Гайд по Call of Cthulhu

Гайд по Call of Cthulhu

В этой статье мы ответим на самые распространенные вопросы возникающие в процессе прохождения Call of Cthulhu.

Ищем доктора Мари Колден

Есть глава в которой вы управляете Мари и пытаетесь выяснить все секреты главврача. После нее вы начинаете исследовать больницу в роли Пирса. Ваша задача – помочь женщине. В какой-то момент за вами увяжется бродяга. Отправляйтесь к исходной точки. Там будут два фонаря. Один из них обычный а второй магический.  С помощью магического фонаря можно подсвечивать различные символы, которые не видны другим способом. Правда с ним не получится зайти через двери которые заперты. Вместо дверей вы увидите портал, в который можно войти, а затем телепортироваться назад.

Теперь магический фонарь можно заменить на простой и войти в ту дверь которая была закрыта.  Затем снова возьмите второй фонарь и еще раз пройдите в ту самую дверь. Подойдя снова к символам и осветив их специальным синим фонарем, для того чтобы открыть себе дорогу дальше.

Все последующие разы необходимо будет открывать такие барьеры с символами, которые закрывают дорогу.  Также повторяйте смену фонарей по принципу описанному выше для того чтобы открывать двери с выцарапанными символами.

Навыки, которые требуется качать

Существуют навыки которые оказывают влияние на разные события. Есть такие моменты которые можно пройти разными способами. Получится ли это сделать, зависит от определенных уровней навыков. К примеру, есть задание с вентилем. Где его нужно повернуть. Чтобы это сделать нужно иметь силу. Если ваш навык силы низкий, то нужно будет найти другой способ как это сделать.

Не зависимо от прокачки таких умений почти все уровни можно пройти подключив логику. Например в задании с глобусом. Что касается оккультизма и медицины, то такие навыки качаются способом изучения книг или предметов касающихся именно этого вопроса.

Мы не можем с уверенностью сказать, что есть навыки которые совершенно не нужны в игре. Но обратить внимание все же стоит на каждый вариант. При этом навыки совершенно не повлияют на окончание игрового процесса.

Ищем алкоголь

В порту Даркуотера наш герой встретится с двумя пьяными рыбаками. Они предложат отвлечь головорезов Кэт. Они расположились у прохода к заднему двору возле склада под номером 36. Понятно, что бесплатно никто ничего делать не будет, за услуги предстоит платить.  В качестве уплаты нужна бутылка спиртного. И смысла нет никакого просить ее у бармена, он не даст алкоголь.

После того как вы с ними поговорите отправляйтесь к туше кита. Нужно спустится к пирсу а затем идти вдоль берега.  Там будет три деревянных дома, в одном из которых находится то что вам надо.

Подойдите к первой постройке и взаимодействуйте с замком.  Герой будет работать отмычками. Если навык в данной области прокачан плохо, то по сути, взломать замок может и не получиться. Если все получилось, то нужно нажать на кнопку расположенную у входа и далее обследовав подсобку найти бутылку.

Идите снова к пьяницам и заговорите с ними.  После дайте спиртное чтобы они отвлекли убийц а вы смогли продолжить путь.  За проделанную работу вам дадут ачивку.

Монстр Бродяга прохождение

Шестая глава приготовила не мало приключений. Когда вы окажетесь в имении Сандерсов, вас ждет очередное испытание. Там. Из картины Сары Хокинс выберется монстр Бродяга. Так как силы защищаться у вас точно не хватит, сражаться с ним вообще не нужно. Но если сможете победить монстра вас ждет открытие сразу двух навыков.

Когда начнете управлять Пирсом разворачивайтесь на 180 и двигайтесь в положении сидя к стенке. Оттуда зайдите в комнатку справа. Когда Бродяга вас заменит музыка тут же изменится.  Постарайтесь спрятаться в шкафу так, чтобы монстр не видел вас. Если же заметит – герою конец.

Если удалось сделать незаметно это, то когда уйдет монстр просто выйдите из шкафа и выйдите в выход слева. В следующем помещении будут экспонаты. Если враг снова вас увидит, ищите шкаф и тут же в него прячьтесь.

Когда он уйдет, выходите и направьтесь в самый угол комнаты расположенный дальше от двух проходов. Там будет витрина с статуей золотого цвета. Вам нужно разбить витрину и взять оттуда кинжал.  Так как это все наделает много шума быстро спрячьтесь в шкаф и выждите время пока монстр угомонится.

Теперь подойдите к картине и нажмите взаимодействие для того чтобы уничтожить монстра. Начнется ролик. Поговорите с Кэт и установите галочки возле двух пунктов «Извне» и «Тварь на пороге».

Как одолеть монстра?

В следующий раз с Бродягой игрок встретится в пещере, когда под его управлением будет Мери. Когда она будет сражаться с монстрами ей будет помогать доктор. Сначала нужно найти персонажей и потом осмотреться. Найдите бочку с маслом чтобы можно было регулярно заправлять фонарь, вам это поможет.

Используя последовательность у вас будет возможность останавливать монстра светом. В этот момент расход масла увеличится, так что не стоит забывать о дозаправке масла. Если Бродяга появился срочно направляйтесь к доктору, возле которого есть святящийся символ, он отпугнет монстра.

Найдите три глифа и наведите лампу на них.  Найти первый и третий глифы не сложно, а вот второй отправляйтесь искать вниз в один из альковов. Он будет закрыт металлической решеткой.

Когда глифы получится разрушить отправляйтесь к картине. Тут можно спасти доктора, что безусловно оставит свой след на концовке.

Монстр будет появляться не только каждый раз когда вы уничтожаете глифа.  Так что вернитесь к доктору и спасите от монстра а затем продолжайте.

Решение загадки с глобусом

Перенесемся в третью главу в особняк Хокинсов.  Там из библиотеки нужно будет найти путь в секретное подземелье.  Воспользоваться методом глубокой силы можно не всегда.  Между тем вы можете поискать в доме лом и попробовать сломать механизм, но это может быть на самом деле сложно.

Оптимальный вариант включить логику и попробовать решить загадку таким образом. На столе в комнате будет лежать карта. На ней изображены разные координаты. Координат будет много, проверять предстоит все несмотря на то что некоторые неправильные. Последнюю точку стоит установить в положение 33N и 53W.  После того как все введете подтвердите ввод и откроется секретный проход.

Убегаем из психушки

Здесь есть два выхода и каждый будет связан с решением головоломок.  В первом случае вам нужно отправиться к электрическому устройству расположенному в одной из комнату. Из него будут выходить четыре провода. Вам нужно следовать по направлению этих проводов и перетянуть рычаги. Один расположился прям в той же комнате, остальные размещены в различных частях дурдома.  Не стоит остерегаться охранника который сидит в конце коридора.  Если красться за его спиной то он вас не заметит.  Если дать снотворное больному который там сидит, он поможет отвлечь охранника в случае необходимости.  Снотворное найти можно на складе с фармацевтической продукцией.  Там вы увидите стеллажи и на одном из них будет пузырек с лекарством.

Второй способ – повернуть вентили галлюциногенного газа.  Два вентиля расположены там, где разместилась система. Остальные же стоит поискать.  Отправляйтесь в правое крыло в складское помещение в правом крыле. Второй можно найти в маленькой комнате вблизи кухни.  Там можно обнаружить и два ключа которые лежат на стойке.

Когда они оба у вас идите в небольшую комнату справа от зала. Станьте лицом к коридору в котором охранник. И нужное помещение будет слева от вас.  Идите туда открывая двери ключом.  Туда же можно попасть идя по коридору к вентильной системе. Дверь будет расположена справа но ее нужно будет взламывать. Ключ от первых дверей будет там же располагаться где и вентиль который был найден в начале.

Далее проберитесь через вентиляцию и вы окажетесь на другой стороне от решетки. Возьмите болторез и разрежьте цепи. Там будет труба к которой стоит прикрепить вентиль.  Поверните все вентили чтобы отвлечь врагов.

Ищем аптечку

Одна из последних глав перенесет вас на пирс Даркуотер. Вы с него начинали после прибытия на остров. Сейчас там появились матросы сошедшие сума.  Нам кажется, что убьете их вы или нет, это не повлияет на концовку.  Идите в здание порта на второй этаж и там вы найдете Кэт.

В одном из домиков где вы когда-то нашли бутылку ликера можно наткнуться на тело раненого бармена.  И он и Кэт обещают помочь с прохождением дальше, но то что вам сейчас реально надо – это аптечка чтобы их спасти. Она расположилась на складе №36 в котором вы уже были ранее. Только учтите теперь там скрывается сумасшедший рыбак. Аптечка лежит справа от входа.

Где расположился лом?

Лом лежит в одном из помещений особняка и поможет сломать механизм для того чтобы попасть в подземелье. Но вот проблема в том что располагается он все время в разных местах. Посмотрите за листами из дерева у входа которыми заколочен особняк.  Так же он может быть на втором этаже в библиотеке.

Когда вы получите оружие

По сюжету игры оружие герою дается всего один разок. Так что получите вы его проходя сюжетную миссию когда будете идти к пирсу.

Как попасть на склад №36

Попасть на склад не просто. А все потому что с одной стороны вход под охраной полиции, а с другой стоят головорезы. Есть пара вариантов как решить проблему, и если вас настигнет неудача появится еще и третий.

Для того чтобы головорезы пропустили на склад можно договориться с матросами которые стоят неподалеку. Если вы дадите им бутылку алкоголя они согласятся подраться с ними. Как найти бутылку мы рассказывали выше. Она находится в здании дальше от пирса. Если навык достаточно прокачан вы сможете взломать двери.

Получив бутылку дайте ее матросам и идите на задний двор. Уберите лист металла и попробуйте взломать двери. Если получится, то все отлично. А если нет идите назад и вас встретит по пути Кэт. После того как она оглушит героя, попросит не вести себя больше так.

Второй вариант – идите в бар и поговорите с Кэт. Согласитесь помочь ей и она откроет двери на склад сама. При чем совершенно не понятно какую услугу нужно оказать ей. Поэтому смело делайте свое дело на складе.

Третий способ – идите в центр деревни от пирса. До этого там были головорезы, но теперь путь свободен. Слева будет путь с лестницей, поднимитесь по ней. Там увидите сломанный механизм.  Чтобы его починить найдите храповик, шестерню и рукоятку.

Рычаг лежит слева от входа спрятанный за ящиком.  Храповик в сломанной вагонетке лежит неподалеку от рычага.  Под лестницей можно найти шестерню.

Когда все будет в ваших руках идите по лестнице вверх и подойдите к механизму в конце платформы. Установите собранные части. Активируйте устройство применив силу. Откроется люк на полу. Но стоит помнить, что если не хватит силы устройство сломается и тогда вы больше не воспользуетесь таким шансом.  По пути к этому месту детектив встретится с монстром, но после победы над ним вы получите награду «Следователь в бреду».

Как миновать охрану у пирса

Найдите бутылку виски в доме дальше от пирса и дайте ее матросам, которые с радостью вступят за такую награду в драку с головорезами.

Как открыть люк у пирса

Описано выше в части в которой рассказывается о том как попасть на склад №36.

Пополняем запас масла в лампе

С самого начала у героя будет всего один вариант освещения – старая зажигалка. Но в конце третьей главы в ваших руках окажется керосиновая лампа.  Свет конечно от такого прибора ярче, но есть и минусы – она очень быстро тускнеет.

Для того чтобы пополнить запасы масла поищите кувшины в которых оно хранится.  В третьей главы их модно будет найти в самых разных местах. Первое место – встреча с Брэдли.

Для того чтобы пополнить запас просто подойдите к кувшину и нажмите кнопку взаимодействия. Не важно, что вы будете использовать из источников света в такой момент.

Как самостоятельно загрузить и открыть сохраненки

Эта игра считается довольно короткой. При желании ее можно закончить буквально за несколько присестов. Сложной ее можно назвать из-за довольно непростых навыков, а также нескольких вариаций окончания сюжета.  Но вот здесь нельзя сохранить или же загрузить один из предыдущих вариантов чтобы решить сюжетную проблему иначе.  Но можно пойти иным путем и загрузить сохраненки вручную. Это поможет возвращаться к каким-то определенным событиям.

Вам нужно воспользоваться таким путем: имя пользователя\AppData\Local\CallofCthulhu\Saved. В верхнем углу слева есть вкладка «Вид», нажмите на нее и выберете «Скрытые папки». Рядом с надписью ставим галочку. Появится папка с названием «SaveGames».

Нашли ее? Отлично! Скопируйте файлы расположенные в ней и поместите в любую другую.  Это нужно делать после каждого автоматического сохранения. Назовите каждую папку как вам будет удобнее и помещайте сохраненки в них.  Если нужно будет загрузить какую-о определенную часть игры, то просто зайдите в созданную ранее папку и переместите в нужную.

Открываем сейф (7 глава)

К концу 7 главы в книжном магазине вы найдете сейф. Ваша задача – взломать его. Чтобы это сделать вы должны будете подобрать нужную комбинацию цифр. Нужную информацию найти можно в том же магазине. Когда будете управлять снова детективом пройдите к книжному шкафу и найдите заметку Дрейка.  Там он расскажет где отыскать код.

В главном зале магазина у последней полки за местом продавца можете отодвинуть доску чтобы найти 2 цилиндра. В небольшом помещении магазина вы найдете фонограф. Так как два последних цилиндра вы уже нашли, первый вы найдете внутри. Воспользовавшись подсказками в фонографе вы поймете, что с ними делать дальше.

  • 1й – изучите золотой бокал и подсчитайте количество рубинов. Их будет пять.
  • 2й – посчитайте белые фигуры которые стоят на защите королевы. Будет 3, так как последнюю не считаем.
  • 3й – тут речь идет о книгах в магазине. Подсчитайте общее количество томов, их там будет 9.

В результате получим комбинацию для открытия сейфа «539». Можете открыть его.

Загадка восьмой главы

Вы оказались в офисе Фуллера. Когда вы попадете туда обнаружите макет корабля. Тут будет головоломка с мачтами и парусами, которые нужно будет повернуть к носовой части.

Управление будет происходить тремя мачтами. Но если повернуть одну, то повернутся и другие, а значит нужна специальная схема с правильной последовательностью. Головоломка не сложная. Внимательно делайте как мы говорим. Считаем паруса с лева на права от одного до трех. Далее порядок взаимодействия будет таким: 2, 2, 1, 3, 1, 3, 3, 2, 1,3, 2, 2, 1, 1, 2, 3, 3, 2.

Такая последовательность не считается единственной. Ее можно использовать только если вы еще не двигали паруса.

9 глава и амулет

В этой главе Дрейк обратится к детективу для поиска амулета. Он поможет сразиться с монстром Бродягой, с которым мы познакомились в шестой главе.  Игра не дает наводок, но показывает бюст с подсказкой.

Дрейк передаст герою эскиз на котором изображен бюст. В доме их несколько, но чтобы обзавестись нужным пойдите на второй этаж в мастерскую Сары с кругом на полу и разными объектами.

Изучите все предметы в комнате, а в частности изображение, мольберт, книгу и фигуру Сары. У двери в комнату лежит объект, осмотрите его чтобы завершить исследование. Выйдите из режима реконструкции и подойдите к столу. Он располагается в углу и на нем будет бюст с которого Пирс сделает натюрморт.

Следующее место в гостиной за камином. Далее пойдите на второй этаж и поищите нужные предметы используя эскиз в углу между шкафами с книгами. Подойдите туда ближе и герой сам возьмет амулет.

Концовки в игре. Сколько их?

В игре представлены четыре концовки.  Одна концовка придет по умолчанию.  В ней Пирс примет участие в ритуале.  Вы можете тоже провести встречный ритуал. Но откроется такая возможность только если вы в пещере сможете спасти Дрейка от монстра.

В третьей концовке Дрейк сможет себя убить.  Ваша задача – согласиться уничтожить Брэдли. Далее примите звание Левиафана и выберете везде где только получится реплики на неизвестном языке. Также может быть и такое, что вам предстоит прочесть три тома книг о нечистой силе, отказаться от алкогольных напитков а также согласиться принять помощь от Дрейка.  Не ешьте при этом мясо Левиафана и отдайте аптечку Кэйт.

Чтобы переубедить Сару, необходимо сохранить жизнь Брэдли, прочесть все тома книг, не говорить на непонятных языках, не употреблять лекарственные средства, не употреблять в пищу мясо и спасти Брэдли от монстра.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Vikings: War of Clans- Захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Throne: Kingdom at War - Это новейшая хардкорная игра в жанре ММОRTS, где вы управляете собственным городом в древнем Королевстве.
  • Crossout - Это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Royal Quest - Это MMORPG, события которой разворачиваются в уникальном мире Аура. Чёрные алхимики стремятся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.

Аккаунты с играми

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.