Гайд для новичков Darksiders Genesis

Эта игра во многом напоминает Diablo времен его золотой эры. Но это не означает бездумное копирование, напротив, у игры есть свой шарм и уникальные элементы. Эта одна из тех игр, которые не очень популярны, но однозначно стоят вашего внимания. А чтобы вам было проще освоится в игре, мы расскажем про ее базовые аспекты.

Как лучше играть персонажами?

Всего в игре 2 героя, у каждого есть свои особенности.

  • Strife. Силен в дальнем бою. Если сможете держаться от врагов на удобном расстоянии и не подпускать их слишком близко, то у вас получится раскрыть его сильные стороны. Хотя, конечно, он неплохо себя проявляет и в мили, но нужно учитывать, что это не главная его сила, потому что он не умеет впитывать много урона.
  • War. Этот персонаж, в противовес Strife, специализируется на ближнем бою. Как и в предыдущей части, этот герой настоящий король ближнего боя, который с легкостью способен поглотить огромное количество урона, а также раскрошить противников своим мечом. Для него оказаться в окружении врагов — удачный исход.

Как работают казни?

С убитых врагов вы сможете собирать различные ресурсы вроде шариков здоровья или гнева. Кроме того, в игре существует специальная анимация добивания, которая запускает кат-сцену, в которой вашего героя нельзя ранить. Казнь срабатывает, если у врага осталось 25% хп или меньше.

Важно ли тщательно осматривать локации?

Игра может похвастаться действительно большими локациями, а чтобы зачистить их целиком, у вас уйдет немало сил и времени. Однако кому-то это может быть даже в удовольствие. Кроме непосредственно исследования новых локаций, вам также будут открываться дополнительные квесты, которые наградят каким-либо баффом. Кроме того, так вы сможете найти новые предметы для своей игровой коллекции.

Также учтите, что когда вы будете попадать в новые области, то сперва доступной будет небольшая зона, которая, по мере вашего исследования, будет расширяться и пополнять карту дополнительными отметками.

Чем больше зон вы откроете, тем реже вам придется бегать по одному и тому же участку по несколько раз. Во время исследований вы также будете находить разнообразные предметы, сундуки, а также камни призыва.

Более того, вам не придется заглядывать в каждый уголок и заниматься пиксельхантингом. В игре есть особая карта, отмечающая все сокровища в области. Если найти такую, то можно довольно быстро собрать все полезные предметы в локации.

Отметим, что некоторые точки могут быть недоступны, когда вы к ним придете. Не пугайтесь, вы сможете вернуться туда позже, например во время второго прохождения.

Стоит ли делать второстепенные задания?

Да, они играют большую роль. С их помощью вы сможете зарабатывать баффы, которые очень упростят вам игру. Кроме того, из дополнительных заданий вы сможете узнать часть сюжета игры.

Эти квесты варьируются по сложности, но в случае чего советуем не забывать про ядра существ. Вы сможете получить к ним доступ через специальное меню. Их можно покупать либо выбивать с врагов. Они дадут заметные преимущества вашему персонажу.

Это весьма неочевидная механика, так что постарайтесь не забыть про нее по ходу игры.

Как открыть бонусные уровни?

В части локаций вам будут встречаться закрытые места, в которые вы не сможете попасть при первом прохождении. Когда же вы будете проходить игру второй раз, в пройденных целях будут содержаться души. Поэтому по ним стоит пройтись еще раз, чтобы усилить ваших героев.

Если вы окажитесь в тупике на том или ином уровне, значит, скорее всего, вы упустили что-то важное. В таких случаях зачастую стоит поискать секретные локации, в том числе в предыдущих областях.

Решение головоломок

По ходу игры вам встретится множество головоломок. Мы рассмотрим решение каждой из них по главам, а также расскажем, где найти ключевые предметы для их прохождения.

Глава 1 — Ключ Трикстера

Во время прохождения первой главы вы наткнетесь на Дверь Трикстера, которую можно открыть с помощью одноименного ключа. Нам придется отыскать его. Он находится по дороге к крепости, если идти прямо в сторону севера, ровно посередине пути. Для наглядности можно открыть карту и найти развилку с 2 дорожками. Первая будет вести на север по прямой, а вторая тоже на север, но с левой стороны. Нам нужно воспользоваться той, что идет прямо.

Оказавшись в нужной местности, можно заметить лаву и разрушенный деревянный мост. Вы сможете найти ключ на конце этого моста, если пройдете по узкому пути. Идите по нему аккуратно, чтобы без происшествий забрать ключ. Когда ключ окажется в ваших руках, отправляйтесь обратно к Двери Трикстера, которую теперь можно беспрепятственно открыть.

Глава 1 — Врата Бездны

Ближе к завершению первой главы вы наткнетесь на эту головоломку. В Бездне будут врата, которые необходимо открыть, что пройти дальше. Первым делом нужно убить врага в центре платформы. С него мы добудем “Стрижающий клинок”. Это важнейшая часть решения головоломки. Мы сможем метать этот клинок издалека во врагов, а также в различные игровые объекты. Взяв его в руку, отправляйтесь направо к главной части Бездны. Оттуда два раза прыгните через платформы, чтобы оказаться в центральной части зала Бездны.

Там пригодится недавно полученный клинок, который поможет решить головоломку. Найдите синюю кнопку, затем метните в нее оружие. Так вы откроете ворота неподалеку от кнопки. Идите дальше, затем зацепитесь за платформу. Вам дадут подсказку, что нужно воспользоваться захватом, который поможет забраться на нее. Оказавшись на платформе, метните клинок еще в 2 синие кнопки. Вы можете зафиксировать 2 цели, зажав клавишу Shift. Когда наберется нужное количество воздуха — прыгайте. Вы обнаружите себя на очередной платформе, где находится огонь и фонари. Окуните клинок в огонь, чтобы потом зажечь с его помощью фонари. Конец загадки.

Глава 2 — Шлаковый демон

Оказавшись в шлаковой куче, одолейте всех противников на каждой из 3 платформ, чтобы у вас появилась возможность сразиться с боссом. Там вы обнаружите 3 метки — их нужно активировать для прохождения головоломки. Далее останется лишь одолеть босса, который появится после завершения головоломки.

Глава 3 — Подземелье

В этой главе вы рано или поздно доберетесь до подземелья. В Кузнице путь будет прегражден шипастыми вратами. Сперва проберитесь на колонну, расположенную по левую сторону с синим переключателем. Вам нужно запрыгнуть на рычаг, чтобы активировать его.

Затем прыгните назад, чтобы оказаться на вратах до того, как шипы вновь станут для вас помехой. Вскоре рычаг снова окажется в исходном положении, а потому вам нужно успеть сделать все вовремя. Впереди вас будет ждать еще пара рычагов, их нужно опустить одновременно. Здесь придется попросить помощи у другого игрока. Так вы откроете проход в следующую область.

Глава 4 — Храм в подземелье

Оказавшись в 4 главе, перед нами встанет проблема попадания в новое подземелье. Принцип головоломки будет похож на тот, что мы видели в предыдущей главе.

На этот раз придется включить 4 огненных маяка, которые позволят попасть в Храм. Сперва отправляйтесь направо, где вы найдете группу противников. Убейте их, чтобы получить доступ к первому маяку. Огонь в маяках можно зажечь с помощью клинка, полученного в начале игры клинка. Для этого сперва подпалите клинок от огня, и следом зажгите им цели, пока все столбы не будут освещены. По этому же принципу нужно зажечь оставшиеся 3 маяка, чтобы открыть проход.

Глава 4 — Бомба Бездны

В ходе прохождения этой главы вы наткнетесь на “Бомбу Бездны”, которая понадобиться, чтобы пройти дальше. Рано или поздно вы достанете бомбу — ее следует метнуть в специальный символ, выделенный пурпурным цветом. Так вы откроете портал, способный переправить вас на противоположную сторону.

Далее бомбу следует бросить в два знака по очереди очень быстро, чтобы открыть еще один портал. Добравшись до конца локации придется одолеть босса и открыть ворота, что можно сделать с помощью все той же бомбы, если бросить ее во врата портала. После этого можно спокойно продолжить прохождение.

Глава 6 — Ворота с 6 кнопками

На этот раз вы столкнетесь с воротами, которые можно распознать по шестью кнопкам, расположенным по три на сторону. Эти кнопки придется активировать в определенной последовательности, чтобы открыть проход дальше. После этого придется воспользоваться бомбами, кинув их в цель, находящуюся внутри распахнутых ворот.

При помощи клинка активируйте крайнюю левую кнопку, расположенную дальше других, а затем правую кнопку, находящуюся ближе всего к воротам. Напомним, что цели можно зафиксировать с помощью клавиши Shift. Так вы сможете нажать сперва левую, а затем правую кнопку. Врата распахнуться, но лишь на пару секунд, поэтому нужно спешить и метко закинуть бомбу внутрь.

Исполнив последовательность действий правильно, вы откроете ворота наверху, после чего начнется кат-сцена, призванная помочь сориентироваться в пространстве.

Глава 7 — Хрустальные ключи

Рано или поздно на вашем пути попадутся ворота, которые можно открыть, воспользовавшись Хрустальными ключами — вы найдете их в этой локации. Всего предстоит отыскать 2 ключа, а затем принести их к воротам.

По левую сторону от ворот заметим 2 пути, они оба будет заблокированы. Воспользуемся клинком, чтобы обнажить порталы и метнуть в них бомбу. Так мы активируем бомбу, расположенную на стене, из-за чего она сломается, а вы сможете пройти к первому из ключей.

Следующий ключ находится по правую сторону от ворот. Там находится секретная стена, расположенная по правую сторону от светящейся двери. Идем в скрытые врата, затем разбираемся с противниками. Потом метнем бомбу, ударив врата портала и встав на нужную кнопку. Так вы откроете проход, в который нужно запустить клинок, прямиком в портал. Осталось лишь спустить крючок справа, после чего можно забирать второй ключ и открывать ими проход дальше.

Глава 8 — Ядовитая вода

Вы окажитесь в области, заполненной токсичной водой, которую можно распознать по характерному зеленому цвету. Чтобы пройти дальше, придется ее слить, тем самым очистив область. Для этого придется открыть клапаны, что позволит перекрыть поток воды.

Сами клапаны буквально окружают вас по сторонам. Один из них расположен с задней части водопада. Еще один сверху водопада. Еще один близ площадки с трубами. А последний из клапанов за стеной — ее нужно сломать бомбой.

Глава 11 — Искра эфира

По ходу одиннадцатой главы вы получите еще один значимый элемент для прохождения игры. Им станет Эфирная Искра, которую предстоит направить в желтый объект, расположенный на другой стороне. Далее придется пройти следующую головоломку, которая имеет похожий принцип. На этот раз сферу нужно направить в синие линии, чтобы сфера соприкасалась с ними. Теперь можно спокойно продолжать прохождение.

Глава 14 — Сундук с сокровищами

Здесь придется пройти головоломку, которая позволит попасть к сундуку с сокровищами. Отыщите передвижную платформу и перепрыгните с нее на колонну, расположенную в правой стороне. Там воспользуемся клинком и активируем синюю кнопку.

Далее идем на нижний уровень области и находим ворота портала. Кинем в них бомбу, затем отправимся внутрь. Дождитесь, пока вы не поднимитесь на достаточную высоту и не получите доступ к еще одной кнопке, расположенной справа. Активируйте ее с помощью клинка, что позволит пройти к заветному сундуку.

Руководство по ядрам сущности

Прокачка в игре может поставить в тупик даже опытного геймера, но не разобравшись в этой системе не получится нормально усилить персонажей. Разберем же все по частям.

Что делают Ядра Сущности?

После каждого убийства противника есть вероятность, что с него выпадет Ядро Сущности. Их можно использовать в древе навыков, тем самым увеличивая те или иные характеристики, или получая бонусные привилегии.

Древо состоит из тридцати слотов фиолетового цвета, они же малые слоты, и восьми слотов оранжевого цвета, которые являются большими слотами. В тот или иной слот нужно вставлять Ядра соответствующего размера. Малые ядра можно получить с рядовых противников, а большие с мини-боссов, а также боссов.

Все ядра имеют определенный перк, который также можно вдвое улучшить. Какие-то перки будут давать бонусы для характеристик вроде здоровья или урона. Другие в свою очередь наградят вас бонусными эффектами. Одним из таких эффектов является огненный след, который вы можете оставить за собой с определенным шансом, выполнив рывок.

Как улучшать Ядра Сущности?

Чтобы улучшить то или иное Ядро Сущности, нужно собрать определенное количество ядер с одинаковых противников. Так, к примеру, если выбить ядро из конкретного босса и вставить его в древо, то ваша атака станет сильнее на 3,5%. Если снова одолеть того же босса, выбить из него ядро, то его можно прокачать до второго уровня. Тогда оно будет увеличивать силу атаки уже на 7%. Повторите процедуру и ядро станет третьего уровня, а ваша атака увеличиться на 15%. По такому принципу и работает улучшение ядер.

Как оптимизировать Ядра в дереве?

Существует сразу несколько вариантов, как сделать так, чтобы древо приносило большую пользу.

Во-первых, стоит учитывать, что каждая ветка относится к определенной характеристике:

  • Здоровье показано символом сердца.
  • Гнев показан символом вихря.
  • Атака показана символом меча.

Кроме того, у ядер существуют категории. Правильно подобрав категорию для ядра в древе, вы сможете активировать бонусный эффект. Кроме того, существуют универсальные слоты — они дают бонус вне зависимости от категории, к которой относится ядро.

Также, каждая ячейка ограничена по уровню. Так, например, в некоторые ячейки можно вставить только Ядра 1-го уровня. В другие же влезут Ядра любого уровня из 3 возможных. Получается, что если вы попробуете вставить Ядро 2-го или 3-го уровня в ячейку 1-го, то вам дадут лишь бонус 1-го уровня.

Ядра можно менять местами и убирать когда угодно, так что не бойтесь экспериментировать. Получив новое ядро, откройте древо навыков и поместите его туда для получения бонусов.

Со временем вам станут доступны новые Ядра, которые будут сильнее предыдущих. Старайтесь ставить их в соответствующие ячейки, стараясь подбирать те из них, которые подходят под вашу сборку.

Не нужно жадничать, у вас все равно не получится вставить все найденные Ядра. Поэтому старайтесь использовать только те из них, которые считаете для себя наиболее полезными и не забывайте вставлять высокоуровневые ядра в соответствующие ячейки. Если что-то пойдет не так, всегда можно поменять Ядра местами.

Что дают конкретные Ядра и где их найти?

Маленькие Ядра:

  • Armored Flea. Повышает наносимый урон.
  • Fallen Hound. Повышает наносимый урон.
  • Molten Hound. Повышает урон по области и разбрасывает бомбочки, которые засасывают врагов. На уровне 3 разбрасывает на 2 кальтропа больше.
  • Void Magus. Дает дополнительные души взамен снижения здоровья. При улучшении до уровня 3 не дает штрафа к здоровью.
  • Gholem. Повышает показатели здоровья, гнева, а также атаки, позволяя персонажу стать немного лучше во всем.
  • Stinger. Повышает урон, кальтропы теперь выдают сферы здоровья.
  • Slag Flea. С этим ядром взрывы перестают вам мешать, а на уровне 3 также наносят сниженный урон по игроку.
  • Legion. Дает бонусы, в зависимости от персонажа. Клон Раздора начинает дразнить противников, из-за чего те начинают атаковать его. Клинок гейзера повышает урон Войны на некоторое время.
  • Skeletal Soldier. Противники чаще дропают сферы гнева.
  • Skeletal Archer. Противники, будучи убитыми, увеличивают вашу скорость.
  • Legion Champion. Повышает мощность гнева.
  • Trauma. Когда вы поражаете противника, буйство активирует взрыв, наносящий урон врагам.
  • Shadow Caster. Увеличивает лечение персонажа.
  • Wraith. Делает гнев сильнее.
  • Hellhound. Дает вам маленький шанс призвать Цербера, сражающегося на вашей стороне.
  • Ghoul. Противники дают повышенное количество душ и сундуков, однако эффективность гнева понижается. На уровне 3 убирает штраф к гневу.
  • Legion Bomber. Вы быстрее получаете гнев, а Война получает пониженный урон.
  • Demonic Magus. Вы быстрее стреляете.
  • Borrower. Синергия Войны восстанавливает здоровье вам и союзнику, а синергия Раздора баффает вашу атаку.
  • Suffering. Раздор быстрее бегает, а Война получает меньше урона после использования синергии.
  • Phantom Guard. Снаряды клона теней теперь рикошетят, а клинок гейзер атакует дальше.
  • Duskwing. Повышает запас хп.
  • Broodling. Врага чаще дропают сферы здоровья.

Теперь перейдем к рассмотрению больших Ядер:

  • Legion Boltspitter. Значительно увеличивает запас хп.
  • Slag Demon. У вас появляется вероятность оставить след из лавы после того, как вы совершите рывок.
  • Hollow Fiend. Значительно увеличивает урон.
  • Ashworm. Повышает урон и эффективность гнева.
  • Jailer. Убив врага, вы увеличиваете урон на некоторое время.
  • Dreadwalker. Раздор сильнее атакует и повышает эффективность гнева, Война лучше блокирует урон.
  • Construct Champion. Персонажи заполняют гнев за синергию.
  • Mammon. Противники дропают больше ресурсов — от различных сфер до патронов с душами.
  • The Houndmaster. Гнев становится значительно эффективнее.
  • Angelic Beast. Персонажи лучше уклоняются и парируют.
  • Tormented Gate. Значительно повышает урон.

Как эффективно прокачиваться?

Чтобы не запутаться в разнообразии игровой прокачки и сделать персонажей максимально сильными, рассмотрим лучшие улучшения персонажей.

Пополнение Зелья Здоровья

Вы можете приобрести данное улучшение у Вульгрима. Оно позволит зарабатывать заряд зелья здоровья каждый раз, когда вы будете подбирать шары здоровья. Это улучшение желательно приобрести как можно раньше, потому что оно будет полезно на протяжении всего прохождения.

Счетчик Уклонений

Усилит Раздора. Так он сможет после уклонения призвать клона персонажа, который будет отвлекать и атаковать врагов. Крайне полезный навык в борьбе с большими группами врагов.

Цепочка Усиления

Всего есть 2 уровня данного улучшения, каждый будет повышать урон атак мечом, а также усилит эффект полного комбо.

Отмщение

Пожалуй, лучшее улучшение для игроков, предпочитающих играть на контратаках на Войне. Дает время для контратаки и убийства врага, что позволяет эффективнее парировать атаки противников.

Крутящаяся Пила II

Персонаж начинает крутиться, наносить урон и расталкивать врагов вокруг. Ударная волна также наносит дополнительный урон противникам.

Сосуд Бессмертных

Вы сможете приобрести это улучшение у Вульгрима. Апгрейд позволит автоматически пить зелье каждый раз, когда ваш уровень здоровья будет опускаться слишком низко.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля