God of War изначальна была более реалистичной, но что то пошло не так

Новой информацией об игре поделились штатные художники Sony Santa Monica в недавно опубликованном подкасте PlayStation.

Одна из самых ожидаемых игр ближайших месяцев – PS4-эксклюзив God of War – обросла с выпуском очередного подкаста PlayStation несколькими новыми деталями.

По словам художников проекта Нейта Стивенса (Nate Stephens) и Люка Берлинера (Luke Berliner), первоначально разработчики нацеливались сделать более реалистичную и оптимистичную игру без фирменных для серии экшен-сцен. В итоге команда решила придерживаться «золотой середины» – реалистично, но не слишком.

В игре также будет девять миров скандинавской мифологии, а некоторые уровни не похожи ни на что из увиденного в истории франчайза. Кроме того, те или иные секции в God of War «укомплектуют» естественными преградами, вроде взрывающихся деревьев, которые не позволят Кратосу продвинуться дальше.

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4. По словам режиссера игры Кори Барлога (Cory Barlog), недавний сюжетный трейлер раскрыл не так уж и много деталей местной истории.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля