Genshin Impact — Гайд по созданию группы и лучшие билды

Genshin Impact — Гайд по созданию группы и лучшие билды Важнейшим элементов боевой системы Genshin Impact является сочетание стихий.  От этого будет зависеть не только пассивный элементальный бонус, но и то, какие элементальные реакции вы сможете использовать в бою. Некоторые сочетания элементов откровенно лучше других. Кроме того, важно знать, какие элементы плохо подходят друг другу (например, камень и анемо очень плохо сочетаются, если к ним не добавить других элементов).

Ниже мы рассмотрим полезные советы для создания группы, а также расскажем о лучшем сочетании элементов.

Совет №1 — Правильно сочетайте элементы

Одна из первых вещей, которой нужно научиться в игре, — как правильно сочетать стихии и что дают их комбинации. Вокруг этого строится почти вся боевая система Genshin Impact. Каждое сочетание даст уникальный эффект, кроме того, элементы накладывают на врагов самостоятельные эффекты, которые работают и на вас. Рассмотрим их подробнее.

Эффекты стихий

Все элементы накладывают уникальный эффект, когда враг или вы находитесь под их действием:

  • Поглощающий шторм (эффект стихии Электро) — постепенно уменьшает запас энергии.
  • Замедляющая вода (эффект стихии Гидро) — Повышает время восстановления способностей.
  • Тлеющее пламя (эффект стихии Пиро) — Наносит периодический урон.
  • Уплотненный лед (эффект стихии Крио) — Повышает стоимость использования выносливости.

Кроме того, элементы создают уникальный эффект при взаимодействии друг с другом.

Взаимодействие стихий

Некоторые сочетания позволяют нанести большой урон, другие ослабят врага и делают его более уязвимым. В тех или иных ситуациях могут пригодится разные сочетания:

  • Горение. Получается в результате сочетания элементов Дендро и Пиро. Наносит периодический урон огнем.
  • Кристаллизация. Получается в результате сочетания элемента Гео с одним из перечисленных: Крио, Пиро, Электро, Гидро. Создает на поле боя кристалл, который даст щит, если его подобрать.
  • Электрический заряд. Получается в результате сочетания элементов Электро и Гидро. Наносит периодический урон электричеством.
  • Заморозка. Получается в результате сочетания элементов Крио и Гидро. Замораживает цель.
  • Таяние. Получается в результате сочетания элементов Крио и Пиро. Наносит дополнительный урон.
  • Сверхпроводник. Получается в результате сочетания элементов Крио и Электро. Наносит Крио урон по области, а также снижает физическую защиту цели на 50%.
  • Рассеивание. Получается в результате сочетания элемента Анемо с одним из перечисленных: Крио, Пиро, Электро, Гидро. Наносит урон стихией, а также рассеивает элементы в области действия.
  • Пар. Получается в результате сочетания элементов Гидро и Пиро. Наносит дополнительный урон.

Стихийный резонанс

Группа героев может иметь пассивный бонус, в зависимости от стихий персонажей, которые в ней состоят. Рассмотрим эти бонусы подробнее.

  • 2 персонажа стихии Гео. Прочность Гео — увеличивает устойчивость к прерыванию умений. Когда герой защищен щитом, его атаки сильнее на 15%
  • 2 персонажа стихии Пиро. Преданность Пиро — Снижает длительность Крио эффектов на 40%. Увеличивает силу атаки на 25%.
  • 2 персонажа стихии Гидро. Лечение Гидро — Снижает длительность Пиро эффектов на 40%. Увеличивает входящее лечение на 30%.
  • 2 персонажа стихии Анемо. Проворность Анемо — Уменьшает потребление выносливости на 15%. Повышает скорость передвижения на 10%. Снижает время отката навыков на 5%.
  • 2 персонажа стихии Электро. Энергия Электро — Снижает длительность Гидро эффектов на 40%. Эффекты Сверхпроводимость, Перегрузка и Заряжен имеют 100-процентную вероятность оставить Электрическую элементальную частицу (откат: 5 секунд).
  • 2 персонажа Крио. Разрушение Крио — Снижает длительность Электро эффектов на 40%. Повышают шанс крита против замороженных врагов (а также врагов со статусом Крио) на 15%.
  • 4 персонажа разных стихий. Нити защиты — Увеличивает элементальное сопротивление ко всем стихиям на 15%.

Совет №2 — Не пренебрегайте восстановлением энергии

Любой урон, наносимый по врагам, будет создавать сферы энергии. Это сферы восстанавливают энергию, которую можно использовать для активации элементального взрыва (клавиша Q). Иногда генерируются сферы определенного элемента. Такие сферы дают больше энергии персонажу определенного элемента. Например, крио-сферы дадут больше энергии крио-персонажу и так далее. Поэтому многие добавляют в команду двух героев одинакового элемента, при этом один из них должен быть вашим основным персонажем, который отвечает за нанесение урона, а второй герой должен выполнять роль поддержки. Так вы сможете очень быстро генерировать элементальный взрыв основного героя и наносить огромное количество урона. Это особенно важно на поздних стадиях игры.

Совет №3 — Распределяйте роли персонажей

В игре нет четкого распределения ролей, однако персонажи могут выполнять разные функции в зависимости от используемого оружия и артефактов. Также во внимание стоит принимать их способности. Некоторые герои лучше подходят для нанесения основного урона, другие для выполнения вспомогательной роли в группе, а некоторые являются прирожденными лекарями. Таким образом, мы можем разделить героев на три категории:

  • Дамагер (Damage Dealer, DD).
  • Саппорт (Support).
  • Лекарь/Хилер (Healer).

Рассмотрим эти роли подробнее.

Дамагер

Персонаж этой роли должен наносить большую часть урона группы. На эту роль подходят герои с сильной атакой, обладающие способностями с быстрой перезарядка. Дамагер будет находится на поле боя большую часть времени, поэтому его стоит прокачивать в первую очередь. Также постарайтесь дать ему самые лучшие артефакты.

Ниже представлен перечень героев, отсортированных по эффективности в роли дамагера, где S — наиболее эффективные персонажи этой роли, а C — наименее эффективные.

Важно учитывать, что герои из нижней части списка не являются неиграбельными на роли дамагера. Они расположены внизу, потому что их потенциал труднее раскрыть, а играть ими не так просто, как героям из верхней части списка.

Саппорт

Эта роль нужна для активации комбинаций стихий, проведения элементальных реакций, баффов союзников и дебаффов врагов. На эту роль следует выбирать персонажей в зависимости от их способностей. Лучше всего подходят те герои, чьи навыки продолжают приносить пользу даже если вы переключились на другого персонажа. К таким навыкам относятся «Гоба» героя Сян Лин, Оз героя Фишль и так далее.

Не помешает иметь в группе минимум одного героя Анемо стихии, так как в игре есть очень сильный набор артефактов — «Изумрудная тень» (Viridescent Venerer). Он уменьшает сопротивляемость противников, которые были подвержены рассеиванию.

Таким образом, в идеале следует иметь саппорта такой же стихии, как и ваш дамагер, а также саппорта Анемо. Так вы сможете быстро копить энергию на дамагере и снижать сопротивления врагов с помощью Анемо-саппорта. Для героев класса поддержки также существует градация эффективности, которая показана в тир-листе ниже.

Хилер

На начальной стадии игры вам может показаться, что хилер не так уж важен для группы, однако по мере прохождения игры вы будете сталкиваться со все более сильными врагами, не говоря уж о бездне, где хилер — единственная возможность пополнить здоровье (не считая редких карточек).

Главная задача хилера — исцеление персонажей вашей группы, однако некоторые персонажи могут совмещать это с нанесением урона или проведением элементальных реакций. Изредка хилера можно заменить третьим саппортом, однако для этого у вас должна быть группа с очень высоким уроном.

У хилеров также есть тир-лист, в котором показан рейтинг их эффективности:

Отметим, что это лишь советы и рекомендации, которые призваны помочь достигнуть максимальной эффективности. Однако основная цель игры — получать удовольствие. Если вам нравится какой-то герой или вы хотите создать группу любимых героев — не бойтесь сделать это. В игре не существует абсолютно бесполезных героев, вам лишь придется подумать над тем, как раскрыть вашего любимого персонажа в бою.

Рекомендованные группы

Если хочется просто взять готовый отряд и отправится с ним в бой, зная, что ему все по плечу, то воспользуйтесь одних из отрядов с картинки ниже:

В данный момент сильнейшие группы выглядят именно так, однако с появлением новых героев ситуация может измениться.

Посмотри еще

комментариев 13

  1. ЧСВеблан:

    Чел никогда не делай гайды в своей жизни, ставящиая нину и бейдоу в С класс кора, а в сапы не добовляет беннета и разора ставит ниже сян лин, тот кто прочитал это, просто забудьте пожалуйста

  2. Аноним:

    лажа а не статья

  3. KOPHET:

    Никакущая Сян Лин аж в двух группах А?
    А Бей Доу, с одного разряда укладывающая толпу врагов, даже если они со щитами – только С?
    Погорячился аффтор, однозначно…

    • Да:

      Сян Лин никакущая? Пффф, не смеши мои тапочки. Она одна из лучших 4* просто некоторые не умеют ей играть.

      • Пизза:

        Не сомневаюсь что Сян Лин хороша, но ставить её в группу A, это уж слишком

  4. нет:

    но беннет же тоже хиллер

  5. Дорнан:

    Аффтор убейся о стену

  6. Вишня:

    Та ну. Не знаю в чём прикол с персом Кэйя, почему его везде считают слабым и бесполезным, но у меня только этот перс бездну и затаскивает ХD А при комбинации с Син Цю и Рэйзором – вообще демон неудержимый)

    • мамамоявканва:

      факт,у меня кейа с ешки может 60к снести,вообще лютый чел,люблю его

  7. Вишня:

    Та ну. Не знаю в чём прикол с персом Кэйя, почему его везде считают слабым и бесполезным, но у меня только этот перс бездну и затаскивает ХD А при комбинации с Син Цю и Рэйзором – вообще демон неудержимый)

  8. Аноним:

    Вспоминаю видео челика когда у него на Ноэль базавая атака 10000 а тут она в c тире что???!?!!

  9. ЦенительИсскусства:

    Удалите статью, пожалуйста. Эта статья бесполезна и лишь путает нубские умы, которые только начинают проходить геншин

  10. таська:

    чё за билд новичка,многое вообще не правильно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *