Rise Of Nations Anthology

17 ответ(ов) в теме
Ruber
не в сети давно
На сайте с 07.07.2012
Участник
0
22:05

Rise of Nations – классика популярного жанра исторических стратегий и настоящая находка для каждого «компьютерного Наполеона». Это восемнадцать уникальных наций со своими национальными бонусами, а также шесть тысяч виртуальных лет геймплея и множество инструментов геополитично мыслящего отца народов – от шпионажа до обычной мировой войны.
Дополнение Thrones and Patriots включает в себя шесть новых народностей – от экзотических ирокезов с томагавками до не менее экзотических индийцев на слонах. Плюс к этому игра пополнела на 4 новых кампании, 20 оригинальных юнитов, несколько типов правительств и чудес света.

Форум

Rise of Nations: Rise of Legends – один из самых ожидаемых и неординарных стратегических проектов 2006 года. Игра завоевала популярность благодаря роскошному графическому оформлению и нетривиальному сеттингу, сочетающему в себе ретро-фантастику, магию сказок «1001 и 1 ночи» и мифологию древних народов. Средний рейтинг игры, вычисленный на основании 50 рецензий от отечественной и зарубежной профильной прессы, составляет 82%.
Эта стратегия в реальном времени разработана компанией Big Huge Games, хорошо известной вам по играм Civilization II, Colonization, Alpha Centauri и Rise of Nations. Rise of Legends продолжает и развивает ключевые идеи, заложенные в серии Rise of Nations: границы территорий и их значимость, масштабные сражения и инновационный подход к строительству городов. Игрок, получив во владение небольшое селение, сможет взрастить на его основе могущественную цивилизацию и ввергнуть ее в крупномасштабную войну с участием огромных армий и героев, наделенных специальными способностями.
Rise of Legends, помимо всего прочего, содержит режим «Покорение мира», ставший чрезвычайно популярным среди пользователей еще в предыдущей игре серии - оригинальной Rise of Nations. Новая кампания этого режима познакомит игроков с игровой вселенной Rise of Legends, позволив всем желающим стать свидетелями захватывающей истории, разворачивающейся в живом трехмерном мире игры, где рождаются, враждуют и гибнут целые цивилизации.

Форум

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® 2000/XP
> Процессор: Pentium® или Athlon 1400 МГц
> Оперативная память: 512 MБ
> Видеокарта: 32 МБ (GeForce 4 или Radeon 9500)
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 4 ГБ

Скачать бесплатно - отсюда

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:20

Единственная и неповторимая для меня статегия, хоть и укатившаяся с выходом Rise of Legends в откровенное уг. Бессонные ночи были только с Rise of Nations 🙂

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
14:43

понравилось что потокое количество ресурсов в игре

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
14:59

"Умная" пауза, когда все стоит, а ресы капают.

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
15:03

мне нравится что конвеер включил и пошел воевать, накопилась армия и в путь

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:06

Тоже приколы были. АПЛ топили корабли эпохи Колумба 🙂

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
15:16

что мне не нравилось в этой серии, что люди спокойон подходя к берегу превращались в корабли 🙂 терялся баланс сил. чисто мясо. в емпайр еф такого не было.

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
15:39

Плывущий солдат максимально уязвим - точность соблюдена.

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
16:30

сам факт, что без строительства лодок сразу плавать можно, убивает некоторые стратегические моменты

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:03

moto сказал(а)

сам факт, что без строительства лодок сразу плавать можно, убивает некоторые стратегические моменты

Пока причал не построишь, то плавать нельзя. Это сразу видно по следопыту, пока нет верфи, он стоит на исследованной территории. Построишь причал - он сразу плывет на неизведанные земли.

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
19:04

если бы только он плавать мог, так даже крестьяне плывут

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
19:27

moto сказал(а)

если бы только он плавать мог, так даже крестьяне плывут

Специально попробую, где-то у меня диск RoN:Thrones&Patriots валяется. Что-то не припомню, что без верфи юниты могли плавать. Может разве что какая нация имеет изначально возможность плавать...
[hr]Добавлено: [time]1362412057[/time][hr]
Попробовал - нет верфи, никто плыть не может. Почитал мануал - нет ни одной нации с возможностью плавать без построенной верфи.

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
19:59

да я про другое, что в ЕЕ нужно сделать корабл и туда сажать народ, а здесь сделал верфь и все могут плавать а автомате

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
20:03

да я про другое, что в ЕЕ нужно сделать корабл и туда сажать народ, а здесь сделал верфь и все могут плавать а автомате

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
20:03

moto сказал(а)

сам факт, что без строительства лодок сразу плавать можно, убивает некоторые стратегические моменты

Значит я не совсем правильно понял... Хотя на прелести игры это никак не сказывается, даже на стратегических моментах 🙂

Редакции сообщения
0
moto
На сайте с 12.03.2017
Администратор
Тем 3410
Сообщения 13601
0
20:21

просто в ЕЕ можно было войско загнать в тупик на острове, а здесь получается взял и поплыл 🙂

Редакции сообщения
0
BIOHAZARD
не в сети давно
На сайте с 22.07.2012
Участник
0
20:23

moto сказал(а)

просто в ЕЕ можно было войско загнать в тупик на острове, а здесь получается взял и поплыл 🙂

Ну так все игры разные, чего уж там. Единого стандарта нет, тем более для творчества.
ЗЫ: Сегодня меня УбейСофт поздравил с AC4: Black Flag 😉

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *