Гайд по напарникам и спутникам в The Outer Worlds

В игре представлено 6 спутников. При этом одновременно вас могут сопровождать только двое. Они не являются терминаторами, уничтожающими все на своем пути, но определенная польза в них есть. В основном она заключается в бонусах, которые они предоставляют, путешествуя с вами. Самым полезным из бонусов считается увеличение переносимого веса, но и другими перками напарников не стоит пренебрегать — они вполне способны помочь вам пройти тот или иной квест, или дать подсказку про какое-нибудь событие.

Правда романсить их не получиться, игра этого не предусматривает. Скажем спасибо, что хотя бы квесты для спутников были добавлены. Их выполнение (или невыполнение) влияет на концовку спутника, поэтому рекомендуем сделать все возможные задания компаньонов, чтобы выйти на лучшие концовки. Напарники будут сами давать эти задания в определенном месте во время некоторых событий. Так Парвати выдаст свое задание во время квеста “Первопроходец”, и так далее. Рассмотрим каждого из спутников подробнее.

Парвати

Это первый напарник, который согласится к вам примкнуть. Ее почти невозможно пропустить, так как она предлагает свои услуги в ходе миссии основного сюжета. Вы встретите ее, когда отправитесь к главе Эджуотера Риду Тобсону. Специализация этой девушки — инженер, а потому и бонус она дает соответствующий.

Угощаясь сапфировым вином

Оказавшись на “Первопроходце”, девушка скажет, что нужно сходить к Теннисону, который является местным главным инженером. Добавьте ее в вашу группу и отправляйтесь в инженерный отсек. После этого девушка предложит отправиться в бар.

Не кусайте солнце

На этот раз ей понадобятся принадлежности для бани и некоторые сладости вроде кексов-сердечек. Можно без проблем купить эти продукты, правда придется раскошелиться. Старайтесь сторговаться до 2000. Затем ей будет нужно новое платье, за ним придется отправиться в Византию. Цену за него следует уменьшить в 2 раза, до 3000. Когда все приготовления будут завершены, ваша спутница отправиться на встречу с Дзюнпей. Чтобы закончить задание, перезайдите на корабль.

Макс

Этот спутник также станет доступен уже в Эджуотере. Чтобы встретить его, воспользуйтесь советом предыдущей спутницы — Парватти — и сходите на разговор к викарию, который и станет нашим новым компаньоном. Вам придется достать для него определенную книгу — он выдаст квест для ее поисков. Завершив его, вы получите Макса к себе в команду.

Пустышка

Когда вы доберетесь до “Первопроходца”, то сможете взять этот квест у Макса. Для этого просто пообщайтесь с ним. Теперь можно брать его в команду и отправляться выполнять новую миссию. Первым делом следуйте в штаб морских пехотинцев. Можно либо уговорить местных пропустить вас, для этого следует закрыть квесты персонала “Первопроходца”, либо проникнуть туда скрытно. Благо нужное удостоверение можно найти неподалеку, оно находится на контейнерах. Когда вы попадете внутрь, вскройте дверь (понадобится навык взлома, прокаченный на 30) и заберите картридж.

Следующей точкой нашего путешествия станет Фоллбрук, который находится на Монархе. Просто следуйте по квестовым указателям. Так вы доберетесь до Реджинальда Чейни, где вам предстоит сделать несколько моральных выборов. В конце вам останется лишь посетить Сциллу. Отправляйтесь в дом отшельницы, где нужно провести ритуал. На этом задание будет закончено.

Феликс

Его можно встретить близ посадочной площадки “Первопроходца”. Он будет общаться с охранником, а вам нужно влезть в их диалог. После этого вы найдете его недалеко от корабля.

Дружеский долг

Этот квест откроется, когда вы прилетите на Сциллу. Напарник поведает про сообщение от давнего знакомого, ныне живущего неподалеку. Отправляйтесь к посадочной площадке Харлоу и пообщайтесь с местным сторожем. Проинформируйте его о том, что вы здесь по делу Феликса. Дальше нужно побеседовать с Харлоу, который даст поручение прикончить Трэска. Первым делом отправляйтесь к его жене — вы сможете найти ее на “Первопроходце”. Получив от нее наводку, следуйте в Эмералд-Вейн. Там отыщите лагерь Трекска, он расположен у холмов. У вас будет выбор: договориться или прикончить его. Не лишним будет узнать у него про дела Харлоу, которые тот вел с Коллегией. Также расспросить его про доказательства.

Как бы вы не поступили, отправляйтесь обратно к Харлоу, но перед этим заберите документы из тайника. Дальше у вас будет богатый выбор дальнейших действий. Покажите кольцо, затем можно обвинить Харлоу. Даже выдвинув обвинения, все еще есть возможность вывести разговор в мирное русло. Когда Харлоу сделает предложение вашему напарнику присоединиться к нему, можете смело отдать выбор в руки Феликса.

СЭМ

Обычный, на первый взгляд, робот-уборщик вполне пригоден для сражения. Он станет вашим спутником, когда вы отыщите его на корабле “Безнадежный” и выполните квест по его починке. Он не будет грузить вас дополнительными заданиями — он будет лишь верно вам служить.

Элли

Эту девушку можно найти в медицинском отсеке “Первопроходца”. Встряньте в идущий там диалог, тем самым начав задание “Худший контракт”.

Крестовый поход в ад

Добравшись до Византии, девушка предложит посетить ее родителей. Но все окажется далеко не так радужно, как казалось на первый взгляд. Оказывается, родители девушки настояли на том, что она погибла, а теперь они получают за нее деньги со страховки. Напарница решит, что деньги принадлежат ей, поэтому вам нужно сходить в страховую компанию и уладить этот вопрос. По квестовой отметке вы попадете к почтовому ящику. Сам же офис расположен в Фоллбруке, что на Монархе. Когда ваши путешествия заведут вас туда, отправляйтесь к менеджеру компании вместе с Элли и докажите ему, что она жива. В этом помогут разговорные навыки.

Ниока

Эта напарница является последней из доступных на данный момент компаньонов. Вы отыщите ее на Монархе. Ее задание встречается в ходе главной сюжетной линии, так что проблем с его получением возникнуть не должно.

Злосчастная компания

Когда вы будете по своим делам на Монархе, напарница завяжет с вам разговор. В результате придется выполнить простенькую миссию, в которой, однако, придется немало побегать. Первым делом идите к могиле старого друга, чтобы отыскать медальон. Следом отправляйтесь к инфоброкеру, где вы сможете найти следы подручных Ниоки. Теперь мы знаем, что они погибли, защищая аванпост в Эмералд-Вейл. В конце отправляемся за приманкой, с помощью которой получится одолеть жукоматку, тем самым добыв оставшиеся медальоны. После этого у вас будет выбор, что делать с медальонами. Можно либо закопать их, либо уговорить напарницу придержать их у себя.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля