XCOM 2: ручная настройка графики и производительности

Главная Игры на ПК и приставках Игры для ПК RPG/Ролевые игры XCOM 2: ручная настройка графики и производительности
1 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 10 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3401
Сообщения 13583
0
13:47

Как получить доступ к ручным настройкам XCOM 2?

Откройте файл BaseEngine.ini по пути: SteamsteamappscommonXCOM 2EngineConfig. Все изменения производятся в текстовом редакторе, после этого сохраняйте файл, чтобы настройки вступили в силу.

Чтобы находить нужные настройки, используйте комбинацию Ctrl+F или пролистайте до раздела [SystemSetting].

DynamicDecals=True
Установите на False, чтобы получить от 1 до 3 дополнительных кадров.

DynamicLights=True
Динамическое освещение. Трогать не рекомендуется, хотя установка False позволяет выжать 4-5 кадров.

DynamicShadows=True
Динамические тени установленные на False позволят выжать 6-9 кадров, но игра от этого выглядит не так хорошо.

DynamicShadowsFromDominantLights=True
Динамические тени от основных источников. Установка на False позволяет ощутимо поднять частоту кадров, но также влияет на качество картинки. Игра будет выглядеть плоско.

LightEnvironmentShadows=True
Тени от источников света в окружении. Делают игру красивей поедая пару кадров.

CompositeDynamicLights=True
Если у вас древнее железо, ставьте False, отключая свет от стационарных источников на карте. Игра будет выглядеть очень плоско с такой опцией.

bAllowLightShafts=True
Эффект световых колонн. Красиво, но не влияет на геймплей, зато поедает пару кадров.

Distortion=True
Искажения. Большинство GPU последних 3 лет без проблем работают с ними. Ставьте False, только если у вас GPU работает на угле.

DropParticleDistortion=False
Искажения от частиц. Установите False, если едва ли запускаете на минимальных настройках

FogVolumes=True
Объемный туман и дым. False для 3-4 дополнительных кадров

AllowImageReflections=True
Качество отражений. Не сильно влияет на картинку, но отъедает пару кадров.

AllowImageReflectionShadowing=True
Тени в отражениях. Связано с пунктом выше.

ParctileLODBias=
Уровень деталей частиц. Очень высокие значения рекомендуются для повышения производительности. Низкие для качества картинки. 2000000 — для низкого качества.

DetailMode=
Значение связано с детализацией в игре. На "1" уровне качество низкое, но высокая производительность

MaxMultiSamples=
Установив на 0 вы повысите частоту, но потеряете резкость некоторых элементов.

MaxWholeSceneDominantShadowResolution=
Разрешение теней. 128 для слабых теней, но повышения частоты кадров.

ScreenPercentage=100.00
Влияет на резкость. Стоит экспериментировать в последнюю очередь, так как значительно влияет на картинку.

DirectionalLightmaps=True
Лучше не трогать, так как многие объекты могут потерять текстуры.

Другое
Свое разрешение
Следуйте по пути: SteamsteamappscommonXCOM 2XComGameConfig — найдите DefaultEngine.ini.

Найдите значения ResX и ResY. Установите на желаемые.

Пропустить лого и интро
Откройте DefaultEngine.ini по пути SteamsteamappscommonXCOM 2XComGameConfig. Нажмите Ctrl+F и найдите раздел [FullScreenMovie]

+StartupMovies=X2_2KFXS_Logos
+StartupMovies=X2_Logo
+StartupMovies=UE3TechLogo_XC2
+StartupMovies=XC2_LegalScreen
+StartupMovies=Black

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *