PES 13

10 ответ(ов) в теме
moto
не в сети 8 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:21

Ознакомится с игрой можно, здесь.

Pro Evolution Soccer 2013 — на 33% ближе к реальности. Рецензия

Pro Evolution Soccer, стабильно отстававшая от FIFA на текущем поколении консолей, в этом году внезапно «выстрелила». Konami серьёзно поработала над механикой виртуального футбола и ещё на один шаг приблизила своё детище к совершенству

«Золотые» времена серии Pro Evolution Soccer главным образом пришлись на эпоху PlayStation 2 — грубо говоря, на период с 2002 по 2006 годы. Тогда, несмотря даже на чисто символическое количество лицензированного контента, японские футсимы на голову превосходили ежегодные выпуски от Electronic Arts — преимущественно за счёт большего реализма своей версии виртуального футбола.

Со сменой поколений ситуация кардинальным образом поменялась — серия FIFA резко преобразилась и похорошела (только на консолях, до персональных компьютеров прогресс дошёл лишь в 2010-м), а вот у Konami дела пошли на спад. Последние два года PES так и вовсе топталась на месте, в то время как канадский конкурент становился всё краше и ярче, обрастая ещё и весьма полезной социально-онлайновой функциональностью.

Однако в этом году японцы совершенно неожиданно удивили. Pro Evolution Soccer 2013 оказалась ощутимым шагом вперёд и во многих отношениях уверенно обходит свежих представителей жанра от Electronic Arts.

Плавность и неторопливость

Любители футсимов со стажем должны помнить, что раньше (лет так десять назад) нормальным считалось выставлять 2-4 минуты реального времени на тайм. При большей продолжительности итоговый счёт на табло переставал походить на футбольный, следуя от хоккейного к баскетбольному. Автор статьи, к примеру, в своё время сильно страдал от безделья и развлекался в FIFA 2001 (земля ей пухом) с 45-минутным таймом — игра обычно заканчивалась с чем-то вроде 77:50.

Форум

С каждым годом виртуальный футбол прибавлял в реализме, а темп геймплея, в свою очередь, замедлялся. В результате на каждый отдельный матч приходилось тратить всё больше и больше времени. В Pro Evolution Soccer 2013 эта тенденция продолжается — здесь требуется, как минимум четверть часа на тайм. Такими темпами, глядишь, лет через десять и до всамделишного симулятора доживём, где каждый виртуальный поединок в плане хронометража будет идентичен настоящему.
Да, первое, на что обращаешь внимание в PES 2013, — заметно сниженная скорость игрового процесса, что явно пошло на пользу натуральности происходящего на экране. Матчи в меньшей степени напоминают ход маятника, когда обе команды в полном составе бегают от одних ворот к другим, практически не задерживаясь на середине поля. Стало больше позиционной борьбы в центре, индивидуальных стычек, а сам мяч, кажется, перестал перемещаться в пространстве с физическими параметрами хоккейной шайбы.

Форум

Улучшился контроль и дриблинг: футболисты умеют выполнять красивые и изящные финты, принимать и перехватывать передачи из разнообразных положений; сам мяч при этом не является неотъемлемой частью игрока и при неверном или резком движении может улететь в совершенно неожиданном направлении. Вообще, именно элемент случайности всегда оставался одной из главных приятностей Pro Evolution Soccer — в игре невозможно воссоздать две абсолютные идентичные ситуации, также как и в реальном футболе.
В пресс-релизах разработчики хвастаются ещё одним нововведением — концепцией тотального контроля. Если зажать один из левых шифтов на геймпаде, то около футболиста появится стрелочка с направлением, куда можно запустить мяч пасом/ударом/навесом. Честно говоря, не совсем понятно, для чего это сделано. Вполне сообразительный компьютер, как правило, нормально устанавливает расположение товарищей по команде, поэтому с пасами и навесами проблем возникнуть не может в принципе. А что касается удара, то здесь ещё проще — ворота не настолько огромные, чтобы нельзя было обойтись средствами обычного аналогового стика. То есть не совсем ясно, зачем вдруг пользователь откажется от традиционного управления, которое и без того работает нормально и точно. Впрочем, этот «тотальный контроль» нам никто не навязывает.

Кроме того, в очередной раз доработан искусственный интеллект. Защитники действуют точно в соответствии с тактической схемой, умеют использовать искусственный офсайд; при контроле мяча пользователем партнёры выбирают почти идеальные позиции для передач или даже мини-игр в «стеночку». Вратари стали вести себя адекватнее — откровенных ошибок и ляпов за множество сыгранных матчей нам так и не удалось заметить. Первому номеру команды может не хватать способностей отражать сложные удары, но с точки зрения позиционирования и принятия решений он никогда не подводит. И это даже немного скучновато, особенно при игре навесами с флангов, когда голкиперы уверенно перехватывают большинство высоких передач, занимая единственно правильное место в штрафной.

Форум

«Звёздным» футболистам вроде пресловутых Криштиану Роналду или Месси (а также ещё нескольким десяткам обладателей известных имён) приделали так называемую систему ProActive AI. Виртуальные модели точно повторяют своих реальных прототипов в плане анимации движений, физических параметров, даже манере праздновать забитые голы. Скажем, того же Златана Ибрагимовича можно легко отличить по одному силуэту, не глядя на внешность и футболку с номером.
Немного перемудрили с интерфейсом: количество опций по управлению тактической схемой команды сравнимо с оным в каком-нибудь футбольном менеджере. Попробуйте сразу, без всяческих подсказок, разобраться со всеми ручными параметрами и поменять расстановку во время матча на необходимую — есть мнение, что к успеху с первого раза придёт далеко не каждый.

Японская бедность

А вот с внутриигровым контентом снова всё грустно. Хотя что это мы — разве это кого-то действительно удивляет?
Как обычно, всего пять лицензированных чемпионатов (итальянский, бразильский, испанский, французский и голландский) и ещё два первенства с выдуманными клубами и исковерканными фамилиями футболистов — английское и португальское. Кроме того, присутствуют несколько команд из прочих лиг, среди которых наши традиционные «Зенит», «Спартак» и ЦСКА. Да, ещё в PES 2013 есть 81 национальная команда и пара дюжин стадионов.
Сравнивать всё это с десятками национальных лиг и тысячами реально существующих клубов в FIFA 13 — бессмысленно и как-то даже противно. Из года в год главной проблемой серии Pro Evolution Soccer остается недостаток лицензированного содержимого. Но в Konami с этой бедой борются как-то совсем уж неохотно — праздником стало появление несколько лет назад «Лиги чемпионов» и Кубка Либертадорес, но этим японцы пока что и ограничились.

Форум

Правда, проблема с неправильными названиями и именами легко решается неофициальным патчем со всеми необходимыми изменениями (например, с добавлением чемпионата Германии и «Арсеналом» вместо несуществующего North London), который ежегодно появляется в Сети спустя пару дней после релиза самой игры.
Сами игровые режимы в Pro Evolution Soccer 2013 нисколько не поменялась с прошлого года — всё те же привычные «Стань легендой», Мастер-лига и уже упомянутые выше клубные кубки Старого и Нового Света. По всей видимости, ждать кардинальных перемен в содержании футсимов от Konami придётся до следующего поколения — дай боже, появятся новые чемпионаты и хоть как-то решатся недоразумения с лицензиями.
Сегодня можно вновь озвучить известное пожелание, которое часто повторяли в лучшие времена серии Pro Evolution Soccer. Мол, прицепить бы к этому геймплею всю базу от FIFA... Konami предлагает лучший на сегодня симулятор футбола. Да, далеко не во всём идеальный, но в этом году японцы достигли куда более впечатляющих результатов, чем их канадские конкуренты.

Достоинства:
высокая реалистичность поведения футболистов и мяча на поле;
великолепная анимация, особенно виртуальных аналогов футбольных звёзд;
важный элемент непредсказуемости в игре — то, что и должно быть в настоящем футболе.

Недостатки:
лицензии, лицензии, лицензии;
местами неудобный интерфейс.

Источник

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 8 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
22:15

;feature=player_detailpage

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
23:22

Раншье PES отличался от фифы.
Но в 2011 году игры стали очень похожи.
Но если выбирать между 13 песом и 13 фифой , я склоняюсь к песу. Он более родной что ле:)

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
12:33

Отличная игра. Если кто - то любит футбол и хочет управляя своей командой завоевывать кубки и титулы - вам сюда. Ну а о графике говорить вообще не стоит - великолепное качество изображения. Игрока словно живые. Классно подобрана музыка и оформление меню.

Редакции сообщения
0
moto
не в сети 8 часов
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13604
0
12:36

Bock, на данный момент лучше фифа 13

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
23:33

Версия патча: 4.0
Патч для игры: Pro Evolution Soccer 2013
Автор/Разработчик/Руководитель проекта: soslan999
Требуемая версия игры: любая
Год выпуска патча: 2013
Официальные вшитые патчи от KONAMI: 1.03+DLC 4.0
Способ установки: автоматическая установка
Список лиг: EPL, Ligue 1, Serie A, LIGA BBVA, SOGAZ Championat, FNL, Liga ZON Sagres, Brasileiro Serie A, Eredivisie
ВНИМАНИЕ! Если у вас немного зависает игра с патчем, то необходимо увеличить приоритет файлу "mp2013.exe" в диспетчере задач. Запускаете игру, сворачиваете ее (ALT+tab), вызываете диспетчер задач (ALT+CTRL+DEL), переходите во вкадку "Процессы", там ищете в столбце "Имя образа" mp2013.exe, нажимаете на нее правой кнопкой мыши и выбираете "Приоритет - Высокий".
ВНИМАНИЕ! Запускать селектор от имени администратора. Для Windows XP необходимо установить Microsoft NET Framework 2.0
ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча рекомендуется выключить антивирус, а после установки добавить всю папку игры в исключения!

Особенности

Спойлер
- Полностью удобная автоматическая установка
- Новые лиги: РПЛ и ФНЛ
- Свой файл запуска, китсервер, папка сохранений, DLC - что делает этот патч полностью совместимым с другими
- Полная совместимость с онлайном (для сетевой игры вам нужен лиц. ключ)
- Реальные имена игроков для всех сборных в онлайне
- Абсолютно все трансферы во всех командах на 10.04.2013, а также реальные стартовые расстановки и тактики
- Новые команды: Байер Леверкузен, Боруссия Дортмунд, Гамбург, Вердер, Штуттгарт + Бавария и Шальке 04 (в "Остальная Европа")
- Новый геймплей с возможностью настройки «под себя» в нашем селекторе
- Большой многофункциональный селектор (Возможности читайте ниже)
- Имена игроков без КАПСА (Oxlade-Chamberlain, Arteta, Gibbs) - работает и в онлайне
- Реальные названия команд и лиг на английском языке (Arsenal FC, Russia, SOGAZ Championat)
- Реальные формы для всех команд (все в GDB)
- Добавлено около 1300 фотореалистичных лиц и причесок
- Стадионы для команд РПЛ
- Реалистичные навыки (скиллы) и точные параметры (рост, вес, национальность и тд) игроков РПЛ и ФНЛ
- Режим зимы в РПЛ со снежными газонами
- ТВ-попас НТВ+ Наш Футбол, ФНЛ Россия-2 и много других в селекторе на выбор
- Реальные HD эмблемы для всех команд лиг и чемпионатов
- Новое графическое оформление
- Альтернативные, а также евро формы для команд РПЛ
- Новые HD мячи для всех лиг
- Новые реалистичные газоны на всех стадионах
- Новое видео превью, а также интро ЛЧ в меню игры
- Реальные формы судей
- Обновлена музыкальная начинка игры
- Новые HD бутсы (81 пара)
- Реальные рекламные видео щиты РПЛ по периметру поля и на верхних ярусах
- Реальные спонсоры в Мастер Лиге
- Новое превью к стадионам
- Обновлены составы сильнейших сборных
- Увеличена область при импортировании лица
- Удалены все дубликаты игроков
- И многое другое по мелочам…

Функции селектора

Спойлер
- Выбор режима: оффлайн и онлайн
- Отображение статуса сервера для онлайна
- Выбор между зимой (снег) и летом (дождь или ливень)
- Вкл/Откл Размытия экрана (блюр)
- Вкл/Откл курсора мяча
- Вкл/Откл улучшенных (реалистичных) звуков ударов по мячу
- Вкл/Откл виджета
- Настройка геймплея
- Селектор рекламных щитов
- Селектор ТВ-попасов для экранов 4-3 и 16-9 (15 шт)
- Селектор схемы поля (24 вида)
- Селектор эмблем команд
- Селектор иконок меню
- Селектор мяча для Мастер Лиги Онлайн
- Селектор типа сетки ворот
- Выбор между стандартными и укороченными воротами
- Несколько полезных утилит в меню: Изменение денег в МЛ и тд
- Функция отображения селектора поверх всех окон
- Селектор перчаток для вратарей
- Выбор типа шкалы ударов и пасов
- Выбор игрового шрифта

Лицензионное соглашение

Спойлер
1. MyPES 2013 RPL PATCH (далее - патч) распространяется по принципу "Как есть".
2. Автор патча не несет никакой отвественности за действия, которые пользователь может совершить при его использовании или любой причиненный вред, как физический, так материальный. Пользователь производит все действия на свой страх и риск.
3. Патч является полностью бесплатным и предназначен ТОЛЬКО для частного некоммерческого использования, поэтому автор не несет никакой ответственности за лиц, распространяющих его на коммерческой основе.
4. Категорически запрещено изменять дистрибутив данного патча, вносить какие либо изменения или поправки в патч без согласия автора.
Скачивая и устанавливая патч, Вы полностью соглашаетесь со всеми пунктами данного соглашения.

http://www.youtube.com/watch?v=c48oagBJYds

Скачать здесь

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
16:40

У меня с патчами никогда проблем не было, но мне все равно не нравится этот футбол. Немного он не живой какой то. До сих пор играю PES6 с новыми патчами. Вот там графика, лично для меня, на много лучше чем во всех остальных. Если я не прав, поправьте меня

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
16:46

valentin1981, да, 6 тема была, рвала фифу в клочья в то время. Жалко фифа сейчас вырвалась вперед.

Редакции сообщения
0
Форум
Гость
0
03:38

Ооо, извечный конкурент Фифа, я всегда, когда эти игры выходят, устанавливаю себе обе и для себя решаю, какая же из них лучше. Последнее время выигрывает Фифа, но года три назад Пэс был определённо лучше.

Редакции сообщения
0
не в сети 3 месяца
На сайте с
Участник
0
09:04

самое плохое, что пес пошел по пути фифа, а фифа пошла по пути песа, поэтому 13 версия у фифы вышла лучше

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *