Гайд по прохождению квестов в Desolate

Подробное прохождение сюжетных квестов игры Desolate.

Пролог

Проходить пролог необязательно. В ходе него вы познакомитесь с основным сюжетом игры. Лучше не пропускать эту часть Desolate. В дальнейшем возвратиться к прологу будет нельзя.

Да здравствует Новый Свет

Когда закончите разговор с собеседником, отправляйтесь на поиски выхода. Сделать это проще простого. Двигайтесь вперед. Когда появятся подсказки, следуйте им. В большом помещении вы увидите много аномалий. Киньте камень, нажав на колесико мыши, чтобы определить радиус действия. Обойдите их справа. Не отходите далеко от стенки.

Когда дойдете до ангара, увидите безумца. Протагонист даст ему название «Объект 47». Пополните инвентарь ломиком. Двигайтесь дальше к выходу.

Последний рывок

Помещение для приема пищи оставьте позади. Еду не подбирайте, потому что она не перенесется в основную игру. Доберитесь до тоннеля. Воспользуйтесь пневмопочтой и заберите аптечку. В инвентаре найдите нужный предмет и воспользуйтесь им.

Двигайтесь дальше. В ангаре вас ждут бойцы НС. Убейте их или пройдите мимо. При атаке сражайтесь с ними по одному. Когда наносите удар, то теряете выносливость. Чтобы восстановить показатель, уйдите в защиту. Нажмите ПКМ.

В следующем ангаре будет безумец. Уничтожьте его. Если оружия нет, воспользуйтесь деревянной битой. Оно валяется под ногами. После атак осмотрите дальний угол, там лежит энергоблок. Заберите его, пройдите по длинному проходу. Вставьте предмет в нужное отверстие. Вы сможете дойти до лифта. Зайдите внутрь. Когда двери откроются, пролог подойдет к концу.

Здравствуй, Граничный (Конгломерат)

У костра повернитесь на юго-восток. Идите по направлению к маяку «Надежда». По дороге вам то и дело будут попадаться противники, поэтому заранее вооружитесь. Доберитесь до маяка, осмотрите ретранслятор и территорию вокруг. Задание изменится. Вам нужно починить ретранслятор. Детали вы найдете в старом кинотеатре.

Без оружия дорога станет для вас опасной. Не приближайтесь к врагам либо вовремя прячьтесь, если вас обнаружили. По дороге осматривайте мешки и ящики. Там найдете полезные предметы: еду, оружие, лекарство и другие вещи.

У кинотеатра осмотрите сторожку вблизи ворот. Одна деталь находится там. Осмотрите кинопроектор и найдете второй элемент. Заберите находку себе, возвращайтесь к маяку. Теперь вы можете починить ретранслятор. Как только сделаете это, запустите передатчик. Когда придете в здание, сначала убейте безумца.

Оазис (Конгломерат)

Куратор хочет отыскать «Оазис». Там безопасно и спокойно. Добраться до места непросто. Для начала найдите жетон одного из местных. Вернитесь и обыщите железнодорожную станцию. На путях будет несколько вагонов. За ними много аномалий. Двигайтесь по железной дороге, чтобы дойти до станции. Труп валяется под платформами. Обыщите его и заберите жетон.

Не уходите сразу, осмотрите железнодорожную станцию. Заберите полезные предметы. Если вы прокачали навык взлома замков до второго уровня, он вам поможет. С трупом стоит армированный ящик. Откройте его, чтобы запастись патронами и стать обладателем холодного оружия.

Следуйте по тому же маршруту, чтобы добраться до лагеря. Пока идете до «Оазиса», осмотрите «Луч-2». На территории вы найдете оружие. Если откроете ящик в кузове пикапа, пополните инвентарь дробовиком. Около лагеря спуститесь в подземку. Начните разговор с торговцем (используйте клавишу Е). Задание закончится.

Помощь науке (Биолог)

В ходе задания вы преодолеете больше километра. Если не хотите так долго путешествовать, выходите из лагеря и следуйте на мост. С правой стороны на небольшом холме увидите серебряный шар. Он напоминает аномалию. Подойдите вплотную к объекту, он телепортирует вас ближе к пункту назначения. Вы можете пользоваться аномалиями, чтобы телепортироваться в любую точку. Каждый сектор оснащен подобной сферой.

В комплексе зданий вас ожидают безумцы. Расправьтесь с ними. Идите к нужному куполу, чтобы найти ключ-карту. Спуститесь в подвальное помещение. Для этого выйдите из купола, сверните направо, через десятки метров по левую сторону увидите вход.

В подвале дефицит воздуха, поэтому действуйте быстро. Возьмите ключ-карту, возвращайтесь к куполу. Убейте мутанта Ваногу. У неё большой запас здоровья, есть броня. Тварь ползает по стенам, а после пропущенных ударов пропадает. Вы можете использовать огнестрельное оружие или камни. Так вы собьете противника со стены. За купол Ванога не выходит. Используйте эту особенность, чтобы подлечиться. Выбегайте отсюда, восстанавливайте здоровье, затем возвращайтесь к схватке с мутантом. Одолейте врага.

Добудьте образцы, их ждет биолог. Воспользуйтесь пневмопочтой, которая располагается около церкви. Пока идете до аппарата, следите за агрессивными фанатиками. Их здесь немало. Уничтожайте врага по одному. После того, как справитесь с тварями, отправьте посылку. Можно послать образцы местной пневмопочтой из лагеря.

Метеосводка (Торговец)

Если пневмолифт не работает, воспользуйтесь телепортом. Он находится неподалеку от церкви. Вы окажетесь у метеостанции «Пригорская». К сожалению, аномальные шары не отличаются точностью телепортации. Разброс составляет около 200 метров.

Не спешите монтировать антенны. Уничтожьте противников поблизости. Ориентируйтесь на звуковой сигнал и индикатор антенны, чтобы найти правильное место для установки. Пройдитесь по территории вместе с прибором. Если все лампочки светятся, монтируйте антенну. Это проделайте со всеми устройствами. Когда закончите работу, возвращайтесь к зданию. Воспользуйтесь рубильником на втором этаже. Торговец в лагере за выполнение задания даст вам награду.

Важные документы (Конгломерат)

Чтобы найти бункер, посетите территорию «Луча-2». Объект находится около радиовышки и железнодорожных путей. Возможно, вы здесь были, но не в бункере. Повсюду лежат провода под напряжением.

Исследуйте комплекс зданий, чтобы отыскать безумца. Убейте противника в двухэтажном сооружении с подвалом. Обыщите труп, чтобы забрать ключ-карту. Теперь вы можете попасть в электрощитовую. Откройте дверь в подвальном помещении, отключите напряжение. Осмотрите бункер, чтобы найти документы. Когда бумаги будут у вас, отправьте их пневмопочтой куратору. Воспользуйтесь ближайшим терминалом на территории «Луча-2».

Безумие (Торговец)

Долгая беседа с куратором закончится. «Голос из головы» замолкнет. Герой отправится к торговцу, который расскажет о ситуации на острове. Возвращайтесь в лагерь, поговорите с Михаилом. От торговца вы узнаете, что кто-то из знакомых слышал подобный голос. Отыскать этого человека непросто: нужно пройти длинный и трудный путь. Запаситесь необходимым инвентарем. Обязательно захватите с собой медикаменты. Воспользуйтесь картой, чтобы двигаться по наиболее оптимальному маршруту. Следуйте по нему, чтобы прийти к дому Сергея.

Без огнестрельного оружия идти в аэропорт «Граничный» не стоит. Объект охраняют огнеметчики. Когда окажетесь около поселка, зайдите в здание и поднимитесь на этаж выше. На столе увидите дневник. Сергей окажется мертвым. Переговорите с Михаилом, после чего идите в соседнюю комнату. Там найдете нужную коробку. С ней отправляйтесь в лагерь «Оазис». Доставьте находку пневмопочтой. Квест подойдет к концу.

Гуманитарная помощь (Элеонора)

Михаил поспособствует разговору с Элеонорой Вишневой. Она попросит найти препарат «Эксиломидон» в одной из местных больниц. Лекарство редкое, поэтому за него Элеонора готова выплатить вознаграждение. Отправляйтесь в госпиталь. Он расположен около лагеря «Оазис». До места можно добраться пешком. Рядом с объектом есть пневмолифт. Почините его, чтобы увеличить скорость перемещения.

Будьте внимательны и аккуратны при выполнении задания. В больнице много аномалий. Камни подскажут вам, где они находятся и в каком радиусе действуют. Зайдите в госпиталь и уничтожьте парочку безумцев. Медицинский препарат спрятан за закрытой дверью. Добраться до комнаты можно, если, войдя в больницу, вы будете идти прямо, а потом свернете в столовую – она находится по левую руку. Лезьте в шахту вентиляции, ползите по ней, пока не упретесь в стенку. Медикамент «Эксиломидон» лежит на столе неподалеку от трупа.

Еще один препарат расположен на верхнем этаже. Ищите палату с трупом и свечами. На 2 этаже посередине коридора вы увидите Вангогу. Герой убивал кикимору при выполнении задания «Помощь науке».

Последнее лекарство ищите в подвале. Выйдите из больницы, двигайтесь сначала прямо, а потом сверните влево. Там вход в подвальное помещение. Внизу поверните налево и увидите двери. Справа вдалеке найдете светящиеся фонари. Подойдите к ним, чтобы разглядеть медикамент.

Выбирайтесь отсюда. В этом месте вам встретится много ящиков с лекарствами. Можете воспользоваться ими. С редкими препаратами возвращайтесь в лагерь. С помощью пневмопочты отправьте их Элеоноре. За успешно выполненный квест опыт пополнится на 19 000 очков.

Грибных дел мастер (Конгломерат)

Конгломерат даст новое задание. Оно похоже на предыдущие квесты, так что ждать чего-то оригинального не стоит. Найдите лагерь ученых. Вас интересуют образцы спор огромных грибов. Покиньте оазис, в конце моста сверните налево. Спуститесь, после этого никуда не сворачивайте. Вдали вы заметите огромные грибы.

Доберитесь до пункта назначения. Разберитесь с рейдерами и их главарем. Заберите у него пистолет. Он станет вашим трофеем. Осмотрите местность, особенно палатки.

Споры расположены в колбах. Ёмкости находятся в следующих местах:

  1. Стол с радиоприемником.

  2. Палатка неподалеку от контейнеров.

  3. Палатка с катушкой.

  4. Полупустая палатка вблизи трупа и ящиков.

Колбы со спорами у вас. Будьте готовы отразить рейдерское нападение. Возвращайтесь в лагерь. Отправьте найденные колбы в конгломерат, используйте пневпомочту.

Подземка (Элеонора)

Элеонора свяжется с вами, чтобы дать новое задание. Побеседуйте с торговцем, чтобы больше узнать о местонахождении подземки. Собеседник не даст точных координат, зато расскажет о местном инженере. Он создал устройство, которое отпугивает особую разновидность безумцев. Навестите этого человека.

Для этого отправляйтесь в квадрат E5. Здесь произрастают гигантские грибы. Перед тем, как пойдете к незнакомцу, захватите пару бутылок водки. Если вы забудете крепкий алкоголь и найдете убежище инженера, придется вернуться за горячительным напитком. Так что лучше взять его заранее. Идите мимо каменного купола, в котором находятся грибы. Взберитесь на возвышенность. Дом инженера расположен недалеко от старой церкви. Вы увидите её с холма.

Познакомьтесь с Инженером. В ходе беседы он даст вам задание. Отправляйтесь на поиски деталей для ультрафиолетового фонаря. Вы найдете недостающие элементы в квадрате G6. Место расположено вблизи РЛС Купола. Быстро найти детали у вас не получится.

База «Столп» охраняется несколькими НС. Уничтожьте их, чтобы получить доступ к территории и выполнить поручение инженера. Фонари светятся зеленым светом – ориентируйтесь на него, чтобы найти детали. Осмотрите стол в ангаре. Второй недостающий элемент найдете в одноэтажном здании. Загляните за одну из дверей.

Возвращайтесь с деталями к Инженеру. Отдайте их новому знакомому, возьмите себе «Пугач». Поговорите с Элеонорой и двигайтесь дальше в квадрат С2. Он расположен около аэродрома и поселка «Горняцк» — между этими двумя объектами. Идите по подземке, никуда не сворачивайте. Когда дойдете до развилки, вас встретят безумцы «чернь». Инженер оставит вам один фонарь, и вы отпугнете тварей. Но ультрафиолетового света надолго не хватит. Дождитесь зарядки, чтобы воспользоваться устройством еще раз. Когда отгоните противников, поверните на развилке в правую сторону. Следуйте вниз до тех пор, пока не услышите Элеонору. Впереди будет еще одна развилка. Вы также увидите вагоны. В одном из них стоит ящик с эпическим оружием «Жало». Эта пушка эффективна при борьбе с чернью. Достаточно пары выстрелов, чтобы уничтожить врагов.

Переговорите с Элеонорой. В задании появятся дополнительные пункты. Теперь ваша цель – документ о перевозимых грузах и экспериментах. Найти их в подземке сложно, потому что бумаги могут быть в любом месте. А еще и противник атакуют. Убейте с десяток противников. Они поджидают вас в конце тоннеля. Пройдите через единственные двери, на которых изображена единица.

После того, как длинный переход окажется позади, сверните в правую сторону. На другой стороне увидите двери с красными огнями – вам туда. Это вход в другой зал. Помещение залито водой, которая находится под напряжением. Провода соприкасаются с жидкостью. Двигайтесь быстро, не медлите. Слева делать нечего. Если повернете туда, встретитесь с Ваногой – старой знакомой. Лучше поверните направо, чтобы подняться на следующий этаж. По правую руку будет комната. В ней вы найдете документы. Они лежат на столе.

Вы можете сразу разобраться с Ваногой, но это не единственный персонаж, которого придется убить. Схватка начнется после того, как документы окажутся в инвентаре. Чтобы выбраться из подземки, идите к гаражам. Можно вернуться путем, которым пришли сюда. Выбирайте дорогу сами. Отправьте Элеоноре найденные записи. Воспользуйтесь для этого ближайшей пневмопочтой.

Дела семейные (Инженер)

Вы успешно завершили квест «подземка». Инженер попросит вас помочь, не отказывайтесь. Доберитесь до квадрата F5. Там расположена старая база «Луч-1». Здесь обосновалась местная банда, которую нужно уничтожить. Убейте пятерых ловких ребят, одного громилу и главаря. Перед этим пополните запасы патронов для огнестрельного оружия.

Не накидывайтесь на всех противников сразу – мало шансов, что вы останетесь живы. Толпа большая, а цель (главный герой) маленькая. Лучше устранять врагов по одному. Когда расправитесь с ними, осмотрите рюкзак главаря банды. Там лежит кулон. Возьмите его, чтобы отдать Инженеру. У него повысится ранг, а у вас прибавится очков опыта.

Игра в шпионов (Элеонора)

Документы из «подземки» изучены. Элеонора предложит объект М-2. Он расположен в квадрате Н5. Ориентируйтесь по церкви, она находится неподалеку. Соберите всё, что вам нужно, и отправляйтесь выполнять задание. Объект охраняют противники: пара рядовых бойцов, несколько огнеметчиков НС, а также капитан НС. Ваш путь пролегает через туннель. Идите туда, не сворачивая с дороги. Когда доберетесь до платформы, обезвредьте оставшихся бойцов НС. Направляйтесь к ядру, осмотрите близлежащую территорию. На столах вы найдете документы – заберите их.

Когда зайдете за ядро, увидите техническое углубление. Оно находится прямо под надписью «129», которая красуется на стене. Выберитесь через яму. Трупы мешают двигаться – их слишком много, а воздуха, наоборот, мало. Не задерживайтесь тут. Когда выберетесь из пещеры, найдите около церкви пневмопочту. Элеонора ждет ваших документов.

Вы послали бумаги из церкви. Бегите на пик «Граничный». Там находится ретранслятор. Территория находится под охраной бойцов НС и огнеметчика. Чтобы попасть на радиовышку, нейтрализуйте врагов. После этого проникните в здание. Чтобы выполнить задание, используйте переключатель на пульте управления.

Послушайте, что скажет Элеонора. Вы должны быстро уйти с этого квадрата. Если задержитесь, придется отразить атаку рядовых НС. Больше ничего не произойдет.

Посмотри еще

    Нет похожих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля