Frostpunk прохождение

Frostpunk прохождение

Frostpunk – это новейшая игра от создателей This War of Mine. Это игра на выживание общества, которая задает вопрос: на что способны люди, стоящие на грани выживания? В полностью вымерзшем мире люди разрабатывают паровые машины, чтобы противостоять невыносимому холоду.

Правитель города должен управлять как его жителями, так и инфраструктурой, в которой они обитают. Тактическим лидерским навыкам придется пройти испытание ситуациями, в которых ставятся под вопрос моральные основы того, что принято считать цивилизованным обществом.

Часто на одной чаше весов оказываются оптимизация и рациональное использование ресурсов, а на другой – сочувствие и человечность. В то время как управление городом и обществом будет отнимать львиную долю времени правителя, в определенный момент исследование внешнего мира станет необходимым для понимания его истории и современного состояния.

Оглавление

Советы при прохождении

Стройте две мастерские.

Чем больше мастерских, тем быстрее будет происходить процесс разблокировки новых технологий. Особенно это важно в начале игры, пока холод не настиг вас.

С помощью изучения технологий создайте вторую разведгруппу.

Разведчики единственный способ получить новых людей и паровые ядра

Не стройте хижины рядом с генератором.

Чем больше хижин, тем больше людей, но не забывайте, что делать с ними если они заболеют, а санитарной палаты возле тепла нет. Поэтому палату стройте в первом кольце.

Посты добычи имеют свой радиус действия.

Каждый ресурс в зоне его действия будет собран и отправлен на склад. Таким образом вы можете собирать любые ресурсы. При этом вам не придется назначать рабочих на конкретную область сбора угля. Постройте также обогреватели в здании, чтобы они не заболели. Пост добычи сократит время работы рабочего. Так же не забыаем про склады, следите за тем, чтобы они небыли переполнены.

Уголь с угледобытчиков необходимо собрать.

Это полезные здания, которые можно строить в любом месте. Уголь в них не накапливается, а складируется рядом. Вы можете построить рядом с ним пост добычи, чтобы автоматизировать процесс.

Делайте демонтаж и отключение зданий.

Если вам необходима древесина,  демонтируйте его.  Отключение зданий поможет увеличить производительность рабочих и инженеров.

Автоматоны не боятся холода.

Автоматоны не зависят никаким образом от холода, поэтому вам не нужно будет поддерживать теплые места.

Используйте паровые центры для заправки автоматонов.

Стройте паровые центры не далеко от работы автоматонов, чтобы сократить время заправки.

Постройте аванпост в начале игры.

Аванпосты – необходимый инструмент для получения ресурсов. Однако помните, что при наступлении бури они будут бесполезны. Так что стройте вначале, чтобы ускорить процесс развития.

Выберите определенный способ добычи угля.

Из всех доступных методов добычи угля назвать какой-то определенный лучшим или худшим нельзя. Все хороши по-своему – от сбора угольных куч и угольных шахт до генерации угля на угледобытчиках. Но не надо переключаться с одного на другой во время игры. Просто потратите время и ресурсы.

Используйте чрезвычайную смену

Вы сможете увеличить рабочий режим, если введете чрезвычайную смену. С помощью этого закона можно контролировать развитие построек, однако люди от такой смены будут не довольны.

Не стройте два паровых центра близко друг к другу.

Радиус действия двух паровых центров будет пересекаться, прирост температуры не будет происходить в двойном размере, так что вы просто потратите ресурсы.

Какие лучше вводить законы в самом начале игры.

  • Детский труд. Позволяет в начале игры получить 15 рабочих. На более позднем этапа игры можете использовать Детские приюты.
  • Поддержка жизни. Уменьшает количество людей с ампутированными конечностями. Вы также сможете позже лечить их за счет протезов.
  • Двойные пайки для больных. Если у вас налажена добыча сырой еды, этот закон для вас.
  • Бойцовская арена. Уменьшает недовольство горожан.

Как сэкономить на потреблении угля, без снижая температуры

Переключайтесь между режимами работы генератора. Запустите режим форсажа.

Стройте дома

Как разведаете технологию строительства домов, вы сможете уменьшить мощность генератора для обогрева. Дома будут греть людей самостоятельно.

Миссия Новый мир

Нужно продержаться 23 дня, ближе к концу народ начнет заболевать и умирать, будет очень холодно, здания будут отказывать.

Вам надо будет искать ресурсы и выживших. Чтобы отправить экспедицию, необходимо для начала исследовать Маяк нулевого уровня и построить здание.  Нажмите мышкой на Маяк и выберите — сформировать разведгруппу (требуется 5 свободных рабочих).

Какие места в этой миссии можно посетить:

  • Винтерхоум. Здесь вы получите 2 паровых ядра, а также можете построить аванпост, который даст 155 ед. дерева.
  • Рыбацкая деревушка.  два варианта: просто не трогайте поселение и получите 2 паровых ядра + обосновать аванпост, либо разобрать ее и получить 278 ед. дерева.
  • Теслаград. Если рискнете и войдете в город, то сможете в дальнейшем обосновать аванпост, приносящий одно паровое ядро в сутки.
  • Дредноут во льдах. Соберите ресурсы – 209 дерева, 105 стали и 2 паровых ядра. Кроме того, теперь здесь можно обосновать аванпост, который будет ежедневно приносить некоторое количество стали.
  • Морозная роща. Соберите 252 древесины.
  • Пресный источник. Здесь будут выжившие – 7 детей и 22 рабочих.
  • Убежище детей. Можно спасти 35 детей.
  • Заснеженный утес. Соберите ресурсы – 57 дерева, 97 готовой пищи, 1 паровое ядро.
  • Большая колонна. Здесь будут выжившие – 19 инженеров, 27 рабочих.
  • Метеостанция. Здесь вы найдете ресурсы – 88 угля и 1 паровое ядро.
  • Надежное убежище. Здесь вы соберете ресурсы – 211 дерева, 103 готовой пищи и 1 паровое ядро.
  • Мост в Винтерхоум (Стальной мост). Здесь вы отыщите автоматона. Его можно либо разобрать, получив 90 стали и 2 паровых ядра, либо самостоятельно отправить в город.
  • Угольная шахта. По сути, угольная шахта может стать вашим пятым аванпостом, но при условии, что вы заберете только хранящийся уголь – 265 единиц. Если же разберете все оборудование, то не сможете обосновать аванпост, но получите 265 угля, 204 дерева, 192 стали и 2 паровых ядра.
  • Пропавшая экспедиция. Одно из первых мест, доступных для посещения. Вы можете спасти 4 детей, 9 инженеров и 22 рабочих. Можно сопроводить до города, тогда выживут все, а можно отправить одних (есть риск, что кто-то умрет).
  • Обсерватория. Здесь будут выжившие – 3 детей, 18 инженеров, 12 рабочих.
  • Место аварии. Здесь вы получите ресурсы – 146 дерева и 75 готовой пищи.
  • Лагерь американцев. Соберите 56 стали и 1 паровое ядро.
  • Жуткая пещера. Сразившись с медведями, вы спасете 4 детей, 18 инженеров и 12 рабочих.
  • При игнорировании все погибнут.
  • Временное поселение. Здесь будут ресурсы – 209 древесины и 1 паровое ядро.
  • Колония изгнанников. Здесь будут выжившие – 7 детей, 18 инженеров, 35 рабочих.
  • Место прибытия дредноута. Соберите ресурсы – 112 дерева, 106 стали и 1 паровое ядро.
  • Замерзший пруд. Здесь ничего нет.
  • Могила Теслы. Здесь будет 36 американцев, убивших Теслу. Вы можете убить их всех или принять к себе в город в качестве беженцев. В последнем случае ничего плохого от этого в городе не произойдет.
  • Исследовательская станция. Соберите ресурсы – 145 дерева, 59 стали и 2 паровых ядра.
  • Ледяные стены. Здесь ничего нет.
  • Покинутая лесопилка. Соберите 250 единиц древесины.
  • Каменный корабль. Здесь ничего нет.
  • Сломанный тракторный снегоход. Заберите 104 стали.
  • Обломки машины. Соберите 134 угля и 86 стали.
  • База снабжения. Соберите 209 дерева и 75 сырой пищи.

Борьба с холодом

  • Активируйте генератор.
  • Сделайте запасы 200 угля.

Для работы генератора нужен уголь. Назначьте рабочих для собора угля.

Запас еды

  • Постройте дом охотника или теплицу для производства сырой еды.
  • Постройте кухню и начните готовить пищу.

Люди из нашей группы

  • Постройте мастерскую
  • Постройте маяк
  • Спасите выживших членов пропавшей экспедиции

В поисках других

  • Найдите другое поселение.

Выберите Маяк в городе и соберите свою первую разведгруппу. Слева и внизу от города находится первое «Надежное убежище». Отправляем туда группу и собререм 211 дерева, 103 готовой пищи и одно паровое ядро. Идем дальше в место Стального моста, можете разобрать автоматона и получите еще 90 стали и два паровых ядра либо, потом создание еще двух.

Далее двигаемся на Метеостанцию и собираем 88 угля и одно паровое ядро. Оттуда двигаемся в  Винтерхоум и получаем еще 2 паровых ядра.

Выбор веры или порядка

С упадком надежды людей, вы должны выбрать, как ее повысить либо через веру либо через порядок. Отдельный гайд по законам веры и порядка.

Лондонцы

После того как выбрали веру или порядок вы увидите группировку людей, которых зовут лондонцы. Эти люди будут убеждать все население возвратиться в Лондон. Ваша задача в течение 15 дней не позволить им это сделать. Используйте институты веры или порядка (используйте публичные наказания), а также стройте здания (дома молитвы, святилища, храмы).

Если прокачать веру, можно изгнать или убить всех, кто ее не принял.

В храмах и домах молитвы нужно проводить различные церковные церемонии, повышающие надежду и заставляющие лондонцев одуматься.

Как только переубедите всех лондонцев, эта миссия завершиться.

Беглецы

Решите проблему с потоком беженцев. Они будут прибывать в город. Нужно выбрать, что делать:

  • Отправить разведгруппы им навстречу
  • Принимать всех
  • Принимать только здоровых
  • Никого не принимать

Что принесет будущее

Исследуйте стереоскопические линзы (маяк). В дереве  технологий появится новое исследование. Не спешите его активировать, поскольку на карте в правой части от города (впрочем, это как вы повернете экран) появятся новые пункты для изучения. Они будут либо с беженцами, либо пустыми, либо с какими-то технологиями. С последним я до конца не разобрался – используются эти технологии для свободного изучения любых, либо разблокируют какие-то определенные.

В общем, для начала изучите все новые интересные точки на карте мира, а уже после выполните исследование стереоскопических линз.

Подготовка к буре

У вас будет 3 дня, чтобы приготовиться. Запаситесь углем, едой и выжившими, а также возвращайте разведгруппы и аванпосты.

Выживите

Начнется Буря. Включайте режим форсажа генератора только к концу бури. Вы также можете в середине бури построить 2 угледобытчика и 6 постов сбора и запустить их в работу.

Ковчеги

В цепочке миссий данного сценария основной задачей для игрока является охрана и сбережение трех ковчегов с флорой и семенами на борту. Изначально под контроль лидера поселения попадают 45 механиков и небольшое число поселенцев. Восполнить число архитекторов или увеличить его с течением времени не выйдет, поэтому стоит продумать план:

  • не возводить больше 5 жилых зданий;
  • снизить количество производимых пищевых ресурсов;
  • не строить много больниц, если те, что есть в наличии, справляются с задачей;
  • уделить особое внимание изготовлению автоматонов.

Строительство машин – это существенные затраты ресурсов и необходимость в поиске специализированных чертежей. Со второй задачей справятся скауты, как только будет возведен маяк. Также они помогут с нахождением интересных мест с кладами.

Самый ценный вид материалов в данной цепочке заданий – это паровые частицы, поэтому на их обнаружение лучше направить несколько отрядов разведки.

Чтобы обеспечить нормальную работу всех энергетических систем и автоматонов, потребуется уголь в больших количествах. Для его получения необходимо как можно раньше изучить соответствующие технологии по добыче минерала.

Игрок должен постоянно контролировать состояние ковчегов. Если температура упадет до отметки «Прохладно» и продержится там некоторое время, растения и семена могут погибнуть, что не позволит получить максимально высокую оценку. Привести климатический режим в норму можно с помощью обогревателей, паровых центров или увеличением мощи генератора.

Улучшать у автоматонов выгоднее всего их эффективность и цену на производство, не распаляясь на их медицинское или инженерное эксплуатирование.

Из законов пригодятся те, которые открывают возможность для постройки увеселительных зданий, так как при помощи Нью-Манчестеру уровень негодования будет возрастать.

Интересные места

Интересные локации станут доступны для обследования после создания группы скаутов. Все они по-своему уникальны и хранят как ресурсы, рационы, так и чертежи или дополнительных автоматонов. Некоторые территории, как Нью-Манчестер или Потерянный дредноут, тесно связаны с сюжетом, поэтому пропустить их будет очень сложно.

Выполнение заданий

Отыщите чертежи

Некоторые здания и технологии в данном сценарии не доступны игроку, поэтому возможность для открытия охотников, постройки фабрики и улучшения автоматонов отсутствует. Однако таковых можно получить уже к концу данного квеста.

Следует придерживаться следующего плана:

  • накопление большого количества материалов для старта генератора;
  • постройка жилых объектов;
  • возведение лечебницы;
  • открытие и строительство маяка;
  • организация отряда скаутов.

После последнего шага разведчиков следует отправить в несколько мест на поиски: «Брошенные припасы», «Неисправный автомотон», «Шахта водопада». Последним станет «Потерянный дредноут», у которого есть необходимый чертеж.

Фабрика

Как только скауты вернутся с необходимыми данными и материалами, следует сразу запускать процесс исследования с целью постройки фабрики. Возведя таковую, нужно сразу изготовить, как минимум, двух автоматонов.

Автономный город

Это довольно простое задание. Для сбора необходимых ресурсов и паровых ячеек, нужно отправлять разведчиков в интересные, еще не исследованные места, после чего произвести еще несколько автоматонов. К концу квеста с фабрикой в распоряжении игрока уже должно быть три агрегата. Одного можно отправить на место сбора, другого добывать уголь, соединив при этом две местности дорогой и генератором.

Не так далеко от поселения есть месторождение металла, оно является дальнейшей целью. На нем строим завод, проводим трассу к городу, отсылаем робота работать.

В финале можно возвести лесопилку или стенной бур, а также промышленную или стандартную теплицу, отослав в нее очередную машину.

Подготовка к буре

Суть миссии заключается в постройке за 20 дней нескольких домов и наборе огромного количества материалов.

Первым делом, необходимо решить вопрос с жильем. Стандартные бараки и палатки не годятся, поэтому нужно совершить соответствующее исследование для постройки апартаментов. К концу миссии потребуется вернуть в полис всех скаутов и служащих на аванпостах, а также расформировать их.

Ресурсы пищи и минералов добываются путем постройки теплиц и промышленных объектов.

Спустя некоторое время в город пожалует товарищ и попросит оказать содействие Нью-Манчестеру. Им нужны ресурсы, которыми обладает поселение игрока (уголь, еда и т.д.). Есть два варианта развития событий: Помощь и Отказ. В первом случае потребуется создать несколько машин для работы, а также транспортировки добытого, поскольку работать сразу на два фронта будет довольно тяжело.

В поисках пути

Организовываем развед. отряд и отправляем в новую точку на глобальной карте. Ждем обновления цепи миссий для помощи Нью-Манчестеру с ресурсами.

Помощь другому поселению жители полиса игрока не оценят. Показатель негодования снижается при помощи увеселительных заведений (бар, бордель и др.), а также с разрешением употреблять самогон.

Убежища для Нью-Манчестера

Копим 600 металла и 600 древесной породы, создаем автоматона. В окне формирования скаутских отрядов кликаем на стрелочку, находящуюся возле сигнатуры «+». Организовываем спасательную экспедицию, перевозим добытое на роботе в Нью-Манчестер.

Пища для Нью-Манчестера

Нарабатывает 2000 рационов для селения, попавшего в беду, отвозим на двух роботах. Для добычи такого большого количества ресурса, возводим дополнительные теплицы.

Уголь для Нью-Манчестера

Наиболее трудоемкая миссия, поскольку связана с одним из главных ресурсов, необходимых для жизни и обогрева полиса, а также выполнения глобальной цели – с углем. Бедолагам из Нью-Манчестера он нужен в количестве 8000.

Игрок должен сконцентрировать все внимание на добыче этого минерала, а после накопления 6000, отправить его вместе с 4 машинами, которые назад не вернутся. Далее потребуется перейти в режим экономии, чтобы обрести необходимое количество ресурса для своего города и завершения глобальной цели.

Беженцы

Данный сценарий отличается от цепочки заданий «Ковчеги» тем, что в нем игроку придется постоянно разбираться с большим количеством народа, прибывающего в поселение. Все они нуждаются в уходе, медикаментах, обогреве и др. При этом ближе ко второй половине все население расколется на две социальные группы, каждая из которых будет обладать своей точкой зрения и требовать уникального подхода.

Одной из самых тяжелых задач в этой цепочке квестов – лечение больных и раненых. Диагноз у каждого из них может резко отличаться и требовать индивидуального решения, в какой-то момент игрок вынужден будет лечить и кормить до 200 человек.

Еще одной загвоздкой на пути к успешному завершению сценария является невозможность возведения большого количества больничных построек в городе, где много жилых зданий. Из-за этого лучше всего обеспечивать лечение беженцев поэтапно. Облегчением для этой задачи может также стать следование пути «Веры» с последующим изданием закона «Дом Исцеления».

Первостепенным объектом внимания должна стать добыча древесины, так как она понадобится для возведения построек. Чтобы в кратчайшие сроки добиться высокого показателя притока дерева в час, необходимо изучать соответствующие технологии по улучшению стенного бура и лесопилки.

Решить задачу, касающуюся недовольства граждан, можно путем постройки бойцовых ям, баров и борделей, однако увлекаться этим не стоит, чтобы во время классового раздробления не началась гражданская война на улицах.

Если игрок не готов принять новых беженцев, то им можно отказать. Новые поселенцы все равно попробуют прийти еще раз, через некоторый промежуток времени.

Интересные места

После возведения маяка, игроку откроется возможность для формирования групп скаутов для разведки местности. В некоторых точках на карте можно будет обнаружить некоторое количество ресурсов или ценных предметов, например:

  • в заброшенном лагере есть 48 древесины и 25 металла;
  • груда камней будет открытием новой местности;
  • холм висельника снабжен телом механика, с которого можно поднять паровую частицу;
  • поломанный снегоход – это 85 металла;
  • каменный корабль – обновлённая территория;
  • забытая лесопилка – 203 леса;
  • в замерзшем лесу находится 134 дерева;
  • база обслуживания – паек (54) и дерево (167);
  • лодка рыбака – рацион (54) и сталь (57);
  • хранилище железа – сталь (85), а также паровые частицы (2 шт.). Это же количество ресурсов можно встретить в местности оползень;
  • сталь (45), пайки (35) и сырая пища (500) достанутся игроку в консервной мастерской;
  • припасы в снегу принесут паек (64);
  • деревня рыбаков может стать отличным аванпостом и принесет 28 рационов. При желании ее можно разобрать, чтобы заполучить дополнительную древесину (115), 28 еды, а также паровую частицу;
  • изгиб тропы – сюжетная локация с возможностью нахождения инженеров (4) и детей (15);
  • уничтоженное хранилище принесет 65 пайков и 139 древесины;
  • белое ущелье можно будет найти по сюжету и встретить там трудяг (37) и архитекторов(10);
  • место крушения – паровые ядра (2 шт.), сталь (70), уголь (356);
  • тракторный снегоход подарит паровую частицу и 70 металла;
  • в черный шпиль приходим в раках сюжета и находим 37 трудящихся;
  • на месте высадки можно обнаружить 207 древесной породы;
  • остовы во льдах – 104 металла;
  • океанский лайнер – паровые части (4 шт.), уголь (350);
  • радиовышка – паровые элементы (2шт.), сталь (71);
  • в лагере под красным знаменем заседают трудяги (26) и конструкторы (15);
  • руины откроют обновленную местность;
  • паровой грузовик – паровые частицы (2 шт.), сталь (102).

Последней интересной территорией является аванпост рабочих, где присутствуют паровые ядра (2 шт.), а также уголь (354).

Сюжетные задания

Спасаем людей

Изначально в поселении игрока будет небольшое количество граждан, однако впоследствии на карте будут обнаруживаться беженцы. Чтобы было дополнительное время на подготовку, лучше всего ждать, пока переселенцы сами подойдут к городу. Основными постройками в ходе этого квеста должны быть:

  • жилища (сгодятся и бараки);
  • кухня (мин. 3 здания);
  • хижина охотника или теплица (минимальное количество — 5);
  • больница. Лучше всего возвести 2 лазарета и 5 сан. пунктов;
  • постройки для промысла ресурсов (шахты, буры и др.).

Поскольку зданий необходимо большое количество, следует позаботиться о расширении радиуса работы генератора и об открытии паровых центров. Опция «Форсаж» станет отличным помощником, позволяя держать производительность генератора в пределах нормы.

Для поиска ценных ископаемых, стоит почаще снаряжать в путь группу скаутов. Также следует отправить трудяг на практически уничтоженную станцию, дабы получать один паровой элемент в сутки.

Встреча с лордами

Данное задание стартует после принятия в полис 10 групп стандартных переселенцев. Если игрок был внимателен и выслушивал все рассказы, то в поселении будет примерно 250 человек. На этой цифре появятся 3 отряда аристократов, требующих индивидуальных условий для жизни.

Существуют три возможных варианта развития событий:

  • отказ для первой группы;
  • принятие и обещание кормежки (кормим, выдаем жилье);
  • принятие и обещание повысить качество пищи (кормим, возводим новые постройки (промышленная теплица или охотничий ангар) в количестве 3 шт.).

В двух последних вариантах стартует дополнительная миссия, которую следует закрыть за 2 суток.

Со второй группой аристократов, страдающих от недугов, можно поступить так:

  • отказать им;
  • принять и вылечить (доп. квест на 2 дня);
  • пообещать улучшить условия (побочная миссия на 2 суток, связанная с постройкой новых больниц).

В третью группу входит лорд Крейвен. Принимаем его или выгоняем. В первом варианте можно ожидать понижения уровня надежды и повышение негодования.

Разрешение конфликта между классами

На все исполнение миссии, у игрока будет несколько дней. Понадобится достичь определенного уровня негодования и надежды. Как только это будет сделано, стартует таймер. Если игрок сможет удержать значения в определенном пределе в течение суток, то задание завершится успехом.

Надежда и негодование меняются при принятии законов и постройке определенных зданий (бойцовская яма и др.).

Максимальную оценку за квест можно получить при обязательном открытии Пути Веры и Порядка, дабы имеет возможность организовывать сторожевые пункты и оплоты хранителей.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.