God of War остался без открытого мира

В последнем диалоге с журналистами креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Balrog) распространился на тему, будет ли в God of War открытый мир. К сожалению ожидавших этого поклонников, полноценного открытого мира в новой God of War не будет.

Как сообщил креативный директор, несмотря на тот факт, что God of War станет эволюцией в отношении предыдущих частей серии и разовьет сразу несколько геймплейных механик, игра не уйдет в открытый мир. «Я понял, что новой God of War не суждено стать игрой в открытом мире. Мне не хотелось делать игру, в которой игрокам постоянно приходилось бы сверяться со списком необходимых вещей».

«Кратос и Атреус преследуют свою цель по всему земному шару. Нередко на отдаленной дистанции обнаруживается что-то интересное — и мы хотим поощрять людей за то, что они стремятся исследовать окрестности. Однако мы не собираемся ни к чему принуждать, насильно заставлять пользователей исследовать всю территорию», — заявил директор.

«Увидев небольшую пещеру вдалеке, приплыв к ней на лодке и заглянув внутрь, вы обнаружите новый кусочек уровня, до этого не открывавшийся вашему взору. Так мы хотим поощрить особо любопытных игроков. За это я ценю видеоигры», — поделился откровениями Кори Балрог.

Расскажи друзьям:

Комментариев (21) на “God of War остался без открытого мира”

  1. да не пошла бы она в открытом мире с таким качеством картинки и плюшек на современных плейстейшн. Линейность тоже не плохо, сюжет главное чтобы прослеживался, а так для рпг было бы слишком круто.

    0
  2. О, даже так, открытый мир стал вредить. Что за игры, интересно, есть примеры?
    Разве наполненность мира не от разработчика зависит? Получается, им лень наполнять наполнять открытый мир, и решили от него отказаться)))

    0
  3. Так там никто и не против долго бегать и быстро умирать. Плюс большие площади дали простор фанатскому творчеству. И отзывы у игры хорошие. На консолях выходила Арма 3?
    Видимо, больше примеров нет? А тут разработчик в открытую заявляет — жрите сонибои, что дают. У игры ещё точной даты релиза нет, а они уже открытый мир зарубили)))

    0
  4. В колде тоже нет открытого мира, никто не жалуется, но от этого игра только насыщеннее. Вообще в играх типа год оф вор (не песочнице) важна сюжетная составляющая и постоянные экшн сцены. В открытом мире это все размажется и будет рпг с заданиями сходи туда принеси то или убей очередного врага.

    0
  5. Если и без открытого мира в God of War все прекрасно, то почему креативный директор в этом оправдывается? Я думаю, он бы вообще эту тему не поднимал (ну не можем в ом , ну и промолчим об этом), если бы мог. Но какая-то причина заставила говорить об этом. Значит, спросили его об этом поклонники, знают что такое открыты мир.
    Между прочим, игра простой сингл, мульт не заявлен — могли сделать. У Ведьмака получилось, а эти даже ради эксклюзива не смогли))
    Не удивлюсь, что скоро консольной братии будут усиленно втирать, что коридор — самое лучшее изобретение игростроя, а открытый мир зло)))

    0
  6. Просто мода на открытый мир, вот и говорит. А ведьмак о другом, там нет такого хардкора в мелочах, который в год оф вор (борьба с боссами, и не только, с фаталити). В ведьмаке там о другом, да и жанр другой.

    Вон анчартед тоже без открытого мира, но что, разве не крутая игра?

    0
  7. То есть с Колдой можно сравнивать GoW, а с Ведьмаком уже нельзя. Хотя по жанру они намного ближе, так как оба рпг. Круто, что сказать))
    Мода не мода, но для игр открытый мир теперь стандарт и не стал ухудшающим фактором. И поклонники GoW тоже ждали его. А в ответ получили какие-то невнятные объяснения, ладно хоть Sony не обвиняет в очередной раз в обмане))
    Игры все сложнее и интереснее становятся, а консоли уже трещат по швам, GoW уже официально 30FPS! Через год стандартом будет коридор, и то с апскейлом из 720р.

    0
  8. Вообще год оф во жанр: Action-adventure, Hack and slash, а не рпг, поэтому к нему предъявлять требования об открытом мире можно конечно, но с натяжкой. По мне лучше драйв и рубилово, чем беготня по локациям. Все таки это не рпг, задача в игре другая, да и прокачки как таковой нет.

    0
  9. Да как не назови жанр, к шутеру он никак не относится. Википедию я тоже читал)) Ноги из рпг растут, как ни крути. И коридорность в такой игре вместо открытого мира в 2018 году — отстой. Никак не развитие игропрома, чего бы там не напридумывали.
    В 2014 году начали разрабатывать, а за полгода+ перед выпуском сказали, что и так сойдёт)))

    1
  10. Ноги из слешера вообще растут, особенно третья часть, рубилово, куда там до РПГ 🙂
    Представляю, как Кратос бегает по открытому миру и пытается выполнять квесты, у него топор поникнет от такой беготни 🙂

    0
    1. Ну никак не из шутера от первого лица, с Колдой сравнения не уместны))
      А вот к РПГ намного ближе, это тоже ролевая игра, два персонажа, прокачка не привязанная к сюжету и вид от третьего лица. Видео наглядно показывает и боевку, и движение.
      Сынульку Кратоса не зря ввели, он и головоломками занимается (слэшер же, серьезно)) и (внимание!) изучает окружающий мир и выполняет кое-какие квесты. Потому Кратос мог и на печи лежать в открытом мире.
      И есть подозрения, что будет похоже местами на Dark Souls, а это тоже РПГ.

      0
  11. Да без разницы, в общем-то, какой жанр. И без разницы, какой сюжет и герои, при желании все это в открытый мир вписать можно. Ладно хоть сам сказал, что не будет, уже хорошо. Но на будущее возьмут этот момент на заметку? Сколько уже частей, сиквелов и приквелов GoW выпустили, могли бы и более масштабно разнообразить игровую вселенную. Если сейчас нет, то потом будет? Эта часть точку не ставит в повествовании.

    0
  12. Название темы неправильное. Они не открытой мир назвали ошибкой, а то, что в срок не успели из-за его проработки:

    «Когда мы начали работать над игрой, мы решили сделать её мир большим и открытым, однако, как теперь понимаем, этой цели попросту невозможно было достичь в разумные сроки. Мы неправильно всё рассчитали, не приняв во внимание численность нашей команды и изначально установленные сроки производства. В погоне за соответствием стандартам крупнобюджетных игр мы упустили возможность сделать хорошую игру. Мы потратили слишком много сил, пытаясь создать игру, не уступающую ААА-проектам. Это было большой ошибкой».»

    Студия маленькая, физически не справились. Потому и отказались.

    1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Vikings: War of Clans- Захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Throne: Kingdom at War - Это новейшая хардкорная игра в жанре ММОRTS, где вы управляете собственным городом в древнем Королевстве.
  • Crossout - Это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Royal Quest - Это MMORPG, события которой разворачиваются в уникальном мире Аура. Чёрные алхимики стремятся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.

Аккаунты с играми

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.