Сравнение windows7 vs windows8 тест 1 производительность в играх

Главная Операционные системы и программы Операционные системы Windows 8 Сравнение windows7 vs windows8 тест 1 производительность в играх
1 ответ(ов) в теме
Stanislavovich
не в сети давно
На сайте с 19.12.2013
Участник
0
13:21

Windows 7 32bit VS Windows 8 64bit сравнение в играх.

C переходом на 64bit я тянул долго, не хотелось возиться с переносом файлов, настройками и прочими радостями. Но на зимней распродаже в Steam приобрел по дешевке Saints row 3, и столкнулся с фризами под DX11. Зная, что в Batman Arkham City подобная проблема существует лишь на 32-битных системах, а на 64-битных отсутствует, я понял, что время пришло.

О недостатках и достоинствах Windows 8 говорить буду, расскажу лишь об одном неприятном моменте: видеокарта, ранее замечательно работавшая в разгоне с 860мгц до 1050мгц без повышения напряжения, под
Win8 напрочь отказалась работать в таком режиме. Как выяснилось, достаточно выставить в Sapphire TriXX родные 1,137в, чтобы все пришло в норму. Не знаю, чем это вызвано, возможно, какими-то новыми энергосберегающими фишками Win8, возможно, кривостью драйверов, а может и тем, и другим.

Тестовая система:

Процессор: Intel i5-3570K, разогнанный до 4,2ггц
Кулер: Scythe Mugen 2 Rev. B
Материнская плата: MSI Z77A-G43
Память: 8гб DDR3 1333 Samsung + Hynix, 7-7-7-20
SSD: OCZ Agility 3 60гб
HDD: WD WD10EARS-00MVWB0
БП: Chieftec BPS-750C
Корпус: Zalman Z9+
Видеокарта: XFX AMD Radeon HD7850, разогнанная до 1050/4800
Звуковая карта: Asus Xonar DG
Операционные системы: Windows 7 Ultimate SP1 32bit и Windows 8 Professional 64bit
Драйвера видеокарты: Catalyst 12.11 beta 11

В играх с встроенными бенчмарками использовались именно они, в остальных показания снимались Fraps. Во всех играх разрешение 1920*1080, настройки максимальные за некоторыми исключениями, о которых будет сказано ниже.

Итак, собственно тесты.

Batman Arkham City, FXAA, PhysX выключен

Windows 7
Форум
Windows 8
Форум
Batman Arkham City, FXAA, PhysX Высоко
Windows 7
Форум
Windows 8
Форум
Результаты вроде бы практически одинаковые, но есть одно "но": под 64-битной системой игра идет плавно, в отличие от 32-битной.
Вывод: в принципе, что касается призводительности в играх - она практически не изменилась, самое заметное изменение - исчезли фризы под DX11 в тех играх, где они были. Пробем со стабильносью вроде бы не замечено, хотя пока рано это утверждать.

Редакции сообщения
0

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *