на росстанях. Искал сообщения вроде: 'Срочно требуется ведьмак. Оплата по соглашению'. А потом, как правило, было какое-нибудь урочище, подземелье, некрополь или руины, лесной овраг либо пещера в горах, забитая костями и воняющая падалью. И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но - убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату. Ошибки? А как же, были. Но я всегда придерживался принципов. Нет, не кодекса. Иногда просто прикрывался кодексом. Людям это нравится. Тех, кто имеет кодексы и руководствуется ими, чтят и уважают. Не существует никаких кодексов. Еще не написан ни один кодекс для ведьмаков. Я свой себе придумал сам. Взял и придумал. И придерживался его. Всегда... Ну, скажем, почти всегда'



Мир Ведьмака

Этот волшебный мир населен людьми, эльфами, гномами, краснолюдами и многими другими существами. Действие игры происходит в Северных Владениях - владениях людей, которые считаются самой сильной, но и самой несплоченной расой. Нелюди (эльфы, гномы и краснолюды) очень часто подвергаются гонениям и репрессиям. У эльфов есть только одно свободное королевство. Некоторые из них обосновались в лесах, и ведут безнадежную войну с людьми, в которой последние всегда побеждают.
Некоторые эльфы поселились в городах и деревнях, создавая отдельные общины.
Краснолюды формально преданы людям, многие из них живут в городских трущобах людей. Дороги и тропы опасны - они кишат монстрами, дикими животными, головорезами и голодающими крестьянами. Дикие эльфийские группы рыщут по лесам, безработные солдаты создают банды и рассредотачиваются среди обычных людей.

В такие времена множество людей предсказывают конец света. Исходя из их предположений, со стороны севера появится лед и поглотит все северные земли. Должно быть, есть крупицы правды в их словах, потому что зимы становятся дольше, дни - холоднее. Недавно основанный Орден Пылающей Розы сообщает, что мощь огня спасет всех от напасти льда. Только те смогут выжить, кто последует пути, указанному монахами-рыцарями Ордена.

Северные Владения находятся в состоянии войны, также на их пути появляется Нильфгаард (Nilfgaard) - могущественная империя с юга, которая планирует завоевать земли своих соседей. Хотя для простых крестьян, горожан и остальных жителей темные армии Нильфгаарда не являются самой страшной опасностью. Больше всего они боятся монстров - чумы этого мира. Вервольфы, гули и другие чудовища рыщут по лесам, пещерам, болотам и остальным диким местам. Скелеты, виверны живут в горных равнинах, а люди часто стали замечать призраков и духов в лесах.

Мир, представленный в игре, можно найти в романах и рассказах, написанных польским писателем, Анджеем Сапковским. Мир,созданный писателем, похож на другие миры фэнтези, но в нём присутствует очень много особенностей, выгодно отличающих его. Это красочное место, похожее на реальный мир, например, всеобщей напастью - тоталитаризмом или расизмом. Это также и мир, в котором есть хулиганство и вульгарность, место, где только сильнейшие могут выжить. Но, с точки зрения игрока, самой главной особенностью этого мира является существование ведьмаков. Они члены братства воинов, с самого рождения обучавшихся, чтобы убивать монстров и защищать от них людей... за определенную цену. Лишь немногие из них дожили до наших дней, но придет время, когда только один из них сыграет важную роль в истории, которая только собирается открыться...


Карта игрового мира Ведьмак





Системные требования

Минимальные системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц или AMD Athlon 64 +2800
ОЗУ: 1 ГБ for Microsoft® Windows® XP / 1536 МБ for Microsoft® Windows® Vista
Видеокарта: 128МБ или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
Место на винчестере: 8.5 ГБ
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
DVD-Rom

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13 ГГц or AMD X2 5600+
ОЗУ: 2 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
Место на винчестере: 8.5 ГБ
Звук: DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
DVD-Rom

Трейлер

« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2012, 23:09:50 от maksem »
AMD Phenom II X4 945, Zotac GTS 450 1Gb GDDR 5, 4Gb DDR3, Asus M4A78LT-M. APC Back-UPS ES 525
ASUS Zenfone 5
 


Оффлайн SokoL88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Уважение: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Будут проблемы пишите, будут деньги высылайте.
    • Просмотр профиля
Ведьмак.Хроники Каэр Морхена
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 02:36:55 »
Одна из любимых ролевых игр. Правда коротковата и уж слишком линейна. Но это компенсируется сюжетной линией и качественно выполненным миром, в котором происходят события игры. Разработчики в принципе смогли передать дух книг Сапковски в игру. Больше добавлять бессмысленно, нужно играть!
Будут проблемы пишите, будут деньги высылайте.
 


Оффлайн inik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Уважение: +0/-0
    • Просмотр профиля
Ведьмак.Хроники Каэр Морхена
« Ответ #2 : 22 Январь 2015, 18:29:23 »
Когда-то посмотрел польский фильм и заинтересовался персонажем, а потом уже и игра появилась, очень даже неплохая.
 

 


Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal