Хвост динозавра или как продвигать сайт по НЧ запросам

Главная Создать свой сайт и продвинуть его Продвижение сайтов Хвост динозавра или как продвигать сайт по НЧ запросам
2 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 5 минут
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:31

Что такое длинный хвост в SEO оптимизации ? Это совокупность поисковых запросов с низкой популярностью (НЧ запросы).

На графике от точки А, до Г — запросы, которые мы знаем и в некой мере контролируем. Однако от Г начинается масса запросов которые имеют незначительную популярность, но в сумме, они способны давать до 80% трафика. Вот и встает вопрос, а нужно ли двигаться по высокочастотным (ВЧ) высококонкурентым (ВК) запросам? 😉

Форум

Знаете ли вы: в одной из презентаций Google опубликовал интересные данные. Оказывается, каждый день поисковик обрабатывает до 16% новых поисковых запросов, которые никогда не встречались ранее. 😮

Итак, длинный хвост это НЧ и микро-НЧ запросы. Иногда предложенный выше график представляют в образе динозавра:

Форум

Голова и длинная шея — это высокочастотные запросы, туловище — среднечастотники, начало хвоста низкочастотники, а далее очень длинный хвост. Хорошо иметь длинную шею и мощное туловище, но длинный хвост ещё выгоднее.

И этому есть объяснение. Допустим мы продаём компьютеры. Ключевое слово компьютер — что могут искать пользователи, задав такой запрос поисковику? Да что угодно: от книжек по компьютерам, до видео с презентациями последних компьютерных новинок ;). Какой процент таких посетителей готов купить компьютеры? Скорее всего не высокий. При том что стоимость продвижения по данному запроса будет очень высокой. Если следовать графику, то это как раз голова динозавра :).

Купить компьютер или продам компьютер — уже более целевые запросы, здесь конкуренция тоже высокая, однако, все ли посетители нуждаются именно в ваших компьютерах? Про регион я не говорю, поскольку изначально предполагается, что мы соблюдаем региональность и продвигаемся именно там, где продаём, а по другому ни как :).
Идем дальше: Допустим, есть компьютер какой-то фирмы, например, Mac Pro от Apple - посетитель уже подготовлен и знает, что он хочет. А раз он знает, что хочет, мы планомерно переходим к хвосту динозавра (как раз то, что нам нужно (НЧ запросы). И что мы видим, какие у нас будут запросы? А вот какие: купить Apple Mac Pro или купить Apple Mac Pro для работы. (для графики, для дома и т.д., главное улавливаем суть запросов 😉 )

Относительный процент покупатетей в хвосте гораздо выше, чем в голове. Хотя, конечно, и количество трафика по отдельному ключевому слову — значительно меньше, но в совокупности — сотни и тысячи таких запросов, как уже говорилось в начале, могут давать до 80% трафика! Учитывая, что большинство ваших конкурентов тратятся на голову и туловище, хвост можно получить с минимальными издержками или вовсе без них — на одном только контенте и внутренней перелинковке. (а бюджеты на голову и туловище вложить в более интересные места 😉 )

Хорошо, но если работаем с головой и туловищем нам надо всего несколько статей и каждую из них продвинуть. А хвост — это тысячи ключевых слов! Как написать столько статей? Не говоря уж про ссылки. На самом деле всё просто: в значительной мере получить запросы хвоста вам помогут статьи для ВЧ и СЧ запросов.

Текст и подбор ключевых слов для длиннющего хвоста 🙂

А здесь все очень и очень просто:
1. Статьи более 4000 знаков, в которых применена пагинация (разбиение статьи на несколько частей) + title и заголовок h1 под 1 ВЧ или 2-3 СЧ + подзаголовок h2 с производным от заголовка.
2. Комментарии пользователей, если это не спамеры, то пользователи, сами того не желая, дают правильные ключи, которые могут составлять более 80% хвоста (речь идет о блогах и сайтах, на форумах это может быть и 99%)

Делаем перелинковку для еще большего увеличения хвоста

Как лучше сделать перелинковку? да легко :), добавляем к продвигаемому материалу похожие статьи (можно новости) с заточенными НЧ запросами под продвигаемую статью. Какой результат - более быстрая индексация материала + со временем увеличенный трафф.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
18:01

Добавлю, лучше добавлять анкоры с нч ключами прям в текст стататьи, при этом вес ссылки получается намного больший, нежели если ссылки будут после материала, это и удобно и наглядно и полезно

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *