GreedFall: прохождение игры

В этом материале расскажем, как пройти основной сюжет и побочные квесты в игре GreedFall.

Содержание
  1. Основной сюжет — Лекарство от Малихора
  2. Торжественный отъезд
  3. Найти Константина во дворце
  4. Старые государства в новом мире
  5. Битва красных копий
  6. Демонический культ
  7. Научная экспедиция
  8. Лицом к лицу с демоном
  9. Поиски панацеи
  10. Погоня за Tierna Harh Cadachtas
  11. Испытание водой
  12. По следу верховного короля
  13. Святилище Винбарра
  14. Выборы
  15. Лицом к лицу с богом
  16. Основной сюжет — Древняя тайна
  17. Тайна древних руин
  18. Секрет князя
  19. Основной сюжет — Государственный переворот
  20. Измена
  21. Основной сюжет — Судьба Константина
  22. Страдания Константина
  23. Поиски Константина
  24. Рассказ Мертвеца
  25. Смерть с неба
  26. Основной сюжет — Новая угроза
  27. Штурм Сан-Матеуса
  28. Штурм Хикмета
  29. Глубины безумия
  30. Вместе за Тир-Фради
  31. Разрыв связей
  32. Финал: собрать спутников и удар в сердце
  33. Второстепенные квесты — Перед отбытием
  34. Шарлатан
  35. Охота на еретиков
  36. Пропавший навт
  37. Груз монетной стражи
  38. Второстепенные квесты — Темная сторона стражи
  39. Человек с серебряной монетой
  40. Чемпион арены
  41. Контрабанда
  42. Работорговля
  43. Лицо Эгона
  44. Второстепенные квесты — Дети Тир-Фради
  45. Начинающий торговец
  46. Необычный союз
  47. Инквизиция
  48. Лесозаготовка
  49. Цена крови
  50. Лагерь ордена Света
  51. Второстепенные квесты — Во имя науки
  52. Нападение на караваны
  53. Сердце сопротивления
  54. Опыты доктора Асили
  55. Суд
  56. Второстепенные квесты — История Телемы
  57. Несовершенный рай
  58. Богословские споры
  59. По стопам святого Матеуса
  60. Дикий пророк
  61. Второстепенные квесты — Тайны навтов
  62. Тайный агент адмирала
  63. Телемский шпион
  64. Шипы и розы
  65. Враг среди своих

Основной сюжет — Лекарство от Малихора

Торжественный отъезд

Просто продвигайте по указателям, пока не достигните Курта. Вы проведете с ним тренировочный бои и пройдете небольшое обучение по сражениям.

После этого повидайтесь с матерью нашего персонажа. Посмотрев заставку, берите Курта в группу и отправляйтесь дальше. Спутники здесь ведут себя независимо, но вы можете снаряжать их на свой вкус.

Побочные квесты будут рассмотрены ниже, там вы можете посмотреть, как пройти задание груз монетной стражи, которое будет доступно на этом этапе игры. Доберитесь до следующей точки задания, там вы встретите посла Телемы. Поговорите с ним, получите второстепенный квест шарлатан и отправляйтесь в порт на поиски Васко. Пообщавшись с капитаном, вам также дадут второстепенную миссию пропавший навт. Можете взяться за дополнительные квесты, а можете отправиться в таверну, чтобы узнать, где найти Константина.

Узнав о местоположении вашего брата, идем на базу бандитов. Можно проникнуть туда в режиме скрытности или просто всех перебить. Как поступать решайте сами. Ключ от камеры Константина можно найти на мертвом теле одного из охранников. Когда освободите брата и передадите ему одежду, он присоединиться к вам. Теперь можно идти к Васко и отправляться прочь с острова.

У корабля вас будет ждать видеоролик и бой с боссом. Он весьма силен, поэтому будьте готовы. Если будете держаться от него слишком далеко, то уклоняйтесь от его дальних атак. Проще всего будет просто расстрелять босса из огнестрела. Прикончив его, отплываем с острова.

Найти Константина во дворце

Небольшой квест. Вам нужно отыскать дворец в Новой Серене, попутно познакомившись с новым спутником — девушкой по имени Сиора. Она представляет туземцев и желает аудиенции у Константина. Во дворце отправляйтесь на второй этаж и побеседуйте с братом. На этом миссия заканчивается, а у вас появляется пара дополнительных заданий.

Старые государства в новом мире

Закончив дела во дворце, вы наткнетесь на Де Курсийона, который даст вам пару побочных квестов. После этого выбирайтесь из города и двигайтесь на север до значка глобуса.

Учтите, что сконцентрироваться исключительно на главной сюжетной линии не лучшее решение, потому что вы можете недостаточно прокачаться, и в итоге будете испытывать трудности с врагами. Старайтесь уделять время дополнительным заданиям и развитию персонажа.

Отправляйтесь в Глендагнамавар, откуда нам снова нужно найти переход в другую местность— окрестности Хикмета. Тут нам нужен местный наместник — Бурхан — пообщайтесь с ним.

Теперь нам нужно наведаться в Сан-Матеус. Следуйте по отметки задания, посмотрев небольшую сцену на площади. Добравшись до дворца, мы наткнемся на разговор с Петрусом — нашим новым компаньоном. После этого отправляйтесь к Корнелии и пообщайтесь с ней.

После этого можно возвращаться к Константину. Доложим ему о результатах, тем самым завершим нашу миссию.

Битва красных копий

Держим путь в Красный лес региона Ведрад, там нам необходимо найти деревню Ведрайс и пообщаться с Арвантом. Оттуда нас отправят на битву, где придется разделаться с несколькими врагами, а также оказать помощь в спасении Эсельд, которая приходится Сиоре сестрой. Пообщайтесь с Эсельд и помогите раненым — их будет помогать искать Сиора. Постарайтесь оказать помощь каждому раненому, а также спасти Эсельд. В таком случае мы получим три очка репутации островитян и солидную награду.

Отправляйтесь к отметке задания, по дороге осмотрев руины. Вам покажут небольшую сцену и дадут квест Сиоры. Придется также обсудить руины с Константином.

Демонический культ

Обсудив дела с Константином, начинаем искать демонический культ. Держим путь в черные земли Тир-Добе и беседуем с деревенскими жителями, старостой и миссионерами. Собрав информацию, докладываем сестре Эфесии.

Можно было заметить, что один из деревенских нервничал при разговоре. Разбейте кувшины рядом с ним или подойдите к девушке неподалеку и попросите у нее помощи.

Выбирайтесь из деревни и пообщайтесь с Эфесией. Отправляемся в означенное место и садимся на хвост нервному человеку, вас не должны заметить, поэтому применяйте все навыки скрытности. Оказавшись у круга камней, активируйте видение у дерева с корнями. Посмотрев заставку, решаем головоломку. Нужно зажечь свечи в верной последовательности: ветер — молния — огонь — смерть — вода — жизнь.

Теперь зайдем в пещеру, пройдем ближе к центру, там смотрим заставку. Теперь нужно рассказать обо всем Дердре.

Научная экспедиция

Наша цель — добраться до маркера задания в Магасваре. Там вы найдете лагерь ученых, осмотрев который возьмете след натуралистки. Следуйте по следам крови до трупа, с которого нужно забрать ключ. Пройдя дальше, вы обнаружите лагерь, в котором можно найти сундук с журналом экспедиции. Впереди вас будут ждать островитяне, с которыми можно подраться или решить вопрос миром с помощью харизмы.

Теперь ищем натуралистку на болоте. Добравшись до маркера, вам покажут заставку. Также там появится Альфра, участница экспедиции. Она проводит вас до лагеря. Теперь нужно помочь ей освободить членов экспедиции. Отправляйтесь на аванпост и разделайтесь с противниками. На трупах будет ключ от камеры искомых узников.

Освободите их и проводите в лагерь. На этом задание завершиться, а вы получите награду и репутацию мостового альянса. К вам также присоединится Альфра.

Лицом к лицу с демоном

Поговорив с Дердре, держим путь к святилищу в Ведвилви. По дороге вы наткнетесь на отшельника, с которым нужно пообщаться. Исследуйте болота, побывав во всех отмеченных местах. Активируйте их и снова идите к отшельнику. В этот раз он даст совет постучать по барабанам.

Бейте в них в такой последовательности: стрекоза — лягушка — змея. После этого отправляйтесь к алтарю и используйте зелья для ритуала. Его можно приготовить самому или найти в сундуке на севере-западе карты при навыке взлома 2.

Вас ждет сражение с Nadaig Vedemen. Остерегайтесь его яда и не забывайте сбивать броню. Завершив бой, идите в Тир-Диб, чтобы пообщаться с Дердре и закончить задание.

Поиски панацеи

Сперва нужно пообщаться с Дареном в Магасваре. После разговора начнется сражение и будет понижена репутация у островитян на 2. Теперь идите в лес древних Фрасонегада.

Там расспросите местных деревенских жителей. Выполняя их задания, вы сможете заработать среди них репутацию. Большинство заданий там очень простые, например, принести Паддиру грибы и ягоды. Если у вас не будет их при себе, то можно просто собрать их на ближайшей полянке.

Печать Онгоса можно найти у берега реки, а колокольчики поможет починить ваш спутник Курт. Впрочем, провести ремонт вы можете и сами, если у вас прокачано ремесло первого уровня. Закончив с заданиями, отчитайтесь в деревне об их успешном выполнении.

Теперь, когда они вам доверяют, отправляйтесь на поиски tierna harh cadachtas. Он удерет, а вам предстоит отбиваться от врагов. Следуйте за женщиной вплоть за запертых ворот.

Погоня за Tierna Harh Cadachtas

Отправляемся к алтарю перед воротами. Нам нужно осмотреть его и поговорить с Онгосом. Постарайтесь убедить его с помощью харизмы. Осмотрите дом tierna harh cadachtas и соберите семена с цветка неподалеку от деревни. С ними возвращаемся к алтарю.

Вам откроется проход. На выходе из пещеры вы попадете в новый район. Пройдя дальше по меткам задания, вы наткнетесь на Nadaig Frasamen. Вам дадут решить судьбу шпиона. Направляйтесь к раненой беглянке. Отправьте ее в деревню, чтобы завершить квест и получить репутацию островитян.

Испытание водой

После разговора с Константином отправляйтесь на встречу с Гленданом. На входе продемонстрируйте печать Катасаха. Поговорив, следуем в пещеру испытания.

Сначала нужно прыгнуть с уступа и скрытно пробраться к маркеру задания. Использовав сонное зелье, можно пройти место без боя.

В следующей части, если прокачана энергичность второго уровня, идите вдоль левой части пещеры. Иначе скрытно перемещайтесь по правой стороне.

Добравшись до головоломки, примените следующий порядок активации: ветер — лед — солнце — вода.

Теперь прыгайте в яму и взаимодействуйте с Хранителем. За ним появится проход. С помощью энергичности третьего уровня можно миновать головоломку, но тогда вам предстоит провести бой с Хранителем.

Идите к отметке миссии, чтобы закончить испытание. Пообщайтесь с Гленданом и завершите тем самым этот квест.

По следу верховного короля

Пообщайтесь с Дерде, Улланом или Данкасом. После этого отправляйтесь на разговор с приближенными короля в Веншаварре. Соберите сведения у жителей деревни в каменных ступенях Стейгер-Фалага. Отправляйтесь к пещере знания, рядом с которой вы найдете и расспросите Керу. Если взять в напарники Альфру, можно попросить ее помочь вам все уладить, чтобы освободить Керу. Это можно сделать и самому с интуицией, прокачанной на два пункта.

Теперь осмотрите пещеру вместе с Керой, акцентируя внимание на рисунках. Недалеко от одного из них вы найдете сундук с семенем горных врат. Берите его себе и выбирайтесь из пещеры.

Святилище Винбарра

Пробираемся к горе с помощью священного прохода. Оказавшись в новой местности Мейнен-Флага, натыкаемся на Керу. Договориться миром не получится, так что принимаем бой и минус в карму островитян.

Обыщите ее тело, чтобы взять семя. Отправляйтесь в сторону ворот. Открыть их можно, расположив оба семени в алтари. Вы откроете проход и завершите задание.

Выборы

Пообщайтесь с Гленданом и получите минус в карму за убийство туземцев. Теперь нам нужно выбрать одного из претендентов на корону и завоевать его доверие. В нашем случае это Данкас с самой нейтральной позицией.

Отправляемся в Бедри, попутно разделавшись с Хранителем, если он у вас еще жив. Когда вы найдете корону, объявится Дерде, которая настоит на том, что вы должны отдать ей корону. Одолейте ее в бою, чтобы она признала себя недостойной звания королевы. Теперь корону можно передать вашему фавориту и наслаждаться заставкой.

Лицом к лицу с богом

Простое и короткое задание, не требующее разъяснений. Просто следуйте за квестовыми маркерами.

Основной сюжет — Древняя тайна

Тайна древних руин

Вам нужно пообщаться с госпожой де Моранж, после чего следовать по ее указке в старую шахту в Глендгнамваре на берегу больших костей. Пообщайтесь с местными шахтерами и приобретите новую шестерню, которая будет необходима по квесту позже.

В пещере направляйтесь в сторону лестницы справа. С помощью шестерни отремонтируйте механизм и направляйтесь к руинам. Исследуйте их по квестовым маркерам. Убейте Nadaig Glendemen, обыщите сундуки неподалеку и отправляйтесь обратно к Константину.

Секрет князя

В Сан-Мотеусе нам нужно разузнать у адмирала Кабрала о руинах и пообщаться с генералом Фернандо про противостояние с Телемой. В завершение идем на разговор к епископу Домициусу.

Теперь общаемся с навтами, их можно найти в доках. У квестовой отметки вам повстречается епископ. Вам лучше иметь в спутниках Петруса и предоставить слово ему.

Нам нужно обыскать два места: портовое управление, а также склад навтов. Можно надеть их снаряжение и спокойно пройти внутрь или просто всех перебить ценой репутации с навтами.

Вам нужно обнаружить доказательства и, обыскав склад, отправиться в казарму Монетной стражи, а также в тюрьму. Если репутация вам дорога — решайте все миром и деньгами. Освободите навтов и пообщайтесь с Домициусом.

Теперь нам нужно найти улики против ордена света. Отправляемся на базу их ордена и разбираемся со стражей на втором этаже. Обнаруживаем письмо инквизитора. Докладываем предстоятельнице, чтобы получить репутацию Телемы и завершить задание.

Основной сюжет — Государственный переворот

Измена

Отправляйтесь на первый этаж, там разберитесь с врагами. Осмотрите комнаты по соседству, в одной из них вы найдете советника, которого предстоит спасти. Найдите путь на третий этаж. Там окажите помощь де Курсийону. Захватив с собой обоих советников, отправляйтесь в подвал.

Разделайтесь с предателями Контантина и проведите советников в безопасную комнату. Выйдя из дворца, расскажите обо всем госпоже де Моранж. Следом поговорите с гонцами.

На следующем этапе нам нужно взять под арест офицеров Монетной стражи, для этого отправляйтесь в таверну и за 50 монет получите доступ в подвал. Поговорите с одним из лейтенантов. Можете взять в отряд Курта, он сможет убедить солдат. Еще одного лейтенанта можно найти в комнате по соседству. С ним можно договориться с помощью денег или использовав харизму.

И, наконец, последнего офицера нужно искать в казарме. Потом нас отправят к генералу Монетной стражи. Нужно исследовать его кабинет и броситься за ним в погоню. Одолев Торстена, генерала заключат под стражу, а вы завершите это задание.

Основной сюжет — Судьба Константина

Страдания Константина

Нам нужно придумать, как помочь заболевшему Константину. Воспользуемся услугами лучших лекарей острова. Вам предстоит пообщаться с докторами из Хикмате и Сан-Матеуса, а также выполнить несколько поручений для целителя из Веншавейе.

Пообщайтесь с деревенскими обывателями и охотником, которому нужно починить оружие.

Следующим заданием будет уничтожение логова тенланов. Тут поможет стихийная ловушка, которую можно сделать самостоятельно или купить.

Теперь отправляемся на разговор с проповедниками. Просто следуйте до отметки задания и заставьте их уйти. Это можно сделать двумя способами:

  1. С помощью энергичности первого уровня можно зайти в их дом через левую часть лагеря. С задней части дома будет дверь, заходим внутрь и забираем со стола дневник. Расскажите о своей находке и одолейте проповедников, после чего они уйдут, но у вас понизятся отношения с Телемой.
  2. Вы можете сперва отыскать исчезнувших жителей деревни и найти недалеко от них дневник. В таком случае у вас появится возможность пообщаться с проповедницей о белом тенлане, после чего они покинут это место без боя, а вы не ухудшите с ними отношения.

Жителей деревни можно найти, просто следуя по отметке на карте и пройдя чуть дальше, до пещеры с названием Мрачное логово. В ней одолейте тенланов, осмотрите тела погибших и сожгите логово. Осталось побеседовать с Катасахом и возвращаться к Константину.

Поиски Константина

Задание заключается в перемещении по отметкам на карте. Отметим, что для оказания помощи выжившему солдату нужно приготовить зелье от ожогов, для этого понадобится наука, прокачанная минимум на единичку.

Рассказ Мертвеца

Следуем по отмеченным точкам, чтобы расследовать произошедшее с группой Константина. С помощью убеждения пообщайтесь с Дарен. Далее, используя Альфру или интуицию второго уровня, исследуйте тело Катасаха.

Теперь нужно обратиться за помощью к Мев. По отметки задания вы найдете оружие и падальщиков. Что касается зелья — можете приготовить его сами, либо приобрести в Хекмете у местного алхимика. Отправляйтесь на встречу с Мев ровно в полночь. Вам останется выполнить сопутствующие квесты, связанные с королем Винбарром, и этот квест завершится.

Смерть с неба

Вам нужно одолеть Винбарра и освободить Константина. У босса будет вторая фаза, в которой у него появятся крылья, и он начнет сражаться, как финальный босс арены. После победы отправляйтесь обратно в Новую Серену, чтобы пообщаться с Константином.

Основной сюжет — Новая угроза

Штурм Сан-Матеуса

Побеседуйте с главой Сан-Матеуса, после чего отправляйтесь на заставу. Там нужно одолеть надвигающиеся волны монстров. После этого отправимся на поиск разведчиков. Следуйте к отметке задания. Когда найдете солдата у палатки — поделитесь с ним зельем лечения и пообщайтесь. Он передаст ключ, которым можно открыть сундук и проверить документы.

Продвигайтесь по отметкам на карте, вам придется одолеть укрепленного Nadaig Meneimen. После этого останется вернуться к главе Сан-Матеуса и получить награду.

Штурм Хикмета

Отправляемся к наместнику Бурханту, который находится в Хикмете. Там нужно пообщаться с Райнхильдой и оказать помощь заставе или воспользоваться навыком харизма. Если согласились помочь заставе, отправляйтесь туда и одолейте всех зверей. Затем найдите и почините телегу. За это дадут репутацию Мостового альянса.

Теперь расспросите Райнхильду о разведчиках. Отправляйтесь в их лагерь и пообщайтесь с ними. Вам предстоит одолеть более сильный вариант Nadaig Glendemen. После победы над ним, возвращайтесь к наместнику Бурхану и забирайте награду.

Глубины безумия

Нам нужно выяснить, куда ходит Константин. Расспросите охранника и исследуйте кабинет Константина. В нем вы найдете дневник на столе. Теперь отправляемся в Квенвар и общаемся с изгнанными островитянами. По правую сторону от дороги будет тропинка, заберитесь по ней наверх и дождитесь прихода Константина. Следуйте за ним и одолейте оскверненную версию Nadaig Magamen. На этом задание закончится.

Вместе за Тир-Фради

Нам нужно получить поддержку как можно большего числа фракций. Если вы поддерживали со всеми хорошие отношения и выполняли их квесты, то можете ждать от них помощи. Обойдите всех будущих союзников и обсудите с Гленданом грядущее сражение.

Разрыв связей

Идем в убежище Константина и обыскиваем его. Теперь нужно попросить у Данкаса помочь нам. Нам предстоит оборвать связь Константина. Отправляемся в святилище Кредгвен. Расправляемся с Хранителем и садим семя. Повторяем процедуру в святилище Ведвилви.

Финал: собрать спутников и удар в сердце

Это завершающие квесты основной сюжетной линии, после которых уже нельзя будет вернуться к исследованию мира, так что закончите все дела на острове и тщательно подготовьтесь.

Вам нужно собрать всех спутников в лагере и отправиться в Креденес. Вас будет ждать последний босс — Nadaig Baro. От спутников ждать помощи не придется, так что крепитесь. Как правило, к этому момент главный персонаж уже достаточно прокачен, чтобы дать достойный бой даже в одиночку. Одержав победу, вам останется лишь посмотреть заставку и сделать финальный выбор в игре. Игра пройдена.

Второстепенные квесты — Перед отбытием

Шарлатан

Задание даст Эмиссар Сахин. Отправляйтесь к отметке на карте. Там вы найдете алхимика, который продает якобы панацею. Пообщайтесь с ним, после чего обойдите его справа и зайдите в металлическую дверь. Найдите письмо в сундуке и дайте алхимику самому продегустировать зелье. Он убежит, а нам нужно направиться за ним в таверну. В его комнате наверху вы сможете найти его и расспросить. На ваш выбор будут варианты:

  • Арестовать его и получить репутацию Мостового альянса.
  • Оказать ему помощь в побеге из города. Вы получите 80 монет от алхимика, но утратите репутацию вышеупомянутой фракции.

В любом случае вернитесь в резиденцию Мостового альянса и завершите квест.

Охота на еретиков

Посол Телемы попросит разобраться с еретиками. Направляйтесь к Васко и побеседуйте с ним. Теперь идите в тюрьму, где нужно добыть информацию о еретиках. С помощью одежды навта туда можно пройти без вооруженного конфликта. Контрабандист поведает вам местоположение еретиков. Идите на склад, поднимайтесь наверх и решайте их судьбу. Если вы отпустите их и расскажете об этом послу, то потеряете репутацию у Телемы.

Пропавший навт

Получив квест от Васко, следуйте по квестовым указателям. Вам предстоит разговор с трактирщиком, а также с одним из постояльцев. Отправляйтесь к леди Фонтейн и поговорите с ней. Вам расскажут информацию о похищении, идите к Васко и опишите ему ситуацию. Следом отправляйтесь к де Курсийону и поговорите с ним. Так вы узнаете новые детали дела.

Идите обратно в поместье Фонтейн, на первом этаже изучите записку. Отправляйтесь на склад и спускайтесь вниз. Вам осталось решить исход квеста. Если воспользуетесь харизмой или информацией от де Курсийона, то сможете освободить матроса без битвы, получив дополнительные очки репутации у Торгового содружества. Выпустите Джонаса из камеры и идите обратно к Васко.

Груз монетной стражи

Сперва отправляйтесь к продавцу и договоритесь с ним. Если у вас прокачана харизма, то сможете сэкономить денег. Идите к квартирмейстеру казарм и пообщайтесь с ним. Теперь просто следуйте по квестовым указателям. Пара примечаний:

  • Судовой журнал можно найти на верхнем этаже склада.
  • Охрану склада можно спокойно перебить ради опыта
  • Чтобы подмешать снотворное, воспользуйтесь мастерской. Рецепт, если у вас его не окажется, можно купить у торговца.

Оставшаяся часть задания будет проходить в Новой Серене. Нужно будет сходить на склад А и провести определенные действия с ящиками. Пробраться на склад, как обычно, поможет одежда соответствующей фракции. Когда закончите на складе, идите к квартирмейстеру за наградой.

Второстепенные квесты — Темная сторона стражи

Человек с серебряной монетой

На рынке расспросите торговцев про шантажистов и убитом торговце. В конце концов, один из них сможет вам помочь за 100 монет, либо если вы успешно примените на него харизму. Чтобы продолжить квест, переждите два игровых дня. Можно поспать, если хотите быстро промотать время.

Спустя двое суток, вновь идите к торговцу и пообщайтесь с ним. Укройтесь в переулке, а когда придут шантажисты — разделайтесь с ними. С трупа одного из них вы подберете письмо, из которого получите информацию про Эгона.

Отправляйтесь к указанной точки и смотрите небольшую сцену. После нее проследите за человеком так, чтобы остаться незамеченным. Вас ждет сражение с начальником стражи и его стражей. Расправьтесь со всем и исследуйте тела. Идите к Манфреду для завершения квеста.

Чемпион арены

На арене вы сможете проводить сражения против волн противников. Чтобы начать задание, отправляйтесь на нижний уровень таверны Монетной стражи. Вам нужно выиграть в пяти боях по три сражения каждый. С каждым боем будет возрастать сила врагов. Вам необязательно проходить всю арену сразу, можно делать это постепенно. Одолев финального босса, вы получите уникальный двуручный меч — Эспадрон Мертвого Короля.

Контрабанда

После квеста измена вы сможете получить это задание у коменданта Манфреда, его можно найти в казармах Монетной стражи. После получения, идите в таверну и поговорите с трактирщиком про проблемы с товарами.

Оттуда отправляйтесь в доки, ваша цель — таможенник, которого нужно допросить. Недалеко от него стоит сундук, его можно либо взломать (взлом второго уровня), либо отыскать от него ключ в конце пирса. В этом сундуке вы найдете доказательства, которые можно предъявить таможеннику. Как вариант, используйте интуицию или подкуп.

Отправляйтесь в нужное место, там укройтесь за забором. Посмотрев сцену, вы сможете либо помочь Альрику, либо побежать за Эгоном. Второго мы настигнем позже, поэтому отправляемся на помощь Альрику, он же даст нам наводку.

Теперь держим путь в Хикмет. В означенном месте встречаем стражников, которые нападут на вас после короткого разговора. Одолейте всех врагов и пообщайтесь с Людвигом. После этого можно идти обратно в Новую Серену к Манфреду. Это задание завершится, можно переходить к следующему квесту — работорговля.

Работорговля

Отправляйтесь к Кабралу и поговорите с ним. Следом идем в Сан-Матеус и осматриваем городские казармы, в том числе общаемся с лейтенантами. Идем в Тир-Доб на место встречи, там просим Дердре помочь.

Далее направляемся в Сан-Матеус, на местную лесопилку с рабами. Одолейте стражу и освободите людей. Ключ вы найдете на одном из тел поверженных врагов. Теперь устроим засаду воинам Эгона. Укройтесь за ящиками и ожидайте.

Атакуйте противников из засады и одержите победу. Можно идти к лейтенанту Александру и обратно к Манфреду. Этот квест завершиться, и начнется следующее задание.

Лицо Эгона

Пообщайтесь с капитаном Ульриком. Теперь мы будет брать штурмом лагерь заговорщиков. Внимательно осмотритесь в каждом комнате, нужно собрать все подсвеченные предметы в качестве доказательств.

Передайте их Манфреду. Вам предстоит взять под арест истинного Эгона. Его найдем на площади, нас ждет сражение. После победы задание будет завершено.

Второстепенные квесты — Дети Тир-Фради

Начинающий торговец

Задание даст туземец на рынке, после квеста по нахождению Константина во дворце. Расспросите туземца и идите в казармы Монетной стражи. Нам нужно пообщаться с Манфредом, который даст разрешение на торговлю. Теперь следуем во дворец на разговор с министром. Проще всего убедить его с помощью харизмы.

Доставляем бумаги торговцу. Стража забрала брата островитянина и конфисковала товары. Идем обратно в казармы и общаемся с интендантом, а также с тюремщиком. Нам скажут, что брат туземца был отправлен на арену. Нам нужно забрать товары торговца и направиться в подвал таверны Монетной стражи. Примите участие в сражениях на арене вместе с пленником. Бой расчитан на персонажа 10 уровня или выше.

Успешно со всем справившись, идите обратно к торговцу. У вас улучшаться отношения с туземцами. Теперь нас направят в Глендгнамвар на берег больших костей. Там нужно пообщаться с вождем и закончить это задание.

Необычный союз

Вождь Уллан даст эту миссию. Нам нужно сходить в Хикмет и пообщаться с местным наместником. Оттуда идите к маркеру задания, там вы повстречаете все того же торговца с проблемами. В этот раз проблемы учиняют островитяне. Так или иначе, разберитесь с ними и дайте торговцу разрешение на торговлю.

Передайте Уллану решение наместника. Посланник пообщается с Улланом, а вам нужно будет подождать два игровых часа снаружи. Можно промотать время в лагере. Потом нам нужно будет организовать встречу Уллана с другим вождем — Мортуном.

Отправляйтесь к нему и с помощью харизмы договоритесь. Вам нужно успеть попасть на место переговоров в течение шести часов. Там вы поймете, что готовится засада. Не дайте вождю в нее попасти, затем идите обратно к Уллану. Там квест закончится, а вы получите положительную репутацию островитян.

Инквизиция

Перед резиденцией в Сан-Матеусе будет оставлено письмо. Прочтите его и начните это задание.

Найдите и пообщайтесь с туземцами в лесу близ Сан-Матеуса. Теперь отправляемся к инквизитору Клавдиусу домой. Найдите там письмо и ключ. Когда будете выходить, наткнетесь на нескольких инквизиторов.

Следом нужно попасть в кабинет инквизитора. Отыщите сундук и достаньте из него записки. Теперь можно идти обратно к туземцам и обо всем рассказать. Там же окажется инквизитор, с которым придется сражаться.

Лесозаготовка

Вы получите задание после квестов инквизиция и иудрость островитян. В деревне пообщайтесь со старостой, он отправит вас на разборки с событиями на поляне Колл-Сен.

Отправляйтесь в зону Квенар высокие деревья. Там пообщайтесь со стражей, не пропускающей островитян. Перед домом будет стоять женщина, расспросите ее про гибель лесорубов. После найдите тела в здании и исследуйте их. Оттуда направляйтесь к доктору на разговор.

Следуйте по квестовому маркеру и разберитесь со зверьми. Там вы встретитесь с охотниками, от которых нужно получить признание.

Нам нужно получить совет по этой ситуации у де Курсийона. После этого отправляйтесь в самый низ дворца, там находиться архив. Отыщите в нем документы и отдайте контракт госпоже Моранж. Теперь можно завершить задание, поговорив с Данкасом в Ведраде.

Цена крови

Нам нужно попасть в Квенвар, чтобы найти заброшенную шахту. На входе будут стоять стражники, пообщайтесь с ними. После этого используйте узкий выступ по правую сторону от шахты. Теперь нужно доложить о проблеме де Курсийону.

Поговорите с ним и с Моранж. Нужно отыскать свидетельство о праве собственности. После этого снова нужно отправиться на встречу с Майаром, а затем обратно к де Курсийону, там будет подписана сделка.

Наконец, идем обратно к шахте и демонстрируем полученные документы стражникам. Разберитесь с Майаром и его стражей, после чего выпустите рабов и доложите обо всем Данкасу.

Лагерь ордена Света

У вас есть два варианта выполнения этого задания:

  1. Пойти к предстоятельнице. После того, как пообщаетесь с ней, отправляйтесь в казарму на разговор с квартирмейстером. Вам нужно набрать отряд рыцарей в помощь. Теперь можно направляться в Сан-Матеус на место встречи и штурмовать лагерь. Разберитесь со всеми инквизиторами, освободите пленников и отыщите улики. Теперь можно пообщаться с союзниками и предстоятельницей. За такое прохождение вы получите повышение отношений с Телемой и ухудшение с островитянами.
  2. Другой вариант — отправиться к Эсельд. В этот раз вы штурмуете лагерь уже в другом составе, а в итоге теряете репутацию Телемы.

Второстепенные квесты — Во имя науки

Нападение на караваны

Это задание можно взять у Бурхана в ходе одного из сюжетных квестов. Идем на разговор к капитану Райнхилде. Она даст наводку на торговца, пережившего сражение. Нам нужно пообщаться с ним и отправиться туда, где было совершено нападение на караван. Осмотрите то, что от него осталось и продвигайтесь к следующей отметке задания. Там одолейте зверей и обыщите тело мертвого человека.

Отправляйтесь на следующую отметку. По дороге будет много противников, убейте их всех. Дойдя до нужного места, вы обнаружите лагерь мятежников — с ними можно пообщаться. Осталось лишь выбрать: уйти с миром или убить мятежников. При любом из исходов возвращайтесь к Райнхильде, чтобы доложить о результатах и закончить миссию.

Сердце сопротивления

Это задание можно взять у Бурхана после выполнения описанного выше задания про караваны.

Сперва идите к Райнхильде и пообщайтесь с ней. Потом нужно расспросить солдата и пойти искать патрульных. Придется искать выживших и дать раненому солдату лечебное зелье.

Теперь нужно выследить doneia egsregaw. Тут просто ходим по отметкам. По ходу поисков, в разговоре, придется применить харизму либо обратиться за помощью к Сиоре. Следуйте за проводником, а когда он остановится, воспользуйтесь ближайшим лагерем. Это обновит цель задания — теперь нужно встретиться с вождем.

На выбор можно либо помочь мятежникам, либо встать на сторону Мостового альянса. Вы улучшите отношения с той стороной, которую решили поддержать, и ухудшите отношения с другой. После этого вам останется пообщаться с главой Хикмета.

Опыты доктора Асили

Первым делом нам нужно попасть в лабораторию. Это можно сделать, избежав сражения. Для этого воспользуйтесь лестницей справа от входа со стражей. Теперь нужно узнать, находятся ли здесь пленники. Можно просто взломать все замки клеток, если взлом прокачен на три пункта. В противном случае вам нужно найти и пообщаться с пленниками — они дадут наводку на лабораторию.

Отправляемся туда и обыскиваем ее. Арестуйте главу лаборатории и отыщите ключ от комнаты доктора Асили. Найдите также несколько других ключей, которые будут нужны немного позже. Поднимитесь на второй этаж и заберите записи Асили. В комнате рядом одолейте доктора и стражу. Там же можно найти сундук с неплохим мушкетоном и письмом. Также, если ваш навык ремесла ниже 2, отыщите в лаборатории новую шестерню.

Теперь нужно освободить пленников и открыть ворота. Впрочем, еще можно взорвать стену, если прокачан нужный талант. Выбирайтесь из пещеры и отбейтесь от зверей.

В конце идите к Бурхану, чтобы сдать миссию.

Суд

В этом квесте посодействуем прокурору. Идем к главе лаборатории, она согласится нам помочь и дать показания в суде. Расспросите Альфру про Асили.

Теперь нам нужно убедить девушку-навта дать показания. Лучше сохранится на этом моменте. Идите к ней, там вы встретите наемных убийц. Не дайте им убить девушку: расправьтесь с ними как можно быстрее или используйте на них паралич, чтобы они не успели навредить ей.

Теперь отправляемся в Вигшадхир на встречу с выжившими.

После этого нужно будет обратиться к исследователям, которые находятся в лаборатории Хикмета. Чтобы склонить Онура выступить в суде против Асили, вы можете использовать один из этих подходов:

  1. Если интуиция прокачана на три, можно польстить ему.
  2. Найти книгу в его кабинете, затем пообщаться с ним о прекращенном исследовании.
  3. Возьмите с собой Альфру, она сама все сделает в разговоре.

Теперь у вас достаточно улик, можно возвращаться к прокурору. Асили будет казнен, а вы сильно улучшите отношения с Мостовым альянсом.

Второстепенные квесты — История Телемы

Несовершенный рай

Задание можно взять у Корнелии в Сан-Матеусе.

Первым делом отправляемся в черные земли региона Тир-Доб. Там нужно пообщаться с Юстинусом и узнать у него историю Эдема. Расспросите его также про скрижали и историю деревни. Теперь отправляйтесь в дом и осмотрите место кражи.

После идите на разговор к Леру, бывшему старосте, а также Виндваль. Узнав расположение скрижалей, отправляйтесь за ними. На месте пообщайтесь с Браном — вы можете убедить его с помощью харизмы, угрожать или помочь ему договориться с Дердре.

В любом случае, добудьте скрижали и идите обратно в Эдем, чтобы закончить это задание.

Богословские споры

Пообщайтесь с учеными, которые провели исследование. Их можно расспросить о прогрессе. Следом нужно пообщаться с Фиделисом и туземцами неподалеку — их нужно попросить помочь. Когда заполучите противоядие, отдайте его Фиделису.

Вам расскажут, где искать богословов. Отправляйтесь в их лагерь через новый путь в Ведвилви. Расспросите членов экспедиции, которые попросят расследовать пропажу людей. Следуйте по отметкам на карте и исследуйте трупы. Их можно вскрыть, если у вас прокачана наука на два, либо попросить помощи у Альфры.

Станет понятно, что участники экспедиции были убиты. Возвращаемся к Вергилису, он во всем сознается. Вы можете поступить одним из этим способов:

  1. Сдать Вергилиуса и улучшите отношения с Телемой на два очка. В таком случае придется с ним драться. Убив его и рассказав об этом Евгении, вы также ухудшите отношения с Телемой на одно очко.
  2. Сказать брату Вергилиусу уйти из экспедиции. Наградой будет 50 монет и улучшение репутации с Телемой на одно очко.
  3. Согласиться взять у него 100 монет, что может ухудшить отношения с Сиорой на одно очко, если она находится в группе в этот момент. Пообщайтесь с Евгенией, отправьте всех домой. За повторный разговор с Вергилиусом вы улучшите репутацию с Телемой на три очка.

По стопам святого Матеуса

Нам предстоит узнать, куда отправился святой Матеус. От лагеря в Ведвилле идите вдоль правого края карты. В месте поиска обойдите деревья, чтобы найти подъем на каменный выступ.

Вас будет ожидать Nadaig Magamen. Он оснащен длинным копьем, так что будьте осторожны на дистанции ближнего боя. Осмотрите пещеру, пройдя по всем ключевым точкам комнаты с фресками. Заберите скрижали и завершите миссию.

Дикий пророк

Когда вы принесете скрижали в лагерь, сможете отдать их либо Евгении, либо Вергилиусу.

    1. Вариант с Евгенией. Вы улучшите отношения с Телемой на 1 очко. Придется убить Вергилиуса, а вас направят к предстоятельнице на разговор в Сан-Матеус. Там пригодятся навыки харизмы и интуиции. Расскажите про атаку на орден Света и про открытия из скрижалей. Будет полезно иметь в команде Сиору. В конце вы улучшите отношения с Телемой еще на 3 очка.
  • Вариант с Вергилиусом. Поговорив с ним, вам нужно будет пойти в пещеру святого Матеуса, чтобы уничтожить ее. Там вас настигнет Евгения, которую придется убить. Одолев ее и взорвав пещеру, переждите полные сутки (24 часа). Теперь можно идти обратно к Вергилиуса, чтобы закончить задание и улучшить репутацию с Телемой на 3 пункта.

Второстепенные квесты — Тайны навтов

Тайный агент адмирала

После миссии измена основного сюжета вы сможете взять этот квест у Кобрала.

Отправляйтесь на разговор с Рубеном и его командой. Когда цель задания изменится, направляйтесь в таверну, где вы застигните драку. Вмешайтесь и наведите порядок. После этого нужно пообщаться с владельцем таверны об Альбе.

Рядом будет стоять солдат в увольнении, разговорите его с помощью бутылки алкоголя. Он расскажет про тайник, в который мы и направимся. На каменном выступе немного подождите — покажется странный человек. Преследуйте его до города, там вы обнаружите заказчика. Поговорите с ним и примените навык харизмы.

После этого можно идти сдавать квест адмиралу.

Телемский шпион

Осмотрите порт Сан-Матеуса и расспросите про Альбу. Вас направят к ее отцу в таверну, его можно встретить там только ночью. Найдите его и поговорите. После этого придется отыскать сыщика ордена Света.

Направляемся в поющие воды региона Веншагано. Нам нужно подслушать разговор и пообщаться с Йоханнесом. Его можно подкупить, убедить харизмой или уговорить с помощью Петруса, если он у вас в группе. Теперь отправляйтесь к пленному туземцу и освободите его.

Шипы и розы

Пообщайтесь с проповедником в Веншавейе. От него можно получить информацию про укрытие Альбы. Отправляйтесь в пещеру, в которой она скрывается.

Там будут враги — расправьтесь с ними. Отправляйтесь по следу девушки. Если вы уже выполнили квест страдания Константина, то она будет жива. В противном случае вы найдете ее мертвое тело и ухудшите отношения с навтами на 2 очка, в таком случае вам останется лишь исследовать ее тело.

Враг среди своих

Расскажите адмиралу про смерть Альбы (в нашем случае она погибла). Теперь отправляйтесь на разговор с командой, а потом в таверну к Гретхену. Оттуда в заданное место для слежки за Рубеном.

Аккуратно идите за ним, вас не должны заметить. В конце слежки обождите с арестом. Рассмотрите, что он кладет в схрон. Теперь идем обратно к адмиралу, чтобы обо всем доложить

Отправляемся на место секретной встречи. Там вступаем в сражение вместе с Кабралом. Когда противники будут повержены — обыщите их, даже если вас уже телепортировали оттуда, вернитесь.

После этого можно идти обратно к адмиралу, чтобы закончить квест.

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля