Ghostwire: Tokyo — Угроза

Ghostwire: Tokyo — Угроза

Прохождение второй главы Ghostwire: Tokyo

КК

Кей-Кей предложит посетить его квартиру в районе Югэндзаки. Идём по улице обратно. Справа небольшой храм, перед ним японские врата тории, нужно очистить их от скверны. Убиваем врагов с зонтиками, применяем магию на врата (зажимаем ПКМ). От этого исчезнет опасный туман во всём районе. Внутри святилища берём колокольчик кагура-судзу, бумажный крест катасиро.

На дороге увидим лающего пса, сбоку враги пытаются поймать души в куб. Убиваем их, а души собираем с помощью бумажки катасиро (зажимаем ПКМ). На пути есть ещё несколько таких духов. Около бумажных коробок лежит “Японский календарь (1)”. В желтых летающих кувшинах возьмём мэика — валюта для покупок.

В конце улицы под мостом входим в телефонную будку, внутри спрятан прибор для освобождения душ. Все души из катасиро будут перемещены, в обмен получим опыт. Всего по всему городу можно собрать 240 300 очков духов.

Идём к Югэндзаки. На следующем перекрёстке, в синих корзинах лежит “Проклятая видеокассета”. Обходим теневое дерево на дороге. Дальше слева есть магазин, внутри торгует ёкай кот, у него можно покупать еду и расходники за собранные желтые монеты.

Поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж. На двери бумага с защитным знаком, её нужно развеять заклинанием. Увидим рисунок, нужно повторить его (двигаем мышкой), в конце выпускаем энергию (зажать ЛКМ+ПКМ).

Как рассеять туман

Внутри квартиры обыскиваем все комнаты, собираем еду, в центре записи: “Данные о магнитном поле”, “Список журналов”, “Ребёнок из люка”, “Заметка”, “Записка”. В шкафу на полке круглая кукла “дарума”, дающая удачу. Возьмём оружие мистический лук. КК расскажет, что у него была целая команда, которая пыталась помешать злым духам.

Выходим на улицу. Дом окутан магической завесой, нужно найти её источник. Поднимаемся на этаж выше, ударяем 1-ый камень завесы. Остальные камни нужно найти самостоятельно за 7:00 минут.

На 3-ем этаже входим в квартиру. На пути всё будет видоизменяться, пройдёмся по потолку и боковым стенам. Запрыгиваем в верхний коридор, открываем шкаф, внутри вдалеке видно 2-ой камень. Меняем оружие (клавиша R), прицеливаемся и стреляем из лука в камень. Искажения на этаже исчезнут.

Снаружи поднимаемся на самый верхний этаж. В квартире спрыгиваем в углубление, сидя проползаем в люк (Ctrl). Открываем шкаф, путь внутри. Приседаем, чтобы пролезть под чёрной скверной. Отпираем шкаф у телевизора, внутри последний 3-ий камень.

Спускаемся на улицу. Нужно отыскать следы того, кто поставил завесу. Найдём синий сгусток энергии, активируем его (клавиша Tab). Увидим движущийся силуэт человека, идём за ним в район Эндзан-тё. След приведёт в переулок к тёмному дереву, уничтожаем его: включаем призрачное зрение (клавиша Tab), стреляем в желтое ядро дерева. Собираем освобождённых духов. Рядом есть ещё один магазин с котом.

Гибельный лабиринт

КК предложит посетить святилище Сирояма. Над городом летают монстры тории, за них можно зацепляться, и перемещаться к ним (ПКМ + пробел). На высоких крышах можно собрать несколько душ, записи “Японские праздники (3)”, “Документ №088”. В воздухе можно замедлять падение несколько секунд (зажимаем пробел).

На пути есть пара побочных заданий: “Дзасики-вараси”, “Генеральная уборка”. КК предложит их выполнить, но можно и пропустить. Основная цель на юге карты.

Генеральная уборка

Входим в здание, внутри есть души, монеты, “Модель суперкара”, “Приглашение на соревнования”, “100 самых популярных фигурок оригами”. В дальней комнате встретим духа, он попросит найти места, где скапливается вода.

По улице идём на северо-запад, в отмеченную баню. У входа нужно уничтожить тёмное дерево. В здании проходим влево через душевой зал. На пути ещё одна порча, убираем. Через дальнюю дверь войдём на арену, где нападёт несколько десятков призраков. Вернёмся в уже очищенное здание, в правых комнатах собираем души, на полу у выхода “Бухгалтерский отчёт о работе бань”.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.

Дзасики-вараси

Призрак пожилой женщины просит разыскать её куклу. Её украл домовладелец. Входим в здание, осматриваем шкафы, найдём игрушку кэндама, “Второй лист из дневника домовладельца”.

Ищём на белой стене тёмное пятно в виде двери, включаем призрачное зрение, появится скрытый алтарь, берём из него ключ. В комнате рядом в шкафу отпираем ящик ключом, внутри “План этажа дома”.

Одна комната скрыта. Идём в коридор, включаем призрачное зрение, найдём двери. В тайной комнате призрак домовладельца, рисуем перед ним заклинание. Освободим девочку куклу. Снаружи отдаём её старушке.

Награда: 3000 монет, 1 магатама, 500 духов.

На юге есть зелёная статуя Дзидзо, если помолиться перед ней, то повысим максимум магии ветра, с 30 до 31. Всего в городе 52 таких статуй. Неподалёку увидим красный призрачный предмет, их лучше уничтожать издалека, они взрываются. Стреляем в них, когда враги будут рядом.

Святилище Сирояма — это большой парк на юге. Внутри нужно очистить сразу трое ворот тории. Для начала устраняем всех призраков, или незаметно подкрадываемся к воротам. После активации сможем быстро перемещаться по карте между вратами (на карте нажимаем R).

В святилище можно купить предсказание омикудзи, получим случайный временный эффект. В здании святилища лежит “Календарь праздников”, “О несчастливых годах”, “Отчёт жреца синтоистского храма”. В северо-восточном углу можем сделать подношение 200-500 монет, в обмен сможем восстановиться или открыть на карте метку статуи Дзидзо. В святилище прикоснёмся к шару, получим магию “плетение огня” (наносит много урона, но есть всего 5 снарядов). В бою придётся часто переключать типы магии (клавиша E). В этом здании, слева лежит “Письмо в святилище”.

Охота на тануки

В южном парке святилища, после его очистки, встретим говорящего енота тануки. Он попросит разыскать всех его сородичей. Они могут превращаться в любой предмет окружения, но при этом у них остаётся виден хвост.

От точки “Святилище Сирояма” идём на запад, в центр парка. На севере есть точка магазина с заданиями “М”, чуть южнее магазина осматриваем дом, перед ним ваза с хвостом. Отправляем тануки к лидеру. Снова говорим с главным тануки.

Награда: 3000 монет, 150 опыта.

Задание на этом завершено, но кроме этого в игре можно найти 25 енотов тануки, которые никак не отмечены на карте. Если сделаем это, то получим уникальный наряд тануки и достижение.

Отпевание куклы

В юго-западной части парка призрак расскажет, что погиб из-за проклятой куклы. Нужно разыскать её и отпеть. Включаем призрачное зрение, увидим силуэт куклы. Идём за ней по всему парку, пролазим в 2 низких люка в заборах.

Кукла пролетит в узкий между двумя зданиями, обходим здания слева, перелазим забор. В переулке убиваем призраков. Идём дальше за куклой, проползаем под лестницей, сидя запрыгиваем на неё.

Дальше путь идёт по крышам. Сверху цепляемся за летающего монстра. На крыше идём к левой стенке, запрыгиваем по платформам выше, до лестницы на следующую крышу. Убиваем отряд призраков школьниц. Поднимаемся по второй лестнице.

Найдём куклу, рисуем перед ней заклинание. Окажется, что это кукла оберег от сестры, а брата поразило другое проклятье. Относим куклу обратно в святилище.

Награда: 5000 монет, 750 духов.

Каракаса-кодзо

Перед огороженной поляной призрак расскажет, как старый зонтик превратился в ёкая и ожил. Входим на поляну, зонтик скачет кругами. Чтобы не спугнуть его, нужно двигаться только сидя. Крадёмся за ним, ждём, когда он остановится, и сзади применяем заклинание. Относим зонтик призраку. После выполнения появится две собаки, которых можно будет погладить.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.

Дом барахольщика

На улице призрак расскажет, что в соседнем доме дыра, затягивающая в себя всё вокруг. В переулке обкраденный мужчина расскажет про барахольщика. Увидим дыру. Входим в здание.

Внутри дома всё завалено мусором. В шкафу есть “игрушечная плащеносая ящерица”. Внутри дома нужно поймать призрак. Он будет появляться в различных местах, в каждом нужно начертить заклинание:

  1. В центре на столе.
  2. Слева в холодильнике.
  3. У входа в дом, в туалетном зеркале.
  4. Справа на верхнем этаже.
  5. В комнате включаем призрачное зрение, увидим духа, сидящего перед телевизором. Переместимся на арену, где нужно победить десятки врагов. В конце появится призрак на стуле, чертим заклинание.

Награда: 7500 монет, 1000 духов.

Голос в стене

В северном переулке призрак строителя, он расскажет про пропавшего коллегу. Идём в здание, на лифте поднимаемся на 4-ый этаж. В коридоре есть углубление в стене, рядом включаем призрачное зрение, увидим монстра с глазом, за ним спрятана комната. Внутри “Записка от мужчины”, картина “Укиё-э авторства Утамаро”. Возвращаемся на улицу, рассказываем коллеге.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.

Святилище Ясин. По карте идём на северо-восток, к следующим вратам, чтобы развеять туман на пути. Смотрим наверх, цепляемся за летающего монстра, в центре крыши спрыгиваем на поляну под стройкой.

Очищаем ворота. В этот момент на нас нападёт призрак с ножницами Кутисакэ. Призрак часто атакует, убежать особо некуда, так что используем блок. Лучше быстро убить врага огненной магией.

После победы активируем врата, в святилище берём магию “Плетение воды” (атакует широкой полосой, но на небольшое расстояние). Слева впереди от святилища садимся в лифт, поднимаемся обратно на крышу.

Севернее храма на карте есть зелёная метка “Нэкомата-искусствовед”. Это торговец кот, у которого кроме товаров есть задания по поиску артефактов. Выделяем все задания, чтобы видеть их на карте. Чтобы сменить задания на покупки, нажимаем клавишу Tab.

Станция Сибуя

Перед зданием синяя статуя, повышающая магию воды. Внизу можем войти в здание, в тупике несколько духов, вначале из них нужно убрать копьё вины, начертить заклинание. В тупике большая статуэтка кота, в ней много монет.

Идём дальше, под мостом призрак в жёлтом плаще с зонтиком, он призывает остальных врагов с зонтиком. За мостом оглядываемся, забираемся выше, по мосту войдём в многоэтажный торговый центр.

Зона реконструкции Ясин. Нужно подняться на смотровую площадку Кагэриэ. Зачищаем нижний этаж, поднимаемся по широкой разноцветной лестнице. На среднем этаже сидит призрак с побочным заданием.

Каппа

Этажом выше идём в фонтан торгового центра. На островок кладём огурец, как приманку для водяного ёкая. Прячемся за статую с другой стороны. Появится призрак ящерицы. Включаем призрачный взгляд, чтобы следить через стену. Ящерица поплывёт за статую, с правой стороны, прячемся от неё слева. Она сделает круг, вернётся к островку, возьмёт огурец. В этот момент подкрадываемся сзади, используем заклинание. Награда: 1000 монет, 1 фильм (фильтр камеры), 1 магатама.

На среднем этаже идём на южный балкон, сбоку спрыгиваем на крышу, поднимаемся по платформам и лестничной площадке. Идём на северный балкон, поднимаемся по двум эскалаторам.

На крыше огромные врата, рядом убиваем летающих призраков, активируем врата. В боковой комнатке “Портрет призрака”. В центральном святилище на алтаре талисман оглушения. Когда выйдем, на нас нападёт призрак с ножницами. Используем талисман (клавиша F), и пока сильный враг оглушен, обстреливаем её.

Торговый комплекс “Сибуя Кагэриэ”. Нужно забраться на боковую башню. Идём на восточный балкон с собакой. Чуть ниже есть площадка, где враги запечатали 2 куба, можем убить их, а потом забраться обратно, зацепившись за воздушного монстра тэнгу.

Поднимаемся по эскалатору, над синим балконом цепляемся за тэнгу. На пути небольшой алтарь, на нём чётки шквала I. Открываем инвентарь, надеваем чётки, чтобы получить постоянный бонус (+20% сила воздушной магии).

На конце балкона используем установку с биноклем, справа снизу увидим, как рогатый чужак спустится в метро. Можем сразу спрыгнуть на землю и войти за ним (нужно зажать пробел перед самым приземлением). Но перед этим появится ещё пара побочных заданий.

Иттан-момэн

На среднем этаже торгового центра есть девушка-призрак, на которую напал кусок белой ткани. Идём на северную поляну, смотрим наверх, воздухе висит призрак-ткань. Призрак полетит дальше над крышами, нам нужно преследовать его. Спрыгиваем на зелёную изогнутую крышу, в этом месте ловим ёкая.

Награда: 1000 монет, 1 магатама.

Багровая луна

К западу от торгового центра входим в телефонную будку. Получим задание по исследованию луны. Рядом из камеры хранения берём устройство на руку. С ним нужно посетить 3 разные крыши.

  1. Юг. С восточной стороны здания садимся в подвесной лифт, поднимаемся на крышу. Около лестниц убиваем десяток летающих призраков. Забираемся на верхнюю квадратную площадку. Используем устройство, ищём на небе луну, направляем прицел на неё.
  2. Запад. По самому зданию не забраться, идём на южные крыши, там цепляемся за тэнгу, перелетаем на север. Идём по балкону вокруг здания, найдём портфель “Рандосэру”. На западной стороне поднимаемся по высокой лестнице, оборачиваемся, прыгаем в подвесной лифт. На этой крыше сможем взять чётки лучника I.
  3. Север. Диагональный переход Сибуи. Перед зданием увидим парад призраков Хякки яко, нас затянет на отдельную арену, нужно победить всех врагов. После победы забираемся на здание с северной стороны. На крыше идём к красной светящейся вывеске. Сканируем луну. Относим результаты в ту же телефонную будку.

Награда: 5000 монет, суперустройство (одежда), комбинезон из Fallout 4 (одежда), 750 духов.

Погоня под землей

Метро. На северном пути, около белых шкафчиков лежит статуэтка кота “Манэки-нэко”. У белых игровых автоматов отчет КК “Турбостудент” (+20 очков навыка). В восточному тупике, на полу “Заметка о странном случае”.

У самого входа в метро висит синий сгусток энергии. Включаем призрачное зрение, идём за силуэтом Чужака. Через левый коридор спустимся ниже, на пути враги с зонтами, девушка с красным зонтиком. Лучше атаковать их скрытно. В боковом туалете несколько духов, “Нож призрака”. Дальше на пути амулет с языком “Нэцкэ в виде тётин-обакэ”.

Идём по рельсам в туннеле метро. Справа за поездом есть горшки с монетами. Впереди, в тупике справа “Мумия для призыва инугами”. Слева открываем решетку. Войдём в круглую шахту, оттуда поднимаются все призраки с зонтами.

Босс: Ясэотоко. Перед подземными вратами на нас нападёт Чужак в маске, он превратится в большого рогатого демона. Чужак будет кидать в нас все виды заклинаний, уклоняемся от выстрелов. Лучше использовать ту же магию, что и босс. Когда он включает розовый щит, подходим вплотную и ударяем врукопашную на Q.

После победы разрушим маску, под ней окажется тело КК. Вселившийся в нас дух откажется убивать своё тело, и в ближнем бою мы проиграем. Чужак запрёт дух КК в кубе.

Очнёмся чуть позже, в том же месте. Теперь без КК у нас нет магии, но осталась рукопашная атака и немного стрел. Нужно выбраться на поверхность, но на обратном пути много призраков. Действуем скрытно, идём вдоль левой стены, сзади убиваем одного врага с зонтом. Лучше подняться по лестнице рядом, чтобы собрать на верхних мостиках все монеты.

В круглой шахте поднимаемся по лестницам до самого верха. Открываем двери на пути, проходим мимо мигающего граффити. В узком коридоре пара врагов, лучше пробежать мимо, и по лестнице выбраться на поверхность. Окажемся на поляне с призраком-зонтиком.

Подземный двойник

Бежим по улицам в северо-западный квартал, в убежище КК. Внутри здания встретим девушку, умершую коллегу КК, она передаст ему фото. На столе справа появилась “Записка от Ринко”, талисман зарослей (можно наколдовать вокруг себя кусты, чтобы спрятаться).

Тёмная дымчатая полоса поведёт нас по следам КК, идём за ней по улицам. Придём в большое святилище в парке. На пути много врагов, лучше обойти их по кустам справа. Перед главным зданием 3 врага с зонтами, можно увести их за собой вправо, обойти здание вокруг, и без боя войти в двери, пока никто не видит.

Внутри святилища откроем куб, освободим КК. Покажем ему фото, убедим продолжать борьбу с духами вместе. Вся магия вернётся к нам. Снаружи нападёт толпа врагов, используем против них резонанс (клавиша V). Ударной волной оглушим всех врагов вокруг, останется лишь добить их или вынуть ядра. Теперь мы можем использовать эту способность постоянно, когда накопится белая полоска энергии.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля