Ghostwire: Tokyo — Искажение

Ghostwire: Tokyo — Искажение

Прохождение четвертой главы Ghostwire: Tokyo

Великаны

В начале главы получим предмет “Бакэнэко-кифуда”. Идём к ближайшей телефонной будке, позвонит Ринко, увидим 14 скрытых врат в восточном регионе. Последовательно зачищаем их, чтобы пройти дальше.

  • Святилище Тисима. Чётки изобилия (х2 количество монет).
  • Святилище Ното. Чётки скрытности (враги будут замечать дольше). Перед храмом, на углу клумбы лежит отчёт КК “Билеты втридорога”.
  • Врата тории на крыше здания Хирадзюку. На северо-западе от храма, во внутреннем дворе поднимаемся по лестничным площадкам на крышу. Чётки сытости (еда восстанавливает на 25% больше здоровья).
  • Святилище Сирацуки. Чётки детектива (отчёты КК видно издалека). Около этих ворот есть побочное задание. На южном углу храма “Документ №329”.
  • Врата тории на крыше здания Саихама. С западной стороны запрыгиваем на машину и крышу, поднимаемся по лестнице к храму. Чётки обнаружения призраков.
  • Врата тории на крыше здания Момоканэ. Можно пройтись по крышам от соседнего храма на восток. Чётки для талисманов.
  • Святилище Тацуи. Врата стоят на земле. Когда подойдём, великан вдалеке устроит бурю, и на нас нападёт большой отряд чужаков. В конце нужно победить девушку в красном, без маски. На алтаре Чётки скрытности. Остальные врата открывать не обязательно.
  • Гараж. Входим в отмеченное здание. Внутри спускаемся в подвал на парковку, там выключится свет, нападут отряды врагов. Лучше не сражаться в темноте, а уничтожить несколько деревьев порчи на пути, пройти в правый дальний тупик, и включить электрический щиток. В этой же комнатке лежит фигурка “Акабэко”.
  • Поднимаемся по другой лестнице, войдём в гараж, найдём мотоцикл Ринко. На нём сможем проехать через туман в центр города, но вначале байк нужно отремонтировать. Отвечаем на звонок Ринко. Рядом на стеллаже “Объявление от экзорциста”. Выходим на улицу.
  • Врата тории на болоте Каппагаикэ. Ворота стоят прямо в воде, их охраняют два сильных врага с молотами. На алтаре Чётки воды. На юго-восточном берегу болота лежит змея “Цутиноко”. На северо-востоке, на скамейке лежат водоросли “Маримо”.
  • Святилище Онтэн. Забираемся в храм на возвышенности, очищаем 3 ворот. В главном храме Чётки детектива, статуэтка “Ханива”. Есть побочное задание, магазин с поиском. В центральном доме “Дневник нэкоматы”. На востоке в здании отчёт КК “Обороняющиеся тэнгу”.
  • Святилище Микубо. Вход с юго-запада. Чётки огня.
  • Святилище Симокуса. Обходим туман. Чётки для талисманов.
  • Святилище Скакано. Чётки сытости, “Подношение”.
  • Святилище Камио. Чётки шквала, “Мумия человекопса”.
  • Святилище Акицу. Врата на крыше, поднимаемся с западной стороны. Через врата видно загробный мир. Игра предупредит, что вернуться назад будет нелегко. Не верьте, это “приключение на 2 минуты, вошли и вышли”. Внутри нужно уничтожить деревья порчи и врагов рядом, пройти на верхнюю площадку, уничтожить 2-ую группу врагов. На обратном пути деревья снова появятся, убиваем 3-ю группу и 2 сильных девушек без масок. На алтаре Чётки огня.

Колодцы кошмаров

Нужно зачистить от порчи сразу 2 колодца. Около 1-го убиваем всех призраков, рисуем знак. За 3:00 минуты бежим ко 2-му колодцу, устраняем ещё один отряд врагов, рисуем знак.

Награда: 5000 монет, 750 духов.

Опасная тень

На автозаправке призрак расскажет про свою копию допельгангера. Когда отвернёмся, призраков станет двое. Включаем зрение, и увидим, кто из них тёмный. Защищаем белого призрака от нападающих чужаков с зонтиками. После победы чертим заклинание на тёмном призраке. Рядом на столике “Сомнительная листовка”.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.

Проклятые струны

Около очередных врат узнаем, что в заброшенной музыкальной школе слышали музыку. Входим в здание школы. На 2-ом этаже в спальне читаем “О вундеркинде и его учителе”. Рядом в кладовке на полке “Накладная” на картину. Открываем шкаф со створками, внутри “Дневник”.

Внизу услышим музыку, спускаемся на 1-ый этаж, у рояля говорим с призраком девочки. Нужно найти причину искажения музыки. Сзади на стене осматриваем картину, отвечаем: “Джованни”, “Может, он завидовал таланту девочки?” Картина накинется на нас, чертим заклинание.

Награда: 3000 монет, 500 духов.

Искусство имитирует жизнь

На большом кладбище, в храме призрак расскажет, как нарисованный дракон убежал с рисунка на дверях. Идём на кладбище, там нужно найти несколько нор, к которым по земле перемещается плоский белый дракон.

  1. Северная улица кладбища.
  2. Северо-восток, на квадратной пустой площадке.
  3. Центральная улица, идём на запад до дерева порчи.
  4. Юго-запад, по тропинке идём к стене белого здания.
  5. Центральная улица, идём на востоке, к тёмной стене забора.

В последнем месте нужно победить отряд врагов, изгнать дракона заклинанием. На западе кладбища, на круглой скамейке есть “Нэцкэ в виде кодамы”. Возвращаемся в храм, сможем открыть двери, за ними “Деревянная рыба”.

Награда: 10 000 монет, Акварель (фильтр камеры), 1500 духов.

Прятки II

Призрак мальчика спрячется внутри храма. Идём в северо-восточный угол, включаем зрение, мальчик внутри маленького святилища, дверь заперта.

В центре храма призрак жреца расскажет, что потерял ключ в главном зале. На западе ещё один призрак жалуется на птиц. Чуть южнее забираемся на крышу дома, перелетаем на крышу храма, на краю перед входом и призраком берём ключ. Возвращаемся и отпираем святилище, но мальчика там уже нет.

Награда: 3000 монет, 500 духов.

Старые раны

На строительной площадке поднимаемся на 2 этажа, спрыгиваем во вторую половину здания, говорим со всеми призраками. Найдём надгробный камень, появится призрак бывшего правителя этих земель. Попадём на арену в прошлом, нужно победить высокого морозного призрака.

Награда: 10 000 монет, 1500 духов.

Кровавые цветы — Митакэ

Уничтожаем отряд врагов, рисуем заклинание на дереве.

Награда: 5000 монет, 750 духов.

Невидимый странник

В юго-восточном регионе, на улице говорим с призраком, узнаем про местного невидимку. Около синего сгустка включаем зрение, идём по синим следам на земле:

  1. Внизу на дороге сворачиваем вправо.
  2. Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж.
  3. Следы поднимутся по стене вверх. Идём по лестнице слева.
  4. Спрыгиваем на крышу над переходом. Входим в магическую дыру.
  5. В отдельном мире перелетаем пропасть, идём вправо по коробкам.
  6. За пропастью шаги идут наверх, в здании входим в лифт.
  7. Проходим по доске, прыгаем на подвижную платформу в центре.
  8. Идём по стеклянной дорожке до белой двери.

Награда: 5000 монет, 750 духов.

Фулл-хаус

Призрак попросит очистить своё жилище. Идём к дому, поднимаемся на 2-ой этаж, говорим с соседом, входим в квартиру. Внутри много плетёных фигурок, прочие магические вещи. Нам нужно изгнать несколько духов:

  1. В шкафу справа от кровати.
  2. В ванной комнате в зеркале.
  3. В зале, за красными шторами, в двери балкона.
  4. На кровати, в обнимку с большой соломенной куклой.

Награда: 3000 монет, 500 духов.

Прятки III

Мальчик призрак снова предложит сыграть в прятки, отправит нас в 7-этажный дом. В зоне поиска идём к южному дому. Входим, в холле садимся в лифт, едем на секретный 8-ой этаж. Окажемся в отдельном мире в лесу. Здесь нужно несколько раз найти мальчика:

  1. Идём по ущелью, к берегу моря, входим в сарай слева.
  2. Забираемся на деревянные площадки, прыгаем по ним всё дальше, по линейному маршруту. На последней площадке сидит мальчик.
  3. Идём к призраку матери и ребёнка, 3-ий спрятался рядом за деревом.
  4. Возвращаемся к сараю на берегу, теперь он заперт. Рядом забираемся по площадкам, перепрыгиваем на крышу сарая, через дыру спускаемся внутрь. Убедим мальчика перестать играть, он освободит всех потерянных.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.

Пропавшая собака

В южном регионе призрак попросит найти его особую собаку. Идём в зону поисков, обходим 2 обычные собаки. Идём под мост, там младший брат пожалуется, что старший принимает его за собаку. Старший нападёт, убиваем чужаков, чертим заклинание.

Награда: 3000 монет, 500 духов.

Кровавые цветы — Гимпэй

Уничтожаем отряд врагов, рисуем заклинание на дереве.

Награда: 10 000 монет, 1500 духов.

Черная башня

Нужно забраться на крышу делового центра Митакэ. С северо-западной стороны, во внутреннем дворе садимся в строительный лифт, поднимаемся до середины высоты. Перепрыгиваем на лифт соседнего здания, поднимаемся до крыши.

Через бинокль нужно найти, где искать запчасти для мотоцикла. 1) В центре осматриваем фиолетовые врата тории. 2) У левого края, на дороге осматриваем светлый дорогой автомобиль.

Спрыгиваем, идём к автомобилю. Попадём в ловушку, нас атакует ледяной призрак, утащит КК в дыру. В отдельном мире КК стоит на островке, его окружают враги. Спуститься пока нельзя, встаём у ограждения, рядом с бесконечным колчаном, и стреляем во врагов из лука. Около скопления врагов стреляем в красные летающие предметы. После победы воссоединимся с КК.

Вернёмся в город. Отвечаем на звонок. Ринко посоветует, где найти турбинное колесо. Перемещаемся к входу в метро, спускаемся. Под землёй идём к выставочной машине, сзади снимаем колесо турбины.

Нужно подняться на крышу с фиолетовыми вратами. Рядом поднимаемся на автостраду, с желтого автобуса запрыгиваем на мостик, и дальше на здание с вратами.

Через врата попадём в загробный мир. На отдельном острове уничтожаем несколько деревьев скверны. Обходим поляну по часовой стрелке, чтобы увидеть все ядра деревьев. Выше, внутри святилища нужно победить большого морозного призрака. Сможем забрать ароматическое масло призраков. На обратном пути появятся ещё деревья и враги.

Возвращаемся в гараж. Устанавливаем все детали. Как только соберёмся ехать, начнётся финальная часть игры. Все побочные задание нужно выполнить до этого, или уже после сюжета.

После конца II

Когда соберём детали мотоцикла в метро, Ринко снова позвонит, попросит осмотреть крышу здания 429.

Забираемся с западной стороны, зацепившись за монстра тэнгу. На крыше концертная площадка, нам нужно на северную возвышенность, у обрыва увидим призрак девушки.

Девушка полетит вперёд, нам нужно преследовать её, планируя между крышами. Повторяем так 3 раза. Доберёмся до крыши, где оставлена запись “Трудности в общении”. Спускаемся и отвечаем на звонок.

Награда: 3000 монет, Монохромия 2 (фильтр камеры), 500 духов.

После конца III

3-е задание Ринко нужно найти самостоятельно. Ищем святилище Тоёи, на северо-западе города. Чуть южнее храма подходим к телефонной будке, Ринко позвонит нам.

На мосту увидим призрак девушки, включаем зрение, идём за ней. Входим в двери на электростанции. Осматриваем стол в центре, берём брелок с кошкой. Убиваем всех врагов, возвращаемся к телефону.

Награда: 3000 монет, Игрок на таико (одежда), 500 духов.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля