Гайд по Pillars of Eternity 2: Deadfire

Гайд по Pillars of Eternity 2: Deadfire
Продолжение приключений в уникальной вселенной. Проект совмещает в себе классическую RPG, с уклоном на тактику при ведении боя. Разнообразные квесты и продуманные локации позволяют геймплею удержать игрока на потоках сюжетной линии, которая начнет свое начало в месте, где закончилась первая часть.

Игроку придется изучить сушу, бороздить моря, посетив множества стран и все ради одной загадки.

Оглавление

Классы персонажей

Варвар

  • Основная роль варвара это контроль врагов.
  • При этом он выполняет роль защитника

Варвары являются воинами, поэтому они всегда подвижны и могут впадать в ярость.

Подклассы Варвара:

  • Берсерк — умалишенный воин, рубит налево и направо и своих и чужих.
  • Трупоед — может поедать трупы врагов, от чего те находятся некоторое время в шоке
  • Убийца магов — тащит против магов.

Стартовые способности:

  • Призыв варваров — попавшие под действие враги получают статус «Колеблющийся» (-5 Решительность, -3 Уровень силы). Продолжительность: 12 секунд.
  • Безудержная ярость — +25% Скорости действий, +50% критической атаки, -10% Отклонение, при этом персонаж получает 2 ед. урона каждые 3 секунды в течение 15 секунд. Также герой на 15 секунд получает способность «Упорный», «Выносливый» и «Сбитый с толку». Продолжительность ярости зависит от здоровья персонажа.

Певчий

Основная роль Певчего это поддержка и контроль над противниками.

Певчие воодушевляют своих союзников и деморализуют врагов.

Подклассы Певчего:

  • Призыватель — специализируется на призыве существ.
  • Скальд — одновременно сражается в ближнем бою и использует песни.
  • Трубадур — осуществляет моральную поддержку союзникам.

Стартовые способности:

  • «Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.
  • «Не разбить топором, ни штормом сломить» — дает эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.
  • «Гром катился словно волны по черным морям» — дает АоЕ урон: 10-14, эффект оглушения на 4 секунды, отталкивание 4м.
  • «И Хел-Хират разбился о щит» — дает АоЕ урон; -5 брони на 12 секунд.
  • «Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — может призывать 3 скелета.
  • «Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — дает АоЕ урон: 10-14.

Также можно выбрать одну способность из перечисленных:

  • «Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает передвижение и реакцию союзников.
  • «Придите, придите, мягкие смерти ветра» — вампирит часть здоровья у врагов (АоЕ).
  • «Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшает колющий и режущий урон.
  • «Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — может увеличить силу и волю союзников.

Сайфер

Основная роль сайфера это контроль противников и нанесением им урона.

Сайфер типичный манипулятор и гипнолог. Он может  контролировать противников, совершать в отношении них псхихофизические  атаки и уничтожать души врагов.

Подклассы Сайфера:

  • Повелевающий — максимально концентрируется для нанесения самой мозной атаки
  • Обманщик — магистр создавать иллюзии и мастер манипуляций. В бою стравливает врагов с помощью гипноза и психофизических атак.
  • Клинок души — легко впадает в ярость, достаточно агрессивный. Имеет Духовный кнут.

Стартовые способности:

  • Духовный шок — создает энергетический щит или купол, который надевает на врагов и от взрыва которого враги гибнут, как мухи.
  • Цепкая хватка — создает врагу состояние «Колеблющийся» и «Сбитый с толку» в течение 15 секунд.
  • Пронзающий взгляд —  ослепляет врагов на 12 секунд.
  • Антипатическое поле —  может наносить 5-10 ед. урона по цели.
  • Волна разума — может наносить 8-12 ед. урона по цели.
  • Шепот обмана — очаровывает врага на 10 секунд.
  • Доблестное эхо — союзник получает навык «Сильный» и «Проницательный» на 20 секунд.

Друид

Основная роль друидов это контроль над противниками.

При этом он также осуществляет поддержку и может наносить уроны.

Друиды любят природу, любят изучать древнюю магию, они гибкие и балансирующие в гармонии воины.

Подклассы Друида:

  • Ярость —  заклинатель молний.
  • Дающий жизнь —могут исцелять союзников
  • Превращающий — могут принимать различные формы.

Стартовые способности:

  • Очарование зверя — может заворожить зверей.
  • Энергия природы — все союзники в зоне действия способности получают статус «Приспособленный».
  • Танцующие стрелы — враги получают 12-20 электрического урона.
  • Солнечный луч — враги получают получают 11-22 ед. урона от огня и ослепление.
  • Касание Талона — враги  получают 17-28 урона.
  • Путы — враги получают статус «Хромой».
  • Касание гнили — враги получают 14-20 ед. урона водой, кроме этого они получают 7 ед. урона от разъедания каждые 3 секунды.
  • Подлые тернии — противники получают 10-17 колющего урона, при этом продолжающаяся атака дает статус «Больной».
  • Зимний ветер — враги получают 17-25 урона от мороза и отбрасываются на 2 м.
  • Метка природы — враги получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
  • Дух медведя — кастующий получает: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
  • Дух волка — эффекты для кастующего: + 25% шаг, время трансформации: 15 секунд.
  • Дух кабана — эффекты для кастующего: +4 Здоровья каждые 3 секунды, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
  • Дух кошки — эффекты для кастующего: время трансформации: 15 секунд.
  • Дух оленя — Эффекты для кастующего: +7 защита, время трансформации: 15 секунд.

Боец

Бойцы выполняют роль защитников, при этом также могут атаковать.

Бойцы играют своего рода отвелающих, у них мощная броня и они хороши в ближнем бою.

Подклассы Бойца:

  • Доспех клинков — могут использовать любое оружие и амуницию.
  • Посвященный — сосредоточен только на одном оружии, но урон от него выше, чем у подкласса Доспех клинков.
  • Нерушимые —  хорошо обороняются, имеют щиты и выступают в роли тарана.

Стартовые способности:

  • Сбить с ног — может сбивать врагов с ног и наносить дополнительный урон, пока те отдыхают в нокауте.
  • Дисциплинированное заграждение — союзники получают: Знание и Концентрация на 15 секунд.

Монах

Основная роль монаха это атака, однако он может выступать и защитником.

Монахи за счет постоянной тренировки тела и духа быстрые и способны контролировать свой разум.

Подклассы Монаха:

  • Гуляющий по аду — каждое ранение прибавляет им силу.
  • Нальпазка — получают уникальные способности за счет рационализма при медитации.
  • Разбитый столп — боль помогает им прокачиваться, поэтому они хорошо атакуют врагов.

Стартовые способности:

  • Быстрые удары — союзники получают + 20% скорости действия на 10 секунд и статус «Быстрый».
  • Сила тоски — выбранный противник сбивается с ног.
  • Умерщвление души — монах получает две раны.

Паладин

Основная роль Паладина это поддержка, но они также хорошие защитники.

Верные богу, Паладины не боятся умереть, они также являются хорошими лидерами, воодушевляющими союзников.

Подклассы Паладина:

  • Мрачные ходоки — своего рода крестоносцы, убивают врагов и наслаждаются насилием.
  • Даркоцци Паладини — древний орден паладинов защищающий дом Даркоцци.
  • Голдпакт Паладини — наемники, которые не имеют морали.
  • Добрые Путники — паладины добра. Помогают угнетенным.
  • Щитоносцы Святой Элеги — дипломаты.

Стартовые способности:

  • Возложение руки — союзник получает +20 здоровья каждые 3 секунды.
  • Заклятый враг — союзник получает повышенный урон и по нему легче попасть.
  • Пламя преданности — добавляет к  атакам урон от священного огня.

Священник

Основная роль священника это поддержка.

Полностью посвящены богам, создают свои религиозные секты.

Подклассы Священника:

Каждый подкласс священника напрямую связан с богом, которому он молится:

  • Берат — бог смерти и реинкарнации. Священники, восхваляющие его, являются разумными и бесчувственными, поскольку они празднуют смерть других.
  • Еотас — бог света и надежды. Священники, восхваляющие этого бога, известны своей безмятежностью, добрыми делами и осуждением всего зла.
  • Магран — богиня войны и огня. Священники, восхваляющие ее, отличаются мужеством, стремительностью и богобоязненностью.
  • Скаен — бог возмущения и тайной ненависти. Священники, восхваляющие этого бога, часто участвуют в пытках, казнях и теневых делах.
  • Ваэль — бог мечтаний и секретов. Священники, восхваляющие его, известны своими странными ритуалами и таинственными практиками.

Стартовые способности:

  • Благословение — союзники получают статус «Проницательный» на 20 секунд.
  • Святая сила — союзники получают статус «Сильный» на 30 секунд.
  • Восстановление — союзники получают 30 здоровья.
  • Подавляющий недуг — юниты  не могут временно принимать жестоких действий.
  • Шипы осуждения — выбранный юнит получает 16-24 урона от яда и -5 защиты в течение 10 секунд.
  • Воспрещение — враги получают статус «Головокружение» на 7 секунд.

Рейнджер

Основная роль рейнджера это атака, но они могут быть и защитниками.

Рейнджеры являются воинами пустыни. Они превосходные охотники. На поле битвы имеют спутника, который добивает врагов.

Подклассы Рейнджеров:

  • Стрелок — атакуют издалека и отвлекают врагов.
  • Призрачное сердце — могут вызывать души мертвых для помощи в бою.
  • Сталкер — получают бонусы за нахождение со своими спутниками.

Стартовые способности:

  • Ранящий выстрел — наносит слабый урон цели, но в течение определенного времени.
  • Отмеченная добыча — враг получает статус «Отмечен», который увеличивает урон, наносимый Охотником и его спутником.
  • Олень-компаньон — наносит урон по области при совершении критической атаки.
  • Волк-компаньон — наносит больше урона обычными атаками.
  • Лев-компаньон — имеют высокую скорость атаки.
  • Медведь-компаньон — обладает самой высокой защитой из всех доступных спутников.
  • Антилопа-компаньон — обладают высокими показателями защиты и уклонения.
  • Кабан-компаньон — восстанавливают свое здоровье, даже в бою.

Авантюрист

Основная роль авантюриста это атака врага.

Авантюристы врожденные ассасины, действуют тихо, хитро и скрытно.

Подклассы Авантюриста:

  • Ассасин — в скрытности наносят большой урон врагу, но когда их обнаруживают урон уже не такой сильный.
  • Уличный боец — если уличный боец окружен врагами или ранен он получает дополнительные бонусы к атаке.
  • Обманщик — мастера иллюзий.

Стартовые способности:

  • Калечащий удар — враг получает отрицательный статус: «Хромой» на 15 секунд.
  • Побег — союзник получает эффект: Освобождение, Сопротивление захвату и +50 к отклонению на 3 секунды.

Волшебник

Волшебники обладают древними знаниями, могут приручать элементалий. Хороши в бою против любого противника.

Подклассы Волшебника:

  • Заклинатель — могут накладывать заклинания на оружия и физические объекты, однако не могут противостоять Пробуждению и Иллюзии.
  • Чародей — очаровывают и дезориентируют врагов.
  • Пробуждатель — валят врагов заклинаниями, т.к. отточили этот навык сполна.
  • Иллюзионист — они сосредоточены на иллюзии и трюках, которыми обманывают своих противников, но не могут изучать Заклятие и Пробуждение.
  • Трансмутатор — могут трансформировать себя и своих врагов в разные формы, но не могут справиться с заклинаниями Зачарования и Пробуждения.

Стартовые способности:

  • Призрачные клинки — враги получают 8-11 колющих повреждений и состояние «Хромой» на 12 секунд.
  • Паразитирующий посох Конселлаута — заклинает оружие: Паразитирующий посох Конселлаута на 45 секунд.
  • Заход солнца Калакота — цель получает 14-20 урона от мороза и его коэффициент Точности снижается на 10 в течение 15 секунд.
  • Плывущий шаг — дает эффект для колдующего союзника: статус «Проворный» и защита +20 при выходе из боя на 30 секунд.
  • Духовный щит — дает эффект для колдующего союзника: +3 брони, Концентрация на 45 секунд.
  • Жуткая мишень — дает эффект для колдующего союзника: состояние «Предупрежден» на 10 секунд.
  • Веяние пламени — враги получают 24-33 ед. урона от огня.
  • Малые снаряды Минолетты — призывает несколько снарядов, которые наносят 4-6 взрывных или водных повреждений.
  • Удар сорванной вуали — цель получает 13-24 колющего урона.
  • Ослепительные огни Аркемпира — враги получают статус «Головокружение» и -10 Воли на 9 секунд.

Атрибуты

Как в любой классической RPG у вас есть свободные значения атрибутов, которые можно распределить между навыками. И так, выбираем класс, и далее распределяем атрибуты.

Прокачка навыков поможет взаимодействовать с окружением, например если прокачаете силу, сможете выбить дверь, если прокачаете восприятие, сможете ее взломать.

У персонажа на выбор есть 6 атрибутов:

  • Мощь — прокачивает и физическую силу и силу заклинаний. Одно значение  добавляет персонажу: + 3% Урона и исцеления, +2 Стойкости.
  • Телосложение — влияет на общую выносливость персонажа, сколько вы таскать сможете с собой и уровень здоровья. Одно значение добавляет + 5% здоровья и +2 к Стойкости.
  • Ловкость — насколько персонаж может быть быстр. Одно значение добавляет + 3% скорости действия и +2 Реакции.
  • Восприятие — как вы прицеливаетесь и реагируете на врагов. Одно значение добавляет персонажу +2 Точности и +4 Реакции.
  • Интеллект — прокачивает АоЕ, Волю и Защиту. Одно значение добавляет + 6% АоЕ, + 5% длительности и +2 Воли.
  • Решительность — улучшает Концентрацию и Выносливость героя. Одно значение добавляет +1 Отклонения и +2 Воли.

В игре предусмотрены значения звездочек, это значит что при выборе класса игра дает предпочтение и наиболее оптимальные вариант прокачки атрибутов для данного класса.

При выборе класса вы также можете обратить внимание на расу и культуру персонажа:

Раса:

  • Аумауа дает +2 Мощи
  • Гном  дает +2 Мощи, +1 Телосложение, -1 ловкости
  • Эльф дает +1 Ловкости, +1 Восприятие
  • Человек дает +1 Мощи, +1 Решительности
  • Богоподобный дает +1 Ловкости, +1 Интеллекта
  • Орлан дает -1 Мощи, +2 Восприятия, +1 Решительности

Культура:

  • Аэдир дает +1 Решительности
  • Архипелаг Мертвого Огня дает +1 Ловкости
  • Равнины Иксамитля дает +1 Решительности
  • Старая Вайлия дает +1 Интеллекта
  • Рауатай дает +1 Телосложения
  • Живые земли  дает +1 Мощи
  • Движущаяся Белизна дает +1 Восприятия

Специализации по оружию

При выборе класса вы можете выбрать, на чем герой будет специализироваться, каким оружием владеть. Посмотрим ниже варианты.

Луки

  • Самострел сбивает цель.
  • Арбалет  тормозит действие цели.
  • Охотничий лук стреляет быстрее, но менее точно.
  • Боевой лук пробивает броню, но нужно дольше прицеливаться.

Огнестрельное

  • Аркебуза: долго прицеливается, но с большей точностью.
  • Мушкетон: выпускает огненный заряд.
  • Револьвер: быстро стреляет, но не точно.

Волшебное оружие

  • Скипетр: отнимает здоровье игрока, но дает более мощный урон по врагу
  • Жезл: большой урон по местности нанесения удара, но здоровье восстанавливается медленнее
  • Палочка: влияет на навыки противника, но наносит меньший урон врагу.

Одноручное

  • Кинжал: наносит меньший урон, зато кинжал бьет быстро.
  • Боевой топор открывает кровотечение врагу.
  • Палица уменьшает навыки противника, но она менее слабая.
  • Цепь снижает реакцию врага, но урон наносит в меньшем размере.
  • Топорик не дает врагу пользоваться умениями, но обратная сторона более слабые удары.
  • Булава пробивает броню врага, при этом он долго восстанавливает здоровье.
  • Рапира пробивает броню.
  • Сабля пробивает броню.
  • Копье помогает в защите, при этом персонаж может дополнительно сражаться с несколькими врагами.
  • Стилет пробивает броню.
  • Меч пробивает броню.
  • Боевой молот пробивает броню.

Щиты

  • Маленький щит позволяет осуществить контратаку, при этом каждая следующая контратака сильнее предыдущей.
  • Средний щит может заблокировать удар.
  • Большой щит непозволяет герою двигаться, он прячется за щитом, как в домике.

Двуручное

  • Эсток пробивает броню.
  • Большой меч наносит большой урон, но не всегда попадает в цель.
  • Моргенштерн наносит немного меньше урона, но уменьшает стойкость врага.
  • Пика увеличивает урон наносимый союзниками.
  • Полэкс дает бонус к привлечению цели, но наносит меньше урона.
  • Дубина увеличивает Отклонение, однако после этого нужно дольше восстанавливаться.

Советы новичкам

Какой лучше выбрать уровень сложности в самом начале?

Для новичков самым лучшим уровнем является классический, в котором нужно будет подготовить свою партию для сражения с различными монстрами и преодоления препятствий. Здесь можно допускать незначительные ошибки, которые чаще всего совершаются при создании своего персонажа. Если вы ни разу не играли в эту игру, то лучше выбрать расслабляющий уровень сложности, который можно будет повысить. Особенностью Pillars of Eternity 2: Deadfire является изменение уровня сложности на любом этапе игрового процесса. Имейте в виду, что при смене уровня после запуска игры могут быть заблокированы некоторые опции и достижения.

Импорт сохраненных данных из Pillars of Eternity

Существует три способа импорта решений и выбора, которые были сделаны в оригинальной игре:

  1. Напрямую из Pillars of Eternity, если у вас есть сохранения из предыдущих партий (C (или другой диск):\Пользователи\Имя пользователя\Сохраненные игры\Pillars of Eternity).
  2. Можно использовать одну из шести историй. Это подходящее решение для тех, кто хочет быстрее начать игру или же у вас нет «сейвов». Самой экстремальной является шестая история, при которой могут погибнуть члены вашей группы.
  3. Написать собственную историю в основном меню. Таким образом, у вас есть шанс повлиять на ход игры и завершение квестов. Также вы можете выбрать, кто умрет, а кто останется в живых.

Как спланировать игровой процесс: партия и герой

Создание собственного персонажа — это важный этап в игре. На уровень сложности влияет создание трудного или слабого для управления героя. Вы можете играть обычным или мультиклассовым персонажем. Первый позволит совершать ошибки, которые сделают вашего героя слабее, а второй предложит множество разных вариантов. После прохождения первой части игры вы сможете создать мультиклассового персонажа, но лучше выбирать героев полегче, например, рейнджер + воин. Для получения новых навыком и характеристик следует сделать героя с одним классом.

Немаловажное значение имеет и выбор членов группы, которая должна состоять из 5 персонажей. В первой части партия может насчитывать шесть персонажей. Возможности сужаются при выборе героев из одного класса. После столкновения с потенциальным членом группы, у вас появится возможность определиться с его классом. Лучше создать группу из разноклассовых персонажей (священник, воин, рейнджер и так далее). Также нужно будет принимать и другие решения, например, хотите ли вы сражаться в ближнем бою или же будете применять заклинания. Все зависит исключительно от вашего желания.

Когда нужно использовать автоопаузу?

Почти в каждой битве можно использовать автоматическую паузу, которая имеет огромное значение в бою. Если соблюдать определенные условия, то пауза будет активироваться автоматически. Ее можно настроить в меню параметров. Для активации автопаузы существуют такие настройки:

  • виден враг — эту опцию нужно выбирать. Автопауза защитит вас во время хождения между противниками и подготовит к будущему сражению. Этот параметр полезен, если вы выступаете в роли невидимого персонажа, так как вы сможете напасть первым, спланировать свою атаку и подобраться к врагу незаметно. Для этого нужно установить параметр «Остановить движение группы», который защитит вашу группу от столкновения с опасностью.
  • Начало боя выступает в качестве дополнения к опции. Этот параметр полезен, если к вам подкрадывается противник или намечается беседа, которая чаще всего заканчивается сражением.
  • Найдена ловушка – это важная установка. В игре вы столкнетесь с множеством ловушек, многие из которых отнимут здоровье и силы у вашей группы. Однако не все ловушки смогут автоматически распознать члены вашей партии. По этой причине следует перемещаться по локациям крайне осторожно, особенно, если вы находитесь под землей. Некоторые ловушки можно увидеть невооруженным глазом.
  • Низкое здоровье – полезная опция, которая позволяет восстанавливать здоровье. Это намного проще, чем возвращать героя к жизни.
  • Обнаружен скрытый объект. Все тайники в игре помечены фиолетовым цветом. Эта опция полезна во время изучения новых мест и локаций. Без нее вы можете пропустить важное сообщение о местонахождении скрытого объекта, особенно когда камера не направлена на вашу группу.
  • Оружие неэффективно — настройка, которая принесет пользу на более сложных уровнях, когда ваш герой встретится с серьезными противниками. Он должен быть устойчив к различным повреждениям. На низких уровнях данная опция не нужна, но с ее помощью можно намного быстрее обнаружить серьезных врагов.

Как можно быстро повысить уровень?

Для того чтобы повысить уровень нужно проходить побочные и основные квесты. Размер опыта, который вы получите, зависит от того, насколько удачно выполнено задание. Также очки можно получить при открытии новых локаций, во время сражения с монстрами и добавлении новых записей о врагах.

Карты мира и локаций

Во время путешествий по игровому миру следует учитывать несколько важных аспектов. В игре существуют такие локации:

  • карты локаций, куда входят деревни, города и другие населенные пункты, у каждого из которых имеется своя карта;
  • города – это крупные районы в игре, на картах которых отмечены отдельные места. Между районами вы можете путешествовать;
  • карты мира. Для того чтобы открыть новые части, острова и другие места на материке, нужно путешествовать пешком. Благодаря этому вам удастся быстро добраться до новых локаций, исследовать больше зон, а также найти полезные для игры предметы;
  • карты мира – путешествие на корабле. При помощи морского судна вы сможете добраться до островов и других мест, которые находятся на большом расстоянии.

Прежде чем начинать изучение новой области, нужно сохранить игру. Так вам удастся защититься от встречи с серьезными противниками. В игре важно изучать новые локации, за что вы будете получать очки.

Какие предметы полезны для исследования игрового мира?

При помощи определенных предметов можно побеждать врагов, изучать новые локации и получать доступ к сокровищам. В игре важными являются такие предметы:

  • отмычки, которыми можно открыть двери и сундуки;
  • веревка и крюк для захвата;
  • молот и долото;
  • лом и кирка.

Все эти предметы можно найти в игровом мире или же купить у любого торговца. Важно знать, что эти предметы являются одноразовыми.

Рекомендации при прохождении квестов в Pillars of Eternity 2: Deadfire

Для того чтобы удачно пройти квесты нужно придерживаться некоторых правил:

  • следует разговаривать со всеми NPC, которые встречаются на вашем пути;
  • перед прохождением квеста следует в журнале прочитать отзыв о нем. Все квесты придется открывать и проходить самостоятельно, так как в игре нет никаких пометок и мест на карте;
  • подавляющее количество квестов не являются линейными, о чем вы можете узнать из разговоров с NPC и при взаимодействии с окружающим миром.

В игре имеются положительные и отрицательные статусы, которые указывают на состояние здоровья членов вашей группы. Статусы отмечены небольшими значками, которые находятся рядом с портретами персонажей в левом нижнем углу. Чтобы знать статус, нужно навести на него курсов мышки.

Читы для игры

Читы активируются через консоль. В стиме при активации кодов достижения могут быть отключены.

Включить читы можно через тильду (~). Вводим там Iroll20s и нажимаем ввод. Далее сами читы.

Читы:

  • God – неуязвимость персонажей.
  • NoFog – убрать туман войны и показать всю карту игрового мира. Данная функция, к слову, доступна через благословения Бекаса за 12 рун при начале новой игры.
  • HealParty – восстановить здоровье и выносливость отряда.
  • Invisible – сделать ваш отряд невидимым.
  • Rest – отряд сделает привал без специальных предметов, необходимых для этого!
  • UnlockAll – все сундуки в мире будут разблокированы.
  • UnlockBestiary – все доступные монстры окажутся открытыми в вашем внутриигровом бестиарии.
  • AddExperience N – добавить необходимое количество очков опыта.
  • AddExperienceToLevel N – повысить уровень персонажей в отряде до заданного значения.
  • AttributeScore ABC – повышает характеристику игрока до нужного значения. Вместо A введите имя персонажа, B – название нужной характеристики (к примеру, сила – Might), C – нужное значение.
  • Cosmic Bird / Cosmic Dog / Cosmic Cat – призвать призрачного питомца – птицу, собаку или кошку в зависимости от введенной консольной команды.
  • CraftingDebug – получить большой запас крафтовых материалов.
  • GiveMoneyPlayer N – получить нужное количество меди.
  • Skill ABC – повышает навык игрока до нужного значения. Вместо A введите имя персонажа, B – название нужного активного или пассивного навыка (к примеру, Stealth), C – нужное значение.
  • FreeRecipesToggle – крафт любых предметов без необходимости наличия ингредиентов.
  • ToggleSpellLimit – возможность применения заклинаний без каких-либо ограничений.
  • GiveItem X – получить предмет, где X – название предмета на латинице.
  • Вместо N в некоторых консольных командах вводите нужные числовые значения.

Характеристики:

  • Might.
  • Constitution.
  • Dexterity.
  • Perception.
  • Intellect.
  • Resolve.

Активные или пассивные навыки:

  • Alchemy.
  • Arcana.
  • Athletics.
  • Explosives.
  • Mechanics.
  • Sleight of Hand.
  • Stealth.
  • Bluff.
  • Diplomacy.
  • History.
  • Insight.
  • Intimidate.
  • Metaphysics.
  • Religion.
  • Streetwise.
  • Survival.

Персонажи:

  • Maia Rua.
  • Xoti.
  • Serafen.
  • Pallegina.
  • Eder.
  • Aloth.
  • Tekehu.

Другие персонажи, у которых нет историй:

  • Fassina.
  • Konstanten.
  • Rekke.
  • Ydwin.

Где найти всех спутников

  • Эдера можно найти в Привале Виларио
  • Можно найти в Порт-Маже
  • Серафен находится на корабле «Непокорный»
  • Алота можно найти в  Энгвитанский раскопках
  • Майа Руа находится на острове Некитака (во дворце Змея)
  • Палледжина  находится на острове Некитака (во дворце Змея)
  • Текеху расположен на острове Некитака (на Возвышенности Перики)

Где найти всех подручных

Кроме основных спутников, можно найти еще дополнительных.

  • Идвин расположен на острове Некитака (Священные ступени)
  • Константин находится на острове Некитака (Причал Королевы)
  • Фессина находится на острове Некитака (темный буфет)
  • Рикки расположен на восточном крае карты мира
  • Мирке расположен в форте Мертвый свет

Лучшие варианты развития или лучший билд

Ближний бой

Игрокам, специализирующимся на бою вблизи могут подойти следующие мульти-классовые билды.

Броненосец

«Танк» в классическом его проявлении. Для его создания потребуется выбрать для главного героя роль Паладина с доп.специализацией «Рыцарь Золотого Соглашения» и Бойца с классом «Несломленный».

Не стоит надеяться на огромное количество урона в данном билде, однако отличные показатели здоровья и защиты будут гарантированы.

Броненосец – крайне живучий воин, обладающий дополнительным показателем брони +2, что не доступно другим специализациям. При использовании умений «Заклятый враг» и «Заклятый противник» данный бонус можно развить до +4 или +6, однако эффект будет временным.

Еще одним плюсом является показатель восстановления здоровья, который вместе со скиллом «Сильное возложение рук» может сделать бойца практически непобедимым.

При использовании различных баффов от класса «Паладин», игроку будут доступны дополнительные 20 очков защиты, как активной, так и пассивной.

Броненосца необходимо ставить вперед всей группы, чтобы он отвлекал внимание врагов и принимал в себя урон от них.

Золотой рыцарь

Усредненный класс, который отлично показывает себя в защите и атаке. Основными специализациями при его создании являются Авантюрист и Паладин, дополнительные роли не имеют большого значения. Данный мульти-класс отлично подходит для тех, кто в первый раз знакомится с игрой. Он легко поддается прокачке и обладает большим потенциалом вариативности, но в некоторых моментах может показаться не способным ни на что.

Золотой рыцарь – это специализация многозадачности, направленная на нанесение большого количества повреждений и на прием ущерба от недругов.

При использовании данного билда отлично помогут скиллы:

  • «Вера и Убеждения» (лучше всего развить до «Глубокая вера»);
  • «Заклятый враг»;
  • «Пламя преданности»;
  • «Навязчивое отвлечение»;
  • «Ловкое уклонение».

Они не только повысят защиту и урон, но и позволят уклоняться от атак противников гораздо чаще.

Мастер теней

Мульти-класс для любителей причинять большое количество ущерба. Создается на основе специализаций Авантюрист с подклассом Ассасин и Варвар (любая доп.роль, кроме Берсерка). Из плюсов выделяется его возможность к нанесению большого урона и отличные действия в тени, однако персонажа с данным билдом надо четко контролировать, а также иметь в качестве сопартийца Сайфера для поддержки.

Лучшими навыками для Мастера теней являются:

  • «Удар в спину». Увеличивает урон в 2,5 раза, если персонаж невидим или находится в состоянии скрытности. Отлично работает в паре с «Убийством»;
  • «Варварский удар». +25% к наносимым повреждениям, +50% к криту. Совместив со скиллом «Резня», а также с «Удар в спину», можно нанести противнику до 460% от начального урона. Каждый новый уровень прибавляет по 5%;
  • «Безумие». Необходимо улучшить до «Духовное безумие» и «Духовное торнадо». Позволит накладывать эжффект паники и страха на противника, чтобы использовать скрытый удар;
  • «Смертельные удары». Увеличит мощь удара на 50% при условии двух дебаффов на враге;
  • «Жажда крови». Обнуление таймера восстановления после убийства недруга.

Из активных способностей следует уделить особое внимание «Скрытию в тени» и «Бегству». Они являются основополагающими для быстрого передвижения и нанесения дамага на первых уровнях.

Не обязательно вкладывать много очков развития в Силу, поскольку она не перемножается с иными значениями. Лучше всего увеличивать:

  • восприятие;
  • интеллект;
  • ловкость.

Лучшим оружием для данного мульти-класса будет одноручный клинок.

Магия и дальний бой

Интересными билдами обладают мультиклассы и для дальнего боя.

Безумный монах

Монах (с ролью Странник Хель), совмещенный с Друидом (Фукрия), с возможностью продолжительной трансформации будет отличным помощником в плане причинения ущерба всему живому. Однако придется тщательно следить за его показателем здоровья.

Данный класс очень интересен благодаря постоянно растущим характеристикам и бонусам при получении или нанесении урона. Пользоваться им надо крайне осторожно, применяя навыки:

  • «Танец смерти»;
  • «Двойственность смертного присутсвия»;
  • «Цепкость» и др.

Все они, как пассивные, так и активные направлены, на повышение Силы, Точности, Телосложения и т.д. Однако, вместе с этим, оставляют персонажа в уязвимом положении.

Основной тактикой при использовании Безумного монаха является получение урона с последующим превращением в «Штормового Эйдоса». Совершив таковое, можно начинать цепочку убийств. Каждая смертельная рана, нанесенная врагу, увеличивает таймер метаморфозы.

Святой заклинатель

Универсальный билд, основанный на специализациях Волшебник и Паладин с любой дополнительной ролью. Обладает огромным потенциалом и возможностями, а также легко поддается прокачке.

В отличие от «Золотого Рыцаря» данный мульти-класс позволит игроку совершать огромное количество действий одновременно. Единственно, что может немного ограничить процесс развития и улучшения – это количество очков для увеличения навыков.

Паладин в сочетании с Волшебником – это ударная сила, используя которую игрок сможет накладывать положительные эффекты, как на себя, так и на своих сопартийцев. При прокачке стоит вкладываться в активные навыки для «Святого рыцаря», а для «Заклинателя» в пассивные.

Владыка Душ

Если игрок не хочет вступать в открытую конфронтацию с врагом и предпочитает отправлять в бой других, то данный билд станет одним из лучших выборов. Он позволит насладиться традиционным контроллером на поле брани, однако стоит помнить, что этот класс не обладает большими запасами здоровья и нуждается в постоянном наблюдении.

Основными специализациями для его создания являются Сайфер с доп.ролью Предок, а также Боец с подклассом Преданный.

Хотя интенсивность и продолжительность контроля играют огромную роль для данного билда, на первых уровнях лучше всего полагаться на навыки Бойца, а не Сайфера. «Искусный шквал», а также «Боевая стойка» позволят увеличить точность до +20. На более поздних уровнях следует выбрать «Тактический залп», увеличивающий Восприятие, Интеллект и Мощь, а также «Стойку завоевателя». Они дадут отличный буст к параметру точности, который крайне необходим для контроллера.

Из оружия Владыке душ лучше всего выдавать:

  • лук;
  • жезл;
  • скипетр.

Они отлично подойдут для врагов, не получающих урона от определенных видов урона.

Активные заклятья не имеют большого смысла, так как данный мульти-класс не предназначен для причинения огромного ущерба. Если возникнет нужда можно изучить «Усиленную волну» или «Дезинтеграцию».

Смертоносный охотник

Желающие стать машиной убийств с дальних дистанций могут выбрать для себя этот билд. Он основан на классах Авантюрист (Ассасин) и Следопыт (Меткий стрелок).

Уже на начальных уровнях навыки «Меченая добыча» и «Скорострел» позволят увеличить точность (+10) и скорость перезарядки оружия (+20%).

На более поздних уровнях следует обратиться к:

  • «Метка охоты». Улучшение для «Меченой добычи», открывает возможность для быстрого переключения целей после убийства недруга;
  • «Петля ловчего». Дает +10 к точности во время нападения на врага, которого атаковал питомец;
  • «Мощный полет». Позволяет наносить повреждения одновременно по двум целям.

Комбо с классом Авантюриста увеличит урон и позволит наносить критические удары из засады. Навыки Ассасина очень пригодятся для атак в спину при помощи кинжала. Однако, стоит помнить что данный мульти-класс ориентирован на дистанционные бои, а не на ближние.

Добыча топового оружия

Меч гладиатора

Данный клинок отлично подходит для тех, кто любит сражения на ближней дистанции. Его характеристики следующие:

  • 15-22 наносимых повреждений;
  • 6 пробивание;
  • +15% к урону;
  • +4 к точности;
  • +1 пробивание.

Если протагонист использует щит, то наносимые повреждения и пробитие дополнительно увеличиваются.

Чтобы заполучить данный клинок, потребуется отправиться на Энгвитанские раскопки и их нижний этаж «Арена». Сделать это можно во время сюжетных заданий «На мели» или «Охота на Бога».

Проход к мечу потребуется открыть, разгадав небольшую загадку «Испытание огнем». Игроку предстоит:

  • зажечь пламя слева, а затем справа от входа;
  • после интерактивной сцены встать на нужные плиты (1 и 3 в верхнем ряду и 1 в нижнем);
  • проследовать в открытую комнату.

В помещении будет необходимый клинок в сундуке, а также Джейд.

Купец в Порт-Маже

Хорошее оружие может предложить лавочник в центре Порт-Маже. Для торговли с ним необходимы деньги в довольно большом количестве. Добыть их можно при выполнении дополнительных заданий, а также при тщательном осмотре локаций на предмет ценностей и золота.

Сам же торговец способен предложить следующее:

  • булаву «Расколотая месть», способную причинить 13-18 ущерба и дающую бафф: +13 к точности, +30% к повреждениям, +2 к пробиванию и 33% шанс наложения проклятия;
  • наручи мечника, позволяющие обратить 10% ударов во врага. Их также можно попробовать своровать, поскольку они находятся в сундучке около лавочника;
  • оружие для дальнего боя «Аркебуза», которое способно наносить 20-26 вреда с пробиванием.

Также у него есть двуручная алебарда для ближнего боя, с возможностью причинить врагу 14-22 рубящего урона.

Ищем Шепот Йенвуда и Клинок Бесконечных Путей

Данные топовые мечи можно обнаружить на Некитаке, отправившись в Возвышенности Перики. Перед началом поисков потребуется изучить сундучок в каюте капитана на корабле протагониста. Там будут части одного или обоих клинков. Их количество напрямую зависит от выбора игрока, сделанного в первой части игры, связанного с перековкой меча Бесконечных Путей. Необходимый пункт можно указать при создании персонажа и настройке его истории.

Получив необходимые части, игрок должен отправиться на Возвышенность Перики и продемонстрировать их Марихи. Она находится с личной литейной. Продемонстрировав фрагменты девушке, добыв необходимые ресурсы, а также заплатив кругленькую сумму, игрок сможет получить во владение один или два отличных клинка.

Поиски говорящего меча

Модвир – одно из самых уникальных и мощных оружий в игре. Найти его способен каждый уже на первых этапах игры, при первом посещении Некитаки. Достаточно пробраться в Руины Старого Города под Глоткой. Сделать это можно несколькими путями:

  • сложным. Через местность под названием Гнилой ряд, выполнив миссию от Дерео «Зов Корнета»;
  • легким. Найти путь через Старый город, используя лифт в Глотке, при исполнении квеста «Все на борт».

Попав в нужное место, потребуется обшарить всю территорию, особенно северо-восточную часть. Там обнаружится Старое убежище, в котором достаточно взаимодействия со скелетом для знакомства с Модвиром – говорящим мечом.

Особенности оружия

Модвир привязан к душе хозяина, поэтому у него есть несколько примечательных черт:

  • мечом способен пользоваться только протагонист (глав.герой);
  • игроку потребуется выбрать для оружия определенную специализацию при игре с мульти-классовым развитием;
  • характеристики клинка будут расти по мере прохождения игры. Соответствующие требования можно всегда увидеть в описании меча.

На начальном уровне развития Модвир имеет:

  • +15% к урону, +4% к точности, +1 к пробивной способности;
  • от 18 до 26 наносимого урона;
  • 7 пунктов пробивания.

Также он дает бафф «Эмоциональность», позволяющий наносить дополнительно 20% повреждений горением или замораживанием, в зависимости от состояния здоровья персонажа.

Где бывшая хозяйка

Поскольку меч является говорящим с ним можно вести диалоги, расспрашивая о его бывшей владелице, например. Полный ответ клинок даст только после полного улучшения и исполнения трех условий:

  • уничтожение определенного человека;
  • причинение 1500 повреждений разумным расам;
  • убийство 25 товарищей разумной расы.

Как только все три пункта будут выполнены, достаточно вступить в диалог с Модвиром, в ходе которого он поделится информацией, где скрывается Ингфрит, его бывшая владелица. Она находится на Даннедже между рынком и трактиром. С ней можно поговорить и вернуть меч, если класс главного героя не подходит для использования клинка.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.