Genshin Impact — Гайд по заданию легенд «Алиби Полуночного героя»

Genshin Impact — Гайд по заданию легенд «Алиби Полуночного героя»

Речь идет про первую главу заданий легенд персонажа по имени Дилюк. В ходе нее мы поближе познакомимся с этим героем и посетим подземелье, где столкнемся с непростыми врагами и сможем поиграть за Дилюка.

Отметим, что для старта этой главы необходимо пройти квест основного сюжета игры «Песнь о драконьей свободе», который является частью пролога. Если вы уже сделали это, то задание легенд Дилюка само появится в списке побочных заданий вашего журнала.

Легенда о Полуночном герое

Для начала следуйте в Мондштадт, где нужно посетить таверну под названием «Доля Ангелов». Там найдите бармена по имени Чарльз и пообщайтесь с ним, чтобы узнать про загадочного Полуночного героя. После этого нужно отправляться в город и поспрашивать про таинственного героя у местных жителей.

Сперва следуйте к фонтану и пообщайтесь с горожанами поблизости. Если встретите по дороге Нимрода, то спросите и его.

На площади рядом с фонтаном обязательно пообщайтесь с Маргаритой. Эта дама в красном расскажет важную для нас информацию.

После этого сходите к основному входу в Мондштадт и расспросите местного рыцаря по имени Лоуренс. Стражник направит нас к Донне — девушке, которую можно найти возле цветочной лавки Флоры. Поговорите с Донной, чтобы узнать еще немного интересной информации.

Получив достаточно зацепок, перемотайте время на промежуток с 18:00 до 06:00 и погуляйте по городу. Промотать время можно из главного меню.

В назначенное время сходите в отмеченную на карте область, чтобы увидеть кат-сцену с участием того самого Полуночного героя. Здесь выяснится, что этим героем является Дилюк. Разберитесь с несколькими врагами, поговорите местным стражником и завершите этот квест. Тут же начнется следующее задание, продолжающее первую главу заданий легенд Дилюка.

Кризис Полуночного героя

Следуйте в штаб Ордо Фавониус и у входа в здание пообщайтесь с Хоффманом. Он передаст для вас трудночитаемое письмо.

Подозрение падет на Орден бездны. Отправляйтесь к Дилюку и расскажите ему о происходящем. Его можно найти на винокурне «Рассвет», владельцем которой он является.

Дилюк уже в курсе некоторых деталей, а потому вам нужно идти в Храм Льва, где могут быть зацепки. Рядом с подземельем вас уже будет ждать Дилюк, который составит вам компанию. Нужное место можно найти по квестовой метке на карте.

Пообщавшись с героем, воспользуйтесь входом в подземелье и отправляйтесь в «Ключ к шифру», который можно выбрать в списке. Для посещения вам порекомендуют взять в команду персонажа Пиро стихии, однако не стоит подстраиваться под эту рекомендацию — вам в команду на время выделят Дилюка, который является Пиро персонажем. Кстати, это отличная возможность поиграть за него.

Попав в крепость, старайтесь ломать предметы окружения вроде ящиков. За ними вполне могут скрываться сундуки.

Добравшись до консоли управления и попытавшись включить ее, вас атакуют Крио и Электро слаймы. К счастью, Пиро стихия крайне эффективна против этих врагов, так что не стесняйтесь использовать Дилюка на полную. После победы над врагами откройте проход с помощью консоли.

Вскоре вы попадете в коридор со стрелками хиличурлов. В идеале уничтожить их с помощью персонажей лучников, но можно просто быстро добежать до них и убить. Спереди будет ждать митачурл с деревянным щитом. Против таких щитов эффективен Пиро элемент, так что нам вновь понадобятся умения Дилюка. Далее вы окажетесь в помещении с хрупкой каменной стеной. Сломайте ее и обыщите спрятанный за ней сундук.

Разобравшись с местными врагами, используйте консоль, чтобы открыть проход дальше. Внимательно присматривайтесь к стенам, чтобы не пропустить хрупкие поверхности, за которыми могут быть сундуки.

Следуйте дальше, попутно уничтожая слаймов. В конце нам встретится Маг Бездны Гидро стихии. И вновь огненные способности Дилюка помогут разделаться с очередным неприятелем в этом подземелье. После победы вам покажут заставку, в которой Дилюк допрашивает мага. При этом ваш выбор в диалоге ни на что не повлияет.

Нам станет известно, что Орден Бездны собирался напасть на город в 22:00. Не забудьте забрать награду из сундука в подземелье, а потом идите в Мондштадт, где нужно пообщаться с Хоффманом.

Алиби Полуночного героя

Получив новое задание, найдите Дилюка на его винокурне и поговорите с ним. Герой будет хорошо осведомлен о происходящем. Теперь нам нужно помочь ему в создании алиби, а для этого нужно найти туманные цветы. Как правило, их можно отыскать рядом с водоемами. Для их сбора следует использовать Пиро атаку на цветок. Здесь вам пригодится Эмбер, которая является Пиро героем и может остужать цветы заряженными атаками.

Нам нужно получить 4 цветка. К счастью, сразу 4 штуки можно собрать прямо рядом с винокурней. Точное расположение показано на скриншоте выше.

Когда все цветки будут у вас, идите обратно к Дилюку, чтобы тот создал приманку. С ней отправляйтесь к квестовому указателю и установить приманку. Теперь поговорите с Дилюком, после чего нужно разделаться с кучей слаймов. Одолев противников, еще раз пообщайтесь с ним.

После этого следуйте в таверну под названием «Доля Ангелов», где нужно найти Дилюка и поговорить с ним, чтобы начать заставку. Как видно, Хоффман и Дилюк не очень хорошо ладят друг с другом. Как бы то ни было, следуйте в порт и установите еще одну приманку.

Здесь нас ждет еще одна битва со слаймами, после которой следует вернуться в таверну. Посмотрите небольшую сценку, а затем идите ко входу в Мондштадт, где покажут заставку с участием Дилюка. Начнется бой, в котором вам вновь дадут поиграть за этого персонажа, что станет отличным подспорьем в сражении с Орденом бездны.

Вас ждет сражение с хиличурлами и магом бездны. Лучше сперва прикончить хиличурлов, особенно лучников, а затем сфокусироваться на маге. Когда со всеми будет покончено, возвращайтесь в таверну и посмотрите заставку. На этом данный квест и вся первая глава заданий легенд Дилюка завершится, а вам дадут приятную награду, в том числе 60 камней истока.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля