Genshin Impact — Гайд по квесту «Отвергнутая игрушка»

Genshin Impact — Гайд по квесту «Отвергнутая игрушка»

Это вступительный квест, который относится к событию «Детская сказка», проходящему в рамках версии 3.0. За прохождение этого задания вы сможете открыть бесплатного 4-звездочного персонажа Коллеи (Дендро лучница) и получить доступ к основной части упомянутого события. Далее рассмотрим, как получить и выполнить это задание.

Как получить квест «Отвергнутая игрушка»

Для начала этого квеста есть два основных требования:

  • Иметь ранг приключений 20 или выше.
  • Завершить квест архонтов «По следам божества мудрости», который относится к 1-й главе из 3-го тома под названием «Сквозь дым и темные леса».

Также стоит помнить, что задание перестанет быть доступным после завершения версии 3.0. Кстати, для данного события существует функция быстрого старта. Если воспользоваться этой опцией, то требования для начала события изменятся на следующие:

  • Иметь ранг приключений 20 или выше.
  • Завершить квест архонтов «Чужеземец, поймавший ветер», который относится к первой главе Пролога.

Рекомендуем использовать быстрый старт только если вы находитесь в самом начале своего пути в Genshin Impact и никак не успеете пройти нужные задания в срок.

Когда вы будете удовлетворять основным требованиям или воспользуетесь быстрым стартом, зайдите в меню событий, выберите подпункт Детская сказка и кликните по опции «К заданию». Так вы откроете квестовый журнал и сможете начать отслеживать этот квест.

Прохождение задания «Отвергнутая игрушка»

Если вы этого еще не сделали, то вам нужно попасть в новый регион Сумеру. Для этого отправляйтесь к Статуе Гео архонта на западе Разлома. Нужное место показано на скриншоте ниже.

После этого спуститесь вниз, в сторону небольшой лачуги, рядом с которой расположен проход в шахту. Именно в нее вам нужно зайти.

После этого бегите через пещеру, чтобы найти по пути фею. Ее необходимо довести до выхода. После этого вы окажетесь в новом регионе — Сумеру.

Вы можете сразу приступать к исследованию данной области, однако нам нужно попасть в Порт-Ормос, который находится в южной части Сумеру. Держите курс к Статуе Архонта на юге, чтобы открыть карту нужной местности.

Затем продолжайте следовать на юг, пока не окажетесь в нужном порту. Там бегите к квестовому указателю, который приведет вас в Мастерскую.

Там вы найдете пару рабочих, которые обсуждают производство игрушек. Посмотрите небольшую заставку.

Из разговора станет известно, что новая игрушка не пользуется популярностью у детей, а мастера хотят найти знаменитого сказочника по имени Танжер чтобы тот помог им с дизайном детской игрушки. Он в свою очередь отправился искать вдохновение в Гандхарву и захватил с собой сынишку. Вам нужно пойти к нему и передать просьбу о помощи от создателя игрушки.

Теперь отправляйтесь в Гандхарву — ближайшей точкой телепортации является статуя Дендро архонта рядом с Разломом. Отметим, что к этому моменту рекомендуется завершить местное задание архонтов, потому что иначе нужные нам персонажи будут заняты в линейки заданий «Сквозь дым и темные леса».

Когда вы доберетесь до квестовой отметки, то вам покажут небольшую заставку, в которой Коллеи общается с расстроенным мальчиком. Оказывается, он является сыном Танжера, поисками которого мы занимаемся. После недолгих уговоров он обещает отвести нас к отцу, а мы навсегда получаем в свое распоряжение Коллеи.

После этого отправляйтесь в отмеченную область, чтобы найти там Танжера. Для удобства можете вернуться к точке быстрого перемещения на статуи Архонта и идти от нее.

Добравшись до места, пообщайтесь с Танжером — он отказывается следовать обратно в Порт-Ормос, пока не закончит свои дела здесь. Дело в том, что писатель ищет сказочных существ, чтобы они дали ему вдохновение для новых детских историй. Нам не остается ничего, кроме как помочь ему и отправиться дальше в лес. Просто следуйте по квестовым меткам.

Вам нужно будет найти следы волшебных существ, которые находятся рядом с большим дуплом. Там лежат листки бумаги — всего три штучки. Их все необходимо прочесть.

Когда вы осмотрите все записки, идите обратно к Танжеру и расскажите ему о своих находках. После этого нужно промотать время до следующего дня и вернуться в лагерь в период с 00:00 до 04:00. Иногда квест может не продвигаться, в таком случае убедитесь, что выставлено правильное время или попробуйте промотать еще одни сутки.

Если вы сделали все правильно, то вам покажут заставку, в которой Коллеи пропадет, а мы решим сходить и поискать ее.

Пройдите обратно к дуплу, где вы ранее нашли записи, чтобы обнаружить там искомую девушку. Оказывается, это она написала все эти записки, но теперь ей стыдно, и она хочет скрыть данный факт.

Для этого она напишет еще одну записку, которая должна повести всех по ложному следу и отвести подозрения от девушки. Вам остается тихонько удалиться, чтобы остаться незамеченными. Идите обратно и пообщайтесь с Танжером.

Время промотается до утра, после чего Танжер найдет новую записку и поймет, что записки оставляли вовсе не те, на кого он думал. В результате он расстроится и расскажет правду про себя и своего сына — оказывается именно сын придумывает сказки, а отец рассказывает их от своего имени. Они также расскажут вам немного про свое прошлое — в те времена они были бедными, но счастливыми.

Теперь можно попросить мальчика отправиться в магазин игрушек и помочь мастерам создать пригодную игрушку. Он согласится, после чего задание завершится, а вы получите в награду ресурсы, в том числе камни истока, а также сможете приступить к основной части события «Детская сказка».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля