Геймеры готовы принять микротранзакции, если игра годная

Обсуждение правильности или неправильности микротранзакций в компьютерных играх стало горячей темой осенью прошлого года и остается нею до сих пор. На днях к дискуссии присоединился директор по вопросам бизнеса и развития продуктов THQ Nordic Рейнхард Поллис, который сейчас занимается ремастером экшена Red Faction: Guerrilla.

Он считает, что принятие геймерами наличия монетизации зависит от двух вещей:

  • Ценности, которую имеет базовая игра
  • Была ли игра скомпрометирована новыми бизнес-практиками.

Это всегда вопрос о том, предлагает ли видеоигра достаточную ценность. Это может быть опыт, связанный с самой игрой или ее сообществом, которое тоже является частью общей экосистемы. В конце концов, само ядро игрового процесса должно поддерживать такие модели, чтобы они не напоминали седло на корове. Также геймплей не должен быть кастрирован в угоду модели монетизации. Игроки об этом быстро узнают и забросят проект. Рейнхард Поллис

Спорить с этим мнением достаточно сложно, ведь на каждую скандальную Battlefront II есть Warframe, в котором пользователи не имеют никаких претензий к микроплатежам.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *