Genshin Impact — Решение всех головоломок на Изломанном острове

Genshin Impact — Решение всех головоломок на Изломанном острове

Этот остров является частью архипелага Золотого Яблока и становится полностью доступным для исследования после прохождения сюжетного задания «Пламенная песнь», которое связано с персонажем Синь Янь. У вас будет возможность менять ландшафт данного острова при использовании барабана, в результате чего на нем будут появляться новые головоломки и сокровища.

Отметим, что после окончания версии 2.8 возможность посещать это место с большой вероятностью пропадет. Далее рассмотрим все головоломки на представленном острове.

Как решить загадку с арфой и граммофонами в пещере

Настройка ландшафта

Первым делом необходимо выбрать нужный вариант острова. В данном случае это Изломанный остров с уменьшенной версией одной из скал. Ниже показан вариант с высокой горой (скриншоты 1 и 2), а также с низкой (скриншоты 3 и 4). Воспользуйтесь барабаном, чтобы выбрать низкий вариант. Узнать, какой вариант установлен в вашем мире, можно с помощью игровой карты (по умолчанию кнопка M). Использование барабана позволяет переключать ландшафт острова.

Решение головоломки с арфой и граммофонами в пещере

Отправляйтесь к той скале, которая стала ниже (находится слева на карте), чтобы найти в ней проход в пещеру. Внутри можно заметить небольшой водоем и заблокированный Пиро монумент. Чтобы получить к нему доступ, зажгите 4 факела с помощью Пиро атак или умений. Например, это может сделать Эмбер, которая является стартовым персонажем и есть у всех игроков. Когда вы зажжете все факелы и активируете Пиро тотем, вода опустится.

После этого вы сможете пройти чуть глубже, чтобы обнаружить второй заблокированный Пиро тотем, который также можно разблокировать, если зажечь 4 факела. Из них 2 факела располагаются по бокам озера. Их можно не заметить в темноте, так что смотрите внимательно. Еще один можно найти на другом конце озера, на лестнице по дороге к двери. А вот четвертый факел находится за дверью, в другой области. Попав туда, не забудьте активировать рычаг, чтобы открыть решетку.

После этого возвращайтесь в область с озером и используйте Пиро атаку или умение на разблокированный Пиро тотем. Это еще сильнее опустит уровень воды и позволит вам попасть на дно водоема, где лежит раковина под названием Раковина не на месте II. Она понадобится вам в дальнейшем, чтобы пройти одно из второстепенных заданий на архипелаге Золотого Яблока.

Здесь также можно заметить несколько граммофонов, обычный сундук в центре, музыкальный инструмент, а самое главное 3 драгоценных сундука, спрятанных за барьером. Все это является частью местной загадки. Первым делом направьте один из цветков-граммофонов в центр, чтобы тот смотрел на обычный сундук. Воспользуйтесь арфой, чтобы сломать печать на обычном сундуке и получить его содержимое, после чего он пропадет и позволит нотам пролетать дальше.

Если вы попробуете использовать музыкальный инструмент в данный момент, то нота разобьется о корень дерева, который находится перед барьером. Чтобы исправить эту ситуацию, возвращайтесь к барабану и используйте его. Это позволит изменить ландшафт острова, вновь сделав одну из скал высокой. После этого воспользуйтесь точкой быстрого перемещения на вершине другого острова и прыгайте с него вниз через юго-западную сторону. Чтобы не разбиться, используйте крылья.

Добравшись почти до самого подножья горы, осмотритесь, чтобы заметить проход в пещеру. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить то самое место, где мы недавно зажигали факел и дергали рычаг, чтобы опустить решетку. Впереди будет стоять дверь, которая телепортирует вас обратно в помещение с загадкой. Настройте граммофоны так, чтобы они доставили ноту до барьера и активируйте музыкальный инструмент. Теперь никакое дерево не мешает ноте достичь барьера и сломать его. Вам остается лишь забрать награду.

Как решить загадку с арфой и запечатанным сундуком

Установите ландшафт Изломанного острова так, как показано на изображении ниже, а затем следуйте до небольшого острова на северо-востоке.

В этом месте можно найти отряд хиличурлов, охраняющих богатый сундук. Разделайтесь с ними, чтобы получить награду.

После этого отправляйте вверх по лестнице и отыщите заблокированный музыкальный инструмент, а также нажимные плиты в воздухе неподалеку. Вам нужно пройти через эти плиты, чтобы разблокировать арфу.

Теперь вам осталось повернуть граммофон в сторону сундука и активировать арфу, чтобы снять печать и получить награду.

Как решить загадку с призрачным журавлем и арфой

При необходимости сходите к барабану и смените ландшафт острова, после чего найдите эфемерного журавля неподалеку точки телепортации рядом с барабаном.

Следуйте за призраком птицы, пока он не доведет вас до обычного сундука. Забирайте награду и осмотритесь, чтобы заметить богатый сундук.

Чтобы открыть его, для начала сходите к барабану и измените ландшафт острова — одна из гор должна опуститься. Затем сходите в то место, где вы уничтожили группу хиличурлов и воспользуйтесь лестницей неподалеку, чтобы забраться наверх.

Там можно найти арфу, а также 3 цветка-граммофона. Воспользуйтесь музыкальным инструментом, чтобы получить доступ к сундуку и забрать из него награду.

Где найти испытание на время

Отправляйтесь на вершину небольшого островка (смотрите на мини-карту) и активируйте там арфу, чтобы создать воздушный поток. Затем начните испытание, в ходе которого нужно получить 6 частичек, потратив на это не более 50 секунд. За успешное прохождение этого испытания вам дадут богатый сундук. Первые три частицы можно собрать с тем воздушным маршрутом, который доступен при граммофоне, установленном по умолчанию. После этого вернитесь на вершину, поверните граммофон, а затем еще раз воспользуйтесь арфой. Это создаст другой воздушный маршрут, на котором вам встретятся оставшиеся 3 частички.

Как решить головоломку со слаймами и граммофонами на севере острова

С помощью ландшафта настройте остров так, чтобы он выглядел как на изображении ниже, а затем отправляйтесь в указанное на скриншоте место на севере от горы посередине острова.

Там можно заметить отросток гигантского древа, а также 3 Анемо слайма, которые летают в воздухе. Возьмите в отряд персонажа с луком и прицельными выстрелами убейте всех слаймов, чтобы получить награду.

Также в этом место можно найти обычный сундук. Его можно получить, правильно установив музыкальные цветочки и использовав арфу.

Как решить загадку с граммофонами на востоке острова

Если нужно, воспользуйтесь барабаном и установите ландшафт острова так, как показано на изображении ниже (гора должна находится в высоком положении). После этого идите к месту на востоке острова, которое показано на скриншоте ниже.

Там находится сундук, закрытый на барьер. Его можно открыть с помощью граммофонов и арфы. В данном случае цветки-граммофоны будет изначально находится в правильном положении, поэтому от вас потребуется лишь взаимодействовать с арфой и дождаться, пока нота дойдет до сундука и снимет с него барьер.

Как решить загадку с воздушными барьерами

Убедитесь, что ландшафт вашего острова соответствует показанному на изображении ниже. Если нет — измените его с помощью барабана. Затем сделайте телепорт к точке быстрого перемещения на горе и отправляйтесь в южную часть данной скалы.

Рядом с обрывом вы найдете пару воздушных барьеров, за которыми находятся сундуки. Заберитесь повыше и первым делом прыгните к тому барьеру, внутри которого находится арфа. Вам необходимо залететь внутрь прямо сверху. После этого барьер спадет, а вы сможете получить содержимое первого сундука.

Однако инструмент все еще будет недоступен. Чтобы разблокировать его, вам нужно пройти по нажимным плитам с нотами, которые находится поблизости.

Рядом находится еще один воздушный барьер, за которым спрятан богатый сундук и наземная нажимная плита. Возьмите в группу Гео путешественника или Чжун Ли, а затем заберитесь за барьер сверху, пролетев на планере.

Забравшись внутрь, установите Гео конструкцию одного из перечисленных ранее персонажей на плиту, чтобы избавиться от барьера. Теперь вам нужно успеть добежать до арфы, которую мы недавно открыли, и активировать ее. На это у вас будет ровно столько времени, сколько стоит Гео конструкция.

Получив содержимое богатого сундука, возвращайтесь к Арфе и измените направление пары граммофонов возле нее, чтобы нота смогла долететь до обычного сундука неподалеку.

Активируйте арфу и заберите его содержимое.

Как решить загадку с испытанием на время и музыкальными плитами

Речь идет про головоломку на юго-западе острова, в области руин (показано на изображении ниже).

Отправляйтесь в указанное место и избавьтесь от пары хиличурлов, чтобы приступить к решению загадки. Для начала разблокируйте арфу с помощью нотных плит, а потом активируйте арфу, что позволит создать ветряной поток.

Теперь активируйте испытание и используйте созданный арфой поток ветра, чтобы пролететь через кольца и собрать все 6 частичек. На прохождение испытания отводится 20 секунд, но главной проблемой будет поймать все частички за один полет — для этого необходимо правильно прицелиться с помощью потока ветра, иначе вы можете пролететь ниже некоторых частичек. Обычный сундук станет наградой за ваши усилия.

Как решить головоломку с музыкальным инструментом на северо-западе

В северо-западной части данной области расположен небольшой островок, на котором находится арфа. Отправляйтесь туда и залезьте на этот островок.

Для начала разделайтесь со всеми хиличурлами, чтобы разблокировать богатый сундук. После этого можно браться за загадку, связанную с арфой.

Чтобы ее решить, поверните ближайший граммофон в сторону сундука и активируйте арфу. Так вы избавитесь от барьера на обычном сундуке и сможете забрать его содержимое.

Где найти испытание на время на востоке центральной горы

Воспользуйтесь точкой телепортации на вершине острова и пройдите в сторону юго-востока.

Там пройдите чуть ниже, чтобы обнаружить испытание на время, в ходе которого нужно получить 8 частички за полминуты. Активируйте испытание и воспользуйтесь арфой неподалеку, чтобы создать путь из ветряных колец. Пролетите через них, попутно собирая элементальные частички. Богатый сундук станет вашей наградой за старания.

Как решить головоломки на юго-западе острова

С помощью барабана установите ландшафт острова так, как показано на изображении ниже, а затем отправляйтесь в указанное место.

Там вас будет ждать сразу 3 загадки, которые мы рассмотри ниже.

Загадка №1 — Арфа и граммофоны

Поверните один из граммофонов так, чтобы нота следовала к сундуку, а затем используйте арфу для его разблокировки.

Загадка №2 — Музыкальные плиты

Далее вас ждет небольшая загадка с музыкальными плитами. Просто пройдитесь по ним, а затем поверните 2 и 4 граммофоны и сыграйте на арфе, чтобы открыть обычный сундук с наградой.

Загадка №3 — Испытание на время

Теперь измените направление 4-го граммофона, а также отрегулируйте высоту большого 5-го. Затем воспользуйтесь арфой и выполните испытание на время, в котором нужно получить 12 элементальных частичек за 40 секунд. Богатый сундук станет вашей наградой.

Как решить головоломку с эфемерным журавлем

Отправляйтесь к барабану и измените ландшафт, чтобы горы стали низкими. После этого отправляйтесь на восток острова, чтобы обнаружить на склоне эфемерного журавля. Как только вы подойдете к нему, он начнет лететь к богатому сундуку. Следуйте за ним, чтобы получить свою награду.

После этого еще раз сходите к барабану и поменяйте ландшафт, чтобы на острове были высокие горы. Теперь вы сможете вернуться к этому месту и воспользоваться арфой, что позволит получить дополнительную награду.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля